Ответить
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    869

    10 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 29 ноября 2019 10:15
    bruce:

    Разная аудитория, одна не приемлет ничего что нарушает их мировозрение и оголтело верит в своего бога и во всем происходящем видит его указующий перст. Другая думает, анализирует, делает выводы и ей интересно узнать что то новое.

    очень верно сказано. но только тут наоборот. ты веришь в свои опыты, хотя они не научны.
    проведи нормальный опыт. собери модель. возьми мотор от мопеда 4т. подключи. залей минералку. дай поколотиться 10 моточасов. слей. разбери. проведи анализ.
    залей присаженную минералку. дай поработать 10 моточасов. слей. сравни в первым образцом. проведи разборку мотора.

    Телефон: мтс +375295569969
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1108

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 29 ноября 2019 11:17 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    helgi:

    bruce:

    Разная аудитория, одна не приемлет ничего что нарушает их мировозрение и оголтело верит в своего бога и во всем происходящем видит его указующий перст. Другая думает, анализирует, делает выводы и ей интересно узнать что то новое.

    очень верно сказано. но только тут наоборот. ты веришь в свои опыты, хотя они не научны.Ght
    проведи нормальный опыт. собери модель. возьми мотор от мопеда 4т. подключи. залей минералку. дай поколотиться 10 моточасов. слей. разбери. проведи анализ.
    залей присаженную минералку. дай поработать 10 моточасов. слей. сравни в первым образцом. проведи разборку мотора.

    Можно не проводить. Я предскажу результаты такого "научного опыта" что предлагаешь ты. "все масла одинаковы".

    Русская версия

    Английская версия

    От того буду я верить или нет, результат не поменяется, минералки и полусинтетики при кипячении не сворачиваются, многие синтетики сворачиваются. И это факт провереный разными людьми. Кто не верит может сам лично убедиться. Благо оборудование не сложное, колба да нагреватель любой и секундомер что бы отмерить 30 минут с момента начала нагрева. Контроль температуры не требуется, потому что нагреть выше точки кипения не получится.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    869

    10 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 29 ноября 2019 11:42
    bruce:

    Можно не проводить. Я предскажу результаты такого "научного опыта" что предлагаешь ты. "все масла одинаковы".

    вот весь твой "научный" подход
    это как тереть наждачкой тормозные колодки и рассуждать о том, какие лучше тормозят.

    Телефон: мтс +375295569969
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1108

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 29 ноября 2019 11:49 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    helgi:

    bruce:

    Можно не проводить. Я предскажу результаты такого "научного опыта" что предлагаешь ты. "все масла одинаковы".

    вот весь твой "научный" подход
    это как тереть наждачкой тормозные колодки и рассуждать о том, какие лучше тормозят.

    Потому что такие эксперименты многократно проводились, и пробеги были не 10 моточасов, а сотни тысяч км пробега, на разных моторах и маслах И результат всегда был один. "все масла одинаковы". А когда я показываю реальную разницу, в чем масла все таки отличаются, ты считаешь что это не научно почему то, хотя имеется и повторяемость полная этих тестов, проверить их любой может и получить точно такой же результат. И теоретически обосновано, почему так происходит.

    Я же не предлагаю ночью в полнолуние обнести пробирку с маслом три раза вокруг клабища, добавив каплю крови девственницы.

    А провести вполне себе лабораторный опыт. Ничем не хуже например теста ноака, который входит в обязательную сертификакцию любого масла.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    869

    10 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 29 ноября 2019 12:03
    bruce:

    Потому что такие эксперименты многократно проводились, и пробеги были не 10 моточасов, а сотни тысяч км пробега, на разных моторах и маслах И результат всегда был один. "все масла одинаковы".

    Т.е. ты хочешь сказать, что команда инженеров, имеющих специальное образование, которые с нормальным и точным оборудованием провели масштабный тест с моторами и вероятно в полевых, приближенных к реальным условиями, давшие ответ, причем не раз и не два - некомпетентны?

