kuzinat0r:KennyD:Ну и так,спрошу у вас еще раз...имеем старый мотор,в который по мануалу льется минеральное масло,и у которого по мануалу интеравл замены 10тысяч,что будет с минералкой если ее менять через регламентированный мануалом интервал,что будет с мотором...
Я же ответил выше. Ничего ему не будет. Не верите? Моторы-миллионники 80-х годов должны убедить вас в обратном
Сразу видно "эксперта" как и бруси...
kuzinat0r:Вы опять игнорируете часть сообщения. Предположим, что минералка впитывает в себя 100% загрязнений, и предела насыщения достигает к 5к км. Из ваших фотографий видно, что за 10к км синтетика впитала в себя меньше грязи, чем минералка за 5к. Предположим, что из-за этого она лучше выглядит на бумаге. Хорошо ли это?
Почему это происходит?:
- на синтетике в поддон просачивается меньше газов
- на синтетике выхлопные газы содержат меньше продуктов сгорания
- синтетика не удерживает в себе часть сажи(это мой вариант ответа, и я считаю, что это - очень плохо)
- свой вариант
Не вижу смысла отвечать на идиотское высказывание,выше приведена фотка капельной пробы участника обсуждения,где видно что к 5 тыс км ваша минералка вообще ничего не впитала,а осталась такой,как будто ее только что залили в мотор,значит вся грязь в моторе....
kuzinat0r:hohan:Когда прожарщики начнут разрывать «недалеких спортсменов на синтетике»?
Разве это так работает? Залил мотюль и уменьшил время круга на 10 секунд?)
Зачем 10секунд,достаточно и сотой,пару тысячных...а иногда и доехать до финиша...хотя если,как тут писали,владелец r1 льет минералку и не крутит мотор в редлайн,то может быть и десяток секунд