kuzinat0r, сколько тыс км должен пройти двигатель,чтобы его убило масло,плохое масло?
bruce, уважаемый мерельшик,научитесь пользоваться пирометром...
kuzinat0r, сколько тыс км должен пройти двигатель,чтобы его убило масло,плохое масло?
bruce, уважаемый мерельшик,научитесь пользоваться пирометром...
KennyD, мотоциклетный? Я не знаю. Современный автомобильный - 40-60к км до значительного расхода масла и 120-150к км до капремонта. Подразумевается передвижение в Москве. Чем выше средняя скорость - тем больше эти цифры.
При средней скорости больше определенной(какой - не знаю. Критерий - вы очень редко толкаетесь в пробках)проблемные масла перестают быть проблемными, ну или значительно отодвигают момент наступления проблем.
Как же быть с фолсвагенами поло
,Хендэ акцентами и кретами,рено логанами которые накатывают без проблем овер 150тык?
Т.е. я так понимаю,в моторах вы понимаете,точно так же как и ваш брат по секте Брюси,все знания в основном из книжек и форумов...самитвы только минералку в мотор можете залить?
KennyD, когда я говорил "современные авто", я имел ввиду не год выпуска. Простые атмо моторы, сделанные по технологиям восьмидесятых, гораздо менее теплонагружены и имеют большую удельную металлоемкость. Поэтому масла, проблемные для одних двигателей, для них могут быть вполне безвредными.
Вы чувствуете эту иронию? Моторы, в которые в народе "можно лить и минералку, что этому старью сделается", не страдают от синтетики. А вот современные форсированные моторы, в которые "можно лить лишь самую лучшую синтетику" - в некоторых условиях ее не переваривают.
kuzinat0r, кто вам такой бред сказал?тоже в форуме масложарщика прочли?
Вы хоть раз двигатель инжекторной нивы видели в разобраном состоянии..после пробега в 70тысяч?
Тап после пробега на минералке гуталин шпателем достается...чуть раньше я приводил гбц чероки после пробега на минералке...
kuzinat0r, кстати ваш брат по секте Бруси с вами не согласен...он говорит,вто не прожариваемые масла убивают все моторы,и старые,и новые...я вот уже второй год жду когда мой сдохнет
KennyD, мы ходим кругами) Я не знаю, что именно там было залито. Я не знаю, как часто менялось в ней масло. И да, почти все, что я тут пишу, я прочел в блоге масложарщиков)
Вот когда я лично на минералке отъезжу значимый промежуток времени - вот тогда уже я буду вам говорить, мол, "ездил и ничего шпателем не вычерпывал". Ну или наоборот - шеф, усе пропало!
Вы ездите 7тысяч, я проехал больше 110тысяч на мотюле,который прожарку валит...мотор на отличном ходу...а по поводу хождения кругами,уж простите,я не виноват,что секте прожарщиков нужно все разжевывать,они умудряются 550градусов намерить в двигательном отсеке...а там рядом резина,пластик...и ничего не оплавлено...
И кстати,ни один из маслопрожарщиков,даже ваш гуру Смирнов,не смогли ответить на простейший вопрос,вы может ответите?
Их в последнее время было очень много. Какой именно?
Хотя раз Смирнов не смог, то и я врятли смогу.
KennyD:они умудряются 550градусов намерить в двигательном отсеке...а там рядом резина,пластик...и ничего не оплавлено...
Но это же довольно просто проверить. Если именно этот мотор - найдите знакомого с n63b44, и померяйте. Ну или возьмите какой-нибудь другой турбомотор, и померяйте у него температуру турбины.
N63b44 славен тем, что у него турбины в развале блока, в весьма тесном подкапотном пространстве. Настоящая многокиловаттная грелка получается
kuzinat0r, вопрос простой...
В каком месте двс, ОДИН И ТОТ ЖЕ объем масла находится 45минут при температуре более 280градусов при этом НАХОДИТСЯ ТАМ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ, НЕ ПЕРЕМЕШИВАЯСЬ с другим объемом масла?
У n63 там далеко 550градусов нет...