    Телефон: мтс +375295569969
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1108

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 29 ноября 2019 12:11
    helgi:

    bruce:

    Потому что такие эксперименты многократно проводились, и пробеги были не 10 моточасов, а сотни тысяч км пробега, на разных моторах и маслах И результат всегда был один. "все масла одинаковы".

    Т.е. ты хочешь сказать, что команда инженеров, имеющих специальное образование, которые с нормальным и точным оборудованием провели масштабный тест с моторами и вероятно в полевых, приближенных к реальным условиями, давшие ответ, причем не раз и не два - некомпетентны?

    Для продолжения разговора прочитай пожалуста до конца статью где на Русском языке все расписано, если после этого останутся вопросы, задавай.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    869

    10 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 29 ноября 2019 12:15
    helgi:

    Т.е. ты хочешь сказать, что команда инженеров, имеющих специальное образование, которые с нормальным и точным оборудованием провели масштабный тест с моторами и вероятно в полевых, приближенных к реальным условиями, давшие ответ, причем не раз и не два - некомпетентны?

    Для начала ответ на вопрос
    А статью прочту

    Телефон: мтс +375295569969
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1108

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 29 ноября 2019 12:18
    helgi:

    helgi:

    Т.е. ты хочешь сказать, что команда инженеров, имеющих специальное образование, которые с нормальным и точным оборудованием провели масштабный тест с моторами и вероятно в полевых, приближенных к реальным условиями, давшие ответ, причем не раз и не два - некомпетентны?

    Для начала ответ на вопрос
    А статью прочту

    Так там есть ответ. Если тебе так принципиально то могу и я ответить. Они компетентны и получили верный ответ. При обеспечении нормальных условий эксплуатации мотора и масла, разные масла одинаково хороши и способны обеспечить достаточный ресурс двигателя, при чрезвычайно длительном сохранении номинальных эксплуатационных характеристик.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    869

    10 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 29 ноября 2019 12:27
    bruce:

    Так там есть ответ. Если тебе так принципиально то могу и я ответить. Они компетентны и получили верный ответ.

    Принял

    Добавлено спустя 13 минут 1 секунда

    Статью прочел.
    Проведена большая работа. Получены результаты.
    Сделан вывод. Про кипячение масла не нашел.

    Телефон: мтс +375295569969
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1592

    11 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2019 12:58
    helgi:

    KennyD:

    прожарщиков

    стоп!!! так их много?

    Секта ойлклаб...там их сотни...даже какие-то бадяги мешают из масел

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    869

    10 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 29 ноября 2019 13:01

    KennyD,

    Телефон: мтс +375295569969
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    2950

    4 года на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    2950
    # 29 ноября 2019 13:03

    KennyD, ойлклаб это другая секта, они не в одной лодке

    Добавлено спустя 21 секунда

    С прожарщиками

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1430

    9 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 29 ноября 2019 14:49

    bruce, Вас не смутило место проведения эксперимента и марка автомобиля?
    P.S. Приятно наблюдать, что из виртуальности Вы наконец переходите к реалиям.

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1108

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 29 ноября 2019 15:05 Редактировалось bruce, 2 раз(а).
    ledok:

    bruce, Вас не смутило место проведения эксперимента и марка автомобиля?
    P.S. Приятно наблюдать, что из виртуальности Вы наконец переходите к реалиям.

    Это вы перепутали меня с ойлклабом. Вот там виртуальные теоретики делающие глубокомысленные выводы по анализам отработок и свежих масел. Типа "масло с температурой вспышки 220 хуже чем с температурой вспышки 230"

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1430

    9 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 29 ноября 2019 15:18 Редактировалось ledok, 1 раз.

    Извините, но я не ведаю никакого ойлклаба. Но статья с вашей подачи-радует.

