Ответить
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 25 сентября 2019 18:30 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    hohan:

    Урбанович Дима:

    Греть все систему, чтобы печка заработала и человечку внутри стало комфортно начинать путь. Странные вопросы задаешь.

    Изначально придумывалась для «легкого пуска двигателя», даже ставили на армейскую технику в СССР, завёлся и поехал воевать. А потом уже печки, комфорт и вся прочая херня.

    Для лёгкого запуска есть подогрев впуска. Он греет только смесь во впускном коллекторе, что тоже решает проблему заводки в -50. Но только завестись недостаточно, оставим в стороне комфорт водителя и пассажиров, но пока стекла замёрзшие особо никуда не поедешь. А вебаста это именно автономный отопитель, основная функция это обогрев салона без заводки мотора, и прогрев мотора это уже побочный плюс.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9932

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 25 сентября 2019 22:56
    hohan:

    Урбанович Дима:

    Греть все систему, чтобы печка заработала и человечку внутри стало комфортно начинать путь. Странные вопросы задаешь.

    Изначально придумывалась для «легкого пуска двигателя», даже ставили на армейскую технику в СССР, завёлся и поехал воевать. А потом уже печки, комфорт и вся прочая херня.

    Естественно все на свете придумали в ссср для военки. Только так ничего толкового и не выпустили.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 26 сентября 2019 10:00
    Урбанович Дима:

    Естественно все на свете придумали в ссср для военки. Только так ничего толкового и не выпустили.

    в запорожце стоял аналог вИбасты, и салон отапливался именно им:)

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 26 сентября 2019 11:20 Редактировалось bruce, 2 раз(а).
    L_R:

    Урбанович Дима:

    Естественно все на свете придумали в ссср для военки. Только так ничего толкового и не выпустили.

    в запорожце стоял аналог вИбасты, и салон отапливался именно им:)

    Не совсем аналог. Он грел только воздух поступающий в салон, потому, что у запорожца воздушное охлаждение.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 26 сентября 2019 11:42
    bruce:

    L_R:

    Урбанович Дима:

    Естественно все на свете придумали в ссср для военки. Только так ничего толкового и не выпустили.

    в запорожце стоял аналог вИбасты, и салон отапливался именно им:)

    Не совсем аналог. Он грел только воздух поступающий в салон, потому, что у запорожца воздушное охлаждение.

    я могу Вас расстроить уважаемый, но есть сухая вибаста, есть мокрая... так вот автономный отопитель (ЗАЗ) как раз и есть аналог сухой вИбасты.... и принцип действия схож почти на 100 процентов... отличается механизмом управления...
    ну и опятьже прошу пишите только то что знаете... я эти печки разбирал, заваривал переделывал на подшипники:) в газелях скорой помощи для дополнительного отопления салона тоже использовались такие автономные отопители

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 7 октября 2019 06:11

    А между тем пройдена вторая тысяча километров....на поминаю, по аутарытетнаму мнению прожарщика мотор на этой замена должен начать жрать масло, и маслосьемные кольца должны закоксоваться.... Уровень масла пока на месте....

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 8 октября 2019 04:10

    Забей. У меня Джили мадэ ин борисофф на синьетике давно за 200 перевалила. Кузову ппц, мотор живёт. Могу на тест драйв предоставить

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 8 октября 2019 10:26

    Дык вам жэ говорили, что не вся синтетика деградирует. Может эта как таки нормальная

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 22 октября 2019 09:49
    Кopeнb:

    Дык вам жэ говорили, что не вся синтетика деградирует. Может эта как таки нормальная

    У меня та синтетика,которая проваливает прожарку...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 22 октября 2019 11:30

    Ух косячок...

    Добавлено спустя 56 секунд

    О, а может у вас контрафакт, минералка вместо синтетики. Тогда все сходится

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 23 октября 2019 10:34
    Кopeнb:

    Ух косячок...

    Добавлено спустя 56 секунд

    О, а может у вас контрафакт, минералка вместо синтетики. Тогда все сходится

    Воядли...при моей эксплуатации минералка дохнет уже после первого продубаса по полям-лесая и грязи

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 24 октября 2019 13:32

    О, очередные сектанты пожаловали. Даже обсуждать нечего. Как там написали, давайте ещё магнитики на бенз ставить. Друг рассказывал, приезжал на обслуживание Мерседес какойто, АМГ что-ли, с магнитиками на шлангах. Наверное расход 5литрового мотора не устраивал

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 25 октября 2019 00:17

    Кopeнb, а почему сектанты? Для вас не очевидно преимущество установки 1+n фильтров? Эстетику/практичность/целесообразность не рассматриваем, это вторично.

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 25 октября 2019 00:29 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    Heavy M.:

    Кopeнb, а почему сектанты? Для вас не очевидно преимущество установки 1+n фильтров? Эстетику/практичность/целесообразность не рассматриваем, это вторично.

