bee36:bruce:Shell и Ducati отметили 21 год БЕСПОЛЕЗНОГО сотрудничества подписанием нового контракта в MotoGP
https://www.motogonki.ru/motogp/31-10-2019_shell_i_ducati_otmetil ... togp_.html
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
bee36:bruce:Shell и Ducati отметили 21 год БЕСПОЛЕЗНОГО сотрудничества подписанием нового контракта в MotoGP
https://www.motogonki.ru/motogp/31-10-2019_shell_i_ducati_otmetil ... togp_.html
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
bruce:bee36:bruce:Shell и Ducati отметили 21 год БЕСПОЛЕЗНОГО сотрудничества подписанием нового контракта в MotoGP
https://www.motogonki.ru/motogp/31-10-2019_shell_i_ducati_otmetil ... togp_.html
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Ну когда нечем крыть,можно и так...
А между тем,на выходные очередная замена моторного масла... Мотор его как не эрал,так и не жрет...хотя великий эксперт по прожарке говорил,что после 100 тысяч мотор начнет жрать масло канистрами... Эксперт то не эксперт выходит
В связи с окончанием сезона завершен еще один тест. По весне купил триммер бензиновый, 52 кубика. Продавец настойчиво уговаривал купить "специального масла для этих триммеров" за 9$ литр, но я не поддался. Эксплуатировал сезон на моторке (не помню кто мне литрушку полную дал для "кипячения" так осталась почти целая) в пропорции 1/40 . Около 15 литров бензина сжег. Последний покос в сезоне, и смотрю что-то триммер весь в масле, ну думаю, наверное все таки правы были те кто говорил что моторка убъет 2т мотор, наверное весь цилиндр в задирах, компрессия никакая, вот и гонит бензомасляную смесь наружу. Разобрал, но все оказалось проще, были очень слабо зажаты болты крепящие впуск, он болтался прямо, и прокладка не выдержала и порвалась Поршень абсолютно чистый, цилиндр везде с хоном. Свеча тоже как будто из 4т мотора, светло-бежевая с минимальным налетом. Ни нагара ни золы нигде нет и следа. Закончится это масло, куплю самого дешевого м8.
bruce, А кто тебе сказал, что 2-т масла супер-пупер? Если ты не в курсе, то основной смысл их - они дымят чуть меньше. А так хоть м-8, хоть отработку лей.
15 литров бенза это при 1 к 40 это 375мл масла мда... офигенная наработка для таких вот умозаключений,
давайте ка посмотрим на цилиндр когда вы скосите хотябы литров сто бенза:)) хотя бы за год
echo:bruce, А кто тебе сказал, что 2-т масла супер-пупер? Если ты не в курсе, то основной смысл их - они дымят чуть меньше. А так хоть м-8, хоть отработку лей.
ну там еще немножечко про биоразлагаемость и вред природе - если конкретно про масла для 2т сельхозинвентаря
echo:bruce, А кто тебе сказал, что 2-т масла супер-пупер? Если ты не в курсе, то основной смысл их - они дымят чуть меньше. А так хоть м-8, хоть отработку лей.
Как то обсуждали в этом топике и 2т масла, и я тогда сказал что 2т это обычное масло, без каких то уникальных технологий производства и компонентов, просто с минимумом присадок, простым дешевым составом и принципом, лей пофиг что, все равно сгорит, ну и чуть чуть красного красителя. Что при этом не мешает маркетологам говорить про уникальность и "специальноразработаность" и продавать их по цене дороже иных хороших моторок. Но мне начали доказывать что я не прав, и если залить моторку вместо 2т, как все зарастет нагаром и золой поцарапает цилиндр. И даже если не зарастет, то 2т защитит от износа лучше моторки. И даже в этом случае нашлись адепты секты "свидетелей лучшести синетики", говорившие что синтетичское 2т горит лучше, сгорает полнее, и меньше дыма чем от минералки.
Насчет отработки в корне не согласен. Отработка практически до предела насыщена продуктами горения топлива, как минимум забьется топливная система.
