бруси, будьте внимательны,я вам говорил не про ВАГ...
P.S. Все капельные пробы я провожу на листе офисной бумаги для принтеров.
bruce:Все капельные пробы я провожу на листе офисной бумаги для принтеров.
В ваш звездежь верится с трудом...на пробе 1-2 как минимум фактура бумаги разная..и вы снова обходите стороной неудобный для вас вопрос...
Кopeнb, если бы умер,то думаю Брюси бы написал,а та поменяли масло и ездит дальше...
Т.е. если верить бруси,то ВАГ был на гарантии,а это значит что он уже проехал 100тык,т.к. мы помним,что гарантия закончилась,и ездил он эти 100тык на оригинальной синтетике диллера...потом еще 30тык после гарантии,на этой же синтетике но замен...итоговый пробег 120-130тыщ..на синтетике... которая убивает мотор,буквально сразу после заливки...а тут даже за 30тыщ км поезженый мотор не убила
Кopeнb:И что с тем врагом стало после 30 тыс на масле? Уклинил?
Пока ездит. На следующий день было заменено масло. Ездила девочка, ей простительно не понимать последствий. Но она и не претендует на это. А вот когда люди считающие себя технически грамотными и разбирающимися в ремонте и эксплуатации техники этого не понимают, и искренне верят что от состава базы масла может как то значимо меняться срок его службы, это печально. Это говорит о том, что они не понимают сути процессов приводящих к необходимости замены масла в моторе.
Мотор достаточно "холодный" древний 1,6 MPI, без турбины и управляемого термостата. Даже полимеризующейся синтетике его не убить за 100 тыщ. А какая оригинальная я не в курсе. Не проверял, и результатов проверки не видел. Я не гадаю на кофейной гуще и не могу делать выводы не зная, полимеризуется ли это масло.
bruce, надеюсь залили правильную минералку?или снова плохую синтетику от ОД?
Задолго до принятия первых "спецификаций LongLife", лет эдак за 20, Mercedes выпустил 6,9 л модификацию своего двигателя М100... Среди прочего, там был заявлен один из первых в истории "пролонгированных" интервалов замены масла - до 20.000 км пробега. Для Европы-Америки это было примерно в 2-3 раза больше обыденного. Достигнуто это было просто и честно: немцы влили в картер аж 12 литров масла. Самого что ни на есть минерального.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Д..... (С) Лавров
Легковая машина. Интервал 15000
Грузовая. 120 000
Объем масла увеличили в 8 раз?
А, ну да. 4-32
Только и мотор так то в 4 раза больше и мощнее.
Т.е интервал должен быть 30 000
Брюс. А можете прожарить смазку? Это вам полезнее.
https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fcdn1.ozone.ru% ... h%2Fx%2Fim
Mitya31052009:Д..... (С) Лавров
Добавлено спустя 5 минут 18 секундЛегковая машина. Интервал 15000
Грузовая. 120 000
Объем масла увеличили в 8 раз?
А, ну да. 4-32
Только и мотор так то в 4 раза больше и мощнее.
Т.е интервал должен быть 30 000
Ну вот можете же когда хотите, осталось мелочь, учесть то что трассовый пробег отличается от городского цикла, учесть что загрязнение масла больше зависит не от объема мотора а от расхода топлива, и на выходе получатся те же самые цифры как и в легковушке 30 летней давности на минералке.
Mitya31052009:Брюс. А можете прожарить смазку? Это вам полезнее.
https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fcdn1.ozone.ru% ... h%2Fx%2Fim
Спасибо за заботу, но ваши предпочтения меня не интересуют.
P.S. Желающих делом доказать что разница есть и масла шагнули за 30 лет далеко вперед, залить эту волшебную жидкость (что ходит в фурах 120 тыщ) и проехать хотя бы 1/3 от этого пробега на своей легковушке или мотоцикле я так понял нет?
бруси, я вот например уверен,что на минералке мотор фольквагена,даже доевний 1.6мрi без земенытне проедет 30тык
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
bruce:Mitya31052009:Д..... (С) Лавров
Добавлено спустя 5 минут 18 секундЛегковая машина. Интервал 15000
Грузовая. 120 000
Объем масла увеличили в 8 раз?
А, ну да. 4-32
Только и мотор так то в 4 раза больше и мощнее.
