Ответить
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 22 февраля 2020 08:45

    Я не ремонтник, но вангую, что от масляного голодания турбина умирает гораздо быстрее, чем от перекосов при перепаде температур

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    hohan:

    kuzinat0r, когда начнёшь фотки поршней постить?)))

    Зачем? Этим успешно занимается блог) Я буду постить свои, если только мотор преждевременно умрет.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 22 февраля 2020 10:29

    После трёх замен 10в60 wolf, потенциально опасного масла по мнению одного широко известного в узких кругах иксперта. Расход масла не изменился. Правда масло несколько чёрное, но это от переката.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 22 февраля 2020 12:06

    kuzinat0r, к сожалению вы совсем не понимаете..советую разобраться в теме и посмоте схемы охлаждения современных авто...например у тех же ВАГ стоит датчик,который при повышении температуры до 107 градусов после остановки двигателя включает электро помпу для снятия теплонапряженности в районе турбонагнетателя.... Ну и заодно разберитесь,что такое работа в масляном клине,тогда может и поймёте для чего турботаймер на машину ставят..

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    kuzinat0r:

    Я не ремонтник, но вангую, что от масляного голодания турбина умирает гораздо быстрее, чем от перекосов при перепаде температур

    Ооо,кэп,вам еще чуть-чуть подумать осталось,задам легонькое направление, турбонагнетатель осень инертная вещь, и сразу после отжига она крутится гораздо быстрее чем на холостых оборотах, масляный насос двигателя смазывает и турбину, поэтому после остановки двигателя подача смазки прекращается, за 1-2 минуты работы на ХХ скорость вращения турбины падает на порядок...теперь думайте для чего турботаймер (основное предназначение)

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    А за первые 200к машина не съела ни капли масла? Или её владелец перешёл на дешёвую минералку, потому что "какая разница что приходится доливать"?

    Первые 200тыщ на дексосе2,потом владелец перешел на дексос 1,мотор же старенький,с большим пробегом ему полусинтетика полезнее (слова "экспертов";)...итог виден... Закоксованные кольца,грязные поршни,задиры на поршнях итв цилиндрах,забитые масляные форсунки в блоке...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 22 февраля 2020 12:26
    kuzinat0r:

    Читайте внимательнее. Маслу ничего не будет(при условии, что оно не разогреется больше 400 градусов. Даже прожарщики не знают, что с ним случится при таких температурах).

    Маленькая ремарка. Масло это жидкость, пусть и дилатантная а не ньютоновская. А жидкость в таких условиях может нагреться только до температуры кипения.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Кopeнb:

    После трёх замен 10в60 wolf, потенциально опасного масла по мнению одного широко известного в узких кругах иксперта.

    Потенциально опасное это означает что оно с большой долей вероятности не пройдет тест на кипячение. Но не гарантирует этого. Привозите на проверку. Только она даст точный ответ является ли это масло проблемным.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 22 февраля 2020 12:32

    О,боже...вышли экшперты прожарки...скажите уважаемый экшперт,как чувствует себя турбонагнетатель,вал которого вращаясь на скорости 100тыс об.мин остается без смазки...

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунда

    Кopeнb, везите масло экшперту,он анализ проведет....

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 22 февраля 2020 13:02

    bruce, зачем везти? Под клапанкой не темнеет, расход на угар не увеличился. Смысла от кипячения не вижу.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 22 февраля 2020 13:25
    Кopeнb:

    bruce, зачем везти? Под клапанкой не темнеет, расход на угар не увеличился. Смысла от кипячения не вижу.

    Только она даст точный ответ является ли это масло проблемным.

    :D

    Добавлено спустя 46 секунд

    То что не темнеет под клапанкой ничего не значит

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 22 февраля 2020 13:58

    KennyD, вы не ответили на вопрос. Был ли расход масла в первые 200 тысяч?