Зачем мерить температуру турбины,если нужно мерить температура корпуса где стоит подшипник....выходной патрубок ож с корпуса турбины имеет температуру 97градусов,я уже вам об этом писал,мерили...
kuzinat0r, ну и так,к вашему сведению,те кто чинит моторы бмв считают n63 вполне хорошим мотором,и проблем с турбинами у него нет...вот с маслосьемными колпаками есть,с маслонасосом и цепью есть,ну итс катализаторами...
KennyD:В каком месте двс, ОДИН И ТОТ ЖЕ объем масла находится 45минут при температуре более 280градусов при этом НАХОДИТСЯ ТАМ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ, НЕ ПЕРЕМЕШИВАЯСЬ с другим объемом масла?
Я не верю, что Смирнов не смог на него ответить. Ответ очень простой, и подсмотрел я его как раз у Смирнова:
Масло при температуре >280 градусов без давления, не перемешиваясь с другим объемом масла находится в канавках поршневых колец в момент остановки двигателя. А также в подшипниках/патрубках турбины, если это масло принудительно не прокачивается.
В канавках поршневых колец остается очень мало масла. Но вам никто и не говорил, что канавки забиваются за одну поездку. Для потери подвижности колец нужно 2-3 года в неблагоприятных условиях.
KennyD:Зачем мерить температуру турбины,если нужно мерить температура корпуса где стоит подшипник....выходной патрубок ож с корпуса турбины имеет температуру 97градусов,я уже вам об этом писал,мерили...
И как это возможно? Корпус турбины 500, ладно, пусть даже 300 градусов. А подшипник - 100? Теплопроводность металлов с вами не согласится. Ничего там не перекосит от таких перепадов температур? Мы опять пришли к тому, что "там нет таких температур". Я лично - не мерял, но и причин не доверять Смирнову у меня нет.
Я сейчас не имею ввиду, что температура ОЖ была не такой, какой вы ее измерили. А то, что температура ОЖ не отражает температуру металла, который она охлаждает.
kuzinat0r, т.е. я вас правильно понял,45 минут после остановки двигателя в канавках поршневых колец держится температура более 280 градусов?
Т.е вы не мерили,но верите Смирнову который мерил,и не верите другому человеку который мерил...забавно...
kuzinat0r:Я сейчас не имею ввиду, что температура ОЖ была не такой, какой вы ее измерили. А то, что температура ОЖ не отражает температуру металла, который она охлаждает.
У вас когнитивный диссонанс,получается температура ож не отражает температуру металла,а температура масла отражает....
KennyD, точное время я вам сказать не смогу. А почему именно 45 минут? Смирнов масла кипятит меньше. Вот его слова:
Итак, первым отсеченным критерием было время экспозиции - тест протекает в течение буквально десятков секунд с момента достижения "критической" температуры, что достаточно для получения результата даже в столь солидном объеме пробы (надеюсь очевиден тот факт, что в области таких температур, в двигателе находятся значительно меньшие порции масла). Дальнейшие эволюции в колбе отсутствуют. В последствии, это крайне ускорило процесс тестирования.
Зачем вам 45 минут, если достаточно пары десятков секунд для того, чтобы сварить небольшую порцию масла?
kuzinat0r, а незнаю зачем кипятильщики масло кипятят по 45 минут в колбочке в которой 10-15мл...да и еще при температуре в 280градусов...если в зоне поршневых колец она 200-220..
KennyD:У вас когнитивный диссонанс,получается температура ож не отражает температуру металла,а температура масла отражает....
Не приписывайте мне того, чего я не говорил. Я говорил - металл в турбине - очень горячий, достаточно горячий, чтобы вскипятить масло.
Да блин, у вас стенки чайника тоже не более 100 градусов разогреваются? Кто у вас что греет: металл - ОЖ или ОЖ - металл?
KennyD:если в зоне поршневых колец она 200-220..
