Ответить
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 14 января 2020 11:08 Редактировалось hohan, 1 раз.

    Heavy M., на примере труб расскажу, чем занимается «Смирнов и К», в эту организацию входит Брюс.
    Построили многоквартирный жилой дом, в котором ГВС/ХВС из полимерных труб, система отопления оцинкованная труба + металлические конвекторы ( соответсвенно ни одного резьбового соединения).
    Проверяются обе системы на герметичность примерно так: расчетное рабочее давление умножается на полтора, и в определенный промежуток времени значение манометра не должно изменяться. Опресовали, все красиво, системы герметичны.
    Дом сдан в эксплуатацию. Заезжает туда житель Смирнов, и решает сам опрессовать свою квартиру. Качает в обе системы: рабочее давление умноженное на четыре(условно). Соответственно полимерные трубы рвёт, а оцинковке ничего.
    И господин Смирнов начинает бегать по всему дому, прессуя системы и фотографирует порванные трубы.
    Потом заводит блог, в который набивает ссылками из интерната, на таких же умных людей, как и он сам.
    А то что система ГВС/ХВС была посчитана и могла служить годами уже не важно. Главное проведённый опыт с опрессовкой и мировой заговор маркетологов.
    Тоже самое и с кипячением масла, нахрена не понятно.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 14 января 2020 12:47
    Heavy M.:

    KennyD:

    Ваш,Брюс, считает,что падение давления на минеральном масле это не страшно,если вы внимательно читали,и чистый поршень это самое главное,а масляное голодание это совсем фигня..

    Это вы сделали вывод на основании множества неадекватных провокационных вопросов с левыми примерами и пропорционально бредовых ответов на них брюсом. Я таки старался уловить мысль этих диалогов, было сложно...

    Heavy M.:

    KennyD:

    Ваш,Брюс, считает,что падение давления на минеральном масле это не страшно,если вы внимательно читали,и чистый поршень это самое главное,а масляное голодание это совсем фигня..

    Это вы сделали вывод на основании множества неадекватных провокационных вопросов с левыми примерами и пропорционально бредовых ответов на них брюсом. Я таки старался уловить мысль этих диалогов, было сложно...

    Мотор в девичестве 2.2 16кл,переделанный под 8кл ГБЦ,с удаленным блоком баллансирных валов, с маслонасосом увеличенной производительности вместо той бяки которую поставил ГМ...масло первые 3 замены gm dexos 5w30, теперь мотюль хклин 8100 5w40 dexos2...дважды пробовали минералку,первый раз лукойл по совету прожарщика,продубас по грязи до реки и на берегу на холостых стрелка монометра упала за 1 бар...думали остынет вернется давление....фиг ли...утром завели прогрели и увидели теже цифры...после замены масла все стало нормально...в трой раз Минералка катерпиллер....продержалось два продубаса и показало ровно то,что показал и Лукойл... Падение давление, постукивание гтдрокомпенсаторами.....безжалосно слито...залито обратно плохое масло не проходящее прожарку....

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Забыл еще добавить..на ходу,отличная минералка давала шикарное давление 1.2 или чуть больше...не помню уже....при необходимых 2....расскажите,как по вашему,мотору полезно работать с таким давлением масла?

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 14 января 2020 12:54
    KennyD:

    на холостых стрелка монометра упала за 1 бар

    Вот конкретно по этому моменту могу сказать, что вас где-то обманули. Экспериментировал с маслами различной вязкости, и таки сраное MANNOL Safari 20W-50 в хорошо прогретом моторе остаётся более густым, по сравнению с другими 5/10/40, хотя и минеральное.

    Добавлено спустя 21 секунда

    Вспомнил*

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 14 января 2020 12:57 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    hohan:

    Heavy M., на примере труб расскажу, чем занимается «Смирнов и К», в эту организацию входит Брюс.
    Построили многоквартирный жилой дом, в котором ГВС/ХВС из полимерных труб, система отопления оцинкованная труба + металлические конвекторы ( соответсвенно ни одного резьбового соединения).
    Проверяются обе системы на герметичность примерно так: расчетное рабочее давление умножается на полтора, и в определенный промежуток времени значение манометра не должно изменяться. Опресовали, все красиво, системы герметичны.
    Дом сдан в эксплуатацию. Заезжает туда житель Смирнов, и решает сам опрессовать свою квартиру. Качает в обе системы: рабочее давление умноженное на четыре(условно). Соответственно полимерные трубы рвёт, а оцинковке ничего.
    И господин Смирнов начинает бегать по всему дому, прессуя системы и фотографирует порванные трубы.
    Потом заводит блог, в который набивает ссылками из интерната, на таких же умных людей, как и он сам.
    А то что система ГВС/ХВС была посчитана и могла служить годами уже не важно. Главное проведённый опыт с опрессовкой и мировой заговор маркетологов.
    Тоже самое и с кипячением масла, нахрена не понятно.

