Ответить
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1094

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 12 декабря 2019 13:43 Редактировалось bruce, 9 раз(а).
    hohan:

    bruce, ничего нигде не портят никакие моменты, из сложившейся практики, через N количество мото часов поршневые владельцу мотоциклов все равно менять. На хорошем минеральном масле, поршневая не должна умереть раньше.

    Для тех кто в танке.
    1. сравнивать нужно полимеризующеся масло и нет, а не минералку и "какое захочу"
    2. Хозяин мотоцикла всегда в выигрыше, как минимум потому, что в один мотоцикл льется дешевая минералка.
    3. Ко всему прочему он получает шанс за чужой счет отремотировать свой мотор.
    Если для вас такие условия приемлемы, то почему вы мои не принимаете?

    helgi:

    Не греется масло в моторе до таких температур (глобально). Локально в какой то точке - ну моооожет.. Величина ничтожна мала.

    И именно в этих точках полимеризовавшееся в пробирке загрязняет мотор, медленно но неотвратимо. Это факт. Никто не привел мне фотку такого же чистого поршня на полимеризующемся масле, как я привел на "чистом". Большая часть тестов которые проходит масло при сертификации тоже проводят в "условиях которых нет в моторе" вы их все тоже считаете бредом? Или выискиваете цифры ноака и температуры вспышки в документации все таки?

    helgi:

    Но если там KTM 2020 года (да. именно на мотик 2020 года уже спрашивали), то там API SM не ниже. А то и API SN. То ENI 10w40 API SG уже не прокатит. И глубоко плевать, кто там что кипятил в пробирке.

    Только на моей памяти тот же тотал 7000 сменил допуски с SH на SJ и с SJ на SL. Без измения состава. Ваша вера в буквы на канистрах и их силу просто поражает. Спорим что скоро и SM он получит?

    Масло впервые выпущенное в 1969 году получает практически самый современный допуск, чудо не иначе. Да еще и полусинька плебейская.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    2923

    4 года на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    2923
    # 12 декабря 2019 14:03
    bruce:

    hohan:

    bruce, ничего нигде не портят никакие моменты, из сложившейся практики, через N количество мото часов поршневые владельцу мотоциклов все равно менять. На хорошем минеральном масле, поршневая не должна умереть раньше.

    Для тех кто в танке.
    1. сравнивать нужно полимеризующеся масло и нет, а не минералку и "какое захочу"
    2. Хозяин мотоцикла всегда в выигрыше, как минимум потому, что в один мотоцикл льется дешевая минералка.
    3. Ко всему прочему он получает шанс за чужой счет отремотировать свой мотор.
    Если для вас такие условия приемлемы, то почему вы мои не принимаете?

    Еще раз для кипятилей и подробно, владелец мотоциклов льет очень плохую полимезирующую синтетику в свою технику. Приходит к нему человек и говорит, что минеральное масло - это лучшее, что есть для мотоциклов.
    Владенлец мотоциклов, предлагает эксперемент, в два одинаковых мотоцикла после замены поршневых, льется разное масло. В один полимеризующеяся синтетика, во второй очень хорошее минеральное масло. За время время эксплуатации, двигатель с очень хорошим минеральным маслом не должен выйти раньше из строя, чем прописано регламентом. Вот и все
    Если минеральное масло такое хорошее, с ДВС ничего не произойдет. Риск нулевой.
    Ну и хорошо, я готов поучаствовать в эксперименте

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Соглашусь с Mitya31052009, должны участвовать в примерно равном техсостоянии автомобили и с равными условиями эксплуатации.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    А лучше, чтобы этьо были мотоциклы. Как вариант, китайчики в мотошколе, и эксперемент состоится и мотошколе поможем.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    865

    10 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 12 декабря 2019 14:09
    bruce:

    Только на моей памяти тот же тотал 7000 сменил допуски с SH на SJ и с SJ на SL. Без измения состава. Ваша вера в буквы на канистрах и их силу просто поражает. Спорим что скоро и SM он получит?

