Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    2860

    4 года на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 3 сентября 2019 23:23
    bruce:

    Mitya31052009:

    Да ладно... Вот стоковая резина на Ларгус Кросс. Явно не минимально достаточная....

    Вы серьезно считаете что стоковое означает "лучшее"? И своим примером хотите это доказать?

    А чего в стоке в двигателя М8 не льют? Масло и масло с не высокой вязкость и бензин экономит и плюс по экологии.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    899

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 3 сентября 2019 23:44 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    hohan:

    bruce:

    Mitya31052009:

    Да ладно... Вот стоковая резина на Ларгус Кросс. Явно не минимально достаточная....

    Вы серьезно считаете что стоковое означает "лучшее"? И своим примером хотите это доказать?

    А чего в стоке в двигателя М8 не льют? Масло и масло с не высокой вязкость и бензин экономит и плюс по экологии.

    Потому что такие как вы не купят его по цене х3. Неизвестно что, в фирменной банке с лого автопроиводителя пожалуйста, будут покупать только в путь, хоть по цене х5. А кто поверит что м8 разработано специально для этого мотора, и мотор под него?

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    2860

    4 года на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 3 сентября 2019 23:54

    bruce, уточнение, м8 льём на конвейере, такие как я хочешь не хочешь, а придётся покупать с м8.
    Сейчас в собранном ТС на территории РФ, может оказаться Лукойл. И дилер на всём гарантийном сроке может лить Лукойл, а может любое другое, на котором ему больше к рукам прилипнет. Но оно будет соответствовать допускам указанным заводом изготовителем ТС.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    899

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 4 сентября 2019 00:05 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    hohan:

    bruce, уточнение, м8 льём на конвейере, такие как я хочешь не хочешь, а придётся покупать с м8.
    Сейчас в собранном ТС на территории РФ, может оказаться Лукойл. И дилер на всём гарантийном сроке может лить Лукойл, а может любое другое, на котором ему больше к рукам прилипнет. Но оно будет соответствовать допускам указанным заводом изготовителем ТС.

    Еще один простой пример. 1,6 турбо мотор ставили на Ситроены, БМВ и Мини. В мануале для ситроена рекомендован Тотал. В мануале БМВ "оригинал БМВ или Shell". Кому верить, и почему тот же тотал будет чем то хуже в другие моторы БМВ куда рекомендован тот же "оригинал БМВ или Shell"? Или по вашему от значка на кузове в который установлен мотор зависит выбор лучшего масла?

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    2860

    4 года на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 4 сентября 2019 00:16

    bruce, не съезжай, почему не льют м8 на конвейере в двигателя?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    899

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 4 сентября 2019 00:27 Редактировалось bruce, 1 раз.
    hohan:

    bruce, не съезжай, почему не льют м8 на конвейере в двигателя?

    А много вы знаете моторов куда льется с завода 0w20? И м8 не всесезонное масло, а летнее. ниже -20 не будешь использовать.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    2860

    4 года на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 4 сентября 2019 06:19
    bruce:

    hohan:

    bruce, не съезжай, почему не льют м8 на конвейере в двигателя?

    А много вы знаете моторов куда льется с завода 0w20? И м8 не всесезонное масло, а летнее. ниже -20 не будешь использовать.

    Так циферка 0, нам должна говорить об обратном, в любой мороз должен быть легкий запуск. Ну а цифра 20 это экономия бензина + экология. Ну и сааамый большой плюс - оно минеральное!

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    И на прошлой странице, ты сам скринил текст, где чёрным по белому, что м8 для рядных и v-образных двигателей

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2017

    10 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 4 сентября 2019 08:40
    bruce:

    Mitya31052009:

    Явно не минимально достаточная...
    А касаемо масла, так хрен вы меня убедите, что то, что вы льёте в свой мотоцикл, лучше, чем штатный для КТМ Motorex...

    Больно нужно доказывать фанатику что то. Верьте на здоровье, только вот что будет когда вдруг случится как с БМВ было? Переобулись в прыжке, "штатный рекомендованный самый лучший в тесном сотрудничестве разработанный с инженерами моторостроителями" Кастрол вдруг резко забыли, и теперь рекомендуют Шелл.

    Я не фанатик. Я прагматик. И кстати, чем вам не нравится Кастрол и Шелл? Я думаю, что одинаковое по уровню хорошее масло.