    Вы сознательно игнорируете вторую часть вопроса о турботаймере, а именно о контакте турбины с маслом? Почему забиваются масляные каналы в турбине?

    Я признаю - я в подробностях не знаю особенности работы системы охлаждения турбированных двигателей. Но в любом случае - масло к горячим деталям несравнимо ближе, чем ож.

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 22 февраля 2020 14:28

    Расход масла был 0.5-0.7л на 10тык..т.е уровень падал от МАХ до середины между отметками MIN и MED...считаю для мотора с пробегом в 200тыс и потеющим масляным поддоном это нормально...
    Вы слабо представляете назначение турботаймера,основное его назначение это дать время для того,чтобы вал турбины уменьшил скорость вращения до минимальной на ХХ,а это 5-7тыс об..а вращается он 120-150тыс...в некоторых моделях нагнетателя до 300,и т.к. вал работает в масляном клине,то я думаю,последствия прекращения подачи масла на таких скоростях вращения вы понимаете... Сам же нагнетатель,охлаждается в основном ОЖ (есть модели которые без водяной рубашки)..если вы так уверены,что нагнетатель охлаждается маслом,могу свести с владельцем турбовой машины,вы с ним заглушите канал ОЖ и посмотрите,насколько хватит турбины,которая охлаждается только масло..естественно все эксперементы за ваш счет... Почему засаряются масляные каналы,наверное потому что,умные владельцы БМВ меняют масло раз в 15тыс, вот почему то у тех,кто меняет его раз в 5-7 тыс ничего не загрязняется...

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    И так,к сведению,электропомпа качает 850-1000л в час...это больше 10литров в минуту,и после остановки двигателя ее более чем достаточно чтобы гонять ож

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 22 февраля 2020 16:29
    kuzinat0r:

    KennyD, вы не ответили на вопрос. Был ли расход масла в первые 200 тысяч?

    Вы сознательно игнорируете вторую часть вопроса о турботаймере, а именно о контакте турбины с маслом? Почему забиваются масляные каналы в турбине?

    Я признаю - я в подробностях не знаю особенности работы системы охлаждения турбированных двигателей. Но в любом случае - масло к горячим деталям несравнимо ближе, чем ож.

    Турбо таймер что бы обороты турбины упали Что то ржу. тупые инженеры почему то минимум минуту в настройках сделали. Наверное не знают что достаточно пару секунд. Открываются новые глубины пропасти непонимания элементарных процессов в моторе.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 22 февраля 2020 16:59 Редактировалось KennyD, 1 раз.

    bruce, Корки Белл в помощь...а то так и помрете жуя дешевый ролтон с маргарином,запивая все это растворимым нескафе,а по выходным попивая плодово-ягодное и кипятя масло...и при этом всем доказывая,что питаетесь отличными качественными продуктами,не переплачивая...и страдать,что на его празднике жизни ему пришлось через рамку металлодетектора пройти

    Добавлено спустя 9 минут 9 секунд

    Хотя наверное в реальности прожарщиков турбина крутится с максимально возможными оборотами уже после пуска.... :D ...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 22 февраля 2020 18:56
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 22 февраля 2020 19:03

    helgi, спасибо...возьму на заметку,в лесу ориентируюсь хорошо,но мало ли... :D

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 23 февраля 2020 12:19
    KennyD:

    Хотя наверное в реальности прожарщиков турбина крутится с максимально возможными оборотами уже после пуска.... ...

    Вы видели распределение момента современных тубромоторов по оборотам? Некоторые бензиновые турбомоторы моторы выдают пиковый момент уже с 1500 об/мин. Это значит, что турбина выходит на максимальный буст уже на этих оборотах. То, что вы пишете про большую инерционность, возможно, и было характерно для турбо-пушек восьмидесятых. Современные турбины даже близко не такие.