Я устал. Если такой температуры там нет - значит, кипятят действительно зря. Расходимся.
kuzinat0r, ага...металл в турбине достаточно горячий чтобы вскипятить масло,нт недостаточно горячий чтобы вскипятить ОЖ у которой тк ниже.....ржу *****
kuzinat0r, ты не устал,ты просто однобоко читаешь матчасть,кроме блога Смирнова есть еще куча отличной литературы по ДВС,после которой можно задать вопрос вашему гуру и он на него не ответит,а спросившего просто добавит в ЧС...а таким как ты и брюси будетьи дальше ссать в уши...а вы это ссанину будете разносить по всем форумам
kuzinat0r:KennyD:У вас когнитивный диссонанс,получается температура ож не отражает температуру металла,а температура масла отражает....
Не приписывайте мне того, чего я не говорил. Я говорил - металл в турбине - очень горячий, достаточно горячий, чтобы вскипятить масло.
Да блин, у вас стенки чайника тоже не более 100 градусов разогреваются? Кто у вас что греет: металл - ОЖ или ОЖ - металл?Добавлено спустя 1 минута 22 секундыKennyD:если в зоне поршневых колец она 200-220..
Я устал. Если такой температуры там нет - значит, кипятят действительно зря. Расходимся.
Проблема в том что юродивые не умеют читать. Они сами себе придумали тезис типа "кипятят 45 минут" и будут его повторять, хотя такие цифры никто им не называл никогда. Не понимая что так выглядит ещё хуже. Значит одно масло кипятится эти 45 минут без последствий, а другое сворачивается за 2-3 минуты после закипания. Какое из них более термостойкое может ответить любой. Кроме них. До них это не дойдет никогда. Потому что идёт вразрез с их догмами. Признать что всю жизнь верил в чушь , это нужно мужество и трезвый разум с критическим мышлением. Причем если начать изучать вопрос глубже, то в реальной технической литературе нигде подтверждения этой чуши нет. В её основе лежат гаражные байки и маркетинговые и экологические лозунги.
Да, и вообще не важно, какие есть температуры в моторе, 150-200-300-500. Это все равно не отменит тот факт что проходящие кипячение более термостойки, чем не проходящие. И ёрничающие юродивые этот факт обходят стороной, стараясь не замечать, типа не видят. Потому что они могут хоть наизнанку вывернуться но крыть им нечем. Поэтому и расссуждают в меру своих куцых познаний про туботаймеры для сброса оборотов турбиной, да температуры в моторе. Пытаясь дезавуировать превосходство в темостабильности у минералки. Причем что интересно только языком трепать мастера. Ну считашь ты что криво померяли температуру, в очередной раз выставил себя недалеким, потому что не слышал никогда что в хороших пирометрах выставляется коэффицент отражения для конкретной измеряемой поверхности что позволяет корректно измерить температуру практически любого материала, твое право, возьми покажи как надо, и докажи делом что там абсолютно другая температура а мои измерения некорректны. Но это же труднее чем выплеснуть свою неграмотность на всебщее обзрение, набрав пару строчек текста.
bruce, проблема в том,ты за слова свои ответить не можешь,в интернете смелый,а в жизни такой зачуханый и конченый,что тебя даже пнуть рука не поднимается...
А по поводу чайника я помню,как бруси мерил температуру полированной нержавейки пирометром,было смешно и эпично....дурачек даже приборрм пользоваться не умеет...но эксьперт... Так же как и в моторах...как он сказал,много раз чинил моторы себе и друзьям,и собрал коллекцию из 6 фоток поршней,пять из которых фотографировали другие люди,а бруси их выкладывает,и то с подлогом результатов
bruce:Теперь вопрос - чем смазывается и охлаждается турбина? И что продолжает смазывать и охлаждать ее после остановки двигателя? Зачем на турбированные моторы настойчиво советуют устанавливать т.н. турботаймер, обеспечивающий минимальную циркуляцию масла в режиме холостого хода еще некоторое время после выключения зажигания?
Можно в мемориз заносить...как и обеспечивающий минимальную циркуляцию масла турботаймер....вот такие у нас экшперты...
Бруси,перестаньте корректировать свои сообщения,пишите новыми...по поводу коэффициента отражения я вам писал,в мануале к вашему китайскому пиррметру,он для бетона и полированной неожавейки выставляется одним пределом...а разница КО между этими материалами почти 10раз...