bruce,
bruce:
helgi:
Если не лить подделку... то все будет нормально с мотором.
А что по вашему в подделке залито? Обычная дешевая минералка или полусинька. От которой тоже все нормально будет. Никто не будет сам мешать масло непойми из чего и разливать это. Слишком палевно, сложно и дорого. Покупают оптом готовое дешевое масло, разливают и продают под видом дорогого. От подделки урон только карману, вместо того что бы самому купить это масло задешево и ездить долго и счатсливо, тебе его продают задорого. В чем проигрывает потребитель, получивший тоже самое, по свойствам но не в "брендовой" упаковке? Формально - ни в чем. В реалии, если попробуете продавать тоже самое под чужим брендом - это будет "подделка" и уголовное дело. Но это чистый бизнес и юприспруденция - тут нет ни грамма потребительских потерь. Именно потому, что не существует вреда от подделок, все "доказательства" переносят на упаковку, ненужные потребителю свойства текучести и(или) занимаются прямым подлогом - сличением хим. состава масла, вместо доказательства его (состава) прямого вреда. Это примерно тоже самое, как объявить парное коровье молоко подделкой, потому как оно НЕ ПОХОЖЕ по хим. свойствам на восстановленное порошковое от "Домика в деревне".
Вспомните статьи онлайнера, там это ярко было видно. Лаборатория сказала, "да, не такое по составу"
онлайнер додумал и написал "вредная подделка" хотя лаборатория не провела ни одного исследования которое могло подтвердить вред.
Зачем писать такую дичайшую чушь,народ льет подделку и меняет ее через 10тык,когда после 6-7 тык ваша минералка в моторе деградирует до состояния гуталина,с синтетикой такого не случается...
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд
bruce:
Кopeнb:
bruce, ну да ну да, вот почему-то только тотал заливаете ни на кого не глядя, а вот м8 нее, не буду заливать, никому ведь ничего не докажу. Ах да, забыли уже что писали ранее
bruce:
М8 маловязкое при рабочей температуре и поэтому не обеспечивает достаточных защитных свойств.
Добавлено спустя 1 минута 53 секунды
Запоминайте хотя бы, что ранее пишете.
Если выбирать между М8 и полимеризующейся синтетикой я бы выбрал м8. Проедет на м8 мотор 500 тыщ а не 600. В любом случае это лучше чем через 200 его вскрывать и выковыривать кольца. Да и многие владельцы японского автопрома сознательно льют в моторы свои такое же маловязкое масло, потому что оно большими буквами рекомендовано. Они заливая м8 точно ничего не потеряют, если нет необходимости при температуре ниже -25 заводиться.
Забавно,человек ездит на Тотале и при этом говорит,что лить М8 в мотор безвредно,при этом руководствуется не результатом использования данного масла в моторе,а результатом жарки масла в колбе... расскажите же,почему коленвал мотора,проехавшего на минералке менее 100тыс,с заменой строго через 10тык,неделю лежал в ванне из соляры с керосином,чтобы хоть както расковырять маслоканалы