bruce:Ну да, и рекламы, про лёгкий запуск в мороз на синтетике
на 5w лучше запускается в мороз, чем на 10w
bruce:Ну да, и рекламы, про лёгкий запуск в мороз на синтетике
на 5w лучше запускается в мороз, чем на 10w
helgi:bruce:Ну да, и рекламы, про лёгкий запуск в мороз на синтетике
на 5w лучше запускается в мороз, чем на 10w
Холодный пуск тоже придумали маркетологи)))
Mitya31052009:300V FACTORY LINE OFF ROAD
15W60 [контент удалён]
[контент удалён]
Или это неправильная цветопередача, или ваше масло выглядит как новое(буквально). Листок почти не испачкан. Но за 5к этого просто не может быть - сажа от сгоревшего бензина неизбежно попадает в масло, и масло эту сажу должно в себя впитать.
Или ваш бензин при сгорании не коптит, или ваш ДВС построен на технологиях, не допускающих прорыв газов в картер, или же мотюль не впитывает в себя сажу. Точнее, не удерживает ее в себе.
KennyD:Друг заехал в гости,чисто по приколу капнули его масло на листок в воскресенье...сегодня сфоткал, пробег масла по моим записям и показаниям на одометре его авто,чуть более 4200км, максло лукойл супер 15в40
[контент удалён]
А вот минералка - черная, потому что она отлично удерживает в себе загрязнения.
Хотя лично я не парюсь с этими пробами - просто меняю каждые 5к. По этой картинке видно, что не зря.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
kuzinat0r:Mitya31052009:300V FACTORY LINE OFF ROAD
15W60 [контент удалён]
[контент удалён]Или это неправильная цветопередача, или ваше масло выглядит как новое(буквально). Листок почти не испачкан. Но за 5к этого просто не может быть - сажа от сгоревшего бензина неизбежно попадает в масло, и масло эту сажу должно в себя впитать.
Или ваш бензин при сгорании не коптит, или ваш ДВС построен на технологиях, не допускающих прорыв газов в картер, или же мотюль не впитывает в себя сажу. Точнее, не удерживает ее в себе.....
Ты издеваешься? На этих же фото ведро с этой же отработкой. Или зрение подводит? Двигатель KTM LC4, пробег 32000 км. Масло нормального черного цвета. На бумаге несколько капель. Могу на видео капнуть, если хочешь. Или ты тоже из секты масложаров?
Mitya31052009:Или ты тоже из секты масложаров?
Именно так)
Mitya31052009:На этих же фото ведро с этой же отработкой.
Так если оно черное - где сажа на бумаге? Если со дна зачерпнуть, может, другой результат будет.
Я комментирую что вижу - на бумаге контур загрязнений еле-еле просматривается. Их не может быть так мало
kuzinat0r, лечится участием в более-менее нормальных соревнованиях. Где крутится двигателя в красной зоне).
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
kuzinat0r:Mitya31052009:Или ты тоже из секты масложаров?
Именно так)
Mitya31052009:На этих же фото ведро с этой же отработкой.
Так если оно черное - где сажа на бумаге? Если со дна зачерпнуть, может, другой результат будет.
Я комментирую что вижу - на бумаге контур загрязнений еле-еле просматривается. Их не может быть так мало
Мне пофиг, если честно, что ты думаешь. Есть масло из мотора, есть капля на бумаге. А там ставь какой хочешь диагноз. Я точно не буду ваши с Брюсом умозаключения принимать как авторитетное мнение.
Я не ставлю диагнозы. Мы же просто болтаем о маслах и их полезных свойствах. Если пофиг на мнение других - зачем вообще участвовать в обсуждении?
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Где ж обсуждение..Если я говорю, что пробег на масле 5000, а мне в ответ - ты 3,14здишь.
Mitya31052009, *ля, и где я это писал?) Я имел ввиду совсем другое) Про растворимость там, удерживание примесей писал... Потом ещё и с минералкой сравнил.
Напишу прямо - мотор проехал 5к? Проехал. Литров 300 бензина спалил - спалил. Где сажа? Если не в масле, то где? Уж не в двигателе ли осталась?