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1592

    11 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 29 ноября 2019 16:04
    bruce:

    ledok:

    bruce, Вас не смутило место проведения эксперимента и марка автомобиля?
    P.S. Приятно наблюдать, что из виртуальности Вы наконец переходите к реалиям.

    Это вы перепутали меня с ойлклабом. Вот там виртуальные теоретики делающие глубокомысленные выводы по анализам отработок и свежих масел. Типа "масло с температурой вспышки 220 хуже чем с температурой вспышки 230"

    У вас секте Свидетелей Смирнова....простите...

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Хотя жарят и там...
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-prozharka-masel

    Добавлено спустя 35 минут 13 секунд

    bruce:

    ledok:

    bruce, Вас не смутило место проведения эксперимента и марка автомобиля?
    P.S. Приятно наблюдать, что из виртуальности Вы наконец переходите к реалиям.

    Это вы перепутали меня с ойлклабом. Вот там виртуальные теоретики делающие глубокомысленные выводы по анализам отработок и свежих масел. Типа "масло с температурой вспышки 220 хуже чем с температурой вспышки 230"

    Занимаются точно такой же фигней как и ваша секта...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10122

    11 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10122
    # 29 ноября 2019 17:48

    Так там чуть ли не до 400 градусов масло нагревают, мол при 350-380 полимеризация наступает. Но хотя бы пишут, что ничего общего с маслом в двигателе прожарки не имеет. А ещё пишут что и масла, которые проходят прожарку в колбе, вполне качественно засирают двигатель.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    У общем, интересно почитать на досуге. Не то что здесь, поршни должны быть чернее за голову и точка. Нет, у меня светлее, ну значит масло хорошее. Так почему голову засрало, нууу так из-за циркуляции, так и в башке масло со всех сторон льется, нууу так у вас голова горячее чем автомобильная, так а почему поршень все таки светлее, хотя нагревается больше на сто градусов? Нууу. Надо больше исходных данных, фатал эрор

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1108

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 29 ноября 2019 23:11 Редактировалось bruce, 10 раз(а).
    Кopeнb:

    Так там чуть ли не до 400 градусов масло нагревают, мол при 350-380 полимеризация наступает. Но хотя бы пишут, что ничего общего с маслом в двигателе прожарки не имеет. А ещё пишут что и масла, которые проходят прожарку в колбе, вполне качественно засирают двигатель.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    У общем, интересно почитать на досуге. Не то что здесь, поршни должны быть чернее за голову и точка. Нет, у меня светлее, ну значит масло хорошее. Так почему голову засрало, нууу так из-за циркуляции, так и в башке масло со всех сторон льется, нууу так у вас голова горячее чем автомобильная, так а почему поршень все таки светлее, хотя нагревается больше на сто градусов? Нууу. Надо больше исходных данных, фатал эрор

    Скорее всего у вас не верные исходные данные. Вот что я нашел
    Видно, что в зоне отвода тепла от поршня через поршневые кольца в стенки цилиндра температуры достигают 200 — 220 °С, а в зоне факела горящей смеси, вытекающей из камеры сгорания, — до 400 °С. При этом температуры головки цилиндра вблизи места посадки тарелки выпускного клапана могут достигать 650 — 700 °С
    Люди что устанавливали на воздушках датчки температуры снаружи головки, под свечу, фиксировали там температуры под 200 в обычных режимах. Значит внутри как минимум больше.
    Еще раз повторюсь, Чудес не бывает, у масла нет интелекта оно может давать отложения из за комбинации двух факторов, температуры и циркуляции. Значит там где отложений больше или температура выше, или циркуляция хуже чем на более светлом участке.

