helgi:KennyD:Да и вполне возможно,задиры из-за "хорошего" масла...
надо срочно прожарить
Так я посмотрел результаты его прожарки...идеально чистая колба...походу и идеально чистая стенка гильзы...
helgi:KennyD:Да и вполне возможно,задиры из-за "хорошего" масла...
надо срочно прожарить
Так я посмотрел результаты его прожарки...идеально чистая колба...походу и идеально чистая стенка гильзы...
KennyD,
ну как я думаю. есть сертифицированные методы испытаний. в лаборатории. (я не про масло, а в целом). этот метод признан на законодательному уровне и на его основе выдается сертификат. например на детские игрушки, что они не токсичны, если их грызть, проглотить, мочить в воде и так далее. как и сертификат гигиены на мотошлем. что он не токсичен.
я не знаю, но признан ли метод прожарки масла на кухне на уровне сертификации?
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
...только на подсолнечное, рапсовое и т.п., кмк
ПС: но это не точно
helgi:KennyD,
ну как я думаю. есть сертифицированные методы испытаний. в лаборатории. (я не про масло, а в целом). этот метод признан на законодательному уровне и на его основе выдается сертификат. например на детские игрушки, что они не токсичны, если их грызть, проглотить, мочить в воде и так далее. как и сертификат гигиены на мотошлем. что он не токсичен.
я не знаю, но признан ли метод прожарки масла на кухне на уровне сертификации?
"Не так давно упоминал про ASTM 6417 вот тут. 371 градус Цельсия как одна копеечка. Ну да ладно, никто и никогда не сможет запретить форумным юродивым хихикать на тему кипячения масла - откуда знаниям-то там взяться? Но что именно тогда меня немного озадачило,так это то, что помню же - метод входит в систему одобрения всех современных масел, так как же проскакивают все они?!
Тогда не было времени выяснить.
Однако ж все просто оказалось (или я повторяюсь?):
Если не повторяюсь, тогда очень здорово получается: дают вам два теста для "обязательной сертификации", но... выбрать можно любой. Один - плевый, второй - мудреный. Вы какой выбираете?!
D5800 это обычный NOACK - 250 градусов, от чего пакет присадок уж точно не выпадет." Блог Смирнова
bruce:Если не повторяюсь, тогда очень здорово получается: дают вам два теста для "обязательной сертификации", но... выбрать можно любой. Один - плевый, второй - мудреный. Вы какой выбираете?!
D5800 это обычный NOACK - 250 градусов, от чего пакет присадок уж точно не выпадет." Блог Смирнова
ну вот.
сразу бы так
значит test method d2887
выходит, что есть у bruce, такая установка.
расходимся парни.
helgi:выходит, что есть у bruce, такая установка.
расходимся парни.
А то, у каждого же влогера есть профессиональная видеокамера же.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
bruce:helgi:KennyD,
ну как я думаю. есть сертифицированные методы испытаний. в лаборатории. (я не про масло, а в целом). этот метод признан на законодательному уровне и на его основе выдается сертификат. например на детские игрушки, что они не токсичны, если их грызть, проглотить, мочить в воде и так далее. как и сертификат гигиены на мотошлем. что он не токсичен.
я не знаю, но признан ли метод прожарки масла на кухне на уровне сертификации?"Не так давно упоминал про ASTM 6417 вот тут. 371 градус Цельсия как одна копеечка. Ну да ладно, никто и никогда не сможет запретить форумным юродивым хихикать на тему кипячения масла - откуда знаниям-то там взяться? Но что именно тогда меня немного озадачило,так это то, что помню же - метод входит в систему одобрения всех современных масел, так как же проскакивают все они?!
Тогда не было времени выяснить.
Однако ж все просто оказалось (или я повторяюсь?):
Если не повторяюсь, тогда очень здорово получается: дают вам два теста для "обязательной сертификации", но... выбрать можно любой. Один - плевый, второй - мудреный. Вы какой выбираете?!
D5800 это обычный NOACK - 250 градусов, от чего пакет присадок уж точно не выпадет." Блог Смирнова
А можно мне узнать методику испытаний? По этим тестам?
Mitya31052009:...только на подсолнечное, рапсовое и т.п., кмк
Добавлено спустя 17 секундПС: но это не точно
Оливковое еще...и можно на сливочном жарить...
Факт остаётся фактом,полусинтетика,или как ее брус называет минералка,конкретно загадила мотор...и идеально чистых поршней не наблюдается,я бы даже сказал поршни загажены побольше чем на плохой синтетике...поэтому все это кипячение ничего для реальной эксплуатации не значит
Mitya31052009:А можно мне узнать методику испытаний? По этим тестам?
Какой то странный вопрос, обычно же все другое писали про тест кипячения "зачем 380 градусов" " в моторе нет таких температур" "в моторе масло циркулирует" "в моторе масло под давлением" и т.д. и т.п.
