Ответить
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 17 января 2020 23:52 Редактировалось bruce, 9 раз(а).
    Mitya31052009:

    Что значит герметично? В разрезе ДВС - легко. Исключить попадание извне любой ГВС. Это достигается избытоснвм давлением изнутри при нагреве. Ваш КО

    Еще раз и медленно. Колба не герметична, нагреть выше точки кипения в ней жидкость нельзя. И без разницы до какой температуры может нагреться нагревательный элемент (если это выше температуры кипения) Жидкость при кипении будет иметь одну и ту же температуру.
    Так что ваш пример с краном мимо. Какое было усилие при разрыве краном — не известно. А температура кипения известна.

    Mitya31052009:

    [ой], Брюс. Методика испытания на 371?

    Имхо тест бесполезный, как и его аналог тест ноака. Показательна только температура "которой нет в моторе". Если в двух словах, нагреть до 371 и посмотреть сколько % масла испарится. Типа 10 % хорошо, 11% — плохо, тест не пройден (этот 1 % безусловно крайне важен для мотора, особенно с учетом того что масло в моторе исправном не расходуется вообще, а в тех что расходуют этот 1% никаким боком не улучшит ситуацию. Потому что расходующие масло моторы не из за испарения его кушают)
    Как вы понимаете если масло полимеризуется, то оставшаяся без загустителя жидкая фракция и испарится намного быстрее и завалит тест. Общее правило, чем более вязкое масло тем ниже ноак.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 18 января 2020 09:36

    Забавно смотреть как Брюс юлит и изворачивается...все ГОСТы говно,все ТУ говно,все тесты говно,все инженеры в автокомпаниях дебилы,все сотрудники лабораторий подкупленные идиоты...только Смирнов и его адепты при помощи китайский китайских измерителей температуры,кухонных плиток и стеклянных колб выдают истинные результаты,и показывают какое масло реально работает...
    Правда при вскрытии мотора,который работал на масле прошедшем тест оказывается, что поршень грязный,кольца залегшие,поршень в задирах....но Брюс фотки уверенно игнорирует,потому что отмазку еще не придумал...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 18 января 2020 13:05
    bruce:

    Mitya31052009:

    Что значит герметично? В разрезе ДВС - легко. Исключить попадание извне любой ГВС. Это достигается избытоснвм давлением изнутри при нагреве. Ваш КО

    Еще раз и медленно. Колба не герметична, нагреть выше точки кипения в ней жидкость нельзя. И без разницы до какой температуры может нагреться нагревательный элемент (если это выше температуры кипения) Жидкость при кипении будет иметь одну и ту же температуру.
    Так что ваш пример с краном мимо. Какое было усилие при разрыве краном — не известно. А температура кипения известна.
    .

    известно. Там тензодатчик стоял и табло

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 18 января 2020 14:12 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    Mitya31052009:

    известно. Там тензодатчик стоял и табло

    Значит можно сказать одно. Изделие выдержавшее такую динамическую нагрузку прочнее, чем выдержавшее только такую же статическую. Насколько оно надо, вопрос другой. Может они у другого поставщика так же проверяли. И по сравнению с его продукцией ваша действительно хуже по этому параметру. При прочих равных, выбор чье изделие купить очевиден.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 18 января 2020 14:53

    bruce, с чайником и прочим снова попутал мягкое и тёплое.
    Чайник не является прибором для испытаний. Но даже чайник соответствует определенному стандарту. Как по гигиене, так и по безопасности. Сраный чайник.
    Если ты захочешь производить электрочайники, то обязан будешь получать сертификаты.
    Что пластик не выделяет токсины, что по электрике он безопасен, что даже провода нужного сечения.

    А твоя колба и горелка, как отдельные элементы так же соответствуют определенным нормам.
    Но как приборы для измерения чего либо - нет.
    В свое время у меня был предмет "стандартизация". У меня была куча справочников с номерами гостов. Зная номер госта, можно было почитать, каким нормам должен соответствовать даже носовой платок.
    Был предмет по техническим измерениям. Была работа на МАЗе. Так вот от калибра/пробки до сложных измерительных приборов - у всего есть гост и норма, и срок службы до поверки. И нельзя было пользоваться непроверенным инструментом.

    В твоей колбе точно 400 градусов?
    Нарев равномерный? Масло находится пол давлением?
    Наверное поэтому есть специальные установки для тестов. А не просто покипятить в пробирке.
    Если кипячение в пробирке это аналог лабораторного теста, то выходит снова какой то барыга придумал какой то ненужный прибор и продал его задорого производителям масел, чтобы те обманывали людей.

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 18 января 2020 14:57 Редактировалось bruce, 6 раз(а).
    helgi:

    В твоей колбе точно 400 градусов?
    Нарев равномерный? Масло находится пол давлением?
    Наверное поэтому есть специальные установки для тестов. А не просто покипятить в пробирке.
    Если кипячение в пробирке это аналог лабораторного теста, то выходит снова какой то барыга придумал какой то ненужный прибор и продал его задорого производителям масел, чтобы те обманывали людей.

