Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Лодочные моторы

Parsun F5 BMS

бензиновый 4-тактный, 3600 Вт, 5 л.с., 112 см³, бак 1.3 л, пуск: ручной, высота транца: 381 мм

 2814,97 — 2907,00 р. сравнить предложения от 12 продавцов
  • Doxlofos Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Doxlofos Junior Member Автор темы

    67

    11 лет на сайте
    пользователь #671651

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 5 апреля 2015 20:47 Редактировалось Doxlofos, 1 раз.

    Для троллинга на ПВХ 310-330 самое то. Я беру бензина полный встроенный бак и пластиковую 1,5 л. на всякий случай. Хватает на с утра и до вечера (если просто троллить). Как правило пластиковая бутылка просто катается со мной. На глисс в одного (95 кг) и Барк 310 килевой выходит, но долго. Примерно 15-20 сек. Когда как. А чтоб быстрее, нужно использовать танцы и бубен. :) т.е. перенести свой вес ближе к середине(носу) лодки. По надежности у меня претензий нет. Заводится как на холодную, так и горячую макс. со второй шморгалки. Так же ходил на нем и зимой по жидкой воде. Температура воды +3,5С. а воздуха +6. Все гут. Да и вообще. Сейчас на воде встречаю очень много китаймоторов. От 2,6 до 40 кобыл. Всегда интересуюсь "как мотор". Ответы "хороший", "нормальный" и "отличный". А на форумах понос случается у тех, кто китайца никогда имел. Но соглашусь, "каждый кулик свое болото хвалит" :). И не забывайте, в какой стране мы живем. Цена имеет значение.

    P.S. В настоящее время у меня 2 китайца. Parsun F5BMS и Golgstream T9.8BMS. Первый для малых речек и стоячей воды, второй для... "чтоб ветер в харю". Макс. скорость под первым 21 км/ч, под вторым 34 км/ч по GPS. Под 9.8 можно и быстрее, но ссыкотно. Лодка на такой скорости практически полностью выходит из воды и начинает клевать носом и "рыскать". При этом газа всего чуть больше половины (4000 об/мин по тахометру). Но крутить "до отсечки" совсем не хочется.

  • Smolik84 Neophyte Poster
    офлайн
    Smolik84 Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1719128

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 2 сентября 2015 15:35
    Doxlofos:

    Для троллинга на ПВХ 310-330 самое то. Я беру бензина полный встроенный бак и пластиковую 1,5 л. на всякий случай. Хватает на с утра и до вечера (если просто троллить). Как правило пластиковая бутылка просто катается со мной. На глисс в одного (95 кг) и Барк 310 килевой выходит, но долго. Примерно 15-20 сек. Когда как. А чтоб быстрее, нужно использовать танцы и бубен. :) т.е. перенести свой вес ближе к середине(носу) лодки. По надежности у меня претензий нет. Заводится как на холодную, так и горячую макс. со второй шморгалки. Так же ходил на нем и зимой по жидкой воде. Температура воды +3,5С. а воздуха +6. Все гут. Да и вообще. Сейчас на воде встречаю очень много китаймоторов. От 2,6 до 40 кобыл. Всегда интересуюсь "как мотор". Ответы "хороший", "нормальный" и "отличный". А на форумах понос случается у тех, кто китайца никогда имел. Но соглашусь, "каждый кулик свое болото хвалит" :). И не забывайте, в какой стране мы живем. Цена имеет значение.

    P.S. В настоящее время у меня 2 китайца. Parsun F5BMS и Golgstream T9.8BMS. Первый для малых речек и стоячей воды, второй для... "чтоб ветер в харю". Макс. скорость под первым 21 км/ч, под вторым 34 км/ч по GPS. Под 9.8 можно и быстрее, но ссыкотно. Лодка на такой скорости практически полностью выходит из воды и начинает клевать носом и "рыскать". При этом газа всего чуть больше половины (4000 об/мин по тахометру). Но крутить "до отсечки" совсем не хочется.

    Благодарю за развернутое описание, как раз думаю, какой брать мотор, рассматриваю и китайцев

    Ловись рыбка большая и маленькая