Ответить
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    20 лет на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 8 апреля 2012 22:50

    LiN, копят бабло на ремонт видать :)

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    2871

    14 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    2871
    # 9 апреля 2012 08:38
    LiN:

    а чёйта никто из счастливых владельцев не упомянул топливную систему делфи?

    да, мля, дельфи это дельфи.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Sammy:

    LiN, копят бабло на ремонт видать :)

    не-а, в долг пришлось брать, теперь отдаю.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    20 лет на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 9 апреля 2012 08:55

    VovanNew, сочувствую :(

  • 284288 Senior Member
    офлайн
    284288 Senior Member

    1103

    11 лет на сайте
    пользователь #284288

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 28 августа 2013 21:26 Редактировалось 284288, 1 раз.
    LiN:

    а чёйта никто из счастливых владельцев не упомянул топливную систему делфи?

    Ну, я расскажу.

    Говорили мне друзья: не покупай б/у дизель – попадешь на ремонт. Не послушал и купил. Вроде машина не убитая, вроде продавец нормальный, вроде пробег 180 000 км, но, проехал я 4 000 км и начала загораться при нагрузке желтая лампочка. Дальше больше: лампочка все чаще, утром заводка все подольше и на седьмой тысяче километров моей езды - машинка не завелась совсем. Ну, я на сервис. Компом протестировали – низкое давление в рейке. Надо проверить то ли датчик, толи клапан высокого давления. Проверили, нормально. Надо проверить форсунки. Проверили.
    И вот тут все началось. Форсунки полетели. Я в интернет на 3 дня. Много почитал, много поспрашивал знакомых. Попереживал, попил водки и смирился с большими расходами. Сбылась самая страшная сказка про дизеля. У меня автомобиль Kia Carnival 2.9 CRDI 2003 года, Common Rail, топливная система Delphi. Полетел насос, погнал стружку (на самом деле пудру), угробились все четыре форсунки и надо промывать систему.
    Главный вопрос: где и как ремонтировать? На сервисе, на который я приехал первоначально продиагностировать, неудобно. Они не дизелисты. Будут возить куда-то в ремонт, систему мыть сами, потом концов не найдешь. Кстати мне тут понравилось. Не знаю как весь сервис, но мастер, которого мне посоветовал друг, понравился. Так что большое спасибо Вам, Пиньчук Сергей Михайлович. Может, и прочитаете мою благодарность.
    Изучил вопрос ремонта в гаражах, установки б/у запчастей, установки б/у форсунок и скорой продажи, позвонил по сервисам.
    Решил все отдать в одни руки. Заказал эвакуатор. Кстати хороший эвакуатор – машина вошла хорошо, водитель приличный парень, недорого. Рекомендую: опс.. а телефон уже и потерял.
    Короче, полазив в нете, решил отдать машинку в руки Кирила и Игоря. Звонил им по телефону лайф: censored by. Они снимают бокс на censored by, на Партизанском проспекте, censored by. Прочитал на сайте: censored by.
    Отвез машину, сняли они фильтр, показали мне осадок с этого фильтра. Говорят вот здесь видна стружка. Наверное видна, очки то, дома. А другого способа нет определить наличие стружки? Сказали, что надо насос разбирать и смотреть там износ. Но парни мне понравились. Спокойно, без нервов ответили на мои «дурные» вопросы. Сказали, что работали 3 года на сервисе, а сейчас, набравшись опыта, ушли в свое дело. Ну, похвально. Но машинка то, моя и мне ее жалко. Решился поверить. Забрали машинку на разборку-диагностику и отправили домой. На следующий день позвонили. Сказали, что действительно насос надо ремонтировать, форсунки ремонтировать, систему мыть. Цена вопроса: 1 450 с заменой фильтра и груши подкачки топлива. Замена воздушного фильтра в подарок (фильтр мой, а работа по замене в подарок). Гарантия полгода на всю систему. Я согласился. Обещали отдать на третий день, то есть сегодня 27.08.2013 г. Звонил вчера: сказали, может и успеют. Может на день еще задержат.
    Посмотрю, как работать будет!!! Если будут проблемы, то обязательно здесь напишу, ведь ремонтировался в одном месте. Буду забирать машину сфотографирую Кирила с Игорем и выложу фото. Героев надо знать в лицо!!!
    Всем, столкнувшимся с этим в первый раз готов помочь советом. Пишите…
    PS Ну вот, пока писал ребята позвонили. Сказали забирать уже можно. И грушу менять не надо (10 баксов)!!!

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    2871

    14 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    2871
    # 29 августа 2013 10:17 Редактировалось VovanNew, 2 раз(а).

    такая же дельфи стоит и в форд мондео и еще много где.
    мы же покупаем в своем подавляющем бол-ве что??? - Б/У в возрасте за 5-7 лет и старше.
    и тут все зависит от степени износа. моя хрякнулась с тем же диагнозом через год после покупки в марте 2012.
    причем до последнего и заводилась в морозы и даже намеков не было, пока утром наотрез не захотелась заводится у подъезда.
    не было ни сигнальных ламп, ни дыма, ни еще каких-либо признаков близкой смерти ТНВД
    З.ы.
    надо мною начальник сначала тож смеялся - надо было европу брать, а через 1 месяц у него самого хрякнуло на мондео и еще дороже вышло.

    к тому же Вы судя по всему купили машину по весне (если к концу августа накатали 4 тысячи)
    ИМХО сейчас НИКТО машину в хорошем состоянии не отдаст.

    ну и не стоит лить в дельфи левую солярку, ставить пленные топливные фильтры.

  • Automodern Neophyte Poster
    офлайн
    Automodern Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #441336

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 августа 2013 14:36 Редактировалось Automodern, 1 раз.

    Про Delphi народ копья ломает уже давно. На фордовском форуме аж на 150 страницах TDCI обсуждают.
    Есть определенные правила, которые нужно соблюдать, и вещи, которые нужно знать при обращении в ремонт.
    Мое личное мнение - система лучше, чем бош, и бояться ее не надо. Понятное дело, если вы ее изначально убитую в хлам не купили.

    Под ссылкой статья про особенности эксплуатации Delphi Common Rail. На мой взгляд - полезная. Интересно, что скажут на это модераторы :)

    Авторизованный дизельсервис Delphi
  • 284288 Senior Member
    офлайн
    284288 Senior Member

    1103

    11 лет на сайте
    пользователь #284288

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 22 июля 2014 20:02 Редактировалось 284288, 1 раз.

    "Посмотрю, как работать будет!!! Если будут проблемы, то обязательно здесь напишу, ведь ремонтировался в одном месте. Буду забирать машину сфотографирую Кирила с Игорем и выложу фото. Героев надо знать в лицо!!!"

    В продолжение ранее написанного.
    Сегодня вспомнил чего-то. Обещал написать про качество.
    Так вот: на сегодняшний день работой ребят доволен полностью.
    А вот и герои. Их координаты цензура вырезала, но если кому надо то могу через личку сообщить. Но лучше что это никому не потребовалось!!!!

  • 192cm Senior Member
    офлайн
    192cm Senior Member

    2321

    13 лет на сайте
    пользователь #140866

    Профиль
    Написать сообщение

    2321
    # 10 февраля 2015 23:20

    моторы у них через одного 2.5 бензины с обрывом ремня

    Геология
  • professor1305 Neophyte Poster
    офлайн
    professor1305 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #1390629

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 июля 2015 20:49

    Бери не задумываясь авто класс, 4 года езжу, правда брал в германии

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Брал lbptkm 2900 СВRDI