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    4921

    10 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    4921
    # 4 сентября 2019 09:05
    bruce:

    hohan:

    bruce, не съезжай, почему не льют м8 на конвейере в двигателя?

    А много вы знаете моторов куда льется с завода 0w20?

    почти все америкосовские V6 и V8

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    899

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 4 сентября 2019 09:12 Редактировалось bruce, 7 раз(а).
    hohan:

    bruce:

    hohan:

    bruce, не съезжай, почему не льют м8 на конвейере в двигателя?

    А много вы знаете моторов куда льется с завода 0w20? И м8 не всесезонное масло, а летнее. ниже -20 не будешь использовать.

    Так циферка 0, нам должна говорить об обратном, в любой мороз должен быть легкий запуск. Ну а цифра 20 это экономия бензина + экология. Ну и сааамый большой плюс - оно минеральное!

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    И на прошлой странице, ты сам скринил текст, где чёрным по белому, что м8 для рядных и v-образных двигателей

    А с чего вы взяли что там циферка 0? М8 это 20w20 по АРI. Точка застывания -25 у него, и то из за наличия депрессорной присадки. На границе всесезонных масел. Летом для поборников 0w20 и "узких масляных каналов" (надеюсь все представляют какие "узкие масляные каналы" были у ЗИЛов :D ) само то, а вот зимой не очень. Вон в мотоциклы эксплуатируемые в плюсовую температуру некоторые льют 5w с точкой застывания -40, а 10W боятся, вдруг замерзнет.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10007

    11 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10007
    # 4 сентября 2019 11:45

    bruce, так а в мот почему м8 не льёте? Минералка же. Самое лучшее масло

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Урбанович Дима Senior Member
    офлайн
    Урбанович Дима Senior Member

    9190

    17 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9190
    # 4 сентября 2019 11:51
    bruce:

    Урбанович Дима:

    bruce:

    Урбанович Дима:

    Ты опять утверждаешь что когда конструировали двухтактный двигатель для минскача, его не тестировали на том масле которое писалось в руководство?
    Еще раз повторю - нет проблемы пока доступно рекоммендованное производителем масло, ну кроме кроилова. Вопросы в подборе аналога, это имеет смысл обсуждать.
    А вы здесь реально ерунду обсуждаете, типа как самому выковать карбюратор из рельсы. Чтоб не подделка и долго служил.

    Двигатель тестировали естественно на масле каком то. Разные масла в нем что бы выбрать лучшее конечно нет .
    Нет это ты обсуждаешь что лучше всего что бы закрепить например глушитель подойдёт оригинальная рекомендованная гайка а не любая другая такого же размера и с тем же шагом резьбы.

    Не на каком-то, а на том что написано в руководстве испытывали.
    Конечно в первую очередь оригинальная, потому что она точно подойдет. Если оригинальной нет, нужно искать аналог.
    Упс, это ж как с маслом выходит.

    Нет. Стоковая резина вряд ли будет лучше и подойдёт как то " больше" чем другие того же размера.
    Сток есть сток. Минимально достаточное для эксплуатации, но никак не лучшее .

    А как нужно - ставить на заводе гоночный слик на дорожный мотоцикл, он ведь лучше? Поиск лучшего от хорошего дело энтузиастов или фриков, остальные пользуются рекомендациями производителя, а в освободившееся от поиска лучшего время зарабатывают деньги на отпуск.

    халява это то, что случается с другими
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    899

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 4 сентября 2019 12:18 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    Mitya31052009:

    Я не фанатик. Я прагматик. И кстати, чем вам не нравится Кастрол и Шелл? Я думаю, что одинаковое по уровню хорошее масло.

    Это не мне не нравится. Все вопросы к БМВ, как так, разрабатывали двигатели под Кастрол, что бы идеально подходило, и вдруг резко поменялось все. Тысячи моточасов тестов на моторах (по версии Димы Урбановича) в топку, начинай сначала.