Процитирую сам себя:
kuzinat0r:Или ваш бензин при сгорании не коптит, или ваш ДВС построен на технологиях, не допускающих прорыв газов в картер, или же мотюль не впитывает в себя сажу. Точнее, не удерживает ее в себе.
Первые 2 предположения - риторические. Основное - последнее.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Мля...завтра перемещаю в ведерке и капну по новой
Mitya31052009, лучше разбери двигатель и сфоткай поршни
Всех бы масложарщиков, в цех по ремонту ДВС Сельхозтехники, чтоб там поумничали.
kuzinat0r:А вот минералка - черная, потому что она отлично удерживает в себе загрязнения.
Хотя лично я не парюсь с этими пробами - просто меняю каждые 5к. По этой картинке видно, что не зря.
А теперь включаем мозг и думаем,что с минералкой будет в моторе через 10тысяч? А вот что будет с плохой синтетикой в моторе увидим на листке завтра...как раз посенял и капнул на листок...посмотрим,как плохой мотюль выглядит...
Плохой мотюль с пробегом 10253км....
[контент удалён]
Mitya31052009:Мля...завтра перемещаю в ведерке и капну по новой
Я думаю что все верно с пробой. При повторной результат будет тем же.
5 тысяч пробега не так много что бы в современном исправном моторе с хорошим уплотнением цпг, и идеальной регулировкой смеси, для максимальной полноты сгорания топлива, в масло попало много загрязнений. КТМ молодцы, не прогнулись под экологию и сделали интервал замены меньше. Я думаю любое масло в этом же моторе на таком же пробеге будет иметь такой же вид.
hohan:Mitya31052009, лучше разбери двигатель и сфоткай поршни
Добавлено спустя 3 минуты 49 секундВсех бы масложарщиков, в цех по ремонту ДВС Сельхозтехники, чтоб там поумничали.
Вы не понимаете разницу, между сельхозтехникой, с непонятными интервалами (потому что масло уносят домой), плохим состоянием цпг, работой до отказа, пока колом не станет? Естественно там будут моторы угаженые, но не от минералки. На любой синтетике будет не лучше.
helgi:bruce:Ну да, и рекламы, про лёгкий запуск в мороз на синтетике
на 5w лучше запускается в мороз, чем на 10w
В -20 заметной разницы не будет. Я заводился в -30 на 10w40. Абсолютно без проблем.
Если в -20 не заводится тс, дело не в масле.
KennyD:kuzinat0r:А вот минералка - черная, потому что она отлично удерживает в себе загрязнения.
Хотя лично я не парюсь с этими пробами - просто меняю каждые 5к. По этой картинке видно, что не зря.А теперь включаем мозг и думаем,что с минералкой будет в моторе через 10тысяч? А вот что будет с плохой синтетикой в моторе увидим на листке завтра...как раз посенял и капнул на листок...посмотрим,как плохой мотюль выглядит...
Плохой мотюль с пробегом 10253км....[контент удалён]
То есть вы хотите сказать, что моющие свойства масла - это плохо? Напомню, что моющие не значит "отмывающие". Это значит - не позволяющие двигателю загрязниться. А не позволяют ему загрязниться масла тем, что впитывают в себя всю грязь.
Минералка за 5к км набрала в себя грязи больше, чем синтетика за 10к. По вашему, это действительно аргумент в пользу синтетики? Или на синтетике чудесным образом в масло начало попадать меньше сажи?
bruce, В нормальном хозяйстве, техника всегда в исправном состоянии, и четко по регламенту замена, в моточасах.
Если вас смущает слово сельхоз, можете пройтись по дорожно-строительной технике. Приходите на разбор двигателя с провернутыми вкладышами и начинаете умничать. Чего в поддоне гуталин.
hohan:bruce, В нормальном хозяйстве, техника всегда в исправном состоянии, и четко по регламенту замена, в моточасах.
Если вас смущает слово сельхоз, можете пройтись по дорожно-строительной технике. Приходите на разбор двигателя с провернутыми вкладышами и начинаете умничать. Чего в поддоне гуталин.
Если в поддоне гуталин, то это явно не вина масла. Неужели это не ясно? Это либо перепробег на масле, либо неисправность мотора, на котором ездят до последнего, пока колом не станет.