Ответить
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 10 декабря 2019 18:29 Редактировалось bruce, 6 раз(а).
    hohan:

    bruce:

    hohan:

    На профильных сайтах, да и в реальной жизни, люди разносили вашу философию. Объясняя на примерах и пальцах, что кипячение в колбе не имеет ничего общего с происходящем в ДВС.

    Странно, даже специалисты Shell и Exonmobile почему то считают что имеет. Вон какие тесты проводят... Нагревают и смотрят на отложения. Между прочим самые крупные производители масел.

    Не они это проводят, они только масло выделяют для этих целей.
    Это примерно, как Шой, Арай, Шуберт начинают лепить звезды Шарпа на свои коробки.

    Ну пускай так, тогда будем объективными и давайте всю рекламу тоже отменим, и будем считать ничего не значащей, а больше нигде о преимуществах синтетики не говорится.

    P.S. Я уже если честно даже не понимаю какие еще можно привести доводы. Приводишь факты личной проверки с фотками моторов разобраных, не катит. Приводишь выдержки из технической литературы — тоже мимо. Производителей масел тесты — тоже не то пальто. Вас убедит только если в мануале напишут, "то что мы рекомендуем это только бизнес ничего личного, ничем эти масла не отличаются от других?" Так примерно так и написано, "мы рекомендуем это, но можно еще такое такое и такое, а в тяжелых условиях нужно вообще такое" откуда выводы что рекомендованое лучше всех?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 10 декабря 2019 19:09

    Фотки моторов разобранных не вами,не забывайте уточнить,ваших фотки всего две... Собственно и моторов вы в своей жизни расковыряли хорошо если более 5,а на деле может оказаться,что этими двумя моторами дело и ограничилось,что еще более вероятно,вы ремонтировали эти моторы в качестве фотографа... ...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 10 декабря 2019 19:27

    bruce,вашу бы упертость да в мирных целях))))Не знаю как там Exonmobile ,не читал,но про шеловское "относительное преимущество"я вам объяснил.Могу повторить,то что "сгущающееся"масло для двигателя хуже(при прочих равных)чем не "сгущающееся"объективно не обосновано ни как,по крайней мере я не видел результатов испытаний и замеров в реальных двигателях.НО то что одно масло в КОЛБЕ "сворачивается"а другое нет,ваша прожарка показывает,Вот на это и поведется часть потенциальных покупателей,типа,у меня крутое масло оно от температуры(и пусть только в колбе-но кто смотрит на такие мелочи))))не "сворачивается"(и пофиг что к реальности это не имеет отношения),вот это и есть "относительное преимущество".Приведу,реальный, пример из фармокологии(вы же любите примеры)Было такое средство,спрей для лечения инфекций в горле,одно время его активно прописывали врачи.Заявлено что при испытаниях в "стекле"(т.е. в лабораторных условиях в пробирках)оно воздействует(убивает)условно два типа бактерий.В условиях реального организма испытания не проводились,об этом честно указывал производитель(для сертификации таких средств достаточно"стекла";).Так вот,в реальности оказалось что при реальном применении оно действует чуть больше чем никак)))

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 10 декабря 2019 19:32

    bruce, на прошлой странице, хто писал о W60 и почему его нет минерального?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 10 декабря 2019 19:33 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    alex1bel:

    bruce,вашу бы упертость да в мирных целях))))

    Аналогия понятна, а если выбирать между двух лекарств, одно из которых убивает в пробирках бактерий а от второго они размножаются в пробирках, вы бы какое выбрали?

    P.S. И к тому же есть и "клинические" испытания подтверждающие что масла с чистой пробой оставляют чистый мотор, а с грязной грязный. Выборка малая, всего 5 я могу привести. Но 5 "за" и ни одного "против" все таки аргумент получше будет чем у всех остальных здесь в топике.
    Да, чистая проба не панацея и не гарантия от попадания мотора в ремонт по другими причинам, и криворуких ремонтников в том числе, привыкших свои косяки валить на масло. Видите ли 30-летнему мотору без чистейшей синтетики никак, это ему смерть.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 10 декабря 2019 21:29

    Демагогия. Убивает или не действует, вот исходный фактор. И тут ключевое - в пробирках. Брюс, вы может и в фармакологии спец? Я нет, только уровень современного медицинского колледжа по специальности лечебное дело. А у вас в нефтехимической отрасли какое образование?

