hohan, а ещё можно сегодня с умным видом утверждать одно, а завтра с ещё более умным другое.
hohan, а ещё можно сегодня с умным видом утверждать одно, а завтра с ещё более умным другое.
Кopeнb:hohan, а ещё можно сегодня с умным видом утверждать одно, а завтра с ещё более умным другое.
Это вам так кажется от непонимания сути сказанного.
bruce, не ему одному кажется, переобуваетесь вы в воздухе.
Это про всех «масляных экспертов»
hohan:bruce, не ему одному кажется, переобуваетесь вы в воздухе.
Это про всех «масляных экспертов»
Интересно в чем таком принципиальном была замечена "переобувка".
Знакомый всю дорогу в авто льёт масло Mobil 1 5w30, после моих рассказов о статьях на Онлайнере про масла побежал в Армтек покупать масло (чтобы не подделка), там за 5л зарядил что-то около 120р. Дорррого!!!! Там не стал покупать, поехал на рынок "Южный" в гродно, там тётенька продала точно такую же 5л банку мобила за 70р. Цена друга устроила. Масло было заменено. Друг рад что не переплатил в магазе.
Встретились в гараже, говорю " давай пробьем по акцизе, кто поставщик твоего масла". Так вот на банке с рынка акцизы не нашли вообще, банка вся кривая, с наплывами и т.п. 90 % палёнка. Раньше товарищ на это никогда не обращал внимание.
Так вот друг говорит что уже лет 10 льёт такое масло с рынка, меняет раз в 15 тыщ. (это ж мобил), и с машиной все Ок, зимой заводится, под клапанной чисто (грм сам меняет).
Не исключено (а я думаю %90, что это так), что ездит мой друг не на мобиле, а на самой дешёвой минералке, залитой в банку от мобила.
hohan:bruce, не ему одному кажется, переобуваетесь вы в воздухе.
Это про всех «масляных экспертов»
bandit1983:Знакомый всю дорогу в авто льёт масло Mobil 1 5w30, после моих рассказов о статьях на Онлайнере про масла побежал в Армтек покупать масло (чтобы не подделка), там за 5л зарядил что-то около 120р. Дорррого!!!! Там не стал покупать, поехал на рынок "Южный" в гродно, там тётенька продала точно такую же 5л банку мобила за 70р. Цена друга устроила. Масло было заменено. Друг рад что не переплатил в магазе.
Встретились в гараже, говорю " давай пробьем по акцизе, кто поставщик твоего масла". Так вот на банке с рынка акцизы не нашли вообще, банка вся кривая, с наплывами и т.п. 90 % палёнка. Раньше товарищ на это никогда не обращал внимание.
Так вот друг говорит что уже лет 10 льёт такое масло с рынка, меняет раз в 15 тыщ. (это ж мобил), и с машиной все Ок, зимой заводится, под клапанной чисто (грм сам меняет).
Не исключено (а я думаю %90, что это так), что ездит мой друг не на мобиле, а на самой дешёвой минералке, залитой в банку от мобила.
Есть еще третий вариант, не кормить ни официалов, ни барыг, а самому купить рублей за 30-40 5 л. канистру масла и лить его в любое авто и мотоцикл.
bandit1983:Знакомый всю дорогу в авто льёт масло Mobil 1 5w30, после моих рассказов о статьях на Онлайнере про масла побежал в Армтек покупать масло (чтобы не подделка), там за 5л зарядил что-то около 120р. Дорррого!!!! Там не стал покупать, поехал на рынок "Южный" в гродно, там тётенька продала точно такую же 5л банку мобила за 70р. Цена друга устроила. Масло было заменено. Друг рад что не переплатил в магазе.
Встретились в гараже, говорю " давай пробьем по акцизе, кто поставщик твоего масла". Так вот на банке с рынка акцизы не нашли вообще, банка вся кривая, с наплывами и т.п. 90 % палёнка. Раньше товарищ на это никогда не обращал внимание.
Так вот друг говорит что уже лет 10 льёт такое масло с рынка, меняет раз в 15 тыщ. (это ж мобил), и с машиной все Ок, зимой заводится, под клапанной чисто (грм сам меняет).
Не исключено (а я думаю %90, что это так), что ездит мой друг не на мобиле, а на самой дешёвой минералке, залитой в банку от мобила.
