Ответить
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 25 февраля 2020 15:26


    Минералочка лукойл сдалас быстрее многих синтетик...
    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    bruce:

    Mitya31052009:

    bruce:

    А результат может быть разным если не понимаешь разницы между закипятить и испарить. Но даже такие элементарные вещи не всем дано понять. В исправном моторе объем масла от замены до замены практически не изменяется, как и при кипячении в колбе.

    При кипении идёт испарение. При открытой колбе объем изменится, т.е. уменьшится.
    В моторе масло не кипит. Объем может изменяться по ряду причин, даже увеличиваться. Масло в двигателе работает под давлением, в распылением состоянии, постоянной циркуляции, нагревается и охлаждается.
    Вывод: кипячение в колбе не имеет на практике ничего общего с реальными условиями эксплуатации.
    Я бы на месте модераторов прикрыл разговоры о кипячении, как не соответствующие самой теме.

    А нагрев в колбе и измерение сколько % испарится имеет что то общее на практике с условиями эксплуатации? .

    Ничего общего не имеет,а ваша секта все пробует доказать обратное...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 25 февраля 2020 15:32

    hohan, я вижу, как всем пох на кипячение масла) Прям не с кем поговорить об этом)

    Mitya31052009:

    Каков объем этого масла? Время воздействия? Температура?

    Серьезно, перечитайте последние пару страниц. Там есть ответы. А также - шок-контент - адепты прожарки признают, что не все синтетики и не во всех условиях причиняют вред мотору.

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 25 февраля 2020 15:35

    kuzinat0r, скажу большее,даже синтетики не проходящие прожарку вред мотору не наносят

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 25 февраля 2020 15:49

    KennyD, Смирнов приводит слишком много аргументов, чтобы я вам просто так поверил на слово.
    И да, многое зависит от условий эксплуатации. Вашему мотору с вашим режимом езды, возможно, и не навредит.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 25 февраля 2020 16:10
    bruce:

    Mitya31052009:

    А я расскажу. У меня выпускается одно изделие, которое согласно ГОСТа должно выдерживать на разрыв нагрузку 70 kN. В реальной эксплуатации нагрузки даже в экстремальных условиях не превышают 20 kN. И это я ещё пишу 20. А в реальности максимум 14. Запас прочности в 5 раз заложен. Вот и с поршнем аналогичная история. Не надо на масло переносить свои домыслы.

    Кстати ответьте на вопрос какое отношение к реальной эксплуатации имеет 70 Kn если в реальности 14?
    Или вы с этим тестом тоже не согласны? И можно ли утверждать что изделие выдерживающее 30 ничем не хуже, чем выдерживающее 70, раз в реальности 14?

    Мне насрать. Я следую ГОСТу. И да, если так случиться, что один изолятор из 100 000 не выдержит и оборвется и это приведет к аварийному отключению линии например 220 КВ, то это может привести к очень печальным последствиям. Именно поэтому лучше заложить х5, чем возможно погибнут люди

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    kuzinat0r:

    hohan, я вижу, как всем пох на кипячение масла) Прям не с кем поговорить об этом)

    Mitya31052009:

    Каков объем этого масла? Время воздействия? Температура?

    Серьезно, перечитайте последние пару страниц. Там есть ответы. А также - шок-контент - адепты прожарки признают, что не все синтетики и не во всех условиях причиняют вред мотору.

    Не увидел ответов

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 25 февраля 2020 16:19 Редактировалось bruce, 1 раз.
    Mitya31052009:

    это может привести к очень печальным последствиям. Именно поэтому лучше заложить х5, чем возможно погибнут люди
    в

    А чем тогда отличается мое высказывание "это может привести к печальным последствиям, именно поэтому лучше заложить х1.2 или х2, чем возможно погибнет мотор"?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 25 февраля 2020 16:22

    kuzinat0r, не всем, а большинству. В этом споре о пользе кипячения, человек 6 всего.
    И по странному стечению обстоятельств, механики скептически относятся в секте Смирнова.
    Тут надо подчеркнуть, механики получившие профильное образование. А не учился на юриста, но понял, что его призвание чинить моторы. Благо на ютубе любых роликов.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 25 февраля 2020 16:24
    bruce:

    Mitya31052009:

    это может привести к очень печальным последствиям. Именно поэтому лучше заложить х5, чем возможно погибнут люди
    в

    А чем тогда отличается мое высказывание "это может привести к печальным последствиям, именно поэтому лучше заложить х1.2 или х2, чем возможно погибнет мотор"?

