Ответить
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 16 января 2020 15:49
    helgi:

    KennyD:

    Да и вполне возможно,задиры из-за "хорошего" масла...

    надо срочно прожарить

    Так я посмотрел результаты его прожарки...идеально чистая колба...походу и идеально чистая стенка гильзы...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 16 января 2020 16:36

    KennyD,
    ну как я думаю. есть сертифицированные методы испытаний. в лаборатории. (я не про масло, а в целом). этот метод признан на законодательному уровне и на его основе выдается сертификат. например на детские игрушки, что они не токсичны, если их грызть, проглотить, мочить в воде и так далее. как и сертификат гигиены на мотошлем. что он не токсичен.
    я не знаю, но признан ли метод прожарки масла на кухне на уровне сертификации?

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 16 января 2020 16:49

    ...только на подсолнечное, рапсовое и т.п., кмк :D

    Добавлено спустя 17 секунд

    ПС: но это не точно ;)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 16 января 2020 17:04 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    helgi:

    KennyD,
    ну как я думаю. есть сертифицированные методы испытаний. в лаборатории. (я не про масло, а в целом). этот метод признан на законодательному уровне и на его основе выдается сертификат. например на детские игрушки, что они не токсичны, если их грызть, проглотить, мочить в воде и так далее. как и сертификат гигиены на мотошлем. что он не токсичен.
    я не знаю, но признан ли метод прожарки масла на кухне на уровне сертификации?

    "Не так давно упоминал про ASTM 6417 вот тут. 371 градус Цельсия как одна копеечка. Ну да ладно, никто и никогда не сможет запретить форумным юродивым хихикать на тему кипячения масла - откуда знаниям-то там взяться? Но что именно тогда меня немного озадачило,так это то, что помню же - метод входит в систему одобрения всех современных масел, так как же проскакивают все они?!

    Тогда не было времени выяснить.

    Однако ж все просто оказалось (или я повторяюсь?):

    Если не повторяюсь, тогда очень здорово получается: дают вам два теста для "обязательной сертификации", но... выбрать можно любой. Один - плевый, второй - мудреный. Вы какой выбираете?!
    D5800 это обычный NOACK - 250 градусов, от чего пакет присадок уж точно не выпадет." Блог Смирнова

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 16 января 2020 17:53
    Добавлено спустя 12 минут 41 секунда

    bruce:

    Если не повторяюсь, тогда очень здорово получается: дают вам два теста для "обязательной сертификации", но... выбрать можно любой. Один - плевый, второй - мудреный. Вы какой выбираете?!
    D5800 это обычный NOACK - 250 градусов, от чего пакет присадок уж точно не выпадет." Блог Смирнова

    ну вот.
    сразу бы так
    значит test method d2887
    выходит, что есть у bruce, такая установка.
    расходимся парни.

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 16 января 2020 19:22
    helgi:

    выходит, что есть у bruce, такая установка.
    расходимся парни.

    А то, у каждого же влогера есть профессиональная видеокамера же.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 16 января 2020 19:22
    bruce:

    helgi:

    KennyD,
    ну как я думаю. есть сертифицированные методы испытаний. в лаборатории. (я не про масло, а в целом). этот метод признан на законодательному уровне и на его основе выдается сертификат. например на детские игрушки, что они не токсичны, если их грызть, проглотить, мочить в воде и так далее. как и сертификат гигиены на мотошлем. что он не токсичен.
    я не знаю, но признан ли метод прожарки масла на кухне на уровне сертификации?

    "Не так давно упоминал про ASTM 6417 вот тут. 371 градус Цельсия как одна копеечка. Ну да ладно, никто и никогда не сможет запретить форумным юродивым хихикать на тему кипячения масла - откуда знаниям-то там взяться? Но что именно тогда меня немного озадачило,так это то, что помню же - метод входит в систему одобрения всех современных масел, так как же проскакивают все они?!

