bruce:
kuzinat0r:
KennyD:
У меня на глазах отличный пример,двух одинаковых моторов,один из которых ездит на синтетике, причем синтетика плохая,она прожарку не проходит,а мотор ездит и ездит,хотя ваш главный сектант предсказал и масложор, и закоксовывание колец,а нету такого...а вот мотор на минералке благополучно умер,не доехав и до 100тыс км....
2 одинаковых автомобиля из салона ездили в одинаковых условиях, и у одного из них умер мотор, а у второго - нет?
KennyD:
хочу сказать,что за 10 тыс км,ваша хорошая минералка умрет в моторе, и ее из поддона уже только можно будет шпателем доставать
Вы опять игнорируете часть сообщения. Предположим, что минералка впитывает в себя 100% загрязнений, и предела насыщения достигает к 5к км. Из ваших фотографий видно, что за 10к км синтетика впитала в себя меньше грязи, чем минералка за 5к. Предположим, что из-за этого она лучше выглядит на бумаге. Хорошо ли это?
Почему это происходит?:
- на синтетике в поддон просачивается меньше газов
- на синтетике выхлопные газы содержат меньше продуктов сгорания
- синтетика не удерживает в себе часть сажи(это мой вариант ответа, и я считаю, что это - очень плохо)
- свой вариант
Ответ же очевиден, потому что синтетика просто лучше минералки, и обладает свойствами аннигиляции загрязнений.
Это во всех рекламах написано, и все это знают.
Когда прожарщики начнут разрывать «недалеких спортсменов на синтетике»?
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды
helgi, у меня было предложение тут и Сане Кашаеву в Москве, два китайчика в мотошколе, пусть ушатывают курсанты.
Саня съехал с темы, готов лить в свой масло из Ашана. А у Брюса тоже условий много, покипятить, потом заливать в канистрах без этикеток. Хотя какая разница курсантам?
Добавлено спустя 34 минуты 15 секунд
Да и Митя тут предлагал Брюсу, взять два китайчика и стартануть на Байкал. Один на моторексе, второй на минералке.
Добавлено спустя 39 секунд
Но некипячёный моторекс не годится.