Ответить
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10380

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10380
    # 8 сентября 2020 00:24

    bruce, это все хорошо, но вот почему мотоцикл масло то жрет? Кольца не залегшие, зазоры в принципе еще в допусках, а жор просто омномном.
    Ездить можно?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Урбанович Дима Senior Member
    офлайн
    Урбанович Дима Senior Member

    9474

    18 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9474
    # 8 сентября 2020 09:26

    Можно ездить. Не чинить же его.

    халява это то, что случается с другими
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    902

    11 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 8 сентября 2020 15:51
    cthulhu123:

    Неужели кто-то ещё не понимает про прожарку?
    Во-первых, проверяется стойкость загустителя на перегрев, он не должен выпадать и сворачиваться.
    Во-вторых, металлические присадки недолжны спекаться в куски золы.
    В-третьих, масло не должно расслаиваться, должно оставаться однородным.
    В-четвёртых, не должно оставлять нерастворимый лак.

    я не понимаю.
    1. стойкость загустителя. тут я постебусь и скажу, как может свернуться то, чего нет в составе?)))
    2. а вот тут уже вопрос серьезнее. температура плавления (спекания) металла (алюминия) в золу. это сколько? откройте табличку по материаловедению.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    2430

    8 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 8 сентября 2020 18:17 Редактировалось cthulhu123, 1 раз.
    helgi:

    я не понимаю

    Не то слово :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    1. Есть почти везде, причем разного качества и свойств
    2. причем здесь алюминий? Я про масло, а не поршни

    Радуются куклы, хлопают в ладоши: «Король наш очень мудрый, и генерал хороший»
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1286

    17 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 9 сентября 2020 02:00
    helgi:

    1. стойкость загустителя. тут я постебусь и скажу, как может свернуться то, чего нет в составе?)))

    В любом всесезонном масле есть загуститель, и чем больше разница между "холодной" и высокотемператруной вязкостью, тем его больше в составе.
    Нет загустителя только в моноградных маслах типа М8, М10.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    902

    11 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 10 сентября 2020 17:58
    cthulhu123:

    helgi:

    я не понимаю

    Не то слово :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    1. Есть почти везде, причем разного качества и свойств
    2. причем здесь алюминий? Я про масло, а не поршни

    так вы кроме как жарить масло еще и металл печете? кто бы знал.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    2430

    8 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 10 сентября 2020 18:08
    bruce:

    Думаю без проблем докатаю до 10 тыщ его.

    Учитывая цену камазовской минералки не стоит мучать мот таким интервалом.
    Тем более не стоит ждать рваного края у капли...
    Или есть какая-то цель, эксперимент?

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    helgi:

    так вы кроме как жарить масло еще и металл печете? кто бы знал.

    В любом мото, авто масле есть металлсодержащие присадки.
    ZDDP, сульфанаты кальция имеют свойство распадаться в процессе эксплуатации.
    Zn, Ca - это, как не странно, металлы.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    И я его не жарю, есть желающие и без меня :rotate:

    Радуются куклы, хлопают в ладоши: «Король наш очень мудрый, и генерал хороший»
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10380

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10380
    # 12 сентября 2020 14:24

    Чтото масловар сильно избирательно на вопросы отвечает. :-?
    Вот так сказать полное собрание сочинений за 6.6 тыс пробега, дальше как-то не захотелось ездить

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1286

    17 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 13 сентября 2020 20:09
    Кopeнb:

    Чтото масловар сильно избирательно на вопросы отвечает. :-?
    Вот так сказать полное собрание сочинений за 6.6 тыс пробега, дальше как-то не захотелось ездить

    Я не совсем понял, почему после 6000 стрёмно ездить если жор масла большой, и оно на 6000 ещё в идеале из за смены путем доливки.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10380

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10380
    # 13 сентября 2020 23:04

    bruce, ну вообщето это про разные мотоциклы. В этом не доливалось.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Юристъ Member
    офлайн
    Юристъ Member

    387

    10 лет на сайте
    пользователь #313919

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 14 сентября 2020 00:51

    слуште, напомните, пжл, вместо 2т - 10в40 норм или партия не одобряэ? чёта подзабыл я суть :roll:

    для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы... ©
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10380

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10380
    # 14 сентября 2020 09:24

    Юристъ, как показывает практика, все таки 2т лучше.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Saul.Miel Member
    офлайн
    Saul.Miel Member

    322

    8 лет на сайте
    пользователь #584868

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 14 сентября 2020 10:20
    Кopeнb:

    Юристъ, как показывает практика, все таки 2т лучше.

