Ответить
  • DenS_Inc MemberАвтор темы
    офлайн
    DenS_Inc Member Автор темы

    144

    21 год на сайте
    пользователь #3786

    Профиль
    Написать сообщение

    144
  • mpDOG Senior Member
    офлайн
    mpDOG Senior Member

    776

    21 год на сайте
    пользователь #3595

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 8 июня 2006 12:09
    Дядюшка АУ:

    В Малиновке, возле авторынка, в гаражах работают 2 мужика, занимаются чисто глушаками :super: Делают на совесть и рынок под боком....:D

    точно, но я телефон потерял я щас бы к ним съездить нужно -- телефончик есть у кого ?

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 8 июня 2006 13:48

    вот и у меня давно проблема. Пежо 406. передняя часть гнилая, катализатор давно выбит. Проблема в общем то в том, чтобы вместо катализатора вварить резонатор и восстановить кусочек трубы за катализатором. Там фланец насквозь прогнивший.

  • zhd Junior Member
    офлайн
    zhd Junior Member

    50

    19 лет на сайте
    пользователь #30834

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 8 июня 2006 13:54
    mpDOG:

    Дядюшка АУ:

    В Малиновке, возле авторынка, в гаражах работают 2 мужика, занимаются чисто глушаками :super: Делают на совесть и рынок под боком....:D

    точно, но я телефон потерял я щас бы к ним съездить нужно -- телефончик есть у кого ?

    см личку

    если это они

  • mpDOG Senior Member
    офлайн
    mpDOG Senior Member

    776

    21 год на сайте
    пользователь #3595

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 9 июня 2006 10:13

    2 zhd -- спасибо )

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 июня 2006 12:44

    А я купил высокотемпературный герметик (до +350 С) и позамазывал дырки. Лучше чем сварка. Хотя, конечно, герметом можно только замазать, но не соединить :(

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26853

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26853
    # 27 октября 2006 15:13

    АХТУНГ!!!

    История о разводе вокруг хомута глушителя.

    Начал "фырчать" глушитель в соединении между катализатором и трубой резонатора (средняя банка).

    Беспокоило не сильно, но решил сделать, бо надоело.

    Поехал на Физкультурный пер., 22 в АП-4 — был там года три назад, менял заднюю "банку" (глушитель купил сам, сделали быстро, качество устроило, цена тоже), чтобы мастер посмотрел глазами и сказал, сделают на месте или что-то надо купить.

    Приехал. Заехал на яму. Парень метнулся под машину и вылез секунд через 30...

    Сообщает следующее:

    соединительный хомут прогорел, деталь копеечная, нужно менять, в наличии такого диаметра нет, покупайте, приедете — поменяем!

    Этот диагноз был ожидаем и отрицательных эмоций с моей стороны не вызвал.

    Но сказка только начиналась...

    Далее хлопец задушевно начинает мне излагать, что кроме хомута "нужно вырезАть катализатор и ставить вместо него резонатор, т.к. катализатор сыпется, труха летит в среднюю банку и постепенно её забивает. От этого на холостых машина работает неровно (про неровные холостые — это он правильно расслышал, сидя в яме). Если не хотите попасть на деньги по замене всего глушителя, то надо вырезать катализатор!"

    Это сообщение повергло меня в некоторое уныние, т.к.,

    во-первых, никаких признаков кончины катализатора я не замечал (ну чтобы там что-то бренчало, как это бывает, чтобы уровень СО менялся в худшую сторону или машина начала "тупить");

    во-вторых, как-то без катализатора грустно, возникают всякие подлые мысли об уровне СО и проблемах, с этим связанных. Даже если и сыпется катализатор, но какую-то пользу он же приносит, пока не высыпется весь?!

    в-третьих, совершенно загадочным показалось мне, что за тридцать секунд можно поставить такой обширный диагноз!

    Короче, поехал я в раздумьях покупать соединительный хомут, замена которого сомнениям не подвергалась.

    На Некрасова добрый человек, у которого ранее уже покупались задняя и средняя банки, вместе с искомой деталью сообщил интересную информацию, что потроха из катализаторов скупаются некими заинтересованными людьми по 30-35 usd за килограмм (платина, как никак...).

    Естественным образом возникла мысль, что все речи мастера СТО АП-4 о "необходимой замене катализатора" имеют определённый корыстный мотив.

    Во время замены хомута у "своего" слесаря был произведён пристрастный визуальный осмотр и оценка состояния катализатора и его внутреннего мира. Осмотр показал абсолютную исправность прибора и его внутреннего наполнения. Как будто вчера с завода!

    Т.е., мало того, что мне хотели продать ненужные товары и услуги (20 usd за "резонатор" и 20 usd за работу), так ещё сняли бы совершенно исправный катализатор!

    Резюме:

    на СТО АП-4 по адресу Физкультурный пер., 22 вас всегда готовы обмануть.

    Причём, клиент за это ещё и деньги заплатит!