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Я тут собрался чуть влезть в мотор своего КТМ после нового года. Большая часть пробега на 300V, меньшая на моторексе. Условия эксплуатации: 50/50 асфальт и экспедиции в места, где далеко отсюда. Фото нужны?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 10 декабря 2019 23:53 Редактировалось bruce, 2 раз(а).
    Mitya31052009:

    Демагогия. Убивает или не действует, вот исходный фактор. И тут ключевое - в пробирках. Брюс, вы может и в фармакологии спец? Я нет, только уровень современного медицинского колледжа по специальности лечебное дело. А у вас в нефтехимической отрасли какое образование?

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Я тут собрался чуть влезть в мотор своего КТМ после нового года. Большая часть пробега на 300V, меньшая на моторексе. Условия эксплуатации: 50/50 асфальт и экспедиции в места, где далеко отсюда. Фото нужны?

    Конечно нужны. И если получится образцы масла грамм по 100-150. Или хотя бы точное полное название конкретной марки масла (производитель, серия ,вязкость) что использовалось. Я только "за" если кто то предоставит такую информацию с фотографиями.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 10 декабря 2019 23:59

    bruce, не 5, а 4 и одно вами подфуфленое...причем на вами подфуфленом и вами неподфуфленом кроме грязи на поршнях различий нет, кольца на поршне подвижны,канавки колец чистые,дренажные отверстия чистые...делаем вывод,что мотору было пофик

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 11 декабря 2019 07:51
    bruce:

    Я уже если честно даже не понимаю какие еще можно привести доводы. Приводишь факты личной проверки с фотками моторов разобраных, не катит. Приводишь выдержки из технической литературы — тоже мимо. Производителей масел тесты — тоже не то пальто.

    Вспомнился случай, как человек предложил вашему адепту выбрать два мота из имеющихся у него в наличии. В один лить любое масло предложенное прожарщиками, во второй он льёт то, что считает нужным. Создаются одинаковые условия эксплуатации, замена по моточасам. В случае выхода из строя ДВС, ремонтиза счёт прожарщика.
    Эксперимент не состоялся, прожарщик слился.
    А так поршни на фотографиях поразглядывать, в колбочках масло погреть, это вы всегда пожалуйста.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 11 декабря 2019 10:08

    hohan, ну теоретизировать это они пожалста...а если за практический результат ответить рублем, то сразу в кусты...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 11 декабря 2019 10:43
    Mitya31052009:

    А у вас в нефтехимической отрасли какое образование?

    пробиркокипятильное

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 11 декабря 2019 11:54 Редактировалось bruce, 18 раз(а).
    hohan:

    bruce:

    Я уже если честно даже не понимаю какие еще можно привести доводы. Приводишь факты личной проверки с фотками моторов разобраных, не катит. Приводишь выдержки из технической литературы — тоже мимо. Производителей масел тесты — тоже не то пальто.

    Вспомнился случай, как человек предложил вашему адепту выбрать два мота из имеющихся у него в наличии. В один лить любое масло предложенное прожарщиками, во второй он льёт то, что считает нужным. Создаются одинаковые условия эксплуатации, замена по моточасам. В случае выхода из строя ДВС, ремонтиза счёт прожарщика.
    Эксперимент не состоялся, прожарщик слился.
    А так поршни на фотографиях поразглядывать, в колбочках масло погреть, это вы всегда пожалуйста.

    Конечно он отказался, потому что он умеет думать, в отличие от вас. Условия предложенного эксперимента глупы и неравноначны. Хозяин льет в один мотор любое (возможно тоже не полимеризующеся) а ремонт второго за чужой счет. Хотя причин ремонта может быть много. Как в том анекдоте, на глаз поспорил что он мне руку не оторвет.

