bruce:И вообще вы не верно понимаете смысл слов "относительное преимущество"
Давайте мы еще в теме про моторные масла семантикой займемся)))Хватит тут уже и ваших религиозно -сектантских проповедей)))
bruce:И вообще вы не верно понимаете смысл слов "относительное преимущество"
Давайте мы еще в теме про моторные масла семантикой займемся)))Хватит тут уже и ваших религиозно -сектантских проповедей)))
alex1bel:bruce:И вообще вы не верно понимаете смысл слов "относительное преимущество"
Давайте мы еще в теме про моторные масла семантикой займемся)))Хватит тут уже и ваших религиозно -сектантских проповедей)))
Да не мешайте человеку...он любые слова и факты выворачивает наизнанку и трактует в угоду себе... У человека главный критерий работы двигателя "чистый поршень"... А чем он лучше "грязного поршня" с незабитыми маслоканалами и подвижными кольцами он ответить так и не смог...
bruce:
".... И его результатов не стоит пугаться. В двигателе воздействию высоких температур подвергается несопостовимо меньшее количество масла (совершенно верно раз этак в 30-40) поэтому и отложения на деталях образуются гораздо меньшими темпами (а может и не образуются вообще),чем на стенках колбы....
bruce:Я не считаю себя компетентным специалистом дать четкий совет и назвать конкретное масло которое будет лучше в твоем случае. Порядок действий описать могу, он примерно такой, как бы я поступил. Для начала залил бы например
с первой цифрой 20 согласен. это 20winter и как бы роли не играет, если лето.
со второй цифрой 50 тоже. моторы там греются нормально.
далее по компетентности. я указал два мотоцикла.
один мотоцикл был 4т
второй 2т
но вы не компетентный специалист, как указали выше.
авто масло или мото - тоже соглашусь.
но. крутить мотик на все деньги стоял вопрос. вы указали, что там типа подбирают пакет присадок... ГДЕ НА БАНКЕ ЭТОТ ПАКЕТ УКАЗАН? вот я тупой гонашник. мне надо масла, каб валить и каб не спалиць матор, бо маци прадала карову, каб я у матакросе ганяу!!!
helgi, а вот для этого надо оилклаб чЕтать. В анализах там пишут составы масел. Можно попробовать лить хадо 10в60 синтетику, хорошее масло.
helgi:крутить мотик на все деньги стоял вопрос. вы указали, что там типа подбирают пакет присадок.. ... ГДЕ НА БАНКЕ ЭТОТ ПАКЕТ УКАЗАН? вот я тупой гонашник. мне надо масла, каб валить и каб не спалиць матор, бо маци прадала карову, каб я у матакросе ганяу!!!
Не совсем так. Я сказал что свойства масла задаются пакетом присадок. Все стандартные сертифицированые масла с допусками имеют практически одинаковый по составу присадочный пакет с незначительными вариациями по % содержанию тех или иных компонентов. Малозольные от полнозольных масел отличаются не каким то качественным техническим прорывом, а банально тем, что общее количество присадок (точно таких же как в полнозольных маслах) меньше на 1/3.
В зависимости от диапазона вязкости сильно отличается только количество загустителя. От 2,6% в 0w20 до 14,4 в 10w60.
Spectrasyn 4.6.8 это базы с разной вязкостью
Infineum DI присадочный пакет
Infineum VM загуститель
Infineum ppd депрессорная присадка
Поэтому выбирать по присадочному пакету среди стандартных масел не получится. Что "вода" 0w20 созданная "специально для японских моторов" что гоночное 10w60, отличаются по присадочному пакету чуть меньше чем никак.
И опять же, "лучшая защита что бы не спалить мотор" и "выиграть 0,1 сек на круге на треке" это противоположные задачи. Для улучшения времени нужно меннее вязкое масло, а для лучшей защиты более вязкое.
bruce:Не совсем так. Я сказал что свойства масла задаются пакетом присадок.
мне надо пакет присадок, чтобы гонять на 4Т ктм по треку на пределе!!!
где его увидеть? как его прочитать? ГДЕ ??
helgi:bruce:Не совсем так. Я сказал что свойства масла задаются пакетом присадок.
мне надо пакет присадок, чтобы гонять на 4Т ктм по треку на пределе!!!
где его увидеть? как его прочитать? ГДЕ ??
Нигде. Да и нет такого "пакета присадок для трека". В стандартных маслах из магазина все присадочные пакеты практически не отличаются. Что для трека что для для овощного передвижения по городу они одинаковы. Масло для трека от масла для овоща отличается только вязкостью.
helgi, можно почитать мануал, и слепо следовать рекомендациям производителя.
Но масложарщики считают, что мануал писали маркетологи в сговоре с производителями масла.
bruce:Спортсемены подбирают масло по вязкости и присадочному пакету, и синтетика им дает более широкий выбор. А сама база тут не при чем.
bruce:В стандартных маслах из магазина все присадочные пакеты практически не отличаются. Что для трека что для для овощного передвижения по городу они одинаковы.
выбирать по присадочному пакету, но все пакеты одинаковые...
helgi:bruce:Спортсемены подбирают масло по вязкости и присадочному пакету, и синтетика им дает более широкий выбор. А сама база тут не при чем.
