И там чисто поржать...мотор АМС 242,рядная четырех литровый шестицилиндровый американец, история которого насчитывает уже 50лет...все жизнь в штатах ездил на минералке...
Просто идеальная чистота...
И там чисто поржать...мотор АМС 242,рядная четырех литровый шестицилиндровый американец, история которого насчитывает уже 50лет...все жизнь в штатах ездил на минералке...
Просто идеальная чистота...
hohan:kuzinat0r, а дрозд передан в добрые руки?
Кopeнb, так я на нем почти не езжу. Как я писал ранее, он в данном вопросе не показателен. Ну и да, ищу добрые руки)
Чтобы не было непоняток - в него залита та же минералка. Но на ней пробега - кот наплакал.
KennyD:и мотор после прошлого наездника на помиралке крякнет
Ох уж эта помиралка) Проехал пару сотен км на ней, потом 100к на синтетике - а умер именно из-за минералки. Звучит логично.
KennyD:там нету рекомендации охлаждать турбину и тарахтеть на холостых...поэтом в сад,вместе с другом по секте...
А что мануал говорит насчет "дать время турбине уменьшить свои обороты"? Переобуваетесь просто на глазах.
kuzinat0r:А что мануал говорит насчет "дать время турбине уменьшить свои обороты"? Переобуваетесь просто на глазах.
Спорить с юродивым и пытаться приводить факты бесполезно. Он не в состоянии их даже прочитать, не то что осмыслить. Максимум читает первые пару слов, реагирует на них батхертом и не дочитав бросается опровергать не поняв сути.
bruce, я уже вам предлогал на спор прожарить минералку итзалить в ваш мотор, вспомните как вы себя вели..
kuzinat0r, я же вам говорю Корки Белл вам в помощь,отличная книга где качественно написанно,что,зачем и как делается в турбомоторах...можете с Бруси почитать вместе
Хотя,бруси,лоховство это у вас семейное,сразу вы к пили из штатов субару с полумертвым мотором,потом брату помоги в автосалоне выбрать субару которая проехала 20км и стукнула мотором...выбирать мертвые субару это прямо ваше...
п.1 Масло с недостаточной высокотемпературной стабильностью (синтетика не проходящая кипячение)
п.2 Масло с расширеным диапазом вязкости (снова синтетика например 0w40 диапазон 40. Много загустителя в составе) Узкий диапазон у минералки, 15w40, диапазон 25, минимум загустителя в составе.
п.3 и 4 любое масло.
Хотя п.1 и п.2 это можно сказать одно и то же. Те масла в которых больше загустителя и имеют потенциальные проблемы с высокотемпературной стабильностью.
bruce, нет брюси,там написано именно масло с недостаточной температурной стабильностью,без ваших дополнений,не нужно портить техническую литературу своими профанскими ремарками...
В раскаленной турбине,масло движется в масляном зазоре между втулкой подшипника и ротора,втулка может быть выполнена из керамики,вместо втулки может быть подшипник,масло движется под давлением...
KennyD, ага, а что с температурной стабильностью при заглушенном двигателе? Мануал же не требует тарахтеть на холостых. Хотя снизить обороты надо... Как жить в таком сложном мире парадоксов?
Ладно, забудем про заглушенный двигатель. Поясните цитату из вашей технической литературы про недостаточную температурную стабильность. Что это значит? Как проявляется? Почему масла с недостаточной температурной стабильностью закоксовывают масляные каналы? Чем именно закоксовывают?
kuzinat0r, чтсто для вас,шибко умного,но с ваших же слов,не разбирающегося в системе охлаждения турбированного двигателя, страшная тайна,уже после обычной езды по парковке,с оборотами двигателя 1500-2000 темература патрубка отводяжего ОЖ от корпуса подшипника 97градусов...дальше догадаетесь сами? Или подсказать?
kuzinat0r, я уточнить, закоксовка только из-за масла, или там ещё есть вводные?
hohan, у сектантов только изза масла...причем с полной уверенностью могу сказать,что ни первый,ни второй сектант в руках турбину даже не держали,а второй еще и слабо представляет как организовано охлаждение турбины...но поумничать желает
KennyD, подсказывайте. Не понимаю, к чему вы клоните.