    Тогда не было времени выяснить.

    Однако ж все просто оказалось (или я повторяюсь?):

    Если не повторяюсь, тогда очень здорово получается: дают вам два теста для "обязательной сертификации", но... выбрать можно любой. Один - плевый, второй - мудреный. Вы какой выбираете?!
    D5800 это обычный NOACK - 250 градусов, от чего пакет присадок уж точно не выпадет." Блог Смирнова

    А можно мне узнать методику испытаний? По этим тестам?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 16 января 2020 19:31
    Mitya31052009:

    ...только на подсолнечное, рапсовое и т.п., кмк :D

    Добавлено спустя 17 секунд

    ПС: но это не точно ;)

    Оливковое еще...и можно на сливочном жарить...

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Факт остаётся фактом,полусинтетика,или как ее брус называет минералка,конкретно загадила мотор...и идеально чистых поршней не наблюдается,я бы даже сказал поршни загажены побольше чем на плохой синтетике...поэтому все это кипячение ничего для реальной эксплуатации не значит

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 16 января 2020 23:09 Редактировалось bruce, 1 раз.
    Mitya31052009:

    А можно мне узнать методику испытаний? По этим тестам?

    Какой то странный вопрос, обычно же все другое писали про тест кипячения "зачем 380 градусов" " в моторе нет таких температур" "в моторе масло циркулирует" "в моторе масло под давлением" и т.д. и т.п.
    А почему сейчас ни один из них не написал очередное возмущенное "ЗАЧЕМ, НУ ЗАЧЕМ 371 ГРАДУС! ВЕДЬ НЕТ ТАКИХ ТЕМПЕРАТУР"? Где все пропали?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 16 января 2020 23:24 Редактировалось hohan, 1 раз.
    bruce:

    "ЗАЧЕМ, НУ ЗАЧЕМ 371 ГРАДУС! ВЕДЬ НЕТ ТАКИХ ТЕМПЕРАТУР"

    Я же выше писал, в тесте создаются условия, которых не будет в исправном ДВС. Запас прочности.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 16 января 2020 23:29 Редактировалось bruce, 2 раз(а).
    hohan:

    bruce:

    "ЗАЧЕМ, НУ ЗАЧЕМ 371 ГРАДУС! ВЕДЬ НЕТ ТАКИХ ТЕМПЕРАТУР"

    Я же выше писал, в тесте создаются условия, которых не будет в исправном ДВС. Запас прочности.

    Ну а чем вам не нравится запас прочности при кипячении? Чем плох выбор масла с запасом прочности? Если других отличий больше не выявляют ни тесты на ойлклабе, ни любые другие тесты. Да еще и дешевле такое масло с запасом прочности.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 16 января 2020 23:53 Редактировалось Кopeнb, 1 раз.
    bruce:

    А с другой стороны во многих случаях (но не во всех) в масле не проходящем тест на кипячение, которое полимеризуясь забивает кольца, появляются увеличенные зазоры , что приводит к перегреву и расплавлению поршней.

    Забивает кольца, появляются увеличенные зазоры)))) Я всегда думал что зазоры увеличиваются изза износа. Ан нет.

    Вот старый мотор. Кушал маслице. Зазоры в кольцах были выше лимита. Маслосьемные были порядочно закоксованы, трудно снимались, а вот компрессионные были вполне подвижны. Странно. Очень странно. Хорошо что хотя бы не прогорели)))

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 17 января 2020 00:12 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    Кopeнb:

    Любите вы придираться к словам (да, зазоры те же, но потерявшее подвижность кольцо уже не уплотняет так хорошо). Но простые вещи понять почему то не в силах, возможно потому и придирки что не понята суть высказывания. Письмо направили возмущенное инженерам придумавшим ASTM 6417 с его 371 градусом?
    Раз уже фото есть, то и историю эксплуатации написали бы. Что за мотор, масло, и т.д. Фото поршня с кольцами крупным планом.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 17 января 2020 00:24 Редактировалось KennyD, 1 раз.