Добавлено спустя 1 минута 16 секундbruce:В стандартных маслах из магазина все присадочные пакеты практически не отличаются. Что для трека что для для овощного передвижения по городу они одинаковы.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секундвыбирать по присадочному пакету, но все пакеты одинаковые...
То есть в серьезном спорте они используют нестандартные масла. Добавляются нестандартные присадки с дополнительными модификаторами трения, и т.д.
Попробуйте найти W60 не синтетику, и будет ответ почему же они на синтетике ездят. Просто нет другого в продаже.
bruce:То есть в серьезном спорте они используют нестандартные масла. Добавляются нестандартные присадки с дополнительными модификаторами трения, и т.д.
Кунцевич и Тылецкий... хорошо, что они этого не читают.
alex1bel:bruce:И вообще вы не верно понимаете смысл слов "относительное преимущество"
Давайте мы еще в теме про моторные масла семантикой займемся)))Хватит тут уже и ваших религиозно -сектантских проповедей)))
Религиозно-сектанские это слова не подтвержденные ничем что синтетика лучше, слепая вера и ничего больше. Я все свои утверждения подтверждаю фактами, материалами из технической литературы и законами физики.
bruce, с материалами из технической литературы в вашей секте серьезный провал.
hohan:bruce, с материалами из технической литературы в вашей секте серьезный провал.
Загущенные масла, в том числе моторные, в условиях эксплуатации претерпевают различного рода термоокислительные превращения, приводящие к снижению исходной вязкости масел. Полагают, что повышение термоокислительной стабильности загущенных масел возможно, в частности, путем использования более стойких к деструкции полимеров, а также путем применения синтетических продуктов в качестве основ [1]. Вместе с тем считается, что полимеры характеризуются худшей приемистостью в синтетической основе по сравнению с нефтяным маслом [2].
Вопросы:
Где объяснение разницы?
Что не так сделал этот производитель? Чего ему не доставало? Не знали, где покупать "правильные" компоненты масел? Дурачки совсем?
А производители "неправильных" компонентов масла что делают не так? Отшельники с технологиями XIX века?
В чем была экономия до такой степени, что масло оказалось хуже в полтора раза по отложениям?!
Почему масло, которое хуже аж в полтора раза имеет такой же допуск, как и победитель - соответствие самому современному стандарту качества?!
Хотите догадаться, почему нет сравнения с минеральным маслом?! Казалось бы - ежу ясно, что для рекламных целей надо сравнивать с худшим, а тут - с синтетикой!
bruce:hohan:bruce, с материалами из технической литературы в вашей секте серьезный провал.
Загущенные масла, в том числе моторные, в условиях эксплуатации претерпевают различного рода термоокислительные превращения, приводящие к снижению исходной вязкости масел. Полагают, что повышение термоокислительной стабильности загущенных масел возможно, в частности, путем использования более стойких к деструкции полимеров, а также путем применения синтетических продуктов в качестве основ [1]. Вместе с тем считается, что полимеры характеризуются худшей приемистостью в синтетической основе по сравнению с нефтяным маслом [2].
Вы бы ещё фотографии с надписями на заборе выкладывали.
Ну и не нужно скринить вырванное из контекста.
Прочитали, нихрена не поняли, но похожее под свои идеи заскринили.
hohan:Ну и не нужно скринить вырванное из контекста.
Прочитали, нихрена не поняли, но похожее под свои идеи заскринили.
Ссылка на источник там есть, прочитаете, поймете и надеюсь увижу от вас скрины подтверждающие ваше мнение. С пояснениями что я откуда вырвал и как там на самом деле написано, и что хотел сказать автор.
А до тех пор ваша точка зрения увы и ах подтверждена только вашим самомнением.
bruce, то вы некомпетентным называли заведующим кафедры института нефти и газа, теперь скрините выдержки из их трудов. Ну да ладно, к вашему переобуванию( представителей всей вашей секты) привык давно. С одним лично знаком.
У меня нет профильного образования, чтоб вступать в спор, перечитывая гору технической литературы. На профильных сайтах, да и в реальной жизни, люди разносили вашу философию. Объясняя на примерах и пальцах, что кипячение в колбе не имеет ничего общего с происходящем в ДВС.
Ну и для меня нет хорошего или плохого масла, куда важнее интервал замены и условия эксплуатации конкретного двигателя. В мануалах все написано.
И не считаю себя «экспертом» , поэтому и не редактирую по 13 раз написанное.
hohan:На профильных сайтах, да и в реальной жизни, люди разносили вашу философию. Объясняя на примерах и пальцах, что кипячение в колбе не имеет ничего общего с происходящем в ДВС.
Странно, даже специалисты Shell и Exonmobile почему то считают что имеет. Вон какие тесты проводят... Нагревают и смотрят на отложения в колбе и на пластине. Между прочим самые крупные производители масел.
bruce:hohan:На профильных сайтах, да и в реальной жизни, люди разносили вашу философию. Объясняя на примерах и пальцах, что кипячение в колбе не имеет ничего общего с происходящем в ДВС.
Странно, даже специалисты Shell и Exonmobile почему то считают что имеет. Вон какие тесты проводят... Нагревают и смотрят на отложения. Между прочим самые крупные производители масел.
Не они это проводят, они только масло выделяют для этих целей.
Это примерно, как Шой, Арай, Шуберт начинают лепить звезды Шарпа на свои коробки.