Ответить
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 1 декабря 2020 01:15
    bruce:

    То есть просто теста, по которому минералка на таком пробеге еще в хорошем состоянии вам не достаточно? Есть сравнение только с полусинькой, на ней на 7000 км пробега состояние масла было чуть хуже.

    Уважаемый, отвечайте все таки за свои слова. Повторю еще раз, покажи те мне наглядно, исходя из теста минералки, что она лучше синтетики. Не полусинтетики, а именно синтетики. Я правда не знаю, как можно А сравнить с Б, если значение Б неизвестно. Но видимо прожарщики лучше знают

    bruce:

    Прокачивая густую жидкость, насос очень быстро ее нагревает

    Только вот проблема в том, что двигатель это здоровенный стакилограммовый кусок холодного металла. Который мгновенно охладит это кипящее масло. Я сомневаюсь, что если буду крутить стартером несколько минут, то радиатор потеплеет))))

    bruce:

    То же самое происходит во всех парах трения

    bruce:

    Если стронули - считанные секунды и масла становятся почти "одинаковыми"...

    Дааа. Масло то во вкладыши постоянно свежее поступает, срыв срывом, но неужели думаете, что после стартеру будет все равно, 100градусов масло, или -5?

    bruce:

    потому что в двигателе нет таких условий" Очевидно течь масла самотеком в его представлении есть

    Очевидно чем гуще жидкость, тем труднее ее прокачать, не? Или наоборот?
    Но отвлечемся от сторонних тем и возвратимся к прежним. Так во вкладышах и коробке плохая синтетика или старое масло также закристализируется, заклеится, скукожится от мороза, как в кольцах или нет?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1391

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 1 декабря 2020 14:15 Редактировалось bruce, 3 раз(а).

    Честно я устал дискутировать с тем, кто прогуливал физику в школе. У кого мотор только за счет теплопроводности мгновенно охлаждает масло в парах трения, кто даже на видео сравнения мощности затраченой на прокачку 15w40 замороженого до -30 и 0w30 в тех же условиях не видит что мощность потребляемая насосом практически не отличается. ( а при нуле эта разница вообще будет в пределах погрешности, потому что 15w40 в -30 это уже практически на грани пластилина). Сильно отличается только объем прокачаного за единицу времени масла. И т.д. Везде нужно тыкать пальцем, и на трех страницах расписывать элементарные вещи. И все равно не доходит. Извиняюсь но на ваши посты я больше отвечать не буду. Это как ябатьке объяснять что без тнп страна не развалится. Гиблое дело, и зря потраченое время.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 1 декабря 2020 14:47

    bruce, конечно не будете, потому что даже свой бред подтверждаете только словами. Синтетику не тестировали, но минералка лучше, в кольцах масло коксуется за зиму, надо же было додуматься до такого))))))) аахах, а во вкладышах нет. Какое то видео с моторчиками. Вот действительно, полностью смоделированная ситуация, происходящая в двигателе. Только вот на этих детских роликах насос качает масло через толстенную трубку, а не через двигатель. Чего же другие ролики не сбросили, где тестировали реальную ситуацию? Холодный и прогретый мотор, 65 и 45 ампер, разницы почти нет, да?

    Добавлено спустя 31 секунда

    И кстати, а если ктото другой спросит, тоже не ответите?)))

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Действительно, логика ябатек, отвечать только на удобные вопросы, и то, максимально завуалированно.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 3 декабря 2020 18:20
    bruce:

    Прокачивая густую жидкость, насос очень быстро ее нагревает. То же самое происходит во всех парах трения. Причем, чем гуще - тем быстрее. Это обычная физика - избыточные потери в насосе преобразовываются в тепло.

    посмотрел
    на 15w мощность моторчика упала. качал явно тяжелее.
    ясное дело, что прокачать более густое тяжелее.

    вот только ты немного попутал. "избыточные потери в насосе преобразовываются в тепло" все верно. но только не в тепло масла, а в перегрев обмотки электродвигателя, который крутит масляный насос.
    в общем читаем тепловой расчет гидравлической системы.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    а именно

    В гидросистемах три основных источника нагрева:

    — потери энергии, вызванные внутренним трением жидкости, вязкостью и утечками в насосах и гидромоторах;
    — потери энергии в трубопроводах и аппаратах управления, клапанах, золотниках, распределителях — падение давления;
    — дросселирование жидкости под давлением при дроссельном регулировании и при частичном или полном протекании потока через предохранительный клапан.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    и щас ты такой...
    ага...!! вязкость!

    чем более вязкое масло, тем больше трение о стенки гидравлической системы.
    и при пропихивании "мёда" по трубкам в первую очередь нагреется САМ мотор, так как ему тяжело. и только потом масляный насос и трубопровод вместе с маслом.

    Добавлено спустя 41 секунда

    мотор обычно торчит где-то снаружи на гидравлической станции.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    в принцЫпе похер.

    интересно читать эти "записки сумасшедшего" ))

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    помню только одно.
    зимой на непрогретой гидростанции станок работать не хотел. выбивал ошибку по приводам. так как мотору качать остывшее за ночь масло было тяжело под нагрузкой. поэтому минут 10 надо было дать поработать без нагрузки. погонять масло в холостую.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 4 декабря 2020 11:38

    helgi, ты тут это, поосторожнее со словами, а то и тебя игнорить начнет)))

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 4 декабря 2020 11:54
    Кopeнb:

    helgi, ты тут это, поосторожнее со словами, а то и тебя игнорить начнет)))

    да я просто содрогнулся от флешбеков из колледжа и универа)

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1391

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 5 декабря 2020 23:36 Редактировалось bruce, 8 раз(а).
    helgi:

    посмотрел
    на 15w мощность моторчика упала. качал явно тяжелее.
    ясное дело, что прокачать более густое тяжелее.