    я поверю в это, если это мне скажет представитель Тотал

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    bruce:

    И именно в этих точках полимеризовавшееся в пробирке загрязняет мотор, медленно но неотвратимо.

    за какой пробег оно уложит мотор?
    цыфра...

    Телефон: мтс +375295569969
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1094

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 12 декабря 2019 14:21 Редактировалось bruce, 8 раз(а).
    hohan:

    Соглашусь с Mitya31052009, должны участвовать в примерно равном техсостоянии автомобили и с равными условиями эксплуатации.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    А лучше, чтобы этьо были мотоциклы. Как вариант, китайчики в мотошколе, и эксперемент состоится и мотошколе поможем.

    Ситуация такая. Есть два авто 2003 г .в. приобретенные 9 летними без пробега по РБ. Ситроен и субару. Оба оснащены бензиновыми атмомоторами 2,0 и 2,5 соотвественно и МКПП. Пробег на момент покупки был примерно одинаков, около 250 тыщ. Сейчас у обоих около 400. Условия эксплуатации одинаковые, основной пробег Минск, кольцевая, пригород. С одним но, летом субару практически не ездит, так как я пересаживаюсь на мот. Расход масла отсутствует. Ездят оба лет 5 минимум уже на тотал 10w40. В начале после покупки субару ездила 3-4 года на мотюль х-клин 5w40 пока не дошла на нем до масложора 3-4 литра на 10 тыщ после чего была откапиталена.

    Добавлено спустя 60 секунд

    helgi:

    bruce:

    Только на моей памяти тот же тотал 7000 сменил допуски с SH на SJ и с SJ на SL. Без измения состава. Ваша вера в буквы на канистрах и их силу просто поражает. Спорим что скоро и SM он получит?

    я поверю в это, если это мне скажет представитель Тотал

    Сори был не прав. Посмотрел на канистру уже там красуется допуск SN. На этикетки с SM решили не тратиться. Так что лейте смело в свой КТМ 2020.

    helgi:

    за какой пробег оно уложит мотор?
    цыфра...

    Это зависит от конструкции и термонагружености мотора. Масложор может начаться как через 20-30 тысяч ( в современном моторе с управляемым термостатом, миниатюрной поршневой и турбиной) так и через 100-200 в "старом"! атмо моторе с полноразмерными поршнями, массивными составными маслосъемными и термостатом на 86 градусов.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1566

    11 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1566
    # 12 декабря 2019 14:32

    bruce, ну перестаньте вы уже 3.14здеть...вы же субару купили с масложором почти в литр...самитже об этом и писали...

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    За 3-4 года вы дое...ли мотор до ручки и пришлось капиталить..

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    865

    10 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 12 декабря 2019 15:00
    bruce:

    Это зависит от конструкции и термонагружености мотора. Масложор может начаться как через 20-30 тысяч ( в современном моторе с управляемым термостатом, миниатюрной поршневой и турбиной) так и через 100-200 в "старом"! атмо моторе с полноразмерными поршнями, массивными составными маслосъемными и термостатом на 86 градусов.

    т.е. цифры толком и нету - раз
    у меня в моторе такое может и не случиться - два
    а исходя из того, что я на авто проезжаю по 15тыс...в год.. то.. мне это грозит через лет 6...наверное. по словам эксперта.
    еще 6 лет мой ниссан может не протянуть по кузову.

    пацаны, расходимся, нам это не грозит!

    Телефон: мтс +375295569969
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    2923

    4 года на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    2923
    # 12 декабря 2019 15:06

    Вырву слова из контекста:

    bruce:

    hohan:

    Ситуация такая. Есть два авто 2003 г .в. приобретенные 9 летними без пробега по РБ. Ситроен и субару. Оба оснащены бензиновыми атмомоторами 2,0 и 2,5 соотвественно и МКПП. Пробег на момент покупки был примерно одинаков, около 250 тыщ. Сейчас у обоих около 400.
    субару была откапиталена.

