Ответить
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 14 января 2020 19:25

    Heavy M., расскажите мне,какая разница маслу,мотор накрыт 8-ми или 16-ти клапанной ГБЦ?и интересно почему же именно на синтетике,мотор прекрасно себя чувствует,даже после тяжелейших.продубасов по бездорожью, а вот только стоит залить минеральное масло и все,пока ездишь по городу,асфальту все беспрблем,стоит только сьехать с дороги в грязь,и все,до первого хорошего нагрева масла...

    Добавлено спустя 49 минут 31 секунда

    К тому же,Брюси, почему-то ратует лить минералку,а сам льет полусинтетикв,почти за 40рубасов за банку,хотя минералка стоит 25....забавно,да?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Есть конечно отмазка,типа до -30.... только у нас летом далеко не -30

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 14 января 2020 20:24

    KennyD, 1. какое конкретно масло не пошло? Не помню, чтобы вы таки ответили на этот вопрос.
    2. После этих самых тяжелейших продубасов температуру масла/блока/хоть чего-нибудь замеряли?
    Вот нам известно, что в городе давление, а следовательно и вязкость - держатся на нормальном уровне, а после перегрева у "минералки" уходят. Таки давайте искать причину: какова температура минералки и синтетики в городе, какова температура минералки и синтетики в продубасье? На какой температуре давление начинает падать?

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 14 января 2020 20:31

    Heavy M., если вы внимательно читали,то температура масла замерялась,что на синтетике,что на минералке,температура одинакова,плюс минус пару градусов,после поездки по торфяннику,температура масла повышается до 110-120 градусов...р уже на этой температуре,давление минералки значительно ниже ...а теперь самое интересное...машинка постояла ночь,остыла,заводим...вуаля...видим давление масла на минералке 1.6...1.7, на стнтетике 3,прогреваем до 90 градусов мотор, и уже на минералочке давление около 1, на синтетике больше 2...

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    Но,брюс,же самый умный,он говорит,фигня это давление,самое главное чистый поршень,а то что давление на выходе маслонасоса 1бар,а уж в ГБЦ и того нету,как там себя чувствуют распредвалы? А гидрики?

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 14 января 2020 21:14 Редактировалось Heavy_M., 2 раз(а).

    KennyD, ну блин, в двух двигателях, что я катаю до сих пор, перебиравшихся не так давно (кольца, etс.), температура масла не превышает 90~100 просто потому что система охлаждения не позволяет в штатных режимах больше. Точно помню лил масло Favorit Multi SG 20W-50 и Mannol Safari 20W-50, летом катал не жалея. Фаворит вообще заливал на первый пуск с расчётом через пару сотен заменить, однако вязкость никуда не уходила, сравнивал и на горячую ради интереса постоянно, отъездил по итогу около четырёх тысяч. Темнеет с той же скоростью, ощущения, кроме прочего, как и у всех перешедших на тёмную сторону - работает мягче.

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 14 января 2020 21:23

    Не сравнивайте катания по городу,и езду по тяжелому грунту,еще и с прицепом позади на котором лодка...по городу и у меня не греется...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 15 января 2020 04:00 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    Heavy M.:

    ну блин, в двух двигателях, что я катаю до сих пор, перебиравшихся не так давно (кольца, etс.), температура масла не превышает 90~100 просто потому что система охлаждения не позволяет в штатных режимах больше. Точно помню лил масло Favorit Multi SG 20W-50 и Mannol Safari 20W-50, летом катал не жалея. Фаворит вообще заливал на первый пуск с расчётом через пару сотен заменить, однако вязкость никуда не уходила, сравнивал и на горячую ради интереса постоянно, отъездил по итогу около четырёх тысяч. Темнеет с той же скоростью, ощущения, кроме прочего, как и у всех перешедших на тёмную сторону - работает мягче.

    Это у нормальных людей, человеку разумному понятно, что если наоборот, то либо с тестами что то не так, либо кто то врёт. Не может быть такого падения вязкости на масле с более высоковязкой базой. Высокотемпературная вязкость вообще никак не связана с тем минеральная база или синтетическая. Она связана с вязкостью базового масла и количеством загустителя. Чем более высоковязкая база, тем хуже низкотемпературные свойства, но тем меньше нужно загустителя для достижения нужной высокотемпературной. И при полном разрушении загустителя при нагреве, 0w40 (синтетика) будет в 2-3 раза менее вязким чем 15w40 (минералка) и будет давать соответственно меньшее давление маслонасос именно на синтетике. Это базовые основы производства и свойств масел. Как таблица умножения. Если кто то начнет утверждать что у него получилось 2х2=5 то это повод задуматься, о его честности либо компетентности. Ну либо у него мотор с интеллектом, расщепляет молекулы базового минерального масла но не трогает синтетические. Что тянет минимум на Нобелевскую премию.

    И про грязные моторы родом из СССР. Тут дело не в масле, а в том что во первых карбюратор не обеспечивает полное сгорание топлива во всех режимах, соответственно идёт повышенное загрязнение масла продуктами горения, усугублённое более низкой точностью изготовления цпг, что способствует повышенному по сравнению с современными моторами прорыву газов из цилиндра в картер. Масло быстро перенасыщалось загрязнениями, и они начинали откладываться внутри мотора.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 15 января 2020 06:24

    bruce, тут не мотор с интеллектом,а просто ваши сказки про супер минералку действуют в вашеы вселенной.... А по поводу карбюраторов, уж проститте,мотор инжекторный 1.7 на Ниве,тоже особой чистотой не отличался..... Видно там тоже не инжектор стоит,а карбюратор с интеллектом...