    Чем же, позвольте поинтересоваться?

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10380

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10380
    # 14 сентября 2020 11:26

    Saul.Miel, запахом из выхлопа, естественно. А вы про что думали?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1286

    17 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 14 сентября 2020 21:49 Редактировалось bruce, 1 раз.
    Юристъ:

    слуште, напомните, пжл, вместо 2т - 10в40 норм или партия не одобряэ? чёта подзабыл я суть :roll:

    Суть в том что любое моторное для 4т моторов содержит больше присадок, и защищает от износа намного лучше, чем любое самое крутое 2т (которое представляет из себя просто пустое базовое масло с минимальным содержанием противоизносных присадок и без загустителя в составе). Но чем больше присадок (и загустителя в их числе) тем более "грязно" оно горит. Что может привести к повышенному образованию нагара. Как показал мой личный опыт, при концентрации 1/40 с бензином, нагара от 4т моторки в 2т моторе после сезона использования триммера обнаружено не было.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10380

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10380
    # 14 сентября 2020 22:33
    bruce:

    Что может привести к повышенному образованию нагара. Как показал мой личный опыт, при концентрации 1/40 с бензином, нагара от 4т моторки в 2т моторе после сезона использования триммера обнаружено не было.

    Типичный синдром ошибки выжившего. Я уже показывал эту фотографию. двигатель работал на отработке в большой концентрации - нагара нет.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Saul.Miel Member
    офлайн
    Saul.Miel Member

    322

    8 лет на сайте
    пользователь #584868

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 16 сентября 2020 10:21
    Кopeнb:

    Saul.Miel, запахом из выхлопа, естественно. А вы про что думали?

    А-ха-ха! Точно

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10380

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10380
    # 16 сентября 2020 23:49

    bruce, так я вот к чему говорю, что больше ездить на масле не захотелось. Ибо последние наверное 10 замен менял масло примерно на 5 тыс. Масло уходило заметно, но не критично. А тут хоп, за лишние полторы тысячи ушло в два раза больше. Ниже мир уровня опустилось. Вот почему? Вязкость сильно упала ? Так ктото же утверждает что можно смело 10 тыс ездить.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1286

    17 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 18 сентября 2020 14:40
    Кopeнb:

    bruce, так я вот к чему говорю, что больше ездить на масле не захотелось. Ибо последние наверное 10 замен менял масло примерно на 5 тыс. Масло уходило заметно, но не критично. А тут хоп, за лишние полторы тысячи ушло в два раза больше. Ниже мир уровня опустилось. Вот почему? Вязкость сильно упала ? Так ктото же утверждает что можно смело 10 тыс ездить.

    Опять какой то набор слов. То жрет масло, то не жрет, то опять жрет.
    То утверждения что синтетика круто и долго ходит, то она умерла на 6 тыщах...

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10380

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10380
    # 18 сентября 2020 18:56 Редактировалось Кopeнb, 2 раз(а).

    bruce, ууу, во первых не синтетика, а полусинтетика. Во вторых жрет масло совершенно другой мотоцикл. Это его разобранного фоточки были. А маслянный тест это моего воздушника. И хотя выглядит масло ещё неплохо, но увы после 5 тыс начинает почему-то уходить заметно быстрее, увы и ах. А ктото утверждал что 10ку можно смело ездить.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Да и в чем смысл капельный тест делать, если постоянно масло доливать приходится. Оно всегда свежее. Естественно что за эти 6.6к не доливалось, соответственно и мотоцикл другой

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841