    Это ты о чем?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 25 февраля 2020 16:24
    KennyD:


    Минералочка лукойл сдалас быстрее многих синтетик...

    Так она вся испарилась. А потом сгорели присадки. Этот тест отличается от прожарки как минимум тем, что при прожарке присадки выпадают из жидкой фазы. Что и видно по многим маслам даже на этом видео. Здесь же минералка сдалась лишь тогда, когда ее совсем не осталось :-?
    Еще что здесь не так - распределение температуры на такой толстой плитке должно быть равномерным, тут он прав. А вот крышечки врятли абсолютно одинаковые. Какая-то согнута здесь, какая-то там - в итоге одна прилегает больше, вторая меньше. Нельзя утверждать, что всем маслам достается одинаковое количество теплоты.

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 25 февраля 2020 16:28

    kuzinat0r, вы ошибаетесь...минералочка начала густеть уже на 30 минуте...испарилась она тоже раньше синтетик...так почему вы утверждаете,что в зоне поршневых колец,или еще лучше,в зоне подшипника турбины с ней не произойдет тоже самое?

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 25 февраля 2020 16:33
    Mitya31052009:

    bruce:

    Mitya31052009:

    это может привести к очень печальным последствиям. Именно поэтому лучше заложить х5, чем возможно погибнут люди
    в

    А чем тогда отличается мое высказывание "это может привести к печальным последствиям, именно поэтому лучше заложить х1.2 или х2, чем возможно погибнет мотор"?

    Это ты о чем?

    О том что сомневающиеся из секты "свидетелей 90 градусов в поддоне", ставят под сомнение полезность этого теста. Чем плох запас по термостойкости даже если "таких температур" там нет?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 25 февраля 2020 16:34
    kuzinat0r:

    KennyD, Смирнов приводит слишком много аргументов, чтобы я вам просто так поверил на слово.
    И да, многое зависит от условий эксплуатации. Вашему мотору с вашим режимом езды, возможно, и не навредит.

    Забавно...вас смирнов перед вступлением в секту не кусает? Он тоже просил видео замеров параметров мотора,видео мотора,говорил,что возможно минералка паленая,заливалась другая минералка и все снова повторялось...потом я просто увидел,что добавлен в ЧС... Видимо аргументов не оказалось

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 25 февраля 2020 16:35
    Mitya31052009:

    Не увидел ответов

    Поищите здесь - https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1425885&start=5780#p106838950

    KennyD, я по видео не могу понять, начала ли она густеть. Этот тест очень похож на тест NOACK, где как раз проверяется, сколько процентов массы масла испарится при кипении в кастрюльке в течение одного часа при 250 градусах. И абсолютно все масла укладываются в диапазон 8-13%. Это гарантируется производителем. То, что минералка полностью испарилась раньше других масел, может говорить о двух вещах: производитель врет(В чем лично я сомневаюсь), или же масла в данном тесте находились в разных условиях.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Несмотря на общую бесполезность NOACK - в данном случае он как никогда кстати)

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 25 февраля 2020 16:38
    bruce:

    Mitya31052009:

    bruce:

    Mitya31052009:

    это может привести к очень печальным последствиям. Именно поэтому лучше заложить х5, чем возможно погибнут люди
    в

    А чем тогда отличается мое высказывание "это может привести к печальным последствиям, именно поэтому лучше заложить х1.2 или х2, чем возможно погибнет мотор"?

    Это ты о чем?

    О том что сомневающиеся из секты "свидетелей 90 градусов в поддоне", ставят под сомнение полезность этого теста. Чем плох запас по термостойкости даже если "таких температур" там нет?