    Для тех кто в танке и не учил физику в школе. Не важна температура до которой может нагреться нагревательный элемент. От этого температура кипения жидкости не зависит. Температура кипящей жидкости есть величина постоянная при данном атмосферном давлении. И не требуются никакие "сложные измерительные откалиброванные приборы" что бы быть увереным в том, что вода в чайнике (в кастрюльке на электроплите, в консервной банке на костре) кипит при 100 градусах +-0,5. И не важно китайский чайник, с сертификатом или без, выделяет он токсины или может убить кого то током, из пластика он или стекла или железа или золота. Вода все равно в нем кипит при 100 градусах.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 18 января 2020 14:59

    Исходя из твоей логики.
    В мотик можно лить любое масло. Ставить фильтры от авто ( благо подходят)
    Ставить шины от авто. Ведь они вдвое дешевле мотоциклетных. И второе дольше ходят.
    Ставить любые свечи, которые подходят по диаметру и длине резьбы.
    С колодками только косяк. От авто не подходят. Но можно допилить.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    bruce:

    helgi:

    В твоей колбе точно 400 градусов?
    Нарев равномерный? Масло находится пол давлением?
    Наверное поэтому есть специальные установки для тестов. А не просто покипятить в пробирке.
    Если кипячение в пробирке это аналог лабораторного теста, то выходит снова какой то барыга придумал какой то ненужный прибор и продал его задорого производителям масел, чтобы те обманывали людей.

    Для тех кто в танке и не учил физику в школе. Не важна температура до которой может нагреться нагревательный элемент. От этого температура кипения жидкости не зависит. Температура кипящей жидкости есть величина постоянная при данном атмосферном давлении.

    Физику учил. Первые места на Олимпиадах.
    Нагревательный элемент может быть и 105 гр... Вода кипит. И 200гр. Вода кипит.
    Все мы помним про в среднем 100гр кипения.
    Но от температуры завит как интенсивно оно будет кипеть. И как быстро википание будет.
    Можно твою колбу закинуть в печь, где 1000 гр. Че,?
    Масло то всеравно кипит при 380. Только оно там испарится. И сделать вывод. Масло говно. ))

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 18 января 2020 15:25 Редактировалось Кopeнb, 1 раз.

    Так мы будем обсуждать преплосылки прогара поршней или нет? И причастность к этому делу полимеризирующей плохой синтетики?
    Вот еще фоточка поршня

    Кстати, а у мотоциклов поршня прогарают или нет? Или это участь уготована только автомобилям?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 18 января 2020 15:26 Редактировалось bruce, 9 раз(а).
    helgi:

    Исходя из твоей логики.
    В мотик можно лить любое масло. Ставить фильтры от авто ( благо подходят)

    Да, любое моторное кроме энергосберегающих с дополнительным модификатором трения (для мотора это лучше но может начать проскальзывать сцепление)
    А фильтр я и ставлю автошный на мот, и друзья ставят. Лишь бы размер резьба и давление открытия клапана были идентичными.
    Если габариты позволяют то можно и больший по высоте поставить. Будет только лучше.

    helgi:

    Ставить шины от авто. Ведь они вдвое дешевле мотоциклетных. И второе дольше ходят.

    Вряд ли. Профиль автомобильной шины неподходящий, и состав компаунда.

    helgi:

    С колодками только косяк. От авто не подходят. Но можно допилить.

    Если по размеру и форме подойдут автошные, то без проблем.

    helgi:

    Ставить любые свечи, которые подходят по диаметру и длине резьбы.

    Да, кроме старых моторов карбюраторных. Там еще важно калильное число.
    Естественно от конструктива и материалов изготовления свечи зависит срок её службы. Так что свечи в этом плане не все одинаковы.

    helgi:

    Физику учил. Первые места на Олимпиадах.
    Нагревательный элемент может быть и 105 гр... Вода кипит. И 200гр. Вода кипит.
    Все мы помним про в среднем 100гр кипения.
    Но от температуры завит как интенсивно оно будет кипеть. И как быстро википание будет.
    Можно твою колбу закинуть в печь, где 1000 гр. Че,?
    Масло то всеравно кипит при 380. Только оно там испарится. И сделать вывод. Масло говно. ))

    В печь возможно, но при нагреве в колбе на нагревателе, практически все испарившееся масло конденсируется на относительно холодных стенках и стекает обратно. Так что опять мимо. Выкипания не происходит за эти 30 минут.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 18 января 2020 15:50

    bruce, непробиваемый)
    напоминаешь мне одного человека который стоял и доказывал мне что я изменил на мотоциклетной шине дату изготовления. ))

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 18 января 2020 15:52 Редактировалось bruce, 6 раз(а).
    Кopeнb:

    Так мы будем обсуждать преплосылки прогара поршней или нет? И причастность к этому делу полимеризирующей плохой синтетики?
    Вот еще фоточка поршня

    Кстати, а у мотоциклов поршня прогарают или нет? Или это участь уготована только автомобилям?