    В ситроен будем лить полимеризирующееся масло?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1094

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 12 декабря 2019 15:12 Редактировалось bruce, 7 раз(а).
    helgi:

    bruce:

    Это зависит от конструкции и термонагружености мотора. Масложор может начаться как через 20-30 тысяч ( в современном моторе с управляемым термостатом, миниатюрной поршневой и турбиной) так и через 100-200 в "старом"! атмо моторе с полноразмерными поршнями, массивными составными маслосъемными и термостатом на 86 градусов.

    т.е. цифры толком и нету - раз
    у меня в моторе такое может и не случиться - два
    а исходя из того, что я на авто проезжаю по 15тыс...в год.. то.. мне это грозит через лет 6...наверное. по словам эксперта.
    еще 6 лет мой ниссан может не протянуть по кузову.

    пацаны, расходимся, нам это не грозит!

    Ну так я и не говорил никогда что это происходит в старых моторах быстро. Вопрос только в том зачем платить больше за худшее. По износу все равны +- по загрязнению нет. Не вижу логики переплачивать за то что приносит вред, пускай он и растянут по времени.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    hohan:

    Вырву слова из контекста:

    В ситроен будем лить полимеризирующееся масло?

    На ваш выбор. Можно и в него, тем более что лучшего и более подходящего по допускам чем Total 9000 5w40 для ситроена нет. И оно как раз отличается очень сильной полимеризацией. То есть по мануалу оно самое лучшее и наиболее подходящее, а по "ничего не значащему кипячению" одно из самых худших.

    P/S Если реально в один из тестовых учебных мотоциклов будет литься именно полимеризующася синтетика ( а не "любое на выбор хозяина"), то я бы поучавствовал.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1094

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 12 декабря 2019 20:25
    helgi:

    Подведем итог.

    Я думаю, что все разделят мое мнение.

    Ладно. тут все просто - есть API и JASO.
    К

    Что представялет из себя API на который вы молитесь

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1566

    11 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1566
    # 12 декабря 2019 21:08

    . Вопрос только в том зачем платить больше за худшее. По износу все равны +- по загрязнению нет. Не вижу логики переплачивать за то что приносит вред, пускай он и растянут по времени.

    Я уже приводил вам расчет,экономия между моим мотюлем и вашей помиралкой составит от силы 16
    рублей на 10тык... И при этом мне нет необходимости постоянно на офроуде смотреть на указатель давления масла как в случае с помиралкой... "Кроилово ведет к попадалову" (с) народ

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    2923

    4 года на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    2923
    # 13 декабря 2019 01:22

    KennyD, есть один маленький нюанс, считали вы при самостоятельной замене. Среднестатистический горожанин не имеет своего гаража. Нужно учитывать стоимость работ.
    bruce, в ближайшее время уточню, в силе ли предложение человека.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1566

    11 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1566
    # 13 декабря 2019 03:21

    hohan, тогда профита вообще не будет,с условием не самостоятельной замены,а если лить вместо Мотюла жиэмовский дексос2,то получится еще и дешевле чем на помиралке...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    865

    10 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 13 декабря 2019 11:51 Редактировалось helgi, 1 раз.
    bruce:

    helgi:

    Подведем итог.

    Я думаю, что все разделят мое мнение.

    Ладно. тут все просто - есть API и JASO.
    К

    Что представялет из себя API на который вы молитесь

    как можно быть одновременно умным и тупым?
    умным - что хватает ума рыть тех документацию и прочее.
    а тупым, чтобы не понять, что мне как "тупому" на банке написали API и JASO и меня это устраивает. Я не хочу рыть документацию. Я хочу залить и ездить. И уж тем более не кипятить.

    Телефон: мтс +375295569969
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1094

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 13 декабря 2019 12:05 Редактировалось bruce, 7 раз(а).
    helgi:

    bruce:

    helgi:

    Подведем итог.

    Я думаю, что все разделят мое мнение.