Т.е интервал должен быть 30 000Ну вот можете же когда хотите, осталось мелочь, учесть то что трассовый пробег отличается от городского цикла, учесть что загрязнение масла больше зависит не от объема мотора а от расхода топлива, и на выходе получатся те же самые цифры как и в легковушке 30 летней давности на минералке.
Mitya31052009:Брюс. А можете прожарить смазку? Это вам полезнее.
https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fcdn1.ozone.ru% ... h%2Fx%2Fim
Спасибо за заботу, но ваши предпочтения меня не интересуют.
Ух ты, как легко... В переменную пошел фактор условий эксплуатации. Чего ещё придумано будет?
бруси, так,как получается,что вольво для своих d12d дает рекомендации,для масла vs-2 (это полусинтетика(минералка) по-вашему) межсервисный 45-50тыс, а для vs-3,-4 уже межсервисный 100тысяч...при этом никаких условностей по режиму эксплуатации нет...
bruce:Мотор достаточно "холодный" древний 1,6 MPI, без турбины и управляемого термостата. Даже полимеризующейся синтетике его не убить за 100 тыщ. А какая оригинальная я не в курсе. Не проверял, и результатов проверки не видел. Я не гадаю на кофейной гуще и не могу делать выводы не зная, полимеризуется ли это масло.
Бруси, что-то не вяжется в вашей теории...
Жор масла на 1.6 MPI (CWVA) встречается очень часто. Более того, сами дилеры говорят, что до обкатки — это вполне нормальная история. Например, на 1000 км пробега может уйти 0,2-0,4 литра масла, что на самом деле - много. Рекомендуется хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе, иначе можно проворонить минимальную отметку, а дальше - масляное голодание и все сопутствующие результаты.
Проблема в первую очередь может быть связана с качеством самого масла (очень много отзывов о том, что масложор характерен при использовании масла Castrol 5w-30, которое предлагает дилер). Затем, как следствие можно получить закоксованные маслосъёмные кольца, и даже при замене масла на другое, масложор может сохраниться.
Mitya31052009:Ух ты, как легко... В переменную пошел фактор условий эксплуатации. Чего ещё придумано будет?
Естественно. Я думал это понятно любому. На трассе расход в два раза ниже чем в городе. Значит при одном и том же пробеге будет сожжено топлива в два раза меньше. Значит в два раза меньше загрязнений попадет в масло и его ресурс удвоится.
bruce, ну так и для легкового 15000 это за городом, а если городская езда, то интервал следует уменьшать. Во всяком случае, у меня в мануале так.
Так что получается 15000 и 4 литра масла и 120000 при 32 литрах масла. На синтетике. Какие интервалы у минерального, со слов Смирнова, 5000-7000 при 4 литрах?
Или опять я пропустил, какую-то переменную?
hohan:bruce, ну так и для легкового 15000 это за городом, а если городская езда, то интервал следует уменьшать. Во всяком случае, у меня в мануале так.
Так что получается 15000 и 4 литра масла и 120000 при 32 литрах масла. На синтетике. Какие интервалы у минерального, со слов Смирнова, 5000-7000 при 4 литрах?
Или опять я пропустил, какую-то переменную?
На любом масле 7 тыщ идеально. 10 хорошо. 15 не желательно. Усредненно.
bruce, про 15 и нежелательно, пробег 210К, я жертва маркетологов, слепо следую рекомендации мануала, так как эксплуатируется зимой, то всегда льётся 5w40. Два разв доводилось менять прокладку под головой. Под клапанной крышкой, протираешь насухо тряпкой и как только с завода, все чисто.
Двигатель K7J700, когда поршня вынимать, чтоб сфотографировать?
hohan:bruce, про 15 и нежелательно, пробег 210К, я жертва маркетологов, слепо следую рекомендации мануала, так как эксплуатируется зимой, то всегда льётся 5w40. Два разв доводилось менять прокладку под головой. Под клапанной крышкой, протираешь насухо тряпкой и как только с завода, все чисто.
Двигатель K7J700, когда поршня вынимать, чтоб сфотографировать?
Отвечу когда ответят мне, через сколько мой мотор умрет на минералке.
bruce, есть один «очень талантливый» гражданин, любой мотор умеет перегреть, Тыщ за 20 неспешна приговорит, если нужно.
Причём даже самая лучшая минералка не спасёт.