Кopeнb:
Так там чуть ли не до 400 градусов масло нагревают, мол при 350-380 полимеризация наступает. Но хотя бы пишут, что ничего общего с маслом в двигателе прожарки не имеет. А ещё пишут что и масла, которые проходят прожарку в колбе, вполне качественно засирают двигатель.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд
У общем, интересно почитать на досуге. Не то что здесь, поршни должны быть чернее за голову и точка. Нет, у меня светлее, ну значит масло хорошее. Так почему голову засрало, нууу так из-за циркуляции, так и в башке масло со всех сторон льется, нууу так у вас голова горячее чем автомобильная, так а почему поршень все таки светлее, хотя нагревается больше на сто градусов? Нууу. Надо больше исходных данных, фатал эрор
Скорее всего у вас не верные исходные данные. Вот что я нашел
Видно, что в зоне отвода тепла от поршня через поршневые кольца в стенки цилиндра температуры достигают 200 — 220 °С, а в зоне факела горящей смеси, вытекающей из камеры сгорания, — до 400 °С. При этом температуры головки цилиндра вблизи места посадки тарелки выпускного клапана могут достигать 650 — 700 °С
Люди что устанавливали на воздушках датчки температуры снаружи головки, под свечу, фиксировали там температуры под 200 в обычных режимах. Значит внутри как минимум больше.
Еще раз повторюсь, Чудес не бывает, у масла нет интелекта оно может давать отложения из за комбинации двух факторов, температуры и циркуляции. Значит там где отложений больше или температура выше, или циркуляция хуже чем на более светлом участке.
Вы мне задали вопрос про БМВ на фото, я ответил. А вы мне в пример приводите свою воздушку. У водянки в головке идут каналы с охлаждающей жидкостью, поэтому температура под клапанной вряд ли достигает даже 100 градусов, и если там все в лаке при такой температуре, то на поршне однозначно будет еще хуже. В вашем же варианте температуры гбц и поршня сравнимы возможно даже у ГБЦ и выше она в некоторых точках.