Ахах, 15 литров бензина сжёг и айда тесты устраивать, пля, ну не могу. Великий тестировщик, ага. Сами же втирали, что 2т масло это аля просто масло с минимумом присадок, чтобы сгорало без остатков и нагара, ибо нагар как мы знаем есть не что иное как абразив. Который в долгосрочной перспективе сотрёт кольца и гильзу. Естественно, все познается в сравнении. И вы будете косить, ездить на 2т технике и утверждать что так и трэба. Но вот длительная эксплуатация на 2т синтетике на мотоциклах доказала обратное. Как минимум ресурс поршневой больше раза в два. И вероятность клина сводилась к нулю. Поэтому не нужно лезть туда, где ни бум бум
Интересно как вы объясните механизм возникновения клина на моторном масле которое однозначно лучше смазывает чем 2т из за наличия присадок и более высокой вязкости. Может и в 4т мотор 2т масло зальете раз оно такими чудо-свойствами обладает при минимальном присадочном пакете?
Кopeнb:Ахах, 15 литров бензина сжёг и айда тесты устраивать, пля, ну не могу. Великий тестировщик, ага. Сами же втирали, что 2т масло это аля просто масло с минимумом присадок, чтобы сгорало без остатков и нагара, ибо нагар как мы знаем есть не что иное как абразив. Который в долгосрочной перспективе сотрёт кольца и гильзу. Естественно, все познается в сравнении. И вы будете косить, ездить на 2т технике и утверждать что так и трэба. Но вот длительная эксплуатация на 2т синтетике на мотоциклах доказала обратное. Как минимум ресурс поршневой больше раза в два. И вероятность клина сводилась к нулю. Поэтому не нужно лезть туда, где ни бум бум
Адкатаў 12к на НАФТАН 2т і 15к на MANNOL 2-Takt Universal. Калі чакаць капіталкі ?
by_Dialog, какой мот? Сколько десятков км непрерывно проезжали на максималке? Да и вооще речь то про 2т масло было.
bruce, ну вот опять вы додумываете. Про клин на 4т масле я ничего не писал. Писал при минимальную вероятность на 2т синтетике. Поправка - клина с последствиями. Купите яву, поездите на автоле.
bruce:Свеча тоже как будто из 4т мотора, светло-бежевая с минимальным налетом. Ни нагара ни золы нигде нет и следа
Вот кстати задачка. Первое фото ява 638, второе и третье ява 250. Куда лилась отработка а куда 2т масло? Пробег везде 1-2 тыс км
Кopeнb:К уда лилась отработка а куда 2т масло? Пробег везде 1-2 тыс км
Вот теперь понятно откуда ноги растут у выводов что обычная моторка хуже, ну конечно если отработку лить, то будет хуже чем 2т.
Кopeнb:Про клин на 4т масле я ничего не писал. Писал при минимальную вероятность на 2т синтетике. Поправка - клина с последствиями.
Какая то странная логика не писали но тут же опять написали. Если на 2т синтетике минимальная вероятность то логично что на всем остальном вероятность выше. Как еще по другому можно понять написанное? Вот и хотелось бы услышать пояснение механизма как на масле без присадок и более жидком вероятность клина ниже чем на полноприсадочном "с наилучшей защитой двигателя" как обычно в рекламах пишут.
Осталось еще один тест провести,на жарку картохи...зачем ее жарить на растительном....есть же замечательная минералка....я думаю масловар и тут найдет в чем пахвалу вынести...
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Между тем с начала года на синтетике Роснефть.... Замены на 3,15,30,45 тыс. Маслоуровень на месте.
bruce:Вот теперь понятно откуда ноги растут у выводов что обычная моторка хуже, ну конечно если отработку лить, то будет хуже чем 2т.
Причем тут ноги. Опять чтото додумываете. И неужели не видно, где лилась отработка, а где 2т масло?
bruce:Вот и хотелось бы услышать пояснение механизма
Если вы до сих пор не поняли, то 2т масло одноразовое. Плюхнулось чтото в цилиндры и кривошип, смазало и сгорело. А 4т масло одно и тоже постоянно смазывает двигатель миллионы и десятки миллионов оборотов. Так зачем нужны 2т маслу куча всякоразных долгоиграющих присадок? Если масло с каждым оборотом свежее? Заменяют какими то другими, наверное. Я в тесты не лез.
