Ответить
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1397

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 6 декабря 2019 14:21 Редактировалось bruce, 8 раз(а).
    Урбанович Дима:

    Я не писал что в формуле 1 5w50, и шелл этого не пишет. А вот то что базовое масло синтетика по технологии PurePlus пишет.

    Потому и не пишет что разница между формульным и гражданским как между фиатом типо и гоночным болидом. Общего только то что и там и там в составе базы есть какое то количество синтетики PurePlus/

    Интересно как выкрутятся те, кто говорит что "тест ничего не значит" "в моторе все по другому", будут ли возмущенные письма слать в Shell что бы открыть им глаза что ерундой какой то занимаются и осмелились написать "тест наглядно демонстрирует относительные преимущества моторных масел" ?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 6 декабря 2019 14:34 Редактировалось helgi, 1 раз.
    bruce:

    у меня тогда вопрос.
    какое масло лить тогда в
    KTM
    350 EXC-F
    2013 - 2016 ???
    и в
    KTM
    300 EXC
    2013 - 2014 ???
    Завист от поставленных целей и режимов использования.

    Валить на все деньги по треку

    bruce:

    А на каком то другом масле было по другому после 5000 пробега? Для полноты картины хорошо бы мотор еще указать.

    nissan almera N16 бензин 1.5, 2000

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 6 декабря 2019 15:23
    bruce:

    Рекламные картинки и слова на сайте Shell как то расходятся с действительностью

    Спросите у недалекого, с каких пор поведения масла при кипячении масла в колбе стало показателем поведения масла в моторе... И какими документами это нормируется,а то недалекий обиделся и не разговаривает

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1397

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 6 декабря 2019 19:51 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    helgi:

    Валить на все деньги по треку

    Вопрос не ко мне, на треке мотор попадет в ремонт по причинам не связаным с тем, полимеризующеся или нет масло будет в него залито.

    helgi:

    nissan almera N16 бензин 1.5, 2000

    Достаточно старый "холодный" мотор, отсутствие турбины, составные маслосъемные кольца которые из за их конструкции очень трудно "забить" отложениями полностью. Даже на "плохой" синтетике будет ездить десятки или даже сотню-другую тысяч до потери подвижности колец и появления расхода масла через кольца. Да и как проходит тест моторекс этот я не в курсе. Не все синтетики его проваливают. Есть и нормальные.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    8 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 7 декабря 2019 06:19
    bruce:

    Вопрос не ко мне, на треке мотор попадет в ремонт по причинам не связаным с тем, полимеризующеся или нет масло будет в него залито.

    А если же на этих мотоциклах, но для души по полям и лесам. Без прав за грибами, как пример. Тогда какое масло лить?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 8 декабря 2019 09:58

    Механик от Бога...у альмеры достаточно старый мотор,а еж251,появившийся в 1998г не старый.....

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 8 декабря 2019 21:50
    bruce:

    Вопрос не ко мне, на треке мотор попадет в ремонт по причинам не связаным с тем, полимеризующеся или нет масло будет в него залито.

    Т.е на треке нет таких нагрузок и температур, чтоб мотор перегревался??
    Т.е на треке синтетика не выпадет в осадок, а при гражданском использовании выпадет?
    Вот теперь и я запутался.
    Т.е пофиг какок масло лить, мотору всеравно каюк?

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1397

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 8 декабря 2019 22:06 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    helgi:

    bruce:

    Вопрос не ко мне, на треке мотор попадет в ремонт по причинам не связаным с тем, полимеризующеся или нет масло будет в него залито.

    Т.е на треке нет таких нагрузок и температур, чтоб мотор перегревался??
    Т.е на треке синтетика не выпадет в осадок, а при гражданском использовании выпадет?
    Вот теперь и я запутался.
    Т.е пофиг какок масло лить, мотору всеравно каюк?

    В атмомоторах нестабильное масло перегревается и выпадает в осадок в очень малых дозах в районе поршневых колец. Поэтому процесс закоксовки достаточно растянут по времени. На треке мотор умрет гораздо раньше по другой причине.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 9 декабря 2019 10:11
    bruce:

    На треке мотор умрет гораздо раньше по другой причине.

    например если масло не выдержит нагрузок, сдвинет масляную пленку или что-то типа того... на 15.000 об/мин

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1397

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 9 декабря 2019 12:38
    helgi:

    bruce:

    На треке мотор умрет гораздо раньше по другой причине.

    например если масло не выдержит нагрузок, сдвинет масляную пленку или что-то типа того... на 15.000 об/мин

    И причем тут до этого база масла?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 9 декабря 2019 12:46
    bruce:

    И причем тут до этого база масла?

    есть некоторые сомнения, что недорогая минералка выдержит такое

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1397

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 9 декабря 2019 12:49 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    helgi:

    bruce:

    И причем тут до этого база масла?