    Дурацкая и не верная аналогия. Вообще никак не передающая суть.
    Ваша вера в то что инженеры все просчитали и все знают наивна.

    Уже скоро 10 лет этому "феномену", разарабатывают масла специальные который год, но проблема только усугубляется % пострадавших моторов растет. Поршня расплавляются, трескаются и вытекают, а инженеры все считают и никак даже не поймут в чем проблема

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    Heavy M.:

    Экспериментировал с маслами различной вязкости, и таки сраное MANNOL Safari 20W-50 в хорошо прогретом моторе остаётся более густым, по сравнению с другими 5/10/40, хотя и минеральное.

    Вспомнил*

    НУ так да, именно так и должно быть. Чем меньше разница между первой и второй цифрой тем меньше загустителя в составе. А вязкость масла падает именно из за его разрушения. Ниже вязкости базы 20w вязкость упасть не может. Само базовое масло не разрушается в моторе. А у синтетитки на основе 5w соответственно вязкость максимально может упасть до 5w.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 14 января 2020 13:09 Редактировалось hohan, 1 раз.

    bruce, ещё раз сектанту, под конкретные условия эксплуатации двигателя подбираются масла, а не минералка во все двигатели. Не просто так в кроссачи льют 20w60, которая дорогущая синтетика.

    Ну и аналогия с водой, борщами и молоком не дурацкие. А трубами дурацкая.

    Добавлено спустя 53 секунды

    bruce, поршня трескаются и вытекают из-за масла?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 14 января 2020 13:17 Редактировалось bruce, 8 раз(а).
    hohan:

    bruce, ещё раз сектанту, под конкретные условия эксплуатации двигателя подбираются масла, а не минералка во все двигатели. Не просто так в кроссачи льют 20w60, которая дорогущая синтетика.

    Ну и аналогия с водой, борщами и молоком не дурацкие. А трубами дурацкая.

    Добавлено спустя 53 секунды

    bruce, поршня трескаются и вытекают из-за масла?

    Какие такие конкретные условия кроме вязкости? Каким боком вообще состав минералка или синька? Просто других нет, найдите попробуйте не синтетику w60.

    Ну маркетологи и инженеры говорят что да, из за масла. Обещают вот вот новый допуск на масла которые эту проблему решат. Вопрос больше в том что ваши умные инженеры которым вы так верите, до сих пор не смогли ничего с этим сделать. 10 лет это срок. И не сделают, потому что дело тут с одной стороны не в масле, как они себе это представляют (кальций вызывает детонацию по их мнению и пытаются уменьшить его содержание).
    А с другой стороны во многих случаях (но не во всех) в масле не проходящем тест на кипячение, которое полимеризуясь забивает кольца, появляются увеличенные зазоры , что приводит к перегреву и расплавлению поршней.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 14 января 2020 13:33
    Heavy M.:

    KennyD:

    на холостых стрелка монометра упала за 1 бар

    Вот конкретно по этому моменту могу сказать, что вас где-то обманули. Экспериментировал с маслами различной вязкости, и таки сраное MANNOL Safari 20W-50 в хорошо прогретом моторе остаётся более густым, по сравнению с другими 5/10/40, хотя и минеральное.

    Добавлено спустя 21 секунда

    Вспомнил*

    Ну да,обманули,а вот брюс говорит,что в поддельном масле залита дешевая минералка,и это хорошо,минералка проходит прожарку...увы и ах,меня не обманули,проблема именно в минеральном масле,было проверено и не раз,картина одинакова...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 14 января 2020 13:40

    KennyD, таки может быть стоит доколупаться в вашем примере не до слово "минералка", а до её вязкости и собственно происхождения и содержания самой канистры?

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 14 января 2020 13:54

    bruce, в дизельных двигателях поршня тоже плавятся?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 14 января 2020 15:34 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    hohan:

    bruce, в дизельных двигателях поршня тоже плавятся?

    Насколько я знаю, нет, данная проблема проявляется в бензиновых моторах. Современные дизели имеют полноразмерные поршни и в целом менее термонагружены чем бензинки.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 14 января 2020 15:54
    bruce:

    hohan:

    bruce, в дизельных двигателях поршня тоже плавятся?

    Насколько я знаю, нет, данная проблема проявляется в бензиновых моторах. Современные дизели имеют полноразмерные поршни и в целом менее термонагружены чем бензинки.

    Зачем тогда Кольбен пишет про стальные поршни для дизелей?
    OM 642.855 дизельный 3.0. v6
    ОМ 642.873 дизельный 3.0 v6
    OM 654.920 дизельный 2.2 L4
    OM 656.929 дизельный 2.9 L6

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Heavy M.:

    KennyD, таки может быть стоит доколупаться в вашем примере не до слово "минералка", а до её вязкости и собственно происхождения и содержания самой канистры?

