hohan, я с первого раза понял, что ничего не оцениваешь. Так зачем его вообще упоминать?
И да, мы вернулись к изачальному вопросу - как определил, что синтетику можно менять в 2 раза реже, чем минералку? Просто потому, что "синтетика же лучше"?
hohan, я с первого раза понял, что ничего не оцениваешь. Так зачем его вообще упоминать?
И да, мы вернулись к изачальному вопросу - как определил, что синтетику можно менять в 2 раза реже, чем минералку? Просто потому, что "синтетика же лучше"?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
hohan:Только лабораторный анализ покажет реалии.
Именно он и показывает, что между минералкой и синтетикой разницы нет никакой в плане ресурса.
Ресурс определяется исключительно присадочным пакетом. Базовое масло лишь носитель, растворитель пакета присадок.
kuzinat0r:как определил, что синтетику можно менять в 2 раза реже, чем минералку
Этому баяну уже неизвестно сколько лет, никто не знает, кто этот бред выдумал, - но все повторяют как мантру и верят.
hohan:kuzinat0r, вообще ничего не оцениваю, написано в мануале и меняю.
А по минералке, в году так 2004-2005 моторист один подсказал менять его через 5К, ему поверил.
Капельный тест, кипячение - полный бред.
Только лабораторный анализ покажет реалии.
Жигули ездили 10 тыщ на минералке, и ты сейчас на современной синтетике ездишь 10,000, а прогресс где масла? Если верить рекламе, то синтетика настолько круче, и с каждым годом становится все лучше, что должна тысяч 100 ходить, а уж защита от износа у них такая должна быть, что автомобили отправляли на свалку не потому что двигателю хана, а потому что тупо надоели.
А в реальности прогресса ноль, моторы ходят меньше, масло меняется у большинства через тех же 10,000 как и 40 лет назад на минеральных маслах.
А насчет совета моториста так тут все просто. Я же писал, что думать и анализировать им не обязательно. Можно просто повторять услышаное кем то. Этот миф сформировался потому, что массовое использование синтетических масел совпало с введением многими производителями увеличенных инетрвалов замены, громко заявлялось типа "Синтетика настолько крутая что менять надо через 20, 25, или даже 30 тысяч". Но практика опустила всех с небес на землю, и после массового теста на пользователях, и полученного вагона гарантийных проблем, практически все тихонько, без помпы вернули стандартный интервал замены.
bruce:моторы ходят меньше
Ходят меньше не из-за масла, а из-за более легких сплавов, что бы экономичней мотор был. Плюс энерговооруженность у новых моторов куда выше, чем была раньше - и с одного литра снимают не 50 лошадей, а 150+. Да и интервалы у многих наоборот увеличили, что бы реже ТО делать и тоже была экономия. На гарантийный срок хватает, как правило, если не косячная модель. Посчитано маркетологами
Нафлудили капец Из пустого в порожнее.
Для тех, кто совсем боиться залить чачу - покупать у официалов и не париться.
Я беру масло, где обслуживаюсь. Возможно выходит на процентов 10 -20 дороже, чем в каталоге. А у барыг так наверное вообще дешевле в 2 раза хапануть можно.
А по времени - делаю по регламенту и не дурю себе голову. На тачке 330к проехал с заменами раз в16к, когда все меняют раз в 5-8. На моторе меняю раз 10-12, когда тоже многие меняют раз в 4-6...
Andrei86:bruce:моторы ходят меньше
Ходят меньше не из-за масла, а из-за более легких сплавов, что бы экономичней мотор был. Плюс энерговооруженность у новых моторов куда выше, чем была раньше - и с одного литра снимают не 50 лошадей, а 150+. Да и интервалы у многих наоборот увеличили, что бы реже ТО делать и тоже была экономия. На гарантийный срок хватает, как правило, если не косячная модель. Посчитано маркетологами
Нафлудили капец Из пустого в порожнее.
Для тех, кто совсем боиться залить чачу - покупать у официалов и не париться.
Я беру масло, где обслуживаюсь. Возможно выходит на процентов 10 -20 дороже, чем в каталоге. А у барыг так наверное вообще дешевле в 2 раза хапануть можно.
А по времени - делаю по регламенту и не дурю себе голову. На тачке 330к проехал с заменами раз в16к, когда все меняют раз в 5-8. На моторе меняю раз 10-12, когда тоже многие меняют раз в 4-6...
Так все же считают что масло стало лучше, оно что не компенсирует? А если все таки оно действительно стало лучше, просто моторы настолько хуже, то если залить современное масло, которое лучше защищает от износа современные моторы в ваз 2101 то он проедет не 300 тысяч как ездил на голимой минералке а миллион до капиталки?
bruce:Так все же считают что масло стало лучше, оно что не компенсирует? А если все таки оно действительно стало лучше, просто моторы настолько хуже, то если залить современное масло, которое лучше защищает от износа современные моторы в ваз 2101 то он проедет не 300 тысяч как ездил на голимой минералке а миллион до капиталки?
