Ответить
  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 16 октября 2020 20:44
    Saul.Miel:

    Я не со всем согласен и саму по себе прожарку считаю язычеством и средневековьем, но многое из того, что он упрямо пытается донести до вас всех имеет место быть. К сожалению...
    helgi:

    А что он пытается донести?То что одно масло при прожарке в колбе,с определенной температурой и временем,полимеризуется а другое нет?Я с этим на 100% согласен)))Но вот какое отношение эти "танцы с бубном"имеют к реальным условиям работы мотора,и масла в нем, я не вижу,а вижу только мантру,что " все лохи,а я Дартаньян",и вообще вы жертвы маркетинга))).А вот когда люди заморочились и провели эти "прожарки"с разными вводными-масло не в стекле а в жестяной банке,добавляли чуть старого масла в свежее,кидали кусочек алюминия или латуни-бронзы и т.д т.п(а это,согласитесь,хоть на чуточку,но ближе к условиям реального мотора чем "стерильная прожарка в стеклянной колбе,хоть все равно очень далеко))))то результат прожарки одного и того же масла мог меняться на противоположный))).Но вообще упорство Брюся в просвещении "темных людей"восхищает))))ему б религию свою создать,озолотился бы))).

  • Saul.Miel Member
    офлайн
    Saul.Miel Member

    322

    11 лет на сайте
    пользователь #584868

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 16 октября 2020 23:44

    Не готов обсуждать прожарку, т.к. считаю подобные эксперименты антинаучными. Ранее уже писал об этом. Но надуманную эксклюзивность мото масел в сравнении с традиционными автомаслами, "волшебную" силу синтетики по отношению к полусиньке и "магию" официальных допусков по отношению к "просто маслу" подтверждаю)

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 16 октября 2020 23:54

    Зачем он пытается кого-то переубедить, я тоже не понимаю. Это реально похоже на религиозные споры)

    Мой восьмисотый гусь прошёл на лукойловской минералке около 30.000 км за полтора сезона. До сих пор колено пополам(или что там еще должно случиться в современном моторе от залитой в него минералки?) не разломалось. К концу следующего сезона будет 50 тысяч. Нужно мнение экспертов, какие запчасти и к какому точно пробегу заказывать, чтобы откапиталить мотор по-быстрому и не упускать сезон? :trollface:

    Масло - слишком простая вещь, чтобы уделять ей столько внимания. До ума оно было доведено очень давно - с введением диспергирующих и противоизносных присадок. Все, с тех пор оно способно выполнять свою функцию. А синтетика - это попытки улучшить хорошее(достаточное! для нормальной работы двигателя) - правда, не всегда успешные, а главное - бессмысленные.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    8 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 17 октября 2020 06:43

    kuzinat0r, твой гусь не ездит всегда в красной зоне, и 30 000 не показатель.
    Начните участвовать в соревнованиях, утрите всем нос.
    Потом будете писать про смысл и бессмыслие.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 17 октября 2020 10:11
    kuzinat0r:

    Нужно мнение экспертов, какие запчасти и к какому точно пробегу заказывать, чтобы откапиталить мотор по-быстрому и не упускать сезон?

    Тоже м10 заливаете? И лучше скажите, когда капиталить мотор тем, кто на синтетике ездит.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 17 октября 2020 17:49
    Кopeнb:

    Тоже м10 заливаете?

    Жидковато. Лью 15-40.

    Кopeнb:

    И лучше скажите, когда капиталить мотор тем, кто на синтетике ездит.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1425885&p=106838030#p106838030
    Сформулирую еще более однозначно. Современная синтетика - это не горсть песка в камере сгорания. Она не убивает все моторы гарантированно. Но, при соблюдении некоторых условий, может это сделать. Притом что нормальная минералка с таким же пакетом присадок, как и в синтетике, такого побочного эффекта не имеет.

    hohan, дался тебе этот спорт. Масло жарить начали не спортсмены, а горожане, толкающиеся в московских пробках. Немного разные условия эксплуатации) Но у меня есть рецепт, как убить синтетику в условиях МРВ. Просто после каждого круга(или через один) останавливаться и глушить двигатель на несколько минут. Залегание колец обеспечено.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    8 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 17 октября 2020 19:09

    kuzinat0r, собственный пример убивания синтетики будет? С залеганиями колец и прочей херней?
    Просто у моих знакомых, участвующих в соревнованиях, таких проблем нет. Льют синтетику.
    При моем эксплуатации мотоцикла, синтетика мне не нужна, но кольца у меня не залягут, если я буду лить самую «плохую, не прошедшую прожарку» синтетику.
    Смирнов придумал кипятить, а адаптер продвигают.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 17 октября 2020 20:51
    kuzinat0r:

    Мой восьмисотый гусь прошёл на лукойловской минералке около 30.000 км за полтора сезона

    Вообще в каталоге онлайнера больше 40 различных минеральных масел для мотоцикла. Поэтому я до сих пор не могу понять, мы должны были удивится вашим 30 тысячам или как?