    есть некоторые сомнения, что недорогая минералка выдержит такое

    "такое" должен выдерживать присадочный пакет, именно он придает все основные свойства маслу, такие как высокотемпературная вязкость, точка вспышки, noack и т.д. База как вода для борща, от нее мало что зависит.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 9 декабря 2019 12:52

    вот я спросил, какой ты масло залил бы в те КТМ.
    мотому как, я "простой обыватель" и не понимаю в твоих пакетах и где их читать на банке

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1397

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 9 декабря 2019 13:24 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    helgi:

    вот я спросил, какой ты масло залил бы в те КТМ.
    мотому как, я "простой обыватель" и не понимаю в твоих пакетах и где их читать на банке

    Для обывателя если не заводиться при температуре ниже -15 то попробовал бы любое 20w50.
    В спорте целые команды работают что бы найти ту тонкую грань, что бы масло было как можно более жидкое, что бы снизить потери и выиграть время, но достаточно густое что позволит обеспечить необходимый ресурс и пережить гонку. А ты от меня хочешь божественного откровения что бы я указал лучшее.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 9 декабря 2019 13:25
    bruce:

    В спорте целые команды работают что бы найти ту тонкую грань, что бы масло было как можно более жидкое, что бы снизить потери и выиграть время, но достаточно густое что позволялит обеспечить необходимый ресурс и пережить гонку.

    например какое?

  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 9 декабря 2019 15:41
    bruce:

    А ты от меня хочешь божественного откровения что бы я указал лучшее.

    я понимаю, что каждый кулик свое болото...
    но
    тем не менее. вот ты как специалист, дай совет.

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1397

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 9 декабря 2019 16:20 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    helgi:

    bruce:

    А ты от меня хочешь божественного откровения что бы я указал лучшее.

    я понимаю, что каждый кулик свое болото...
    но
    тем не менее. вот ты как специалист, дай совет.

    Я не считаю себя компетентным специалистом дать четкий совет и назвать конкретное масло которое будет лучше в твоем случае. Порядок действий описать могу, он примерно такой, как бы я поступил. Для начала залил бы например

    вязкость при 100 градусах у него 19,1 мм²/с. Практически максимальная для этого класса. Если мотор отходит положеное количество моточасов, и не будет проблем с переключением передач, то вязкость можно немного уменьшить и залить

    У него вязкость 17 мм²/с. Если нет, то увеличить вязкость (это уже будут масла w60 их вязкость свыше 20)
    Все по обстоятельствам. Возможно в итоге после нескольких итераций лучшим выбором будет масло из других классов вязкости, w40 или w60. Последнее на что бы я смотрел в выборе масла в данном случае это на надпись "синтетика полусинтетика минералка"

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 9 декабря 2019 17:08

    Дебилыблять... (С) Лавров

    Добавлено спустя 51 секунда

    bruce:

    helgi:

    Я не считаю себя компетентным специалистом дать четкий совет и назвать конкретное масло которое будет лучше в твоем случае. Порядок действий описать могу, он примерно такой, как бы я поступил. Для начала залил бы например

    вязкость при 100 градусах у него 19,1 мм²/с. Практически максимальная для этого класса. Если мотор отходит положеное количество моточасов, и не будет проблем с переключением передач, то вязкость можно немного уменьшить и залить

    У него вязкость 17 мм²/с. Если нет, то увеличить вязкость (это уже будут масла w60 их вязкость свыше 20)
    Все по обстоятельствам. Возможно в итоге после нескольких итераций лучшим выбором будет масло из других классов вязкости, w40 или w60. Последнее на что бы я смотрел в выборе масла в данном случае это на надпись "синтетика полусинтетика минералка"

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 9 декабря 2019 22:19 Редактировалось alex1bel, 3 раз(а).
    bruce:

    Интересно как выкрутятся те, кто говорит что "тест ничего не значит" "в моторе все по другому", будут ли возмущенные письма слать в Shell что бы открыть им глаза что ерундой какой то занимаются и осмелились написать "тест наглядно демонстрирует относительные преимущества моторных масел" ?

    Так в вашем же вопросе и есть на него ответ))))И этот ответ"относительные преимущества".Мотору пофиг на каком масле работать,"сворачивающемся" в колбе или нет)))По крайней мере обоснованного подтверждения(на рабочих моторах с разбором и замером и т.д.,что это не так нет.Но кому то приятно осознавать что его масло в КОЛБЕ не "сворачивается"(хоть,повторюсь,к реальности в моторе это отношения не имеет).Вот это и называется "относительные преимущества"))) Шеловцы и написали "относительные"потому что это автоматом снимает с них возможное бремя доказывания что "несворачиваемость в колбе"есть реальное преимущество одного масла над другим)))А в странах с развитой"судебной практикой"такое случается довольно часто)))

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1397

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 9 декабря 2019 23:04 Редактировалось bruce, 8 раз(а).
    alex1bel:

    Так в вашем же вопросе и есть на него ответ))))И этот ответ"относительные преимущества".Мотору пофиг на каком масле работать,"сворачивающемся" в колбе или нет

    Тогда приведите пример "абсолютного преимущества" не знаю как еще назвать, на которое мотору не пофиг. Ориентируясь на которое можно сказать, "вот это масло хуже, чем то"
    Лично я вижу в словах шелл "чем меньше масло полимеризуется при нагреве тем меньше будет отложений на деталях". Да, отложения на деталях до определённого предела не вляют на работу мотора. а начинают влиять когда забивается маслодренаж ими.
    И вообще вы не верно понимаете смысл слов "относительное преимущество". Это значит видимое преимущество одного образца над другим, не выраженное в цифрах. Типа - автомобиль тяжелее чем мотоцикл. То есть автомобиль относительно мотоцикла имеет большую массу.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"