А вообще, такие прикольные вопросы задаете. Обьясните механизм, бла бла. Покупайте яву и гоу на тест. Вы сами то до сих пор ничего толком объяснить не можете, вот человек льет плохую синтетику и ездит без проблем.
Кopeнb:[ то 2т масло одноразовое. Плюхнулось чтото в цилиндры и кривошип, смазало и сгорело. А 4т масло одно и тоже постоянно смазывает двигатель миллионы и десятки миллионов оборотов..
Так о том собственно и речь, но это не мешает производителям впаривать пустые дешевые 2т масла по цене дороже хороших моторок, объясняя какой то их "уникальностью". Хотя эти 2т масла по сути автол м-8 за два рубля литр, без загустителя и с бедным присадочным пакетом.
P.S. И даже в эту категорию масел уже добралась "синтетика" от которой ни единого плюса 2т маслам нет, но как еще заставить платить больше? Ведь догма "синтетика лучше минералки" уже прочно у большинства в мозгу сидит. А за то что "лучше" можно и переплатить. Вера она иррациональная и не требует доказательств.
Как в Корее делают и тестируют моторное масло
Как здесь делают масла? Нефть перерабатывают и разделяют на фракции. Только два-пять процентов из массы — масла, остальное — топливо. Из тех условных пяти процентов изготавливают (путем химической очистки) базовые масла I, II и III групп. Первая группа — минеральная: слегка очищенная нефтяная фракция, используемая, в частности, для промышленных станков. Вторая — «минералка» высокой степени очистки: подходит, например, для дизельных моторов судов, неприхотливых тракторов. С ней-то мы и встретились во время масляного расследования, когда распаковали банки с контрафактом.
Во время короткой презентации нам демонстрируют, над чем ежедневно трудятся 660 работников, половина из которых — доктора наук.
Цель нашего визита — подсмотреть, как тестируют масло. Отправляемся в цеха. Одно из зданий разделено на множество небольших комнат, обрамляющих коридор. Сотрудники сидят в проходном помещении и следят за тем, что происходит в боковых. Фотографировать журналистам здесь запрещено — вся работа строго конфиденциальна.
После каждого из тестов двигатель разбирают и проверяют. В соседней комнате на столе разложены детали мотора, подверженные трению. Их измеряют как аналоговыми, так и цифровыми приборами. Например, если износ выше планируемого (заявленного автопроизводителем), то состав масла меняют, затем вновь тестируют, вновь проверяют.
Тесты длятся до достижения нужного результата. Он и становится основой для рецептуры готового моторного масла. Рецепт направляется на НПЗ
глупые корейцы, нанимают всяких там докторов наук для тестов. а потом хитрые маркетологи всех обманывают. ведь все намного проще, прожарил масло в колбе - получил правльный результат.
bruce, ещё раз про 2Т масла синтетика - минералка. У нас куча всякой техники от бензопил до газонокосилка. В этом году сожгли 232 литра смеси.
Со слов слесаря, который ее обслуживает, после перехода на синтетику, нагар практически исчез в цилиндрах.
hohan:Со слов слесаря, который ее обслуживает, после перехода на синтетику, нагар практически исчез в цилиндрах.
hohan:bruce, ещё раз про 2Т масла синтетика - минералка. У нас куча всякой техники от бензопил до газонокосилка. В этом году сожгли 232 литра смеси.
Со слов слесаря, который ее обслуживает, после перехода на синтетику, нагар практически исчез в цилиндрах.
Остается вопрос, связано ли это с базой или просто еще меньше присадок насыпали. Лично мне утверждение что синтетическая база горит чище минеральной кажется как минимум спорным.
bruce, общество трезвых инженеров, может выработать или прокипятить единственно верную концепцию , база или присадки в масле с надписью синтетика 2Т правильно подобраны?