    Я тоже могу предложить такой вариант любому. У меня есть два авто, в один я буду лить прошедшее прожарку, а в другой буду лить на ваш выбор любое не прошедшее (назову из каких можно выбрать, не бойтесь все будут синтетика 100% с допусками и рекомендациями производителя, все как вы любите) масло привозите сами, что бы не подделка точно, вместе будем заливать (что бы не было причин спрыгнуть потом). Если мотор второго выйдет из строя раньше, его ремонт за ваш счет. Жду предложений, кто согласен на такие условия? В случае если никто не согласится, значит все кто не верит в кипячение слились. Посмотрим как горазды рублем ответить за свои слова. Заметьте мои условия более честные, я буду лить не любое какое захочу, а дешевую полусиньку 10w40.

    Только не подеритесь за право быть первым. Для hohan бронь, он даже если не первый отпишется, вдруг кто то будет раньше, то пари я заключу с ним.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 11 декабря 2019 12:16
    hohan:

    Вспомнился случай, как человек предложил вашему адепту выбрать два мота из имеющихся у него в наличии. В один лить любое масло предложенное прожарщиками, во второй он льёт то, что считает нужным. Создаются одинаковые условия эксплуатации, замена по моточасам. В случае выхода из строя ДВС, ремонтиза счёт прожарщика.
    Эксперимент не состоялся, прожарщик слился.
    А так поршни на фотографиях поразглядывать, в колбочках масло погреть, это вы всегда пожалуйста.

    Это было до того, как "предводитель ветки" поменял ориентацию из "в мотоцикл автомасло" на "в мотоцикл минералку"?

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 11 декабря 2019 15:19

    bruce, а чем этот спор был хуже ваших условий,которые вы выдвигали мне?

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 11 декабря 2019 21:18

    ledok, вроде когда дизельная минералка рулить миром начала, точно уже не вспомню.

    Добавлено спустя 20 минут 5 секунд

    bruce, есть нюанс, мотоциклы должны эксплуатировать курсанты, после замены поршневых. Два мота в равных условиях, но на разных маслах. Даже масла оплачивает владелец. И там четкое предложение по моточасам. А не который выйдет раньше из строя.

    Если есть желание доказать о могуществе минерального масла, ждём вас в начале сезона в Москве, будем проводить эксперимент.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 11 декабря 2019 22:45 Редактировалось bruce, 11 раз(а).
    hohan:

    ledok, вроде когда дизельная минералка рулить миром начала, точно уже не вспомню.

    Добавлено спустя 20 минут 5 секунд

    bruce, есть нюанс, мотоциклы должны эксплуатировать курсанты, после замены поршневых. Два мота в равных условиях, но на разных маслах. Даже масла оплачивает владелец. И там четкое предложение по моточасам. А не который выйдет раньше из строя.

    Если есть желание доказать о могуществе минерального масла, ждём вас в начале сезона в Москве, будем проводить эксперимент.

    Только пару моментов все портит, масло на свой выбор. А не полимеризующаяся синтетика. И в любом случае в проигрыше тот кто делает капиталку за свой счет в чужом ТС.
    Желающих я так понял нет на мое щедрое предложение откапиталить мне мотор если синтетика окажется хуже? Если окажется лучше, гордо напишете в этом топике "Брюс лох, был неправ".

    Добавлено спустя 1 час 4 минуты 56 секунд

    Действительно научный подход

    Истинно научный подход маслопрофессионалов, куда уж нам кипятильщикам со своими жалкими 300+ градусами нагрева. 10 ГПа давления которых нет в моторе и рубины с алмазами несомненно подтверждают что кастрол лучше всех.
    Возмущенная общественность из группы с кодовым названием "таких условий нет в моторе" уже собирает подписи под гневной петицией.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 12 декабря 2019 01:19

    Брюс. Если у вас есть два примерно ровных автомобиля ( а лучше мотоцикла) и вы гарантированно обеспечите прозрачность эксплуатации и то, то я готов подписаться. Ваши предложения?

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд

    Думаю, что предложение выше адекватно. Готовы?

    Добавлено спустя 60 секунд

    Два мотоцикла. Моточасы от замены до замены.

