Да еще попутав матовую нержавейку (для которой КО выше чем у бетона.)с полированой.


Да еще попутав матовую нержавейку (для которой КО выше чем у бетона.)с полированой.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2133 |
11 лет на сайте Город:
|
kuzinat0r:hohan, хех. Так в этом и прикол, что неудачное масло может убить даже исправный двигатель.
Если с завода неправильно выбран преднатяг пружин - масло это не исправит. Если поршень неправильно рассчитан и шатается в блоке - масло это не исправит. Если форсунки заливают так, что двигатель ловит гидроудар - масло в этом никто не обвиняет. В блоге есть статьи и об этом.А вот когда исправный мотор на одном масле без проблем бегает 100+ тысяч км, а второй такой же, но на другом масле, начинает есть масло литрами ещё в гарантийный период - вот тут и начинают обвинять масло.
Добавлено спустя 7 минут 9 секундhohan, насчёт ехать из Владивостока в Москву - вот здесь-то и зарыта собака. При трассовой эксплуатации маслу и двигателю очень даже хорошо - обороты высокие, циркуляция всех жидкостей отличная, отвод тепла - великолепный. Для таких поездок можно лить любое масло, даже то, что не проходит прожарку.
А вот если у тебя закрытый пластиком спорт, система охлаждения которого принципиально не рассчитывалась на работу в условиях пробки. Да если ты любишь вжарить 200+ по проспекту, а потом стоять минуту на светофоре, да делаешь это постоянно - вот в таких условиях у тебя могут начаться проблемы с некоторыми маслами
Ага. Только как раз по дороге во Владивосток у меня и начался масложор полусиньки от Лукойл
kuzinat0r:KennyD, мотоциклетный? Я не знаю. Современный автомобильный - 40-60к км до значительного расхода масла и 120-150к км до капремонта. Подразумевается передвижение в Москве. Чем выше средняя скорость - тем больше эти цифры.
Добавлено спустя 6 минут 45 секундПри средней скорости больше определенной(какой - не знаю. Критерий - вы очень редко толкаетесь в пробках)проблемные масла перестают быть проблемными, ну или значительно отодвигают момент наступления проблем.
Лада Ларгус, синтетика, 61000 км. Видимый расход масла отсутствует. Стиль езды - агрессивный, насколько это возможно на этом авто.
bruce, вот тут https://www.testo.ru/ru-RU/termografiya/izluchenie-otrazhenie-i-propuskanie
есть небольшие пояснения, как и что измерять.
Имею доступ к тепловизору Testo 882, он старенький, но проверку проходит.
Ваш пирометр вообще не аргумент. И опять вырываете из контекста, как вырывали про термостабильность, из работы по присадкам.
hohan:bruce, вот тут https://www.testo.ru/ru-RU/termografiya/izluchenie-otrazhenie-i-propuskanie
есть небольшие пояснения, как и что измерять.
Имею доступ к тепловизору Testo 882, он старенький, но проверку проходит.
Ваш пирометр вообще не аргумент. И опять вырываете из контекста, как вырывали про термостабильность, из работы по присадкам.
Если измерения моим пирометром не аргумент, покажите измерения своим. И посмотрим разницу. Я не отрицаю что может и есть погрешность в 1-2 градуса, в данном случае это не принципиально. Если ваш пирометр покажет разницу хотя бы в 10% от измеренной мной, тогда будет смысл о чем то говорить и показания моего считать не достоверными. А иначе это просто очередной ваш треп и гадания на кофейной гуще о достоверности измерений моим пирометром.
bruce, у меня не стоит задача просветительской деятельности. Из личного опыта, возле г.Домодедово есть КП «Медная подкова», там встал вопрос о промерзании перекрытия. Тесто показывал +15, китаец технадзора +18 +19, процентное соотношение сами посчитаете. Вскрытие показало, что вместо 200мм утепления, там только 100мм.