    Ваш тест был бы полезен,если бы он хоть как-то имитировал работу мотора,повторюсь,хоть как-то,вот тест Мити имитирует работу его изделий,во время ветра разрывные нагрузки увеличиваются,налипание снега опять же...а ваш тест не имитирует ничем и никак...

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    kuzinat0r, повторюсь для сектантов щэ раз... Откуда у вас уверенность,что в зоне поршневых колец минералка при такой же температуре не поведет себя так же...или в зоне подшипника турбины?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Или в трубке подачи масла к турбине,которая идет возле выпускного коллектора...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 25 февраля 2020 16:43 Редактировалось Mitya31052009, 1 раз.
    bruce:

    Mitya31052009:

    bruce:

    Mitya31052009:

    это может привести к очень печальным последствиям. Именно поэтому лучше заложить х5, чем возможно погибнут люди
    в

    А чем тогда отличается мое высказывание "это может привести к печальным последствиям, именно поэтому лучше заложить х1.2 или х2, чем возможно погибнет мотор"?

    Это ты о чем?

    О том что сомневающиеся из секты "свидетелей 90 градусов в поддоне", ставят под сомнение полезность этого теста. Чем плох запас по термостойкости даже если "таких температур" там нет?

    Тем, что эти ваши прожарки не имеют научного обоснования (ГОСТ) и проводятся по принципу "каждый дрочит как он хочет" (отсутствие методики испытаний, разработанной с учётом эксплуатации в реальных условиях)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 25 февраля 2020 16:45
    KennyD:

    kuzinat0r, повторюсь для сектантов щэ раз... Откуда у вас уверенность,что в зоне поршневых колец минералка при такой же температуре не поведет себя так же...или в зоне подшипника турбины?

    Потому что она не может испаряться в атмосферу. У вас наблюдалось катастрофическое падение уровня масла на минералке? Осмелюсь предположить, что нет. И у меня в моторе не наблюдается.
    Повторюсь еще раз - минералка сдалась лишь тогда, когда ее не осталось. Когда все базовое масло испарилось. В отличие от почти всех синтетик, которые-таки не удержали в себе присадки, хотя сама база в крышечке осталась.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 25 февраля 2020 16:45
    KennyD:

    Ваш тест был бы полезен,если бы он хоть как-то имитировал работу мотора,повторюсь,хоть как-то,вот тест Мити имитирует работу его изделий,во время ветра разрывные нагрузки увеличиваются,налипание снега опять же...а ваш тест не имитирует ничем и никак...

    Именно так

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 25 февраля 2020 16:52 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    Mitya31052009:

    Именно так

    То есть масло не нагревается в моторе? Раз тест нагрева вы считаете неверным? Или в двигателе какой то особенный нагрев, который отличается от нагрева в колбе? Почему вы не считаете что нагрузка от ветра и снега не отличается от нагрузки в тесте тогда?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 25 февраля 2020 16:52
    kuzinat0r:

    KennyD:

    kuzinat0r, повторюсь для сектантов щэ раз... Откуда у вас уверенность,что в зоне поршневых колец минералка при такой же температуре не поведет себя так же...или в зоне подшипника турбины?

    Потому что она не может испаряться в атмосферу. У вас наблюдалось катастрофическое падение уровня масла на минералке? Осмелюсь предположить, что нет. И у меня в моторе не наблюдается.
    Повторюсь еще раз - минералка сдалась лишь тогда, когда ее не осталось. Когда все базовое масло испарилось. В отличие от почти всех синтетик, которые-таки не удержали в себе присадки, хотя сама база в крышечке осталась.

    У меня наблюдалось катострофическое падение давления масла...или вы как и Брюси считаете,что главное в моторе это чистый поршень?

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 25 февраля 2020 16:52
    KennyD:

    kuzinat0r, повторюсь для сектантов щэ раз... Откуда у вас уверенность,что в зоне поршневых колец минералка при такой же температуре не поведет себя так же...или в зоне подшипника турбины?

    Но более важно здесь то, что я писал изначально, про NOACK. В одинаковых условиях масла должны были потерять одинаковое количество жидкой фракции. Они ведь тестировались на заводе. Ну или по крайней мере должны были)