А сколько надо проехать на лукойловской минералке, чтобы от нее мотор лёг? А то я бы уже и не против мопед сменить - так старому сносу нет!
А сколько надо проехать на лукойловской минералке, чтобы от нее мотор лёг? А то я бы уже и не против мопед сменить - так старому сносу нет!
Кopeнb:bruce:Так глицерин будет густой на глаз при заливке, будете на нем дубасить? А вода и многие другие жидкости тоже не свернутся, значит ли это что можно смело их заливать и дубасить на них?
Во, бред сумасшедшего пошел. Как м8 лить, так неее, жидкое. А как кто другой напишет, что масло жиже за оригинал, так ойай, дыбилы
Я вижу что вы опять ничего не поняли, но я привык что до вас как до жирафа доходит (а чаще вообще не доходит), но мне не трудно, попробую для вас упрощенно объяснить. Человек на глаз без лабораторий, просто заливая масло неизвестной температуры определил что оно жидкое, и вынес свой вердикт что это подделка.И тот же человек глядя на свернувшееся в колбе одно масло и не свернувшееся второе, не может сделать вывод какое из них хуже, потому что это по его мнению "ненаучно и ничего не значит".
Мой вам совет, попробуйте читать посты целиком, возможно по нескольку раз, пока не поймете смысл, а не бросайтесь отвечать, прочитав пару слов, увидев и зацепившись за знакомое вам слово, и игнорируя все остальное.
kuzinat0r:А сколько надо проехать на лукойловской минералке, чтобы от нее мотор лёг? А то я бы уже и не против мопед сменить - так старому сносу нет!
С твоим режимом эксплуатации мотор не ляжет, если менять во время будешь.
kuzinat0r:А сколько надо проехать на лукойловской минералке, чтобы от нее мотор лёг? А то я бы уже и не против мопед сменить - так старому сносу нет!
А с чего бы ему лечь(тем более от лукойла)?При принятых у нас интервалах замены масла в мотоциклах +-5000км,любое(настоящее) масло будет прекрасно справляться со своей задачей.
alex1bel:любое(настоящее) масло будет прекрасно справляться со своей задачей.
На удивление здравая мысль. Но лить вы всё равно будете масло "получше" - несмотря на то, что "любое масло справится с задачей"?
hohan:С твоим режимом эксплуатации мотор не ляжет, если менять во время будешь.
Как же так? На "помиралке" и не ляжет? Невозможно!
kuzinat0r:alex1bel:любое(настоящее) масло будет прекрасно справляться со своей задачей.
На удивление здравая мысль. Но лить вы всё равно будете масло "получше" - несмотря на то, что "любое масло справится с задачей"?
Добавлено спустя 1 минута 1 секундаhohan:С твоим режимом эксплуатации мотор не ляжет, если менять во время будешь.
Как же так? На "помиралке" и не ляжет? Невозможно!
Это что же получается? Получается что те кто льет синтетику в надежде что её можно менять реже, пытаются сэкономить и скроить получается ...
kuzinat0r, а с чего вдруг ему ложиться из-за масла?
Только у прожарщиков масло приговаривает двигатель.
hohan:kuzinat0r, а с чего вдруг ему ложиться из-за масла?
Только у прожарщиков масло приговаривает двигатель.
А вы ,я так понимаю считаете что масло не влияет на ресурс, поэтому используете любое, самое дешевое?
bruce, в моем мире на ресурс влияют условия и режим эксплуатации, своевременность ТО, качество ГСМ.
А с маслом все банально просто, открываю мануал, читаю, покупаю.
Конечно сейчас модно взвешивать канистры, замораживать и кипятить. Без таких ритуалов масло не покупаю.
hohan:bruce, в моем мире на ресурс влияют условия и режим эксплуатации, своевременность ТО, качество ГСМ.
А с маслом все банально просто, открываю мануал, читаю, покупаю.
Конечно сейчас модно взвешивать канистры, замораживать и кипятить. Без таких ритуалов масло не покупаю.
Я запутался в ваших высказываниях, то не влияет, то влияет, или в ГСМ масло по вашему не входит?
bruce, кипятите масло в хорошо проветриваемых помещениях, пары токсичны, путаться перестанете.
hohan:bruce, кипятите масло в хорошо проветриваемых помещениях, пары токсичны, путаться перестанете.
Так это ваши показания противоречивы, в одном посте "Только у прожарщиков масло приговаривает двигатель." а в другом на той же странице "На ресурс влияет качество ГСМ" . Или "прожарщик" это вы и есть?
bruce:hohan:bruce, кипятите масло в хорошо проветриваемых помещениях, пары токсичны, путаться перестанете.
Так это ваши показания противоречивы, в одном посте "Только у прожарщиков масло приговаривает двигатель." а в другом на той же странице "На ресурс влияет качество ГСМ" . Или "прожарщик" это вы и есть?
Взвешиваю, жарю, замораживаю. Все по фен шую.
Но само по себе, масло двигатель не приговорит. а вот комплекс мероприятий, в котором и масло занимает определенное место - легко.
hohan:bruce:hohan:bruce, кипятите масло в хорошо проветриваемых помещениях, пары токсичны, путаться перестанете.
Так это ваши показания противоречивы, в одном посте "Только у прожарщиков масло приговаривает двигатель." а в другом на той же странице "На ресурс влияет качество ГСМ" . Или "прожарщик" это вы и есть?
Взвешиваю, жарю, замораживаю. Все по фен шую.
Но само по себе, масло двигатель не приговорит. а вот комплекс мероприятий, в котором и масло занимает определенное место - легко.
Ну вы точно "прожарщик". Прямо слово в слово повторяете то, что я говорил, когда меня спрашивали, почему их мотор пока не умер на синтетике.
bruce, так мотор легко умрет и на минералке, причём при определенных условиях ещё быстрее, чем на синтетике, которая не проходит тест кипячение
hohan:kuzinat0r, а с чего вдруг ему ложиться из-за масла?
Только у прожарщиков масло приговаривает двигатель.
hohan:bruce, в моем мире на ресурс влияют условия и режим эксплуатации, своевременность ТО, качество ГСМ.
Ты уж определись, влияет ли качество масла на ресурс, или не влияет.
hohan:bruce, так мотор легко умрет и на минералке, причём при определенных условиях ещё быстрее, чем на синтетике, которая не проходит тест кипячение
И какие это условия? Кроме регулярного большого количества запусков холодного мотора при температурах ниже -30?
Я вот легко назову несколько условий, при которых мотор быстрее умрет на полимеризующейся синтетике. Управляемый термостат, наличие турбины на бензиновом моторе, основной режим эксплуатации город и пробки, коробчатые маслосъемные кольца с маленькими отверстиями, миниатюрная облегченная поршневая.
kuzinat0r, давно определился, качество масла влияет на ресурс, но ему нужно создать условия.
Двигатель и на промывочном работает, но есть нюансы.
bruce, лучше в - 60, а если по делу, когда утрёте нос механикам спортивных команд, заливая минералку?
Все условия там созданы.
hohan:а если по делу, когда утрёте нос механикам спортивных команд, заливая минералку?
Все условия там созданы.
Мы тут что, владельцы спортивных команд? Придумай что-нибудь выполнимое.
kuzinat0r, ваша секта утверждает про мировой заговор маркетологов, и самое крутое масло минеральное.
В моём мире, при «гражданском» использовании техники, пох что залито, главное залито и вовремя менялось.
А если двигатель начинает крутиться в красной зоне постоянно, то ваш миф начинает рассыпаться сразу.