    Только из за масла поршень конечно не прогорит. но причастность есть, только кроме нее необходимы и другие факторы. Как например наличие турбины, облегченные поршни с кольцами уменьшеной высоты, управляемые термостаты греющие мотор до 110+-. стремление заставить мотор работать на более бедных смесях для того что бы вписываться в новые стандарты Евро.

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    helgi:

    bruce, непробиваемый)
    напоминаешь мне одного человека который стоял и доказывал мне что я изменил на мотоциклетной шине дату изготовления. ))

    Я не собираюсь доказывать что ты что то делал или не делал. Меня это меньше всего волнует. Но когда мне "Физик занимавший места на олимпиадах" говорит что для кипячения жидкости в колбе нужны повереные специальные приборы иначе кипячение неправильное, то поневоле задумываешься о уровне образования в РБ.

    Попробую еще раз объяснить. Возьмем два масла, оба нальем в колбы и поставим на нагреватель. У одного температура кипения 350 у другого 380. Одно будет кипеть при 350 а другое при 380. Второе при 380 свернется. То что кипит при 350 нет. А теперь мы поставим регулятор температуры и будем поддерживать температуру 345 в обоих колбах без кипения. Второе масло уже может и не свернуться. Но в моторе нет таких терморегуляторов, в малых дозах на поршне при определённых условиях могут кипеть оба. Так какой тест более приближен к реальности?
    Ты готов дать руку на отсечение что в каком то моторе никогда масло не дойдет до точки кипения на поршне или в турбине? Я лично нет.

    P.S. Надеюсь хоть насчет фильтра это был стеб с твоей стороны? Или ты на стороне дамочки у которой неподходящий фильтр виноват в поломке мотора?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 18 января 2020 18:35
    bruce:

    Mitya31052009:

    известно. Там тензодатчик стоял и табло

    Значит можно сказать одно. Изделие выдержавшее такую динамическую нагрузку прочнее, чем выдержавшее только такую же статическую. Насколько оно надо, вопрос другой. Может они у другого поставщика так же проверяли. И по сравнению с его продукцией ваша действительно хуже по этому параметру. При прочих равных, выбор чье изделие купить очевиден.

    [censored by Grace-o] Почитай ГОСТ-6490. Любую редакцию. Более понятна 6490-93
    Насколько оно надо? Нахер не надо. Именно. Как и ваша прожарка. Наконец звёзды сошлись. :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 января 2020 20:55)
    Основание: 3.5.17

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 18 января 2020 18:37 Редактировалось bruce, 1 раз.
    Mitya31052009:

    Насколько оно надо? Нахер не надо.

    Что не отменяет тот факт что изделие выдержавшее это испытание лучше прочнее на разрыв чем ваше не выдержавшее.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 18 января 2020 19:00

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 января 2020 20:55)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.19

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 18 января 2020 19:17 Редактировалось bruce, 2 раз(а).
    Mitya31052009:

    [censored by Grace-o]

    Я понял. Раз вам не ясно преимущество в прочности изделия выдержавшего динамическую нагрузку перед таким же не выдержавшим, дальнейшее общение не имеет смысла. Налицо либо крайняя тупость либо отсутсвие базиса технических знаний. В любом случае в дальнейшем и ваши посты тоже уходят в игнор. Что бы не тратить больше время на объяснение элементарных вещей.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 18 января 2020 23:29
    bruce:

    Mitya31052009:

    Насколько оно надо? Нахер не надо.

    Что не отменяет тот факт что изделие выдержавшее это испытание лучше прочнее на разрыв чем ваше не выдержавшее.

    Бред....

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 19 января 2020 03:15

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 января 2020 20:56)
    Основание: 3.5.17

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 19 января 2020 05:04
    bruce:

    Налицо либо моя крайняя тупость либо отсутсвие у меня базиса технических знаний,т.к. я гуманитарий. В любом случае в дальнейшем и ваши посты тоже уходят в игнор. Что бы не тратить больше время на объяснение элементарных вещей в которых я не совсем разбираюсь.

    Ути-пути,принцесса обиделась,принцесса не хочет с тобой говорить...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (19 января 2020 20:56)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.14

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • zhuk3 Member
    офлайн
    zhuk3 Member

    422

    11 лет на сайте
    пользователь #647484

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 19 января 2020 10:59

    Дурака нельзя переспорить, сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом победит, так как имеет больший опыт.

    +375296306914
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 19 января 2020 11:07
    bruce:

    Или ты на стороне дамочки у которой неподходящий фильтр виноват в поломке мотора?

    А что или кто виноват? Масло, не прошедшее прожарку?)))

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841