hohan:bruce, ничего нигде не портят никакие моменты, из сложившейся практики, через N количество мото часов поршневые владельцу мотоциклов все равно менять. На хорошем минеральном масле, поршневая не должна умереть раньше.
Для тех кто в танке.
1. сравнивать нужно полимеризующеся масло и нет, а не минералку и "какое захочу"
2. Хозяин мотоцикла всегда в выигрыше, как минимум потому, что в один мотоцикл льется дешевая минералка.
3. Ко всему прочему он получает шанс за чужой счет отремотировать свой мотор.
Если для вас такие условия приемлемы, то почему вы мои не принимаете?
helgi:Не греется масло в моторе до таких температур (глобально). Локально в какой то точке - ну моооожет.. Величина ничтожна мала.
И именно в этих точках полимеризовавшееся в пробирке загрязняет мотор, медленно но неотвратимо. Это факт. Никто не привел мне фотку такого же чистого поршня на полимеризующемся масле, как я привел на "чистом". Большая часть тестов которые проходит масло при сертификации тоже проводят в "условиях которых нет в моторе" вы их все тоже считаете бредом? Или выискиваете цифры ноака и температуры вспышки в документации все таки?
helgi:Но если там KTM 2020 года (да. именно на мотик 2020 года уже спрашивали), то там API SM не ниже. А то и API SN. То ENI 10w40 API SG уже не прокатит. И глубоко плевать, кто там что кипятил в пробирке.
Только на моей памяти тот же тотал 7000 сменил допуски с SH на SJ и с SJ на SL. Без измения состава. Ваша вера в буквы на канистрах и их силу просто поражает. Спорим что скоро и SM он получит?
Масло впервые выпущенное в 1969 году получает практически самый современный допуск, чудо не иначе. Да еще и полусинька плебейская.