Так нам будут даны "не профанские комментарии" о температурной стабильности масла? Или нам придется по-старинке кипятить масло в колбе? Только вам под силу спасти нас от этой участи!
hohan, масло, температура, время контакта.
KennyD, поясню специально для вас, а то вы же обязательно докопаетесь. Если кататься на замечательной минералке по 20к, то даже она начнет закоксовывать двигатель, потому что уже не сможет удерживать в себе грязь, которую накопила. Прожарщики же утверждют, что некоторые синтетики неспособны удержать в себе даже пакет присадок, что уже говорить о дополнительной грязи.
kuzinat0r:hohan, масло, температура, время контакта.
Увы и ах...снова пук в лужу...будут еще присутствовать металлические частицы,продукты естественного износа двс,и по мнению турбинщиков,как раз они в 80-90 процентов случаев являются причиной закупорки наналов...
kuzinat0r, пишу вам еще раз,после езды по городу,машина заезжает на придомовую территорию и движется к месту стоянки...обороты двигателя 1500-2000, к моменту парковки их выхода ОЖ турбины идет жидкость с температурой 97градусов...погуглите турбину в разрезе,посмотрите каналы ОЖ,потомв вспомните,что например у того же ВАГА стоит датчик который при повышении температуры до 107градусов включает доп помпу
То есть там нет таких температур? Я понял вас. Я считаю, что есть На этом и закончим)
kuzinat0r, вот странная ваша секта, почему никто не говорит про уставшие кольца, масляное голодание, перегрев, неисправность топливной системы и тд. Виновато только масло.
Ты на минералке можешь проехать в своём режиме эксплуатации беспроблемно много км. Но если изменить условия , то можно и до финиша не доехать.
Под конкретные условия - конкретное масло. Приехать из Владивостока в Москву со скоростью 90-100 км/ч можно на любом мотоцикле от 600 кубов и выше. Хотя должен и китаец доехать. Нет там экстремальных нагрузок.
hohan, главное в двигателе это чистый поршень... какие-то кольца, масляное давление и голодание это пофик...
hohan, хех. Так в этом и прикол, что неудачное масло может убить даже исправный двигатель.
Если с завода неправильно выбран преднатяг пружин - масло это не исправит. Если поршень неправильно рассчитан и шатается в блоке - масло это не исправит. Если форсунки заливают так, что двигатель ловит гидроудар - масло в этом никто не обвиняет. В блоге есть статьи и об этом.
А вот когда исправный мотор на одном масле без проблем бегает 100+ тысяч км, а второй такой же, но на другом масле, начинает есть масло литрами ещё в гарантийный период - вот тут и начинают обвинять масло.
hohan, насчёт ехать из Владивостока в Москву - вот здесь-то и зарыта собака. При трассовой эксплуатации маслу и двигателю очень даже хорошо - обороты высокие, циркуляция всех жидкостей отличная, отвод тепла - великолепный. Для таких поездок можно лить любое масло, даже то, что не проходит прожарку.
А вот если у тебя закрытый пластиком спорт, система охлаждения которого принципиально не рассчитывалась на работу в условиях пробки. Да если ты любишь вжарить 200+ по проспекту, а потом стоять минуту на светофоре, да делаешь это постоянно - вот в таких условиях у тебя могут начаться проблемы с некоторыми маслами
kuzinat0r:Так нам будут даны "не профанские комментарии" о температурной стабильности масла?
Ну это стабильность которая есть у синтетики а у минералки её нет и быть не может, это же очевидно и всем известно. А то, что при кипячении сворачивается именно синтетика — ничего не значит, это не термостабильность а хрень и блажь сектантов-масловаров.
Вот обычная температура в области развала, блока после кратковременной поездки. Там и стоят собственно турбины с водяным охлаждением.