bruce, не плохо бы,было указывать пробег наверное,да? А по поводу жалею,жалею о чем,мотор прошел очень и очень много тыс км на масле,которое как вы сказали гадит уже после заливки,и при этом,маслосьемные и компрессионные кольца в порядке... Они упруги подвижны,расход масла был чисто из-за умерших мск.... И это никак не вяжется с вашей теорией о том,что плохая синтетика прикончит мотор,и уже к 100тыс км он начнет жрать литр масла... И уж тем более разниться с фоткой вашего поршня от субару, который,как вы утверждаете прикончила плохая оригинальная синтетика,как раз таки прикончили его плохие руки владельцев,о чем я и говорил...так что,я отнюдь не расстроен,я даже рад что утер вам нос...более того,после переборки своего мотора,явлю народу поршень,своего мотора...предвидя ваше тупое, синтетика убила мотор,увы... Просто я нашел,то что давно искал,коленвал и шатуны от мотора 2.4 и теперь из 2.2 я сделаю себе 2.45л...
# 30 ноября 2019 00:22 Редактировалось bruce, 14 раз(а).
Посмотрел фото...и снова ,в очередной раз ловлю Брюса на вранье и подлоге...и так...начнем...
Он приводит фото поршня отработавшего на масле...
Только вот это порши из двигателя,который чинил я..
И ездили они,не на том масле,что указал Брюси... А вот на таком
https://catalog.onliner.by/motor_oil/gm/lld25w30_5
О чем я ему и написал... И жарится оно вот так
Вы снова врете,Брюси...снова подтасовываете факты и перевираете
Радует,что чужие посты,в отличие от своих вы править не можете...