    [контент удалён]

    hohan:

    kuzinat0r, собственный пример убивания синтетики будет? С залеганиями колец и прочей херней?

    Врятли, они же минералку льют. Только ее главное перед зимовкой заменить, чтобы кольца не заклеились, а то по весне не заведется

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 18 октября 2020 00:01 Редактировалось kuzinat0r, 1 раз.
    hohan:

    собственный пример убивания синтетики будет?

    Я уже отвечал тебе. Именно это и случилось с дроздом. Я лил в него репсоль мото расинг - самую что ни на есть крутую синтетику. И на второй сезон у меня начались проблемы - во-первых, стартер на холодную крутил слишком бодро - заметно бодрее, чем в первый год. Во вторых, после пуска первые несколько секунд плавали обороты, что сопровождалось ощутимым грохотом. В третьих - ощутимые вибрации от мотора.
    Я во всем виню синтетику, превращающуюся в воду после хорошего кипячения в пробках, где антифриз до 110 градусов разогревается. Водичка вместо масла не давала давление на натяжитель цепи грм, не давала должной смазки распредвалам и т.д.
    Ты скажешь - надо было цепь и натяжитель менять, а не херней маяться. Я тебе отвечу - никто не слышал никаких проблем с цепью, когда я к ним приезжал. В итоге я набрался смелости и залил - о боже, да как у него рука поднялась сделать такое с дроздом - лукойловскую минералку. И ты не поверишь - через какое-то время ситуация с грохотом при холодном старте улучшилась. И мотор стал работать заметно мягче - это проявилось сразу.

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    Кopeнb:

    Поэтому я до сих пор не могу понять, мы должны были удивится вашим 30 тысячам или как?

    Я не знаю :-? Это же вы считаете минералку годной лишь в качестве топлива для печки, а не я. Просто держу в курсе.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    hohan:

    Просто у моих знакомых, участвующих в соревнованиях, таких проблем нет. Льют синтетику.

    Как часто твои знакомые во время участия в соревнованиях кипятятся в пробках?

    Добавлено спустя 16 минут 38 секунд

    Ну или делают вот так -

    kuzinat0r:

    Но у меня есть рецепт, как убить синтетику в условиях МРВ. Просто после каждого круга(или через один) с ездой в полную ручку останавливаться и тут же глушить двигатель на несколько минут. Залегание колец обеспечено.

    Я позволил себе слегка модифицировать свою же цитату. Вот когда они проедут в таких условиях хотя бы 10к км и не будут иметь проблем с двигателем, вызванными маслом - тогда и можно будет сказать, что отсутствие проблем с моторами спортсменов опровергает прожарку в целом. А пока же они ездят в отсечке на больших скоростях - у них нет проблем ни с обдувом, ни с циркуляциией жидкостей. Что в корне противоположно тем условиям, в которых результат прожарки масла в колбе может воспроизвестись в моторе.
    Кстати, раз у тебя есть знакомые с МРВ - сколько в среднем они выжимают все соки из спорта, прежде чем одеть его в родной пластик и выставить на продажу с описанием "без падений, родная краска, сильно не гонял"?

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    8 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 18 октября 2020 04:48

    kuzinat0r, если ты кипишь в пробке, точно дело не в масле.

    Кстати, раз у тебя есть знакомые с МРВ - сколько в среднем они выжимают все соки из спорта, прежде чем одеть его в родной пластик и выставить на продажу с описанием "без падений, родная краска, сильно не гонял"?

    Замечены в такой херне не были.

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    Я во всем виню синтетику, превращающуюся в воду после хорошего кипячения в пробках, где антифриз до 110 градусов разогревается. Водичка вместо масла не давала давление на натяжитель цепи грм, не давала должной смазки распредвалам и т.д.

    У дрозда гидравлический натяжитель?