Не знаю откуда у Вас данные, что классика на минералке легко отхаживла 300к. Но по моим данным, когда одометр подходил к моменту сброса на 0, то владелец, уже готовился и искал, где будет перебирать мотор. И вот как раз, был у меня дружбан на четверке экспортной, который ездил на синтетике. Так вот у него 2 раза одометр на 0 сбросился, а потом в него приехал пассат и сделал из 4ки этой банан. Так что и тут хз - смогла бы она 300к проехать на синтетике... Возможно смогла бы.
Масло стало лучше, но и требования у моторов к маслу стали выше. Температуры выше, зазоры меньше, время жизни дольше.
У минералки только одно достоинство - цена.
И мой посыл - лейте и меняйте масло согласно регламенту. И если по допускам в ваш мотор можно лить синтетику, то это наилучший вариант.
Ну а если вы залили синтетику, а у Вас давление на нуле и свищет и всех щелей, то это не в синтетике дело, а просто ваш мотор уже труп.
Andrei86, ворвался с ноги в тред) Ну всё, расходимся, нечего больше обсуждать - производитель всё давно просчитал до чердака.
Andrei86:Масло стало лучше, но и требования у моторов к маслу стали выше. Температуры выше, зазоры меньше, время жизни дольше.
У минералки только одно достоинство - цена.
Так откуда инфа, что стало лучше? Оттуда, что "ну всем понятно же, была минералка, потом ей на смену сделали синтетику - она-то по-любому лучше!"
Andrei86:Масло стало лучше, но и требования у моторов к маслу стали выше. Температуры выше, зазоры меньше, время жизни дольше.
У минералки только одно достоинство - цена.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секундыИ мой посыл - лейте и меняйте масло согласно регламенту. И если по допускам в ваш мотор можно лить синтетику, то это наилучший вариант.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секундНу а если вы залили синтетику, а у Вас давление на нуле и свищет и всех щелей, то это не в синтетике дело, а просто ваш мотор уже труп.
Нет ни одного ресурсного теста, который бы подтвердил, что синтетика увеличивает ресурс мотора.
Лично я знаю про один массовый тест, участвовали сотни машин такси в США, выводы которого "ресурс на любом масле в среднем одинаков". Но он достаточно старый, ещё моторы были холоднее, без турбин, без коробчатых маслосьемных колец. Поэтому проблема полимеризации практически отсутствовала.
И если вы сами говорите, что температуры стали выше, значит минералка лучше подойдёт, потому что она не полимеризуется при нагреве, и не роняет присадки, в отличие от многих синтетик.
Вот ответьте на вопрос, есть два масла, оба на лабораторной плитке в колбах грели 30 минут до кипения. Какое из них более термостабильное?
Осталось только убедить спортсменов, что зря тратят свои собственные средства.
bruce, ваши все плитки и колбы поверенные?
Просто обычно экспертиза проходит с поверенными инструментами и приборами, ну и соответственно сам эксперт имеет лицензию.
hohan:Осталось только убедить спортсменов, что зря тратят свои собственные средства.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секундbruce, ваши все плитки и колбы поверенные?
Просто обычно экспертиза проходит с поверенными инструментами и приборами, ну и соответственно сам эксперт имеет лицензию.
А вам нужен поверенный холодильник и ёмкости, что бы поместить незамерзайку в морозильную камеру, и если одна замёрзла, а вторая нет, сделать выводы что незамерзшая имеет лучшие низкотемпературные свойства?
bruce:hohan:Осталось только убедить спортсменов, что зря тратят свои собственные средства.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секундbruce, ваши все плитки и колбы поверенные?
Просто обычно экспертиза проходит с поверенными инструментами и приборами, ну и соответственно сам эксперт имеет лицензию.А вам нужен поверенный холодильник и ёмкости, что бы поместить незамерзайку в морозильную камеру, и если одна замёрзла, а вторая нет, сделать выводы что незамерзшая имеет лучшие низкотемпературные свойства?
А каким боком незамерзайка к маслу?
hohan:bruce:hohan:Осталось только убедить спортсменов, что зря тратят свои собственные средства.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секундbruce, ваши все плитки и колбы поверенные?
Просто обычно экспертиза проходит с поверенными инструментами и приборами, ну и соответственно сам эксперт имеет лицензию.А вам нужен поверенный холодильник и ёмкости, что бы поместить незамерзайку в морозильную камеру, и если одна замёрзла, а вторая нет, сделать выводы что незамерзшая имеет лучшие низкотемпературные свойства?
А каким боком незамерзайка к маслу?
Это пример, что для сравнительной оценки не обязательно нужны поверенные приборы, объясните как неповеренность плитки или колб помешает оценить термическую стабильность масла при кипячении?
