bruce, а сколько времени пятно сохло?
Кopeнb:bruce, хм, ну так неужели самому не видно, что масло параша?
А что я должен увидеть? Обычная проба достаточно свежего масла. Еще немного не досохшая была, вот фото после суток
Отлично видно внешнее кольцо совсем свежего масла.
Думаю без проблем докатаю до 10 тыщ его.
Я понимаю у вас конечно свои критерии, что на глаз определяете качество, пузырьки там в масле и т.д.
bruce, ну я даже не знаю, как тут можно не увидеть. Допустим, износ масла определяется отношением диаметра внешнего контура на диаметр внутреннего кольца, а оно немаленькое Дальше, количество механических примесей определяется толщиной кромки кольца, а она также нифига не узкая. Да, в норме, но за тысячу км... Можете хоть 20 тыс на нем ездить, нам то что. Вот для сравнения тест одного широко известного в узких кругах масла с пробегом в 2.5 раз большим
Кopeнb:bruce, ну я даже не знаю, как тут можно не увидеть. Допустим, износ масла определяется отношением диаметра внешнего контура на диаметр внутреннего кольца, а оно немаленькое Дальше, количество механических примесей определяется толщиной кромки кольца, а она также нифига не узкая. Да, в норме, но за тысячу км... Можете хоть 20 тыс на нем ездить, нам то что. Вот для сравнения тест одного широко известного в узких кругах масла с пробегом в 2.5 раз большим
Единственное на что нужно смотреть в этом тесте это появление рваной закраины, появилась? Значит масло насытилось продуктами горения топлива, и его пора менять. Вы не понимая смысла теста конечно можете гадать о качестве масла по диаметрам, цветам, и прочему. Но тест для этого не предназначен.
bruce, конечно, куда мне до вас. Можно подумать, что масло работает работает, а потом хоба, и перестало работать, надо менять. Промежуточного состояния что, нету?
Кopeнb:bruce, конечно, куда мне до вас. Можно подумать, что масло работает работает, а потом хоба, и перестало работать, надо менять. Промежуточного состояния что, нету?
Конечно есть, но что бы разработать методику для таких оценок нужна как минимум специальная бумага и много других условий которые нужно соблюсти при проведении теста. А так можно только определить на какой условной стадии находится масло, но не узнать в % промежуточные состояния.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2133 |
11 лет на сайте Город:
|
Mitya31052009, эт Вы зря наколочку дали. Вроде и тема чахнуть. А сейчас начнут отработку пропускать через бюллетени разных кандидатов, соплей на лет триста хватит.
bruce, как там дела с м10?
Вот фоточка поршня, который ездил на чистейшей синтетике 10в40 и 10в60
Все отлично с М10
Кopeнb:Вот фоточка поршня, который ездил на чистейшей синтетике 10в40 и 10в60
Под чистейшей подразумевается что отлично проходит тест "Кипячения"?
bruce, ну я же не параноик, чтобы ещё кипячением заниматься.
А вот ещё поршни с большим пробегом. Жор масла огромный. Тоже всякоразная синтетика лилась.
Кopeнb:bruce, ну я же не параноик, чтобы ещё кипячением заниматься.
Добавлено спустя 5 минут 13 секундА вот ещё поршни с большим пробегом. Жор масла огромный. Тоже всякоразная синтетика лилась.
Ну то есть как обычно, трёп без понимания сути. "я не знаю полимеризуется ли то масло что лили" но раз поршни чистые значит любая синтетика збс.
bruce, так суть «прожарки» понимают только адепты секты Смирнова.
Люди занимающиеся сертификацией масел, тоже не понимают зачем его кипятить.
bruce, не, это ктото другой любил трепаться, когда утверждал, что 10в60 потенциально херовые. А по факту два масла протестили и ничего страшного не обнаружили. Вся эта потенциальная опасность осталась на бумаге.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
2798 |
9 лет на сайте Город:
|
hohan:bruce, так суть «прожарки» понимают только адепты секты Смирнова.
Люди занимающиеся сертификацией масел, тоже не понимают зачем его кипятить.
Неужели кто-то ещё не понимает про прожарку?
Во-первых, проверяется стойкость загустителя на перегрев, он не должен выпадать и сворачиваться.
Во-вторых, металлические присадки недолжны спекаться в куски золы.
В-третьих, масло не должно расслаиваться, должно оставаться однородным.
В-четвёртых, не должно оставлять нерастворимый лак.
П.с. сертификация масел вообще о другом. Масло должно пролезть в определенные рамки по вязкости зольности и т.п. Как оно будет работать - мало кого волнует, особенно, в экстремальных режимах.
Привезли на тест пару масел ENI
Сегодня успел затестить 10w60, прошло идеально. Ни намека на полимеризацию и отложения. Завтра очередь 10w50.
Кopeнb:bruce, не, это ктото другой любил трепаться, когда утверждал, что 10в60 потенциально херовые. А по факту два масла протестили и ничего страшного не обнаружили. Вся эта потенциальная опасность осталась на бумаге.
Потенциально — не означает "обязательно херовые". Это означает что в них много загустителя, и если база будет обладать слабой полярностью то этот загуститель при кипячении полимеризуется. При одном и том же количестве загустителя дешевая минералка или гидрокрек (а он считается синтетикой) не создаст проблем, а дорогая ПАО база — создаст. В чистом виде, без присадок, любая база после кипячения оставит идеально чистую колбу.
Раз 10w60 прошло, то ожидаемо и 10W50 прошло из той же линейки. Как показывает практика масла разной вязкости из одной линейки одного производителя отличаются количеством загустителя. и в 50-ке его будет меньше чем в 60-ке с такой же холодной вязкостью 10W
Дешевая настоящая трушная минералка, без загустителя в составе, ожидаемо тоже прошла тест.