    bruce, я уже отправил фото поршней....на полусинтетике,что не понравились?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    И маслице
    https://catalog.onliner.by/motor_oil/gm/gm_opel_10w40_5

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 17 января 2020 09:14
    bruce:

    hohan:

    bruce:

    "ЗАЧЕМ, НУ ЗАЧЕМ 371 ГРАДУС! ВЕДЬ НЕТ ТАКИХ ТЕМПЕРАТУР"

    Я же выше писал, в тесте создаются условия, которых не будет в исправном ДВС. Запас прочности.

    Ну а чем вам не нравится запас прочности при кипячении? Чем плох выбор масла с запасом прочности? Если других отличий больше не выявляют ни тесты на ойлклабе, ни любые другие тесты. Да еще и дешевле такое масло с запасом прочности.

    Ещё раз приводить пример с трубами?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 17 января 2020 10:52
    bruce:

    А то, у каждого же влогера есть профессиональная видеокамера же.

    открою секрет. многие снимают на мобилу в штативе или стэдикаме)

    снова путаем теплое и мягкое.

    установка для испытаний против колбы и горелки.
    оптические выверенные приборы против "на глаз видно"

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 17 января 2020 11:02
    bruce:

    Mitya31052009:

    А можно мне узнать методику испытаний? По этим тестам?

    Какой то странный вопрос, обычно же все другое писали про тест кипячения "зачем 380 градусов" " в моторе нет таких температур" "в моторе масло циркулирует" "в моторе масло под давлением" и т.д. и т.п.
    А почему сейчас ни один из них не написал очередное возмущенное "ЗАЧЕМ, НУ ЗАЧЕМ 371 ГРАДУС! ВЕДЬ НЕТ ТАКИХ ТЕМПЕРАТУР"? Где все пропали?

    Ответ про методику будет?

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд

    helgi:

    bruce:

    А то, у каждого же влогера есть профессиональная видеокамера же.

    открою секрет. многие снимают на мобилу в штативе или стэдикаме)

    снова путаем теплое и мягкое.

    установка для испытаний против колбы и горелки.
    оптические выверенные приборы против "на глаз видно"

    Он не понимает, что методика испытаний тоже разрабатывается с учётом реальных условий эксплуатации, испытания проводятся именно с расчетом на повторяемость результатов и в реальных условиях. Существуют выборки по образцам и т.д. и т.п.
    Брюс.
    Про мою продукцию:
    Методика испытания на механическую прочность до разрушения не цитируя ГОСТ: плавное повышение нагрузки до достижения значения или разрушения. Так же происходит и в реальной эксплуатации.
    А вот одни клоуны взяли и,, Сукко, краном изделие дёрнули, предварительно закрепив его к бетонному блоку. И разрушили. И сказали, что говно. Только какое отношение их "испытание" имело отношение к реальности никто не знает.
    Вот я и прошу: можно мне методику вашего стандарта при испытаниях на 371 гр.

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 17 января 2020 12:21

    bruce, представьте исправный нормально функционирующий двигатель. Каком образом в нем может прогореть поршень? А никак. Температур там крайне недостаточно. Проведите аналогии с прогарающими клапанами, какие там условия нужны для сего безобразия и перенесите их на поршень. А по поводу фото мотора. 35 лет, кушал масла до двух литров на тысячу. Но в сравнении с другими автопоршнями выглядит уж очень неплохо, диких хлопьев нагара нет. Зазоры 0.6-1 мм.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 17 января 2020 13:04

    Mitya31052009, я нашел инфу по методу. на английском. и установку. а еще спец жижку для калибровки прибора.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 17 января 2020 17:09
    helgi:

    Mitya31052009, я нашел инфу по методу. на английском. и установку. а еще спец жижку для калибровки прибора.

    Поделись методом.

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!