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    В итоге я набрался смелости и залил - о боже, да как у него рука поднялась сделать такое с дроздом - лукойловскую минералку. И ты не поверишь - через какое-то время ситуация с грохотом при холодном старте улучшилась. И мотор стал работать заметно мягче - это проявилось сразу.

    и совпало это - натяжитель вылез на один зуб.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Но у меня есть рецепт, как убить синтетику в условиях МРВ. Просто после каждого круга(или через один) с ездой в полную ручку останавливаться и тут же глушить двигатель на несколько минут. Залегание колец обеспечено.

    В интернетах херни не пишут?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 18 октября 2020 11:44
    hohan:

    собственный пример убивания синтетики будет? С залеганиями колец и прочей херней?

    kuzinat0r:

    Я уже отвечал тебе. Именно это и случилось с дроздом

    Чтото про залегание колец ни слова

    kuzinat0r:

    не давала должной смазки распредвалам

    Задиры появились, я так понял? Или опять сказки для школоты? Ездил я на какой-то синтетике когда-то давно на своей воздушке, разогревая мотор уж поболее чем какие то жалкие 110 градусов. И ничего, распредвалам вроде бы хватало смазки. Может дрозд какой-то ушат был, с маслонасосом убитым.

    Добавлено спустя 38 минут 48 секунд

    hohan:

    и совпало это - натяжитель вылез на один зуб

    Мне вот больше нравится это

    kuzinat0r:

    И на второй сезон у меня начались проблемы

    kuzinat0r:

    И ты не поверишь - через какое-то время ситуация с грохотом при холодном старте улучшилась

    То есть с переходом на другое масло проблемы появлялись и исчезали не сразу, а постепенно. Это как понимать?

    kuzinat0r:

    И мотор стал работать заметно мягче - это проявилось сразу.

    Пхаха, у меня так всегда с заменой масла, и коробка как-то лучше работает, и сам мотор тише, наверно потому что масло свежее. Это как отзывы на иридиевые свечи, о да, крутые свечи, поставил, сразу мотор лучше работать стал. А то что прежние свечи были чуть живые, то это так, не при делах.
    И еще про вязкость. Допустим среднестатистическое 10в40 имеет кинематическую вязкость при 40 градусах примерно 95-100, при 100 - 14-15. 10в60, которое я заливал несколько раз, имеет такие значения - 150 и 25 соттветственно. Вязкость в полтора раза больше, как на горячую так и на холодную! Синтетика, между прочим. Так вот, как я и писал, использую одно и тоже масло 10в40 или 10в50, после замены была ощутима разница в работе двигателя. Работает несколько тише, передачи как то почетче включаются, что это значит? Просадка вязкости. Но при замене 10в60 на 10в60 особой разницы я не наблюдал. Да и чему удивляться, даже отработка 10в60 была погуще чем 10в40 свежее. А вот если взять лукойл 15в40, то значения такие - 96 и 13.5. По факту, это обычное 10в40. И чем оно так мотору понравилось, я хз.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    И как сказал один умный человек

    Самый главный фактор в мотоциклах это попадание топлива, а не полимерный загуститель коим все параноидально бредят

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9909

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9909
    # 18 октября 2020 14:38
    hohan:

    Замечены в такой херне не были.

    А я вот что-то не видел объявлений о продаже мотоциклов - пробег 6 тысяч, но по гоночному кольцу. Покажешь объявления знакомых своих?

    hohan:

    При моем эксплуатации мотоцикла, синтетика мне не нужна, но кольца у меня не залягут, если я буду лить самую «плохую, не прошедшую прожарку» синтетику.

    А что мешает лить синтетику которая прошла прожарку - религия?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    8 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 18 октября 2020 14:42

    Урбанович Дима, а с чего ты взял, что они выставляют их на продажу в родном пластике?
    Могу залить и прошедшее прожарку, результат будет одинаковый.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 18 октября 2020 18:38
    Кopeнb:

    Ездил я на какой-то синтетике когда-то давно на своей воздушке, разогревая мотор уж поболее чем какие то жалкие 110 градусов.

    То есть вы считаете, что температура охлаждающей жидкости отражает температуру поршней? Ясно-понятно. Я указал температуру лишь для того, чтобы было понятно - мотоцикл летом в пробках дико перегревается.

    Кopeнb:

    То есть с переходом на другое масло проблемы появлялись и исчезали не сразу, а постепенно. Это как понимать?