    Я вижу, что наш разговор бесплоден. Вы заведомо предвзято относитесь к минералке) Так что я вернусь к вам через год-два. Когда у меня будут аргументы вида "проехал на минералке n-0.000км и с мотором все ок". Ну или не ок)

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 23 февраля 2020 12:44

    kuzinat0r, в какой мотор минералку льёте и какую?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 23 февраля 2020 12:47 Редактировалось bruce, 2 раз(а).
    kuzinat0r:

    Вы видели распределение момента современных тубромоторов по оборотам? Некоторые бензиновые турбомоторы моторы выдают пиковый момент уже с 1500 об/мин. Это значит, что турбина выходит на максимальный буст уже на этих оборотах. То, что вы пишете про большую инерционность, возможно, и было характерно для турбо-пушек восьмидесятых. Современные турбины даже близко не такие.

    Как я понял вопрос был не в оборотах, а в том что турбина имеет инерцию, ей нужно время что бы раскрутиться при увеличении оборотов и уменьшить скорость вращения при их уменьшении. Этот эффект называется "турбо лаг" и он составляет порядка нескольких секунд. Но никак не десятки секунд или минуты. То есть через несколько секунд после сброса газа до хх турбина теряет обороты до своих минимальных. И для этого не нужен турботаймер что бы мотор работал на хх 3 минуты пока турбина сбросит обороты. А он нужен как вы верно сказали для охлаждения турбины циркулирующим маслом. И не дает маслу "запечься" в подшипниках и подводящих трубках. Так как температура отдельных узлов турбины может переваливать за 500 градусов.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 23 февраля 2020 12:58
    Кopeнb:

    kuzinat0r, в какой мотор минералку льёте и какую?

    f800gs. Лукойл авангард экстра 15-40.
    bruce, я +- то же и сказал. Если турбина быстро раздувается - значит, так же быстро и сдувается.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 23 февраля 2020 14:07

    kuzinat0r, а дрозд передан в добрые руки?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 23 февраля 2020 14:10
    kuzinat0r:

    KennyD:

    Хотя наверное в реальности прожарщиков турбина крутится с максимально возможными оборотами уже после пуска.... ...

    Вы видели распределение момента современных тубромоторов по оборотам? Некоторые бензиновые турбомоторы моторы выдают пиковый момент уже с 1500 об/мин. Это значит, что турбина выходит на максимальный буст уже на этих оборотах. То, что вы пишете про большую инерционность, возможно, и было характерно для турбо-пушек восьмидесятых. Современные турбины даже близко не такие.

    Я вижу, что наш разговор бесплоден. Вы заведомо предвзято относитесь к минералке) Так что я вернусь к вам через год-два. Когда у меня будут аргументы вида "проехал на минералке n-0.000км и с мотором все ок". Ну или не ок)

    Вы слышали про турбину с управляемой геометрией?

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    kuzinat0r:

    Я вижу, что наш разговор бесплоден. Вы заведомо предвзято относитесь к минералке) Так что я вернусь к вам через год-два. Когда у меня будут аргументы вида "проехал на минералке n-0.000км и с мотором все ок". Ну или не ок)

    У меня уже есть аргумент,я проехал на мотюле ,который не проходит прожарку уже более 110тыс, и все ок,хотя ваш молочный брат по секте,Бруси,предрекал масложор к 100тыс км....

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    bruce, опять пук в лужу...откройте мануал любой современной турбированной машины,там нету рекомендации охлаждать турбину и тарахтеть на холостых...поэтом в сад,вместе с другом по секте...

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    hohan:

    kuzinat0r, а дрозд передан в добрые руки?

    Ага...со словами идеальное обслуживание,лилось дорогое масло и своевременно...а купил его очередной Брюси,который будет лить нормальую синтетику,и мотор после прошлого наездника на помиралке крякнет,а потом очередной Брюси будет говорить,синтетика убила мотор...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 23 февраля 2020 14:34
    hohan:

    kuzinat0r, а дрозд передан в добрые руки?

    В дрозда жалко, наверное)))

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841