10 лет на дешевой минералке меняя раз 15тыс.и под клапанкой все чисто???НЕ ВЕРЮ)))
Engineerno1:Перестаньте троллить неадеквата! А то зайдешь раз в полгода - и то ничего полезного...
alex1bel:10 лет на дешевой минералке меняя раз 15тыс.и под клапанкой все чисто???НЕ ВЕРЮ)))
Конечно не верите, вот если бы оригинальная 100% синтетика то небось поверили бы, она же волшебная. А я скажу что потому и чисто, что лак который в основном и откладывается под клапанкой дают оригинальные синтетики. Это хорошо видно по его цвету. Например фирменное тойотовское оригинальное масло дает красный цвет лака,
бмв-шное желтый.
Открываете клапанку, видите там такие цвета на этим марках, будьте уверены, масло лилось самый оригинальнейший оригинал синтетика.
bruce:Кopeнb:KennyD:что лить М8 в мотор безвредно
Безвредно было вчера, сегодня уже не очень полезно, так как ресурс пострадает, а полгода назад вообще вредно было лить.
Так вы определитесь, вам шашечки или ехать. С точки зрения современной маслопрофессиональной индустрии нужно лить маловязкое масло, чем м8 и является и оно будет ничем не хуже 0w20 "для гибридов с допусками"
Еще раз и медленно. М8 по моему мнению не очень подходит в мотор не потому что оно минералка, а потому что маловязкое.
Еще раз и медленно.... Лично делал человеку мотор,и говорил на каком масле ездить,но он решил ездить на минералочке,начитавшись оилклабов,в итоге половина ситуаций была,приезжает на замену,откручиваешь пробку поддона,оттуда ничего не течет,пробиваешь эти отложения отверткой и сливаешь отработку,сколько раз ему говорил,смени масло на нормальное,он точно так же пел песни про ойлклаб и в ипячения...в итоге не доходя 100тык мотор просто дохнет...масло каналы в колене забиты,маслонасос засран гуталином, поршни три дня лежали в ведре с керосином чтобы выковырять с них кольца...масло лилось минеральное и тоьько минеральное...
Еще свою лепту в пропаганду синтетики вносят и горе-мастера. У которых всегда и во всем виновато масло. Конечно, проще обвинить во всем масло, сказать что залил подделку, или что минералка плохая к этому привела. Для усиления эффекта рассказывать при этом страшные истории из своей "практики". Чуть чуть включить мозг, подумать, что сотни миллионов авто ездили и ездят на минералке сотни тысяч км без капиталки, сливают масло просто откручивая пробку, и ничего не пробивая отверткой, они не могут. Настоящую причину найти, почему именно в этом единичном конкретном автомобиле такая деградация масла случилась, они не могут. Это же нужно уметь думать, тратить время что бы разобраться в проблеме. Зачем, если безотказно работает "масло плохое". Или если с маслом не прокатит, клиент все чеки и акцизы покажет что 100% синетика и оригинал, тогда остается еще один вариант, "у нас же плохой бензин". Их логика напоминает анекдот, про выпившего 3 бутылки водки и отравившегося овсяным печеньем.
Так же странный момент, когда наступает тот редкий случай, и действительно масло виновато, но это оригинальная синтетика. Тогда проблемы в масле они в упор не видят, грязные поршни для них становятся не такими и грязными, и придумывают что угодно, от 100% синтетики плохо же быть не может никак, это для них аксиома.
Мотор закоксовался синтетикой - это норма, так и должно быть, а если минералкой - значит виноват мотор. Чисто на минералке - норма, чисто на синтетике - исключение из правила. Так и живем.
А вот интересно, если такая грязная голова, как поршень выглядит? Он то может и чистым быть, или еще хуже?
Кopeнb:Мотор закоксовался синтетикой - это норма, так и должно быть, а если минералкой - значит виноват мотор. Чисто на минералке - норма, чисто на синтетике - исключение из правила. Так и живем.
Не совсем так, синтетикой тоже может закоксоваться не по вине масла.
Кopeнb:А вот интересно, если такая грязная голова, как поршень выглядит? Он то может и чистым быть, или еще хуже?
Однозначно тоже будет в лаке. Температура у поршня гораздо выше, а именно она виновник выпадения из масел расворенных в нем загрязнений и присадок
bruce:Еще свою лепту в пропаганду синтетики вносят и горе-мастера. У которых всегда и во всем виновато масло. Конечно, проще обвинить во всем масло, сказать что залил подделку, или что минералка плохая к этому привела. Для усиления эффекта рассказывать при этом страшные истории из своей "практики". Чуть чуть включить мозг, подумать, что сотни миллионов авто ездили и ездят на минералке сотни тысяч км без капиталки, сливают масло просто откручивая пробку, и ничего не пробивая отверткой, они не могут. Настоящую причину найти, почему именно в этом единичном конкретном автомобиле такая деградация масла случилась, они не могут. Это же нужно уметь думать, тратить время что бы разобраться в проблеме. Зачем, если безотказно работает "масло плохое". Или если с маслом не прокатит, клиент все чеки и акцизы покажет что 100% синетика и оригинал, тогда остается еще один вариант, "у нас же плохой бензин". Их логика напоминает анекдот, про выпившего 3 бутылки водки и отравившегося овсяным печеньем.