    Так и понимать. Не вижу противоречий.

    Кopeнb:

    Мне вот больше нравится это

    Да на здоровье. Сами говорят, что гидронатяжитель цепи с одним маслом выполняет свою функцию, а с другим - нет, но неправ всё равно я. :-?

    Кopeнb:

    Может дрозд какой-то ушат был, с маслонасосом убитым.

    Вы себя слышите? Мотор с нерабочим маслонасосом плохо заводится, а не приваривает колено при первом же отжиге? Как это должно работать?

    Кopeнb:

    А вот если взять лукойл 15в40, то значения такие - 96 и 13.5. По факту, это обычное 10в40.

    Секрет полишинеля какой-то) Если бы вы действительно посмотрели паспорт какой-нибудь линейки масел, вы бы увидели, что низкотемпературная вязкость у 10в и 15в всё же отличается. Но в целом вы правы - это действительно почти одно и то же. Просто я не вижу смысла летом в мотоцикл лить масло, обеспечивающее легкий пуск двигателя в -20

    Кopeнb:

    И чем оно так мотору понравилось, я хз.

    Да тем и понравилось, что мотор наконец-то получил масло, сохраняющее свои характеристики с пробегом.

    Кopeнb:

    Самый главный фактор в мотоциклах

    Ну чем же мотоциклетные моторы такие ообенные, что у них есть свои специфичные факторы?

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1391

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 18 октября 2020 21:38 Редактировалось bruce, 9 раз(а).
    Кopeнb:

    Только ее главное перед зимовкой заменить, чтобы кольца не заклеились, а то по весне не заведется

    Для тех кто в танке, и не может понять смысл простого предложения. Перед зимовкой очень желательно заменить любое , даже хорошее масло, с большим пробегом. Я обычно меняю перед зимовкой если больше 3-4 тысяч пробежало. А при использовании синтетики даже замена перед длительной стоянкой может не помочь, даже чистая и свежая она может при длительном простое уложить кольца.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5063

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5063
    # 19 октября 2020 13:55
    bruce:

    Для тех кто в танке, и не может понять смысл простого предложения. Перед зимовкой очень желательно заменить любое , даже хорошее масло, с большим пробегом. Я обычно меняю перед зимовкой если больше 3-4 тысяч пробежало. А при использовании синтетики даже замена перед длительной стоянкой может не помочь, даже чистая и свежая она может при длительном простое уложить кольца.

    сорри за возможно глупые вопросы: а какой пробег в среднем (по больнице) между заменами и масляные продукты от российских производителей разве нельзя использовать ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1391

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 19 октября 2020 18:13 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    ahrutsky:

    bruce:

    Для тех кто в танке, и не может понять смысл простого предложения. Перед зимовкой очень желательно заменить любое , даже хорошее масло, с большим пробегом. Я обычно меняю перед зимовкой если больше 3-4 тысяч пробежало. А при использовании синтетики даже замена перед длительной стоянкой может не помочь, даже чистая и свежая она может при длительном простое уложить кольца.

    сорри за возможно глупые вопросы: а какой пробег в среднем (по больнице) между заменами и масляные продукты от российских производителей разве нельзя использовать ?

    Все зависит от целей и задач. Вообще отсчёт замены масла по пробегу очень грубый. 10 тыщ по трассе и 10 тыщ по городу две большие разницы.
    Если ориентироваться на средний регламентный пробег 10 тысяч, то для идеала масло масло нужно менять на 5-6 тысячах. Если не собираешься ездить вечно, то до 10-12 тысяч масло продолжает работать, но уже может загрязнять мотор. Выше этого масло перестает нормально смазывать.
    Причем эти интервалы практически не зависят от базы масла (синтетика или минералка).
    Интервал замены можно определять опытным путем по капельной пробе.
    В этой теме это обсуждалось.

