...
bruce:Ужасная минералка времен СССР по цене чуть больше доллара за литр, никак не отличилась от самого современного суперсинтетичного масла с отличными моющими своствами
в эпоху ссср не было поганого буржуйского хлама и отечественных подделок
Скучали?)
Я тут вам
Это было в октябре. В гараж поставил с пробегом без пары сотен 80к км. Купил с пробегом около 30к. За весь срок владения не лил в гуся ничего, кроме лукойла 15-40. Каюсь, грешен. Один раз, летом, прям перед тридцатиградусной жарой, залил самое дешёвое масло 20-50. По-моему, Лотус - что-то польское.
Каков прогнозируемый остаточный ресурс, и не пора ли уже заказывать новое колено, чтобы весной не терять времени?
hohan, сразу видно, что ты не профессионал. Настоящим экспертам и так всё должно быть понятно
Кopeнb, вроде как считается, что "от одного раза на минералке с движком ничего не случится. А ты поезди хотя бы 50к". Вот, я поездил
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1688 |
14 лет на сайте Город:
|
Кopeнb:kuzinat0r, а что должно быть с коленом за несчастные 50 тыс?
наверно типа как с коробкой передач от мотюля
izerli:так на фото - приборка, а по приборке сложновато судить о состоянии к/в.
Зато по пробегу уже должно быть всё понятно
Фото прошней с коленом не будет, сорян - не было повода вскрывать движок
kuzinat0r:Кopeнb, вроде как считается, что "от одного раза на минералке с движком ничего не случится. А ты поезди хотя бы 50к". Вот, я поездил
А ещё считается что он синтетики кабздец всему приходит,кольца коксуются за тыщу км. Но что-то моторы ездят и ездят
Кopeнb:kuzinat0r:Кopeнb, вроде как считается, что "от одного раза на минералке с движком ничего не случится. А ты поезди хотя бы 50к". Вот, я поездил
А ещё считается что он синтетики кабздец всему приходит,кольца коксуются за тыщу км. Но что-то моторы ездят и ездят
Никогда не утверждалось что от синтетики за тыщу коксуются кольца. Утверждалось что синтетика часто полимеризуется и постепенно забивает маслосъемные кольца. Причем интенсивность этого процесса зависит и от самой синтетики, и от температурного режима работы двигателя, на старых "холодных" моторах с наборными маслосъемными кольцами, даже страшно полимеризующаяся синетика может долго не создавать никаких внешне видимых проблем, забить их очень не просто ( в отличие от новых колец коробчатого типа, где иногда отверстия диаметром около миллиметра). Да и вообще стоял вопрос больше в той плоскости, что у синтетики нет абсолютно никаких преимеществ перед минералкой, кроме лучших низкотемпературных свойств, актуальных при эксплуатации ниже -25 градусов. Поэтому использовать её в мотоцикле и переплачивать за "синтетичность" нет абсолютно никакого смысла, лучше от неё не станет, а вот хуже — запросто.
У тебя масло уходит по какой-то другой причине. Поршневые канавки в идеале
Ну, кроме верхней)
офлайн
trololoDDD
Junior Member
|
|
49 |
8 лет на сайте Город:
|
С первым вообще никогда проблем не было, что для авто что для мото, а вот второе очень любят подделывать в РФ, особенно серию 7100.
офлайн
trololoDDD
Junior Member
|
|
49 |
8 лет на сайте Город:
|
VDub2:С первым вообще никогда проблем не было, что для авто что для мото, а вот второе очень любят подделывать в РФ, особенно серию 7100.
izerli:trololoDDD:Valvoline 10w50
я бы выбрал.
Спасибо.