bruce:То есть просто теста, по которому минералка на таком пробеге еще в хорошем состоянии вам не достаточно? Есть сравнение только с полусинькой, на ней на 7000 км пробега состояние масла было чуть хуже.
Уважаемый, отвечайте все таки за свои слова. Повторю еще раз, покажи те мне наглядно, исходя из теста минералки, что она лучше синтетики. Не полусинтетики, а именно синтетики. Я правда не знаю, как можно А сравнить с Б, если значение Б неизвестно. Но видимо прожарщики лучше знают
bruce:Прокачивая густую жидкость, насос очень быстро ее нагревает
Только вот проблема в том, что двигатель это здоровенный стакилограммовый кусок холодного металла. Который мгновенно охладит это кипящее масло. Я сомневаюсь, что если буду крутить стартером несколько минут, то радиатор потеплеет))))
bruce:То же самое происходит во всех парах трения
bruce:Если стронули - считанные секунды и масла становятся почти "одинаковыми"...
Дааа. Масло то во вкладыши постоянно свежее поступает, срыв срывом, но неужели думаете, что после стартеру будет все равно, 100градусов масло, или -5?
bruce:потому что в двигателе нет таких условий" Очевидно течь масла самотеком в его представлении есть
Очевидно чем гуще жидкость, тем труднее ее прокачать, не? Или наоборот?
Но отвлечемся от сторонних тем и возвратимся к прежним. Так во вкладышах и коробке плохая синтетика или старое масло также закристализируется, заклеится, скукожится от мороза, как в кольцах или нет?