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    В вашей реальности и в мосты с LSD льется минералочка и все замечательно работает,а в нормальной реальности,при заливке такого масла LSD перестает нормально работать...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 15 января 2020 07:24

    bruce, ну и мутные вы товарищи, то минусом минерального масла является выпадения всякой херни на холодную, но в советском автопроме виноват карбюратор с зазорами.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 15 января 2020 09:17
    bruce:

    Дурацкая и не верная аналогия. Вообще никак не передающая суть.
    Ваша вера в то что инженеры все просчитали и все знают наивна.

    Уже скоро 10 лет этому "феномену", разарабатывают масла специальные который год, но проблема только усугубляется % пострадавших моторов растет. Поршня расплавляются, трескаются и вытекают, а инженеры все считают и никак даже не поймут в чем проблема
    .

    У меня у родного брата машина за номером 1 из списка. Пробег за 150000... Машина из салона. Все время с 2012 года льется 5-30, 5-40 синтетика. Ездит падла.

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 37 секунд

    Точнее на сегодня 164500

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Мотор 1.6, автомат. Под хвост на трассе прилетает регулярно.

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 15 января 2020 10:50 Редактировалось bruce, 1 раз.
    Mitya31052009:

    У меня у родного брата машина за номером 1 из списка. Пробег за 150000... Машина из салона. Все время с 2012 года льется 5-30, 5-40 синтетика. Ездит падла.

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 37 секунд

    Точнее на сегодня 164500

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Мотор 1.6, автомат. Под хвост на трассе прилетает регулярно.

    И причем он до номера один? Если там гибрид вариатор? Или чукча как обычно не читатель?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 15 января 2020 11:08

    А при чем тут гибрид и вариатор. Тема то по то, что 5-30 и 5-40 синтетика у тебя говно...

    Добавлено спустя 53 секунды

    И вообще нахрена эта табличка тут?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 15 января 2020 11:26 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    Mitya31052009:

    А при чем тут гибрид и вариатор. Тема то по то, что 5-30 и 5-40 синтетика у тебя говно...

    Добавлено спустя 53 секунды

    И вообще нахрена эта табличка тут?

    Поясню специально для вас. И тех кто любит говорить "инженеры ж не дураки, все проверили просчитали, в мануале же написано какой масло лучше для этого мотора". Эта табличка показывает рост в % количества случаев лопнувших и вытекших поршней. Причиной этого явления инженеры называют масло с допусками, которое они же сами все просчитав и провев испытания рекомендовали к заливке.

    hohan:

    система ГВС/ХВС была посчитана и могла служить годами

    Обещают в скором будущем новый допуск который решит эту проблему.
    А причем тут гибрид и вариатор в Ниссане попробуйте сами догадаться, посмотрев внимательно на табличку.

    Добавлено спустя 1 час 21 минута 11 секунд

    hohan:

    bruce, ну и мутные вы товарищи, то минусом минерального масла является выпадения всякой херни на холодную, но в советском автопроме виноват карбюратор с зазорами.

    Жаль что вы так и не можете понять очень простой вещи. Это явления одного порядка. База масла выступает расстворителем для загрязнений и присадок. Как только масло ими насыщено, оно не удерживает их в себе и они загрязняют мотор. Проблема полимеризующейся синтетики в том что из за низких полярных свойств даже из чистого свежего масла при нагреве выпадают присадки.
    И где интересно вы увидели что я писал про выпадающую на холодную всякую херню? Можно пруф?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 15 января 2020 13:06

    bruce, под «Вы» имел ввиду всю вашу секту, во главе с господином Смирновым.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 15 января 2020 13:16
    bruce:

    А причем тут гибрид и вариатор в Ниссане попробуйте сами догадаться

    ну ладно гибрид, там мотор другой.
    а вариатор что не так?

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 15 января 2020 13:30
    hohan:

    bruce, под «Вы» имел ввиду всю вашу секту, во главе с господином Смирновым.

    Значит не нужно приписывать "нам" чужие слова. По прежнему жду пруф.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 15 января 2020 15:53 Редактировалось KennyD, 1 раз.

    Синтетика дрянь,говорили они.... На минералке чистый поршень говорили они... минералка проходит прожарку говорили они...
    https://ibb.co/YTGLrXb
    https://ibb.co/Zxtygnh

    Масло, gm 10w40... Полусинь,проходящая прожарочку...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 15 января 2020 17:24
    KennyD:

    Синтетика дрянь,говорили они.... На минералке чистый поршень говорили они... минералка проходит прожарку говорили они...
    https://ibb.co/YTGLrXb
    https://ibb.co/Zxtygnh

    Масло, gm 10w40... Полусинь,проходящая прожарочку...

    так на поршнях задиры!
    это как так?

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 15 января 2020 18:08 Редактировалось KennyD, 1 раз.

    Ну не я разбирал мотор,я просто спросил на каком масле ездил двиг катался...

    А,причина смерти,обломался кронштейн обводного ролика ремня ГРМ,соответственно поршни дали в зубы клапанам...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 15 января 2020 21:54

    Да и вполне возможно,задиры из-за "хорошего" масла...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 16 января 2020 10:33
    KennyD:

    Да и вполне возможно,задиры из-за "хорошего" масла...

    надо срочно прожарить