    И снова мимо,масло беру у одного,проверенного поставщика,который является официальным дилером, на масло есть документы, так что,в канистре была минералка...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 14 января 2020 16:32
    Heavy M.:

    helgi, и что?

    ну например.
    масло в кроссе меняют через 8 моточасов.
    ниче там не успеет никуда полимери...простигоспади...
    в гражданских мотах 8-12тыс замена. но там нет вскипания масла.
    то точки полимеризации далеко.
    и даже если этот процесс и имеет место быть, то он ничтожно мал.
    и скорее просто закончится мотор, от износа, чем его убьет полимер.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    bruce:

    Нет не так опять. Смысл переплачивать за шину до 180, если выдерживающая 300 стоит в два раза дешевле при тех же размерах и других характеристиках, но проигрывает немного по температуре использования. 300-ку можно использовать только до -30, а 180-ку до -35

    дело в том, что чем проще шина, тем она дешевле.
    переплачивать за шины можно только (один размер и индекс скорости и нагрузки), в случае, бренда, состава, модификации.

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 14 января 2020 16:51
    KennyD:

    И снова мимо,масло беру у одного,проверенного поставщика,который является официальным дилером, на масло есть документы, так что,в канистре была минералка...

    Ну и очевидно же по ездовым тестам, что в канистру ту было залито откровенное г-но :-?
    А что другие пользователи, заливают эту официальную минералку в свои змз и их лампочки при этом не падают стрелками?

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    helgi:

    в гражданских мотах 8-12тыс замена. но там нет вскипания масла.
    то точки полимеризации далеко.
    и даже если этот процесс и имеет место быть, то он ничтожно мал.
    и скорее просто закончится мотор, от износа, чем его убьет полимер.

    в точках прорыва рабочих газов на поршнях имеются следы/накипь/отложения/копоть, плюс кольца закоревшие имеют место быть. Это ли не аналог корочки прожарщиков?

  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 14 января 2020 17:02 Редактировалось helgi, 2 раз(а).
    Heavy M.:

    в точках прорыва рабочих газов на поршнях имеются следы/накипь/отложения/копоть, плюс кольца закоревшие имеют место быть. Это ли не аналог корочки прожарщиков?

    если есть точки прорыва, то это как бы капец мотору.
    я разбирал мопед. с хорошим пробегом. но. нормальный хон. поршень не пропускал. был в хорошем рабочем состоянии.
    так же разбирал мопед, у которого еле еле была компрессия, чтобы заводиться. были прорывы. не изза полимера, а изза износа колец и цилиндра.

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 14 января 2020 17:06

    helgi, что такое картерные газы? откуда они берутся? в здоровом моторе их нет? может быть и сапун тогда заглушить?

  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 14 января 2020 17:08
    Heavy M.:

    helgi, что такое картерные газы? откуда они берутся? в здоровом моторе их нет? может быть и сапун тогда заглушить?

    ну по приколу можно) пазырить че будет

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 14 января 2020 17:13

    ну так если они есть, значит прорыв газов есть в любом случае, а значит и разогрев поверхностей прилежащих (поршни), и температуры этих газов явно за триста, и их же перемешивание с масляным туманом. Так почему вы отвергаете возможность этих капель в тех местах превращаться в корочку, по чуть-чуть даже, в нанометрах на моточас?

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    вот так правильнее, в кавычки: "нанометры на моточас"

  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 14 января 2020 17:24
    Heavy M.:

    разогрев поверхностей

    охлаждаются смесью.

    Heavy M.:

    и их же перемешивание с масляным туманом

    не отрицаю

    Heavy M.:

    "нанометры на моточас"

    и скока надо праехаць, чтоб в мапеде матор залег?

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 14 января 2020 18:07

    Heavy M., очевидно,что минералка провералясь не один раз,и не на одном моторе,и минералка разных производителей...результат один...

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Heavy M.:

    ну так если они есть, значит прорыв газов есть в любом случае, а значит и разогрев поверхностей прилежащих (поршни), и температуры этих газов явно за триста, и их же перемешивание с масляным туманом. Так почему вы отвергаете возможность этих капель в тех местах превращаться в корочку, по чуть-чуть даже, в нанометрах на моточас?

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    вот так правильнее, в кавычки: "нанометры на моточас"

    На ужасной синтетике,моттр уже проеэал более 100тысяч,ничего не залегло,ездит,разбирал моторы с пробегами по 300-400 тысяч которые ездили на плохой синтетике...не видел залегших колец,видел изношенные....

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 14 января 2020 18:47

    helgi, по существу плиз, а то же ведь смысл теряется в споре...
    KennyD, я хоть раз сказал, что синтетика говно? Только лишь усомнился раз, что залитое вами в трижды переколхоженный нашими спецами изначально созданный буржуями в девичестве 2,2 было вообще маслом моторным, ибо даже самый отстойный контрафакт из раздела новостей нашего любимого сайта вряд ли бы себя вёл так. :-?