    Ладно. тут все просто - есть API и JASO.
    К

    Что представялет из себя API на который вы молитесь

    как можно быть одновременно умным и тупым?
    умным - что хватает ума рыть тех документацию и прочее.
    а тупым, чтобы не понять, что мне как "тупому" на банке написали API и JASO и меня это устраивает. Я не хочу рыть документацию. Я хочу залить и ездить. И уж тем более не кипятить.

    Ну так почитай что представляет из себя API. Съемная комната в бизнесцентре. Никто не знает что на самом деле представляет из себя API но все на него молятся и без нужной буквы на канистре масло себе не зальют. Что это как не религия и слепая вера в чудесные свойства надписи на канистре?
    Если у тебя есть другие данные и это реальный институт в нашем понимании, лаборатории, куча людей в белых халатах, то поделись ссылкой.

    Я понимаю, что по роду деятельности тебе нужна страховка от дурака, что бы он не мог тебе потом предъявить что вот мне продали масло SG а надо минимум SM поэтому у меня мотор и сломался. То же самое на СТО, даже если и понимают что все допуски это шлак, они будут лить масло с допуском, только для того что бы потом им не вынесли мозг клиенты если что то у них сломается. А так есть железная отмазка, мы залили по допуску, мы в домике. Реальной технической составляющей в допусках нет. Грубо говоря допуск по АРI это год выпуска ТС и ничего больше.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    865

    10 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 13 декабря 2019 12:28

    По крайней мере они с 1919 года
    API
    200 Massachusetts Avenue NW
    Suite 1100
    Washington, DC 20001-5571
    USA

    Phone 202-682-8000

    Офисное здание.

    bruce:

    Если у тебя есть другие данные и это реальный институт в нашем понимании, лаборатории, куча людей в белых халатах, то поделись ссылкой.

    а где ВАШ белый халат и образование?

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    API is the only national trade association representing all facets of the natural gas and oil industry, which supports 10.3 million U.S. jobs and nearly 8 percent of the U.S. economy.

    -это торговая ассоциация.
    и вот вам вброс))
    это барыги, которые объединись для мирового масляного заговора. И только bruce, борется с ними.
    Не все герои носят плащи.

    Телефон: мтс +375295569969
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1094

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 13 декабря 2019 12:42 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    helgi:

    -это торговая ассоциация.
    и вот вам вброс))
    это барыги, которые объединись для мирового масляного заговора. И только bruce, борется с ними.
    Не все герои носят плащи.

    Нет никакого заговора, просто бизнес. Три калеки под громким названием Американский Институт Нефти снимают комнату-офис №1100 в бизнесцентре по адресу 200 Massachusetts Avenue NW, и разрешают написать нужные буковки на канистре. За скромное вознаграждение. Вот и весь "институт". Так что, будут ссылки какие опровергающие это?

    helgi:

    а где ВАШ белый халат и образование?

    напоминает детский сад, когда не можешь ответить начинаешь переводить стрелки.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    865

    10 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 13 декабря 2019 13:07
    bruce:

    напоминает детский сад, когда не можешь ответить начинаешь переводить стрелки.

    итак.
    Я еще раз повторю. Я не молюсь на API, я его просто учитываю. Мне так проще.

    bruce:

    Так что, будут ссылки какие опровергающие это?

    А смысл это искать и опровергать? Даже если там три человека, которые смогли написать свое API на всех банках с маслом по всему миру, то нам бы поучиться делать бизнес.

    bruce:

    начинаешь переводить стрелки.

