hohan:
собственный пример убивания синтетики будет? С залеганиями колец и прочей херней?
kuzinat0r:
Я уже отвечал тебе. Именно это и случилось с дроздом
Чтото про залегание колец ни слова
kuzinat0r:
не давала должной смазки распредвалам
Задиры появились, я так понял? Или опять сказки для школоты? Ездил я на какой-то синтетике когда-то давно на своей воздушке, разогревая мотор уж поболее чем какие то жалкие 110 градусов. И ничего, распредвалам вроде бы хватало смазки. Может дрозд какой-то ушат был, с маслонасосом убитым.
Добавлено спустя 38 минут 48 секунд
hohan:
и совпало это - натяжитель вылез на один зуб
Мне вот больше нравится это
kuzinat0r:
И на второй сезон у меня начались проблемы
kuzinat0r:
И ты не поверишь - через какое-то время ситуация с грохотом при холодном старте улучшилась
То есть с переходом на другое масло проблемы появлялись и исчезали не сразу, а постепенно. Это как понимать?
kuzinat0r:
И мотор стал работать заметно мягче - это проявилось сразу.
Пхаха, у меня так всегда с заменой масла, и коробка как-то лучше работает, и сам мотор тише, наверно потому что масло свежее. Это как отзывы на иридиевые свечи, о да, крутые свечи, поставил, сразу мотор лучше работать стал. А то что прежние свечи были чуть живые, то это так, не при делах.
И еще про вязкость. Допустим среднестатистическое 10в40 имеет кинематическую вязкость при 40 градусах примерно 95-100, при 100 - 14-15. 10в60, которое я заливал несколько раз, имеет такие значения - 150 и 25 соттветственно. Вязкость в полтора раза больше, как на горячую так и на холодную! Синтетика, между прочим. Так вот, как я и писал, использую одно и тоже масло 10в40 или 10в50, после замены была ощутима разница в работе двигателя. Работает несколько тише, передачи как то почетче включаются, что это значит? Просадка вязкости. Но при замене 10в60 на 10в60 особой разницы я не наблюдал. Да и чему удивляться, даже отработка 10в60 была погуще чем 10в40 свежее. А вот если взять лукойл 15в40, то значения такие - 96 и 13.5. По факту, это обычное 10в40. И чем оно так мотору понравилось, я хз.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд
И как сказал один умный человек
Самый главный фактор в мотоциклах это попадание топлива, а не полимерный загуститель коим все параноидально бредят