Так же странный момент, когда наступает тот редкий случай, и действительно масло виновато, но это оригинальная синтетика. Тогда проблемы в масле они в упор не видят, грязные поршни для них становятся не такими и грязными, и придумывают что угодно, от 100% синтетики плохо же быть не может никак, это для них аксиома.
Я вам уже писал,что абсолютно такой же мотор,собранный так же,на таких же запчастях,на таком же блоке,колене и голове,беспроблемно ездит уже более 100тыс км,на плохой синтетике,которая по результатам ваших жарок просто проваливает тест...но,мотор ездит и ездит...совпадение?
Почему случается такая деградация масла,я ему сказал,и причину ему сказал,но человек упертый,начитавшийся ойлклаба и твердящий,что минералка не может свернуться...итог мертвый мотор,и влет на ремонт стоимостью в 1.3 к уе....
bruce:Однозначно тоже будет в лаке. Температура у поршня гораздо выше, а именно она виновник выпадения из масел расворенных в нем загрязнений и присадок
А вот тут я бы поспорил, не все так однозначно. Сбрасывал как-то фотографии. Голова вся рыжая, а поршень так, слегка в желтизне. Естественно изнутри. Со стороны колец хз конечно. А мотор, фото головы которого я выше выложил ездил на синтетике 10-60. Идеальная чистота
Кopeнb:bruce:Однозначно тоже будет в лаке. Температура у поршня гораздо выше, а именно она виновник выпадения из масел расворенных в нем загрязнений и присадок
А вот тут я бы поспорил, не все так однозначно. Сбрасывал как-то фотографии
Это бесполезно,"эксперт" сказал в лаке... Значит в лаке...точно так же как и я ему говорил,имеется два одинаковых мотора,на одинаковых деталях,собраных с одинаковвми допусками, с одинаковыми маслофильтрами,даже машины и трансмиссии одинаковы,даже условия эксплуатации одинаковы...только в одну льется синтетика Мотюль,которая прожарку проваливает,а второй ездит на минералке,которая прожарки не боится,в итоге мотор на синтетике ездит,на минералке мотор умер в диких муках... Спросил у " эксперта" что виновато? Начинаются сказки о допусках,условиях, и прочее...
Кopeнb:bruce:Однозначно тоже будет в лаке. Температура у поршня гораздо выше, а именно она виновник выпадения из масел расворенных в нем загрязнений и присадок
А вот тут я бы поспорил, не все так однозначно. Сбрасывал как-то фотографии
Я помню, вы сбрасывали фотографии где был налет под крышкой в тех местах которые не омываются маслом постоянно при работе мотора. Если масло попадает на такие участки и высыхает, как думаете, куда денутся присадки из него?
Места где есть постоянная циркуляция масла были чистыми в вашем примере, так что это разные случаи.
О чем я и говорю что нельзя тупо всё гребти под одну гребенку, даже если моторы одинаковы не означает что они обязательно в одинаковых условиях работали, у одного может тупо не включаться вентилятор при перегреве мотора, или радиатор забит. Что создаст разные условия и разные результаты даже на одном и том же масле. Для этого и нужно понимать принципы, что бы понять когда масло может быть виновато когда нет. Но с пониманием у мастеров, привыкших тупо крутить гайки по мануалу, обычно туго. Одни штампы в голове. В принципе от них понимания и не требуется. Их работа в другом. Но это не мешает им чувствовать себя "специалистами по маслу" и делать эпичные выводы типа: увидел гудрон в моторе — "плохая" минералка виновата. При том же результате на синтетике вывод у них обычно "подделку залили".
Кopeнb:bruce, почему на поршне нету отложений?
Ну ты и не понятливый))) значит нужный диаметр масляных каналов, двигатель «холодный», масло могло оказаться разлито в Мытищах, ну или ты просто везучий человек.
Кopeнb:bruce, почему на поршне нету отложений?
Может потому что масло на нем тоже постоянно обновляется? Как и в местах под клапанной где нет налета. Ну и масло тоже достаточно хорошее что бы выдержать температурный режим этого мотора не роняя присадки.