alex1bel, вы не совсем поняли. Я не пытаюсь сэкономить на обслуживании мотоцикла. Если вы читали предыдущие посты, то видели, что начинал я, как и все - "только синтетика, только оригинал". Купил дрозда - значит, надо лить масло для "high-performance 4-stroke engines". Я и лил)
Правда, работа двигателя и коробки мне со временем нравилась все меньше. Особенно после хороших прострелов с попаданием в пробки на Независимости, где температура охлаждайки порой поднималась до 109 градусов. И приходилось до 10 минут кипятиться в таком состоянии.
Примерно в это же время я наткнулся на блог нежно любимого вами "масложарщика". Который, в отличие от кого бы то ни было в интернете, предлагает хоть какие-то аргументы в свою пользу, чем выгодно отличается от рекламы "наша синтетика - самая лучшая, а все минералки нам завидуют".
В один момент я решил - он меня убедил, то, что он пишет, кажется мне правильным и непротиворечивым. И залил минералку в свой мотор. И буду лить ее дальше. Пока что субьективные ощущения - положительные.
З.Ы. Если вернуться к кипячению в пробке - казалось бы, при чем тут прожарка?)
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда
KennyD:
А 30к км на чудесной минералке без замены сможете?
Я - смогу. Сможет ли мотор - относительно скоро узнаем. Не увидел "без замены". Не смогу и не буду. Моя минералка - замечательная, но только при своевременной замене. Почему вы такое предлагаете - я не знаю.