    [контент удалён]

    По производителям. ИМХО любой Лукойл или нафтан скажем 10w40 будет для мотора равнозначен такому же по вязкости мотюлю.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1391

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 19 октября 2020 23:19
    alex1bel:

    Saul.Miel:

    Я не со всем согласен и саму по себе прожарку считаю язычеством и средневековьем, но многое из того, что он упрямо пытается донести до вас всех имеет место быть. К сожалению...
    helgi:

    А что он пытается донести?То что одно масло при прожарке в колбе,с определенной температурой и временем,полимеризуется а другое нет?Я с этим на 100% согласен)))Но вот какое отношение эти "танцы с бубном"имеют к реальным условиям работы мотора,и масла в нем, я не вижу,а вижу только мантру,что " все лохи,а я Дартаньян",и вообще вы жертвы маркетинга))).А вот когда люди заморочились и провели эти "прожарки"с разными вводными-масло не в стекле а в жестяной банке,добавляли чуть старого масла в свежее,кидали кусочек алюминия или латуни-бронзы и т.д т.п(а это,согласитесь,хоть на чуточку,но ближе к условиям реального мотора чем "стерильная прожарка в стеклянной колбе,хоть все равно очень далеко))))то результат прожарки одного и того же масла мог меняться на противоположный))).Но вообще упорство Брюся в просвещении "темных людей"восхищает))))ему б религию свою создать,озолотился бы))).

    Насколько мне известно результат прожарки менялся на противоположный только при добавлении определённых химикатов. Которые никто в здравом уме не будет сыпать в мотор, иначе далеко не уедет. Лично я в жестяной банке пробовал кипятить масло, результат абсолютно такой же как и в колбе, только не очень наглядно выглядит.

    Добавлено спустя 11 минут 59 секунд

    Кopeнb:

    И как сказал один умный человек

    Самый главный фактор в мотоциклах это попадание топлива, а не полимерный загуститель коим все параноидально бредят

    и чем этот "умный человек" объяснил такую разницу в попадании топлива именно в мотоцикле в масло, в отличие от авто? В чем такое большое конструктивное отличие?

    Лично я практически уверен что разница только в сцеплении в маслянной ванне, которое разрушает загуститель. В авто такого разрушения не происходит. Поэтому все масла с загустителями в мотоциклах теряют вязкость.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 19 октября 2020 23:37
    bruce:

    Для тех кто в танке, и не может понять смысл простого предложения. Перед зимовкой очень желательно заменить любое , даже хорошее масло, с большим пробегом. Я обычно меняю перед зимовкой если больше 3-4 тысяч пробежало. А при использовании синтетики даже замена перед длительной стоянкой может не помочь, даже чистая и свежая она может при длительном простое уложить кольца.

    Хватит нести отсебятину. И хватит использовать слова "может" и подобные. Я тоже могу сказать, хватит ездить на мотоцикле, можно в аварию попасть. Я уже скидывал фоточку, 4 года и 30 тыс км сугубо на синтетике. И замены наверно по тыс 7, и уж явно не перед зимовкой. И воздушка термонагруженная. Ну не было никакого и намека на нагар на кольцах или закоксовку, даже с говнокитайскими кольцами (хотя наверное скажете я же говорю может, значит допускаю и то, что все хорошо будет, вот такая универсальная отговорочка))))
    [контент удалён]
    Да и вообще, никто из знакомых не парится по поводу замен масла, хоть весной хоть летом, до одного места, естественно как бы лучше до зимовки заменить, чтобы меньше осадка по весне было в поддоне и только. Ездят многие по 5-7, некоторые и по 10 лет на одних мотоциклах без проблем и жора масла. Пойду расскажу откровения мессии, хоть поржут. Да и длительная стоянка это сколько, месяц, два? Если осенью стоит долго, то может тоже желательно заменить, а перед зимовкой еще раз, не?

    kuzinat0r:

    То есть вы считаете, что температура охлаждающей жидкости отражает температуру поршней? Ясно-понятно. Я указал температуру лишь для того, чтобы было понятно - мотоцикл летом в пробках дико перегревается.

    То есть вы считаете, что поршни воздушки с температурой блока под 150 градусов нагреваются меньше, чем водянки с температурой охлаждайки в 110 градусов? Ясно понятно. Я думал, что и дурак поймет, что воздушка больше греется, но походу некоторым надо на пальцах объяснять.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 20 октября 2020 09:57
    Кopeнb:

    Я думал, что и дурак поймет, что воздушка больше греется, но походу некоторым надо на пальцах объяснять.

    Сильное заявление. Подкрепить его фактами не хотите? То есть такие же поршни, с такими же кольцами на воздушке нагреваются сильнее, и это никак на них не отражается? Кольца не теряют упругость, а поршни не начинают напоминать пластилин?
    Еще раз - температура в системе охлаждения не отражает температуру поршней.

    И да, я засчитываю вам слив по причине скатывания в оскорбления. Видимо, аргументы закончились.