    Потому что уровень рассуждения "не дочитал, но осуждаю, всё что не так как в гаражах в детстве рассказывали, неверно и секта" А физику-химию не учил, обосновать ничем не могу, поэтому мешается в кучу откровенная ересь типа "магнитиков" на шлангах топливных, и физически обоснованные процессы.
    Лично я считаю экономически не целесообразным установку данного фильтра, потому что вечным масло все равно не станет, только ресурс его увеличится, так как не учтены два момента. Первое, фильтр отфильтровывает только твердые частицы, растворённые вещества будут накапливаться в масле, и второе, в масле при нагреве в моторе разрушается загуститель, что приводит к снижению его вязкости вплоть до величины вязкости базовых масел из которых масло "собрано". Возможно те кто верят в лучшесть синтетик и льющие их и подороже смогут отбить эти 300-400$ но я за эту цену могу минимум 15 раз сменить масло каждые 10.000.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 25 октября 2019 01:47

    bruce, А кто сказал что не дочитал? Опять отсебятину придумываете? Ай ай. Если бы там писалось, что периодичность замены можно сократить раза в два, ну ладно поверим. Но тут в три, в пять. И щелочные числа падать не будут, и кислотность не изменится, уга. Может там
    конечно на газу ездят и масло продуктами сгорания не так засирается. Хотя, зная про периодичность замены до 30 тыс км в гейропах, возможно чудо-филтер и помогает кое как доковылять до 50. А там и трава не расти.

    Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд

    Heavy M.:

    Кopeнb, а почему сектанты? Для вас не очевидно преимущество установки 1+n фильтров? Эстетику/практичность/целесообразность не рассматриваем, это вторично.

    Но вот только там такой нюанс есть, фильтр то параллельно основному устанавливается. Значит какая то часть масла будет все равно фильтроваться по прежнему и все теже частички износа полетят к вкладышам, только в несколько меньшей пропорции. То есть при обычной периодичности замены как бы вроде бы плюс есть, но вот с увеличением интервала эта выгода нивелируется. Вот допустим возьмем фильтрацию воздуха. Нулевик несколько хуже фильтрует, чем штатный войлочный и бумажный. Вот если параллельно нулевику впихнуть обычный, какой будет толк?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 25 октября 2019 10:25 Редактировалось bruce, 6 раз(а).
    Кopeнb:

    bruce, А кто сказал что не дочитал? Опять отсебятину придумываете? Ай ай. Если бы там писалось, что периодичность замены можно сократить раза в два, ну ладно поверим. Но тут в три, в пять. И щелочные числа падать не будут, и кислотность не изменится, уга. Может там
    конечно на газу ездят и масло продуктами сгорания не так засирается. Хотя, зная про периодичность замены до 30 тыс км в гейропах, возможно чудо-филтер и помогает кое как доковылять до 50. А там и трава не расти.

    Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд

    Heavy M.:

    Кopeнb, а почему сектанты? Для вас не очевидно преимущество установки 1+n фильтров? Эстетику/практичность/целесообразность не рассматриваем, это вторично.

    Но вот только там такой нюанс есть, фильтр то параллельно основному устанавливается. Значит какая то часть масла будет все равно фильтроваться по прежнему и все теже частички износа полетят к вкладышам, только в несколько меньшей пропорции. То есть при обычной периодичности замены как бы вроде бы плюс есть, но вот с увеличением интервала эта выгода нивелируется. Вот допустим возьмем фильтрацию воздуха. Нулевик несколько хуже фильтрует, чем штатный войлочный и бумажный. Вот если параллельно нулевику впихнуть обычный, какой будет толк?

    Ну так то и без дополнительного фильтра пытались по мановению волшебной палочки сделать интервалы за 30 тыщ, и не абы кто, а сами производители с их "инженерами просчитавшими все". И что то вы их не называете "сектантами". Просто сказали, с завтрашнего дня всем менять масло с увеличенным интервалом ничего не изменив в конструктиве, даже магнитик не повесили на масляную магистраль. И все хлопали в ладоши и восхищались таким прорывом и достижениями чудо инженеров.
    А насчет параллельной установки, так и штатный фильтр во многих режимах работы не фильтрует 100% масла. Из за наличия байпасного клапана. Пример с воздушным фильтром не корректен, так как воздух потом не возвращается обратно, а поступает новый. В случае с фильтром тонкой очистки в масляной системе, главное что бы его производительность превышала скорость попадания в масло частиц которые он должен отсеивать. Что бы их концентрация не увеличивалась.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 25 октября 2019 10:50

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 28 октября 2019 17:32
    bruce:

    Подкину тему для обсуждений

    О,пряма мечта Брюсов-масложаров....мало того,что можно дешманское масло лить,так теперь его еще можно и не менять

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • bee36 Member
    офлайн
    bee36 Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #264416

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 1 ноября 2019 10:51 Редактировалось bee36, 1 раз.
    bruce:

    Подкину тему для обсуждений

    Shell и Ducati отметили 21 год БЕСПОЛЕЗНОГО сотрудничества подписанием нового контракта в MotoGP

    https://www.motogonki.ru/motogp/31-10-2019_shell_i_ducati_otmetil ... togp_.html