Mitya31052009:Что значит герметично? В разрезе ДВС - легко. Исключить попадание извне любой ГВС. Это достигается избытоснвм давлением изнутри при нагреве. Ваш КО
Еще раз и медленно. Колба не герметична, нагреть выше точки кипения в ней жидкость нельзя. И без разницы до какой температуры может нагреться нагревательный элемент (если это выше температуры кипения) Жидкость при кипении будет иметь одну и ту же температуру.
Так что ваш пример с краном мимо. Какое было усилие при разрыве краном — не известно. А температура кипения известна.
Mitya31052009:[ой], Брюс. Методика испытания на 371?
Имхо тест бесполезный, как и его аналог тест ноака. Показательна только температура "которой нет в моторе". Если в двух словах, нагреть до 371 и посмотреть сколько % масла испарится. Типа 10 % хорошо, 11% — плохо, тест не пройден (этот 1 % безусловно крайне важен для мотора, особенно с учетом того что масло в моторе исправном не расходуется вообще, а в тех что расходуют этот 1% никаким боком не улучшит ситуацию. Потому что расходующие масло моторы не из за испарения его кушают)
Как вы понимаете если масло полимеризуется, то оставшаяся без загустителя жидкая фракция и испарится намного быстрее и завалит тест. Общее правило, чем более вязкое масло тем ниже ноак.