    твоих переобувок тут я насчитал кучу, а другие и того больше.
    Чтобы рассуждать о чем то, надо иметь багаж знаний и профильное образование.
    Я сомневаюсь, что ты изучал гсм в универе.
    Я по образованию инженер. Изучал детали машин, сопромат и материалы. И хер ты мне докажешь, что есть подшипник в только колесо мотоцикла, и такой же от машины не подойдет. Я изучал передачи. Зубчатые, цепные.. И хер ты мне докажешь, что цепь и звезды в мотике изнашиваются быстрее, если у них зубы кратные. На износ передач влияют другие факторы. Я проводил опыты по закалке металла, по отпуску. Я видел как металл рвется, и как ломается под углом в 45 градусов. Я около 4 лет резал металл на заводе. Я знаю, как это работает и в теории и на практике.
    Я ремонтировал мопеды. Я видел как можно завалить поршневую плохим маслом, которое в моторе разжижалось до состояния воды. Та старая история с поддельным кастролом. Я видел как болт прирастает к алюминьевому суппорту. Тупо на молекулярном уровне. Я видел и слышал по звуку прихват на 2Т моторе изза масла.
    И так далее. А еще я видел поршневую после пробега в 50тыс на 2Т 50сс моторе после Хадо синтетики. И она продолжала ездить. Я общаюсь со мотоспортсменами. Я внимательно их слушаю. У людей шикарный колоссальный опыт. И что то никто из них не хочет экономить и лить в свои мотики дешовую минералку. Но денег у них в обрез. А опыт попадания на поршень изза масла уже был.

    У вас образование химика? Вы долгое время проработали на производстве моторных масел? Есть опыт переборки моторов? Вы занимаетесь мото или автоспортом?

    Телефон: мтс +375295569969
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1094

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 13 декабря 2019 13:18 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    helgi:

    Я ремонтировал мопеды. Я видел как можно завалить поршневую плохим маслом, которое в моторе разжижалось до состояния воды. Та старая история с поддельным кастролом. Я видел как болт прирастает к алюминьевому суппорту. Тупо на молекулярном уровне. Я видел и слышал по звуку прихват на 2Т моторе изза масла.
    И так далее. А еще я видел поршневую после пробега в 50тыс на 2Т 50сс моторе после Хадо синтетики. И она продолжала ездить. Я общаюсь со мотоспортсменами. Я внимательно их слушаю. У людей шикарный колоссальный опыт. И что то никто из них не хочет экономить и лить в свои мотики дешовую минералку. Но денег у них в обрез. А опыт попадания на поршень изза масла уже был.

    У вас образование химика? Вы долгое время проработали на производстве моторных масел? Есть опыт переборки моторов? Вы занимаетесь мото или автоспортом?

    Вот нравится мне когда предъявляют что я "ненаучно" тест провожу, и то что вижу что на грязных маслах грязные поршни а на чистых чистые тоже "ненаучно". Но тут же на слух и на глаз определяют что поршень прихватило из за масла (конечно, больше же не из за чего, всегда мотор ломается из за масла ну или из за бензина) . Может я не прав и экспертиза проводилась в профильном институте подтвердившая вину масла?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    865

    10 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 13 декабря 2019 14:08
    bruce:

    Но тут же на слух и на глаз определяют что поршень прихватило из за масла.

    я 4 года резал металл. и знаю, как от отсутствия смазки может прихватить сверло, развертку...
    А эмульсия это не вода, так то.

    bruce:

    что я "ненаучно" тест провожу,

    ну напрмер.. простой вопрос. вы кипятите масло под давлением? в моторе то давление масла есть. а еще масляный туман в картере, например.

    Телефон: мтс +375295569969
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1094

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 13 декабря 2019 14:25 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    helgi:

    ну напрмер.. простой вопрос. вы кипятите масло под давлением? в моторе то давление масла есть. а еще масляный туман в картере, например.

    Странный вопрос от технически вроде грамотного человека. Про давление. Простой ответ. Под давлением жидкости кипят при более высоких температурах. Значит то что "сварилось" при кипячении при атмосферном давлении 350 градусах гарантированно "сварится" и при кипячении под давлением 400 градусах .
    Пример проверки воды. Кипятим два образца при атмосферном давлении. У одного есть накипь видимая у другого нет. Значит ли это что в радиатор лучше залить воду с "чистым" тестом? Или нет, потому что в системе охлаждения вода под давлением и наш тест "ничего не значит" и вода с "грязной" пробой при кипении под давлением станет чистой, а чистая грязной?

    А про масляный туман я не понял вообще причем он до этого теста. Картер явно не то место к которому можно применить данный тест.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"