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 12 декабря 2019 07:26

    bruce, ничего нигде не портят никакие моменты, из сложившейся практики, через N количество мото часов поршневые владельцу мотоциклов все равно менять. На хорошем минеральном масле, поршневая не должна умереть раньше.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 12 декабря 2019 10:53

    Подведем итог.

    Я думаю, что все разделят мое мнение.
    Опыт с кипячением никак не связан с реальными условиями эксплуатации. Это можно сравнить с тем, что можно взять два авто или мото, зафиксировать ручку газа в положении "на все деньги в отсечку" и ждать, какой мотор быстрее ляжет от перегрузки и выдать вердикт, какой из них лучше. хотя в реальной жизни так моторы не крутят. Не греется масло в моторе до таких температур (глобально). Локально в какой то точке - ну моооожет.. Величина ничтожна мала.
    Про авто и мото масло понятно. Есть просто масло для 4Т моторов.
    Далее про "пакеты для спортсменов"
    Ну я так и не получил ответа от "я не специалист-а", где же искать этот сраный пакет присадок!
    Ладно. тут все просто - есть API и JASO. Для такого "тупого" мотоциклиста как я есть мануал. Где написано 10w40 не ниже API SG, JASO MA. Это значит, что беру масло, переворачиваю банку. Написано API SL (отлично) JASO MA (тестировали на работу с мокрым сцеплением). И ВСЕ. можна лиць и матацикал. В мануале нет ни слова ни про синтетику, ни про минералку... И тут я волен выбирать. Масло подороже или подешевле. Минералка дешевле, синтетика дороже. Многие уже знают НА СЕБЕ, что минералка чернеет, отрабатывает быстрее и потом коробка тяжелее втыкается и нейтраль не ловится. Синтетические присадки в масле продлевают жизнь масла. Так же могут отличаться способы получения базового масла. От гидрокрекинга и ...так далее. От чего тоже зависит цена.

    Когда клиент спрашивает у меня "посоветуйте мне масло". Я спрашиваю марку-модель и год мотоцикла. Чтобы понять, от какого API толкаться. Если там старичок 1990 года... то любое масло туда, абы оно в моторе было. Иногда есть тяжелые формы "мотюля головного мозга". Но если человек готов платить, то пусть платит.
    Но если там KTM 2020 года (да. именно на мотик 2020 года уже спрашивали), то там API SM не ниже. А то и API SN. То ENI 10w40 API SG уже не прокатит. И глубоко плевать, кто там что кипятил в пробирке.

    Тем, кто хочет. Роет документацию. Сравнивает показатели. Числа-цифры... И может подобрать себе масло без надписи JASO MA и тоже будет все норм. А кто-то не хочет этого делать. Сомневаться в своем выборе и нервничать. И просто берет масло с JASO MA. Просто "оплатив" уже чью то проделанную работу и картинку мотоцикла на банке. Люди почти всегда ленивые. А лень-двигатель прогресса. Всё развивается и часто улучшается. Но не пойду я в библиотеку искать информацию в книгах. Я возьму смартфон и начну искать в инете. А среднее техническое и высшее техническое образование + уже личный опыт позволят мне фильтровать шлак. И очень плохо, когда не дочитывают до конца такие фразы как "для спорта", "на треке", "для сложных условий", "профессионалами" и прочее. А потом уже "начитавшись" задают вопросы "а этот шлем сколько звезд по шарпу?", "а есть шуберт?", "а есть застежка на кольцах, она самая надежная?", "AGV Pista говно, он шумный", "мне для города нужен цельный кожаный комбез", "а есть карбоновые тормозные колодки?", и так далее.
    Вот честно, если кто-то спросит "а есть масло, которое не полимеризуется в пробирке при кипячении, я в интернете читал", я напишу петицию "запретить интернет". ))
    Да, люди ведутся на маркеттинг и брэнд. Но это выбор каждого. Я лью Motorex. Я просто держал в руках документы и знаю, что это масло точно из швейцарии. Мне так спокойнее.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 12 декабря 2019 11:49

    helgi, с таким подходом жить скучно, как жить без кипячения?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".