    Хотелось бы заметить, что температура -30 и одно из масел в тесте, на котором многие считают что в -15 нельзя завестись и надо как минимум 5W, что бы эксплуатировать ТС зимой в РБ

    helgi:

    чем более вязкое масло, тем больше трение о стенки гидравлической системы.
    и при пропихивании "мёда" по трубкам в первую очередь нагреется САМ мотор, так как ему тяжело. и только потом масляный насос и трубопровод вместе с маслом.

    Если мотор потребляет больше энергии то значит настолько же и выше энергия потраченая на трение масла (его нагрев при трении) Ф-Физика.

    Разговор вообще о влиянии вязкости моторного масла на запуск ДВС, а не о работе гидросистем. То что более густое масло тяжелее прокачивать вопросов нет, я же написал, что при той же мощности просто прокачает мотор меньший объем более густого масла, но на запуск двигателя это влияния практически не окажет.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 8 декабря 2020 16:15
    bruce:

    Разговор вообще о влиянии вязкости моторного масла на запуск ДВС, а не о работе гидросистем. То что более густое масло тяжелее прокачивать вопросов нет, я же написал, что при той же мощности просто прокачает мотор меньший объем более густого масла, но на запуск двигателя это влияния практически не окажет.

    практические не - ...
    но есть момент один. аккум - стартер- пихло. мед тяжелее провернуть. старт будет труднее. или как варинт его вообще не будет, если подгулял акб или стартер.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    8 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 9 января 2021 10:23

    Оказывается есть ещё один «научный» метод определения качества масла - замораживание.
    По замёрзшему определяют подделка или нет.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • 2970187 Neophyte Poster
    офлайн
    2970187 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2970187

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 января 2021 01:30 Редактировалось 2970187, 1 раз.

    Посоветуйте какое масло можно использовать как альтернативу,
    мотоцикл BMW s1000rr
    на данный момент лью ,
    BMW Motorrad Advantec Ultimate 5W-40 .
    Чем можно заменить?(более дешевым) И есть ли смысл экономить?
    Спасибо.

  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    640

    6 лет на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 11 января 2021 13:28

    а что в инструкции

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 12 января 2021 11:21
    Gatts.:

    а что в инструкции

    Ты не поверишь, в мане написано:

    Моторное масло ADVANTEC Ultimate 5W-40 :trollface:

    Как вариант, можно залить

    Масло четырехтактное 5W40 синтетическое REPSOL Moto Racing 4T 4 л

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    640

    6 лет на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 12 января 2021 18:49 Редактировалось Gatts., 1 раз.
    echo:

    в мане написано:

    ну просто в моем древнем мане написано [контент удалён]
    но это пол беды - а чем адвантек то не устроил ррц 15 баксов за литр, 60 баксов за замену масла в срр жалко?
    2970187, а вам точно нужен срр?

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 13 января 2021 09:41
    Gatts.:

    2970187, а вам точно нужен срр?

    [контент удалён]

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 13 января 2021 09:55
    2970187:

    И есть ли смысл экономить?

    Если хочется сэкономить, то экономить имеет смысл :znaika:

    Я перестал заморачиваться и лью обыкновенную лукойловскую минералку. Теперь сплю спокойно и не переживаю за "подделки".

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9909

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9909
    # 13 января 2021 10:52

    Смотрю в Минске предлагают это масло по 26 рублей даже, Eni i-Ride 5w40 стоит 18.
    Стоят ли 30 рублей экономии чтоб ездить не на оригинале? Ладно если бы оригинал был недоступен.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    8 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 13 января 2021 14:50 Редактировалось hohan, 1 раз.

    kuzinat0r, а можно в цифрах выразить экономию за сезон эксплуатации?
    Только сравнивать минералку 15w40 с такой же заморских производителей.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 13 января 2021 16:07

    hohan, на бак бензина должно хватить. А ещё можно менять не раз в 5 тыс, а в 10, экономия! Или в 15.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 13 января 2021 17:28

    hohan, а ты не перевирай мои слова. Я предлагаю экономить тому, кто хочет экономить.

    Сам я лью минералку потому, что некоторые синтетики вредны для мотора. Так зачем искать хорошую синтетику с шансом нарваться на неудачную рецептуру, когда можно лить минералку и в ус не дуть?

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    8 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 13 января 2021 17:45

    kuzinat0r, я не перевираю, мне интересна реальная экономия заливая минералку Лукойл и минералку Репсоль.
    То что синтетика - зло у прожарщиков это и так ясно.
    Давай сравнивать равноценные масла.
    Я сейчас пересчитал разницу между Эни и Лукой генезис 10w40, на 20 литрах Лукойл дешевле чуть меньше 15 рублей.
    Правда Эни я беру не по розничной цене. Кипит Эни замечательно, Брюс его кипятил, и тут выкладывал "результат".
    А прошлый сезон вообще на бесплатном мотыле 5100 10w40 откатал.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".