    Вы мне задали вопрос про БМВ на фото, я ответил. А вы мне в пример приводите свою воздушку. У водянки в головке идут каналы с охлаждающей жидкостью, поэтому температура под клапанной вряд ли достигает даже 100 градусов, и если там все в лаке при такой температуре, то на поршне однозначно будет еще хуже. В вашем же варианте температуры гбц и поршня сравнимы возможно даже у ГБЦ и выше она в некоторых точках.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    432

    8 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 29 ноября 2019 23:53 Редактировалось alex1bel, 2 раз(а).
    bruce:

    А когда я показываю реальную разницу, в чем масла все таки отличаются, ты считаешь что это не научно почему то

    Это не научно потому что "прожарка"показывает лишь то что некоторые масла "сворачиваются"а некоторые нет,и то в условиях искусственного нагрева до непонятно как выбранной температуры и непонятно как выбранной продолжительности этого нагрева.НО к реальным моторам и поведению масла в реальном работающем моторе это не имеет никакого отношения.По крайней мере кроме каких то теоретических умозаключений других подтверждений что "сворачивающаяся"синтетика хуже для двигателя чем "не своращивающаяся"минералка нет.А потому нет что,для каких либо выводов необходимы,как минимум, тесты на реальных моторах(стендовых) в одинаковых условиях с одинаковой наработкой,с последующей разборкой и дефектовкой.Повторюсь,"прожарка"показывает и довольно точно, только одну единственную вещь,что какое то масло при нагреве в колбе(консервной банке-но здесь говорят что результаты с колбой бывает разнятся)))"сворачивается,а какое то масло "не сворачивается" и все,больше абсолютно ничего.Точка.P.S.Вы "засрали"эту ветку так,что она потеряла хоть какой то (пусть и минимальный)смысл.

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1108

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 30 ноября 2019 00:22 Редактировалось bruce, 15 раз(а).
    alex1bel:

    bruce:

    А когда я показываю реальную разницу, в чем масла все таки отличаются, ты считаешь что это не научно почему то

    Это не научно потому что "прожарка"показывает лишь то что некоторые масла "сворачиваются"а некоторые нет,и то в условиях искусственного нагрева до непонятно как выбранной температуры и непонятно как выбранной продолжительности этого нагрева.НО к реальным моторам и поведению масла в реальном работающем моторе это не имеет никакого отношения.По крайней мере кроме каких то теоретических умозаключений других подтверждений что "сворачивающаяся"синтетика хуже для двигателя чем "не своращивающаяся"минералка нет.А потому нет что,для каких либо выводов необходимы,как минимум, тесты на реальных моторах(стендовых) в одинаковых условиях с одинаковой наработкой,с последующей разборкой и дефектовкой.Повторюсь,"прожарка"показывает и довольно точно, только одну единственную вещь,что какое то масло при нагреве в колбе(консервной банке-но здесь говорят что результаты с колбой бывает разнятся)))"сворачивается,а какое то масло "не сворачивается" и все,больше абсолютно ничего.Точка.P.S.Вы "засрали"эту ветку так,что она потеряла хоть какой то (пусть и минимальный)смысл.

    Во первых время засекается и для всех образцов одинаково, 30 минут с момента помещения колбы на колбонагреватель. Сворачивающиеся масла все уже свернувшиеся через 20. Последних 10 минут кипячения ничего как правило не меняется. Температура не требует контроля просто потому что температура кипения масла есть температура его максимального нагрева при данном атмосферном давлении. Или вы чайник когда кипятите меряете термометром температуру воды что бы не было 90 или случайно до 120 её не нагреть?

    Кроме того, у меня есть данные, показывающие что теория коррелирует с практикой, на чистых маслах чистые поршни, на грязных-грязные. Да, выборка пока небольшая, но какую смог собрать лично (один поршень даже Kenny прислал, наверное жалеет теперь что невольно подтвердил верность теории), а не по фоткам в интернете.

    С консервной банкой да, можно получить немного другие результаты по отложениям, из за того что из банки испаряются в первую очередь более летучие соединения, и масло загустевает. А в колбе этого не происходит, все испарившееся конденсируется на стенках и стекает обратно.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"