Вы не боитесь что у вас чайник неповереный и в нем как то не так будет кипеть вода, как в других? Так и с маслом, оно будет кипеть при одной и той же температуре что в колбе на плитке, что в жестяной банке на костре, что в алюминиевой кастрюльке на плите. И результат будет абсолютно одинаковый. Одно масло свернется, другое нет.
bruce, в моем мире, чтобы что то заявлять, тепловизор должен быть в реестре и поверенный, пирометр - в реестре и поверенный, анемометр - в реестре и поверенный. С нивелиром и теодолитом та же беда. Еще и у человека должна лицензия.
hohan:bruce, в моем мире, чтобы что то заявлять, тепловизор должен быть в реестре и поверенный, пирометр - в реестре и поверенный, анемометр - в реестре и поверенный. С нивелиром и теодолитом та же беда. Еще и у человека должна лицензия.
Вы физику учили? Или без поверенного термометра и лицензии на кипячение вы не уверены что правильно вскипятите воду в чайнике? Думаете вода нагреется до 110 градусов и перекипятится? Или будет кипеть у вас при 90 и недокипятится? Для какой цели вам нужна поверенная плитка при кипячении и лицензия?
А так же поясните, как в "вашем мире" вы определили на глаз вязкость масла без поверенного термометра и вискозиметра (да и вообще без измерительных приборов пускай даже и неповеренных). И сделали громкое заявление что масло более жидкое, чем оригинал, и значит поддельное.
Называется "Вы не понимаете, это другое!" ?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
bruce:Это пример, что для сравнительной оценки не обязательно нужны поверенные приборы, объясните как неповеренность плитки или колб помешает оценить термическую стабильность масла при кипячении?
Вы не боитесь что у вас чайник неповереный и в нем как то не так будет кипеть вода, как в других? Так и с маслом, оно будет кипеть при одной и той же температуре что в колбе на плитке, что в жестяной банке на костре, что в алюминиевой кастрюльке на плите. И результат будет абсолютно одинаковый. Одно масло свернется, другое нет.
напишу в который раз уже))).Ваши колбы позволяют оценить только одно-это то что в стеклянной колбе нагретой до взятой от балды(по другому и не скажешь) температуры и нагреваемой на взятое от той же балды время,одно масло свернется а другое нет,все и больше ничего,какое отношение это имеет к двигателю непонятно.И по поводу того что результат будет одним и тем же независимо от условий,как то видел видос где жарили масло в разных условиях-в железе,алюминии стекле,добавляли каплю отработки,кидали кусочек цветного металла и т.д.т.п.и результат ,почему то иногда становился прямо противоположным.Пруфы не просите потому что даже и пытаться их искать не буду,ибо бесполезно-верующие не отступят от веры своей.P.S.По поводу гоночных команд и гонок,как раз в тему)))на днях мой близкий друг вернулся из Финляндии,у него коллега(начальник)гоняет на раллийном форде,вроде даже как призер и чемпион финляндии(неоднократный,кубков и наград на полках просто море(видел фото),так у него любимое масло,так не любимый многими у нас(и обожествляемый другими))) мотюль,а конкретно MOTUL 300V LE MANS 20W-60.
alex1bel:на днях мой близкий друг вернулся из Финляндии,у него коллега(начальник)гоняет на раллийном форде,вроде даже как призер и чемпион финляндии(неоднократный,кубков и наград на полках просто море(видел фото),так у него любимое масло,так не любимый многими у нас(и обожествляемый другими))) мотюль,а конкретно MOTUL 300V LE MANS 20W-60.
это, конечно, все меняет, ага
alex1bel:.Ваши колбы позволяют оценить только одно-это то что в стеклянной колбе нагретой до взятой от балды(по другому и не скажешь) температуры и нагреваемой на взятое от той же балды время,одно масло свернется а другое нет,все и больше ничего,какое отношение это имеет к двигателю непонятно.И по поводу того что результат будет одним и тем же независимо от условий,как то видел видос где жарили масло в разных условиях-в железе,алюминии стекле,добавляли каплю отработки,кидали кусочек цветного металла и т.д.т.п.и результат ,почему то иногда становился прямо противоположным.
Скажите а вы точно знаете хотя бы азы физики из курса средней школы? Пытаетесь рассуждать на технические темы не обладая даже базовыми знаниями. Написать такую чушь про "температуру от балды".... Как можно не знать что кипение жидкости происходит при четко определённой температуре при данном атмосферном давлении, и что жидкость невозможно нагреть в открытой ёмкости выше этой температуры!?!
А насчет разных условий, когда что-то добавляли в масло, это просто глупость какая то. Добавьте себе в чай стирального порошка, вас удивит что уже чай пить станет невозможно? Или попейте чай с добавлением перед употреблением грязной воды из лужи с илом и песком. Самый лучший чай станет препоганым. Но это никак не отменяет то, что при дегустации без этих "добавок" один чай будет отличным и его употреблять одно удовольствие, а другой паршивым, и его пить противно.