А почему сейчас ни один из них не написал очередное возмущенное "ЗАЧЕМ, НУ ЗАЧЕМ 371 ГРАДУС! ВЕДЬ НЕТ ТАКИХ ТЕМПЕРАТУР"? Где все пропали?
bruce:"ЗАЧЕМ, НУ ЗАЧЕМ 371 ГРАДУС! ВЕДЬ НЕТ ТАКИХ ТЕМПЕРАТУР"
Я же выше писал, в тесте создаются условия, которых не будет в исправном ДВС. Запас прочности.
hohan:bruce:"ЗАЧЕМ, НУ ЗАЧЕМ 371 ГРАДУС! ВЕДЬ НЕТ ТАКИХ ТЕМПЕРАТУР"
Я же выше писал, в тесте создаются условия, которых не будет в исправном ДВС. Запас прочности.
Ну а чем вам не нравится запас прочности при кипячении? Чем плох выбор масла с запасом прочности? Если других отличий больше не выявляют ни тесты на ойлклабе, ни любые другие тесты. Да еще и дешевле такое масло с запасом прочности.
bruce:А с другой стороны во многих случаях (но не во всех) в масле не проходящем тест на кипячение, которое полимеризуясь забивает кольца, появляются увеличенные зазоры , что приводит к перегреву и расплавлению поршней.
Забивает кольца, появляются увеличенные зазоры)))) Я всегда думал что зазоры увеличиваются изза износа. Ан нет.
Вот старый мотор. Кушал маслице. Зазоры в кольцах были выше лимита. Маслосьемные были порядочно закоксованы, трудно снимались, а вот компрессионные были вполне подвижны. Странно. Очень странно. Хорошо что хотя бы не прогорели)))
Кopeнb:
Любите вы придираться к словам (да, зазоры те же, но потерявшее подвижность кольцо уже не уплотняет так хорошо). Но простые вещи понять почему то не в силах, возможно потому и придирки что не понята суть высказывания. Письмо направили возмущенное инженерам придумавшим ASTM 6417 с его 371 градусом?
Раз уже фото есть, то и историю эксплуатации написали бы. Что за мотор, масло, и т.д. Фото поршня с кольцами крупным планом.
bruce, я уже отправил фото поршней....на полусинтетике,что не понравились?
И маслице
https://catalog.onliner.by/motor_oil/gm/gm_opel_10w40_5
bruce:hohan:bruce:"ЗАЧЕМ, НУ ЗАЧЕМ 371 ГРАДУС! ВЕДЬ НЕТ ТАКИХ ТЕМПЕРАТУР"
Я же выше писал, в тесте создаются условия, которых не будет в исправном ДВС. Запас прочности.
Ну а чем вам не нравится запас прочности при кипячении? Чем плох выбор масла с запасом прочности? Если других отличий больше не выявляют ни тесты на ойлклабе, ни любые другие тесты. Да еще и дешевле такое масло с запасом прочности.
Ещё раз приводить пример с трубами?
bruce:А то, у каждого же влогера есть профессиональная видеокамера же.
открою секрет. многие снимают на мобилу в штативе или стэдикаме)
снова путаем теплое и мягкое.
установка для испытаний против колбы и горелки.
оптические выверенные приборы против "на глаз видно"
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
bruce:Mitya31052009:А можно мне узнать методику испытаний? По этим тестам?
Какой то странный вопрос, обычно же все другое писали про тест кипячения "зачем 380 градусов" " в моторе нет таких температур" "в моторе масло циркулирует" "в моторе масло под давлением" и т.д. и т.п.
А почему сейчас ни один из них не написал очередное возмущенное "ЗАЧЕМ, НУ ЗАЧЕМ 371 ГРАДУС! ВЕДЬ НЕТ ТАКИХ ТЕМПЕРАТУР"? Где все пропали?
Ответ про методику будет?
helgi:bruce:А то, у каждого же влогера есть профессиональная видеокамера же.
открою секрет. многие снимают на мобилу в штативе или стэдикаме)
снова путаем теплое и мягкое.
установка для испытаний против колбы и горелки.
оптические выверенные приборы против "на глаз видно"
Он не понимает, что методика испытаний тоже разрабатывается с учётом реальных условий эксплуатации, испытания проводятся именно с расчетом на повторяемость результатов и в реальных условиях. Существуют выборки по образцам и т.д. и т.п.
Брюс.
Про мою продукцию:
Методика испытания на механическую прочность до разрушения не цитируя ГОСТ: плавное повышение нагрузки до достижения значения или разрушения. Так же происходит и в реальной эксплуатации.
А вот одни клоуны взяли и,, Сукко, краном изделие дёрнули, предварительно закрепив его к бетонному блоку. И разрушили. И сказали, что говно. Только какое отношение их "испытание" имело отношение к реальности никто не знает.
Вот я и прошу: можно мне методику вашего стандарта при испытаниях на 371 гр.
bruce, представьте исправный нормально функционирующий двигатель. Каком образом в нем может прогореть поршень? А никак. Температур там крайне недостаточно. Проведите аналогии с прогарающими клапанами, какие там условия нужны для сего безобразия и перенесите их на поршень. А по поводу фото мотора. 35 лет, кушал масла до двух литров на тысячу. Но в сравнении с другими автопоршнями выглядит уж очень неплохо, диких хлопьев нагара нет. Зазоры 0.6-1 мм.
Mitya31052009, я нашел инфу по методу. на английском. и установку. а еще спец жижку для калибровки прибора.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
helgi:Mitya31052009, я нашел инфу по методу. на английском. и установку. а еще спец жижку для калибровки прибора.
Поделись методом.