Мне бы хотелось всем тем кто спрашивает "За сколько плохая синтетика убъет мотор" задать аналогичный вопрос. За сколько "плохая по вашему мнению минералка убьет мой мотор"?
hohan:bruce, у меня не стоит задача просветительской деятельности. Из личного опыта, возле г.Домодедово есть КП «Медная подкова», там встал вопрос о промерзании перекрытия. Тесто показывал +15, китаец технадзора +18 +19, процентное соотношение сами посчитаете. Вскрытие показало, что вместо 200мм утепления, там только 100мм.
А почему вы решили что у меня китаец? Откуда выводы такие? Опять сами придумали сами поверили? И что погрешность не зависит от измеряемой температуры и исчисляется в % а не в градусах тоже сами придумали? Лично я считаю что мой пирометр Bosch будет укладываться в заявленые рамки погрешности. " ±3 °C, от 10 до 30 °C ±1 °C, от 30 до 90 °C; ±3 °C, свыше 90 °C" Если мой показал 100 градусов значит можно быть увереным что реальная температура от 97 до 103.
Я понимаю зачем вы это делаете, пытаетесь хотя бы в чем то уличить меня, что бы сказать "вот тут он не прав, значит и в других случаях тоже" именно поэтому приходится иногда редактировать сообщения, но не с целью изменения их смысла, а что бы исключить двухсмысленность и двойные толкования дающие повод прицепиться. Приходится все формулировать максимально четко, не всегда получается с первого раза, уж извините.
Честно скажу, получается у вас плохо, все придирки на поверку яйца выеденого не стоят, как этот пример с пирометром, и только показывают вашу некомпетентность и в этом вопросе.
bruce, с каких пор Бош начал являться середнячком в измерительных приборах? Он электроинструмент средней паршивости делает. А оптика и измерительная - ниже среднего.
И даже самая крутая измерительная нуждается в поверке.
Ну и в Боше маркетинга заложено овер много, если мы рассматриваем измерительный и строительный электроинструмент.
А прожарщики борцуны с маркетологами.
bruce, так это же не ваш пирометр) Фотка с температурой блока взята из блога bmwservice
Не поленился,нашел...
KennyD:bruce:Дано три листа металла,первый покрашен черной матовой краской,второй это лист матового алюминия и лист неполированной латуни ... Какую пиктограмму вы выберете для измерений?
Добавлено спустя 14 минут 50 секундНу и по вашим пиктограммам....
Высокий коэффициент излучения...
Бетон ...0.54...0.7
Кирпич красный не шлифованый.... 0.75...0.9
Мрамор 0.9
Эмаль (любой цвет) 0.9
Анодированный алюминий 0.55
Резина 0.93Бугагагага...на одной пиктограмме висят материалы с коэфициентом отражения разнящимся почти в два раза....
Извиняюсь,ошибся,не в 10 раз,а всего в два...но и этого достаточно чтобы судить о качесте китайского пирометра...
kuzinat0r, у него была более эпичная фотка,где он пирометром мерил темпратуру кострюли из нержавейки...
Казалось бы, чего проще, померяй своим и покажи разницу. Но нет... мозга понять что для точности измерений 3 градуса достаточно три градации не способны. Потому что даже отличающиеся почти в два раза по коэффиценту отражения материалы при измерении на одном режиме вложатся в эту погрешность а не будут отличаться в два раза. Тут нет прямой связи. Кому надо мерять с точностью до десятых, тем да, нужна более дискретная настройка. На сим без фотографии как нужно правильно со своим пирометром с температурой кОстрюли отличающейся от измереной мной хотя бы на 10% просьба не беспокоить. А до того момента моим измерениям можно верить. Они обеспечивают необходимую точность измерения температуры матовой стали, для доказательства того физического процесса для которого они производились.
bruce, с таким же успехом можно запостить много колбочек с плохой синтетикой, но прошедших прожарку. Топнуть ножкой и сказать, а вот у меня вот так получилось, и пока не увижу других методов кипячения, то не считаю нужным с вами общаться.
Ну и про тепловизор и замеры, наш тесто не покажет все температуры работающего двигателя. Очень велик разброс. К примеру между коллектором и клапанной крышкой.
Так и с пирометром, не по принципу «я купил хер пойми что, замерил, поверил и вы попробуйте опровергнуть.»
hohan, самое интересное,что так и получается у С400 при кипячении масел получаются противоположные результаты...
