Получается что и без нафигатора ты заблудился, и потом и он не помог?
Я говорю конкретно про Минск, уж дом в поле тебе он не покажет. И беда не в нем а кривых (и скорее всего пиратских) картах.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Получается что и без нафигатора ты заблудился, и потом и он не помог?
Я говорю конкретно про Минск, уж дом в поле тебе он не покажет. И беда не в нем а кривых (и скорее всего пиратских) картах.
SuzukiStorm, нет, пришолсь по памяти возвращаться до развязки до автобана
а я тебе обяьсняю, что карта картой, а орожные улсовия-дорожными условиями..где-то рмонт, где-то пробка
а в Минске..ну сколько того Минска, 3 улицы на 5 домов.
учите георгафию не услышите в спину-понаехали тут
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Навигатор конечно помогает , но и очень здорово отвлекает - что для мотика
не заметил яму и привет...скачиваем карту коридоров больницы
А по поводу наушника я тебе так скажу - у меня звук вообще отключен - 1,надоедает 2,ВРЁТ
По схеме маршрут поворачивает направо и стрелку направо рисует, а ГОЛОС говорит повернуть налево и это с учетом того , что у меня стоит ЛИЦЕНЗИОННЫЙ
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Я не призываю всецело положиться на железку, голова то есть на плечах. Для понятия где ты и что и ориентации самое то. А учить географию- это как то, что КАЖДЫЙ должен знать как устроен его мотор и починить его сам, вынуть коленвал и дома теркой от спичечного коробка отшлифовать.
Люди за это время, могут заработать на такую же машину, и не парятся не знанием предмета. Если я поеду в Гомель, ну не буду я учить его улицы, проезды и прочее. И останавливаться с картой в лом. Стань, рассупонься, сними перчатки, достань карту, прикинь хер к носу, положи карту, одень перчатки, засупонься, езжай. А если идет дождь, и ты замерз как сука, то это вообще приятное занятие.
SuzukiStorm, Дело говоришь! 7" китаец с навителом в кармашке сумки на баке, который для карт (прозрачный) и палочка на веревочке - можно даже перчи не снимать. Сквозь клеенку нажатия срабатывают, хоть и не очень четко, но все же. Остановился - потыцкал и фпирод!
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Под палочкой имеется ввиду стилус, если кто не в курсе. (Многие китайцы на Win CE)
засуньте туда карту бумажну сложенную та чтобы видеть маршрут.
имхо, навигатор -это лично дело каждого, прогресс идет вперед, если деньги девать некуда, то почему бы и нет
Xaan,
асуньте туда карту бумажну сложенную та чтобы видеть маршрут.
Так можно и на коне скакать из петербурга в москву - люди так много лет делали. Ты наверное не юзал навигатор... это реально в тыщу раз удобнее карты. Хотя насчет результата у меня сомнений мало - думаю и так и так в точку назначения попадешь, вопрос тут об удобстве!
ugen, я просто не хочу чтобы мне в жопу вьехал, какой-нить лихач, решивших глянуть чо там пищит его гоярчо любимый навигатор и поэтому отведший глаза от дороги
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
SuzukiStorm:Xaan, комрад, ты какой сезон за рулем?
за рулем чего? если ты про мотоцкил, то я пересл на булевар со 125-кубового скутера, на котром откатал 6 лет
и не надо тока говрить, что это совсем другое
Xaan, Сомневаюсь, что кто-то собирается юзать нафигатор на ходу... равно как и бумажную карту.
ибо кто по навигатору ехал знает, что маршрут не запоминается вообще никак
Вот и ответ.Но маршрут и вправду плохо запоминается.Хотя за 1500 км он меня только 2 раза привет к закрытому шлакбауму,так как дорог там на лето перекрывают,а карта была не обнавленная.
И беда не в нем а кривых (и скорее всего пиратских) картах.
Я не призываю всецело положиться на железку, голова то есть на плечах. Для понятия где ты и что и ориентации самое то. А учить географию- это как то, что КАЖДЫЙ должен знать как устроен его мотор и починить его сам, вынуть коленвал и дома теркой от спичечного коробка отшлифовать.
Люди за это время, могут заработать на такую же машину, и не парятся не знанием предмета. Если я поеду в Гомель, ну не буду я учить его улицы, проезды и прочее. И останавливаться с картой в лом. Стань, рассупонься, сними перчатки, достань карту, прикинь хер к носу, положи карту, одень перчатки, засупонься, езжай. А если идет дождь, и ты замерз как сука, то это вообще приятное занятие.
Так еще эту карту купить нужно будет где-то.А потом на мотике ее слаживать разлаживать.Ужос.За такие деньги я вообще не понимаю смысла дискуса.
Другое дело дать совет человеку какой навик получше и дешевле купить.
я просто не хочу чтобы мне в жопу вьехал, какой-нить лихач, решивших глянуть чо там пищит его гоярчо любимый навигатор и поэтому отведший глаза от дороги
А если вместо навика будет бумажная карта ,шансы вьехать в зад увеличиваются в 2-3 раза,так как нужно будет еще время понять где ты находишся.Имхо в городе с бумажной-это нереально.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Xaan, сезон- очевидно подразумевает мото.
ИМХО 125 скутер и бульвар- разные вещи.
Или давай спросим:
Народ, это одно и тоже?
офлайн
JediMaster
Senior Member
|
|
826 |
14 лет на сайте Город:
|
Есть еще одна альтернатива:покупаем интерком, +можно бумажную,а можно и навигационную карту,+ берем с собой пассажира,= и он(пассажир) выполняет роль штурмана и диктует вам маршрут по микрофону)))
Не забывайте, что навигатор в 3 секунды отыщет для вас заправку, кафе, туалет, банк, шиномонтаж и прочую фигню в незнакомом (да даже и в родном) городе, а это уже огромный плюс.
TriveR, c бумажной картой у тебя не вознкнет желание смтреть на ходу, все равно ничего не увидишь из-за тряски, а вот на навигаторе будет желание скосить глаза
SuzukiStorm, нет разницы, ибо мы говорим про управление двуколсенсой техники с установленным навигатором.
руль одинаковый, что педал дергаешь, так это нафигатору без разницы
я не против нафигатора..нафигатор как таковой- полезная вещь..я против использования навигатора на ходу при упралвении мотоциклом