    Кстати, кроме глушителей, они ещё и антикоррозийной обработкой занимаются.

    P.S.

    Sorry за длинное сообщение, но хотелось подробно описать ситуацию, чтобы всем всё было ясно и заинтересованные люди могли бы сделать нужные выводы.

    P.P.S.

    продублировано в ветках, соответствующих тематике сообщения.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Bart Onliner Auto Club
    офлайн
    Bart Onliner Auto Club

    1829

    22 года на сайте
    пользователь #489

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 26 января 2007 16:28

    Где кто нынче глушители делает?

    А лучше если посоветуете такое место, где сразу есть еще и в наличии все глушители и т.д. Чтоб приехал, машину оставил и забыл про езду по рынкам и т.д.

  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 26 января 2007 17:30

    Bart, в малинвоке можно купить глушитель и рядом в гаражах сделают. (029)3974120, (029)2760603.

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 19 февраля 2007 10:18

    Народ, а кто знает на Малиновке ребята были которые глушаками занимались - вроде они переехали - может к то в курсе куда ?

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 19 февраля 2007 10:47

    Bud, на малиновке таких ребят пол рынка :)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 19 февраля 2007 10:50
    Dervik:

    Bud, на малиновке таких ребят пол рынка :)

    Мда ... если честно я не в курсе был. Просто из нескольких источников слышал об одном и том же месте где народу грамотно исправляли проблемы с катализатором и тд.... А сейчас друг сказал что подъезжал к ним несколько раз и боксы были закрыты и соседи сказали что они переехали.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 19 февраля 2007 10:52

    По поводу сварки и герметиков.

    Давно уже не пользуюсь сваркой. Если, конечно, совсем не отвалилась деталь.

    Все лечу высокотемпературным герметиком. Продается в тубах по 310 грамм, под пистолет.

    Дырки заделываются даже по 3-5 см.

    Купить можно в строительных магазинах и на стройрынке.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 19 февраля 2007 11:40

    Герметик это хорошо тока если не сетка катализатора в глушаке болтается...

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 21 февраля 2007 10:43
    Bud:

    Герметик это хорошо тока если не сетка катализатора в глушаке болтается...

    Конечно, герметик будет держаться, если сифонит на стыках или сама банка дырявая.

    А если развалился на части, то тут или сварка или новый.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 21 февраля 2007 17:13

    Короче умельцы сказали либо покупать польский катализатор либо "пламегаситель" под размеры банки, в которой стоит катализатор. Кто с этим сталкивался? И где брать сабж - есть ли на Некрасова, а то на малину или жданы лень тащится.... Машина А100-С4

  • LOBZIC Member
    офлайн
    LOBZIC Member

    444

    18 лет на сайте
    пользователь #60314

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 21 февраля 2007 21:46
    Lonewolf:

    pashtet51, запросто....

    Ставь REMUS, не ошибешься... Хотя нет, лучше за эти деньги еще пару копеек прикупи на запчасти... :D

    да РЕМУС не очень конает :spy: лутче Greddy, HKS и т.п.

    только за один такой глушак можно 10 ваших копеек купить :lol:

    извините, на дату не помотрел :shuffle:

    [img]http://img232.imageshack.us/img232/3204/swrtpd8.png[/img] [img]http://img144.imageshack.us/img144/6226/rtybeq0.jpg[/img]
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 21 февраля 2007 23:42

    Bud, вваривай трубу и никого не слушай....если, конечно, не стоит лямбда после каталика....я себе в предыдущей машине вместо сот вварил внутрь банки трубу (чтобы не мудрить с фланцами)...3 года-полет нормальный.....

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 22 февраля 2007 06:37
    Maksx:

    Bud, вваривай трубу и никого не слушай....если, конечно, не стоит лямбда после каталика....я себе в предыдущей машине вместо сот вварил внутрь банки трубу (чтобы не мудрить с фланцами)...3 года-полет нормальный.....

    Понял. Лямбда перед катализатором. Спасибо.

  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 21 марта 2007 14:49

    Была тема про глушители польских производителей, найти не могу, потом спрошу ещё раз :(

    Задача заменить выпуск от гофры до самого бампера, катализатор по ходу отпадает из-за его оч высокой стоимости, остаются пламягаситель и сам глушитель... Хотел Valker как стоит сейчас уже 10 лет, но продавец улыбнулся, сказал что оч дорого и не сказал цену (я, дурак, не настоял)... Предложил два варианта за глушитель нейкой фирмы ARVIN 230000, за пламя ARVIN 84000... И предложил ещё какие-то алюминизированные цапцацки какой-то там OSTROV (кажется) за глуш 88000, за пламя 44000...

    Исходя из цены похожу что этот остров Гэ?

    Короче, что посоветуете исходя из цена/качество? :conf: Машина для себя, ездить собираюсь долго

    Aus Liebe zum Automobil
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 21 марта 2007 16:11

    фероз польский ставь и не парься

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!