Кopeнb:Редактировалось bruce, 13 раз(а).
8 строчек 13 редактирований....
Точно так же,этот персонаж написал,что льет самую дешевую минералку, потом когда написал про то что льет полусинь по 18 долларов за 5л,я его спросил,это же не самая дешевая минералка,персонаж подкорректировал пост,убрав слово дешевая...и начал орать "я не писал самую дешевую,вы все вроти!!,!"
https://www.drive2.ru/b/2350615/
Далее выявлено следующее: можно изменить итог прожарки масла (отсрочить полимеризацию, заставить полимеризовываться, превратить полимеризующееся масло в не полимеризуюющееся) при следующих изменениях в условиях проведения эксперимента, в зависимости от модели масла:
1) При наличии внутри колбы медной детали
2) При наличии внутри колбы алюминиевой детали
3) При наличии внутри колбы железной детали
4) При наличии внутри капли воды
bruce:кОстрюли.
Когда человеку больше нечем крыть,он включает режим граммар наци
Бруси вот вам запятых ,,,,,,,,,,,,, расставь . Ты же такой правильный.
KennyD:Далее выявлено следующее
читал когда-то про это. Жаль конечно, что великий прожарщик таких тестов не проводил, стеклянная колба это полный аналог двигателя, поршня с кольцами в частности.
добавление воды в неполимеризующиеся масла способствует их полимеризации в ряде испытанных образцов
а ведь кольца то еще и бензинами и солярками омываются со всякими серами и другими нечистотами...
Кopeнb:KennyD:Далее выявлено следующее
читал когда-то про это. Жаль конечно, что великий прожарщик таких тестов не проводил, стеклянная колба это полный аналог двигателя, поршня с кольцами в частности.
добавление воды в неполимеризующиеся масла способствует их полимеризации в ряде испытанных образцов
а ведь кольца то еще и бензинами и солярками омываются со всякими серами и другими нечистотами...
А вы наверное думаете что все официальные тесты для сертификации масла проводятся в "полных аналогах двигателя с омыванием бензином и солярками со всякими серами и другими нечистотами"? А не в стеклянных колбах в стерильных лабораторных условиях? Вынужден вас разочаровать.
Предотвращая пустой трёп, прежде чем бездумно повторять за юродивыми глупости, проверьте сами, и превратите полимеризующееся масло в неполимеризуюшееся бросив в него гайку. Если получится, отпишитесь.
бруси, вам дали ссылку,где человек это делал,более того, этот же человек жарил масло,и результаты были совершенно противоположные Смирнову...
sava06, после появления сектантов из Секты Смирнова конструктива тут поубавилось...
# 25 февраля 2020 02:41 Редактировалось bruce, 5 раз(а)...
Не рекорд...но 5 раз смог
bruce, я проделывал с гайкой, с медной проволокой, с алюминиевой и тд. Ничего не полимизируется.
bruce,
И что погрешность не зависит от измеряемой температуры и исчисляется в % а не в градусах тоже сами придумали?
https://www.rusgeocom.ru/products/teplovizor-testo-882
тут есть, какие погрешности при каких условиях исчисляются.
И легендарных измерителных приборов Бош, даже нет госреестре
hohan:я проделывал с гайкой, с медной проволокой, с алюминиевой и тд. Ничего не полимизируется.
[
Неожиданно. И не озвучите какое было масло и каки образом вы это проверяли?
hohan:И легендарных измерителных приборов Бош, даже нет госреестре
Я еще раз повторю для тех кто в танке, для иллюстрации того процесса точности +-3 градуса в измеряемом диапазоне более чем достаточно. Ваш прибор точнее, но какой в этом смысл, ну покажет он что было не 97 градусов а пускай даже 103 (при температуре самой конфорки 300+) . И что? Между 300 и 103 таккая же пропасть как между 300 и 97.
Так что, никто из вопрошающих "скажи мне точно через сколько мой мотор помрет на плохой синтетике" не ответит на мой вопрос "когда помрет сферический мотор в вакуумена плохой минералке"?
bruce, вы же начали хернёй страдать, вы и продолжайте. А мне как то это до жепы