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    Кopeнb:

    bruce, так а в мот почему м8 не льёте? Минералка же. Самое лучшее масло

    Повторю ещё раз для вас персонально. Меня не интересуют крохи экономии и призрачное снижение вредных выбросов. М8 маловязкое при рабочей температуре и поэтому не обеспечивает достаточных защитных свойств. Я считаю что для большинства моторов в условиях рб для ресурса оптимально W40 W50.
    В том числе и для американцев с рекомендованным в них W20

    Добавлено спустя 10 минут 39 секунд

    Урбанович Дима:

    А как нужно - ставить на заводе гоночный слик на дорожный мотоцикл, он ведь лучше? Поиск лучшего от хорошего дело энтузиастов или фриков, остальные пользуются рекомендациями производителя, а в освободившееся от поиска лучшего время зарабатывают деньги на отпуск.

    Не совсем верная аналогия. Я бы сказал "не нужно искать и покупать оригинальную рекомендованную дешманскую резину по цене выше чем хорошая двухкомпонентная того же типоразмера, но не рекомендованая" ну или по крайней мере не считать ее лучшим выбором "идеально подходящим и специально разработанным"

  • Урбанович Дима Senior Member
    офлайн
    Урбанович Дима Senior Member

    9190

    17 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9190
    # 4 сентября 2019 13:00

    Не нужно искать и покупать оригинальную рекомендованную дешманскую резину по цене выше чем хорошая двухкомпонентная того же типоразмера, но не рекомендованая

    Это с чего бы бриджстоун и аджип подорожали после того как их поставили/залили в мой мотоцикл?

    халява это то, что случается с другими
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    899

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 4 сентября 2019 13:04 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    Урбанович Дима:

    Не нужно искать и покупать оригинальную рекомендованную дешманскую резину по цене выше чем хорошая двухкомпонентная того же типоразмера, но не рекомендованая

    Это с чего бы бриджстоун и аджип подорожали после того как их поставили/залили в мой мотоцикл?

    А ты закажи их у официалов мотогуцци и расскажешь про цены. :D

    Кстати вязкость 10w60 рекомендованное в мотогуцци имхо потенциально проблемное. Очень большое количество загустителя да ещё если база преимущественно синтетическая, то будет полимеризоваться, плюс горячий мотор воздушного охлаждения. Я б проверил масло, или лил 20w60. Меньше загустителя, меньше синтетики в составе, практически гарантирован чистый результат. Ниже -20 эксплуатация точно не предполагается, значит индекс 10w не нужен.

  • Урбанович Дима Senior Member
    офлайн
    Урбанович Дима Senior Member

    9190

    17 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9190
    # 4 сентября 2019 13:38

    Зачем заказывать у официалов мото гуцци, типа ну ты лох купил галстук за штуку баксов, он же за углом по три продается. Что-то аргументы вообще слабые.

    Кстати вязкость 10w60 рекомендованное в мотогуцци имхо потенциально проблемное. Очень большое количество загустителя да ещё если база преимущественно синтетическая, то будет полимеризоваться, плюс горячий мотор воздушного охлаждения. Я б проверил масло, или лил 20w60. Меньше загустителя, меньше синтетики в составе, практически гарантирован чистый результат.

    Не, пойду лучше поработаю.

    халява это то, что случается с другими
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10007

    11 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10007
    # 4 сентября 2019 13:42
    bruce:

    М8 маловязкое при рабочей температуре и поэтому не обеспечивает достаточных защитных свойств.

    Иии? Тестировали? Или лишь бы ляпнуть? Прожарки прошло - значит можно заливать. А то начинается, жидкое, густое, свойства какие-то защитные. Бред какой-то.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    22573

    15 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    22573
    # 4 сентября 2019 13:47 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    bruce:

    Кстати вязкость 10w60 рекомендованное в мотогуцци имхо потенциально проблемное

    отъездил 6 тысяч км на полусинтетике WOLF Wolf VitalTech 10W-60 на BMW R1200RT- масло понравилось, мотор работал тихо, не звенел, масло не угорало. Следующее за ним Liqui Moly Motorbike 4T Street 15W-50- цокот клапанов, металлический звон, как будто масла вообще нету, угар грамм 300 за одну поездку Минск-Одесса-Минск без запредельных скоростей. Заменил на синтетику Wolf Racing 4T 20W-50 и остановился на нем надолго, уже несколько замен- всё хорошо, тихо и без угара... Почему не первое 10W-60? Только потому, что полусинтетика, пока решил, что с небольшим пробегом можно и синтетику полить. После 100 тысяч можно будет и на полусинтетику перейти.

    IELTSg 17.08.2018 -L6.5, R6.5, W6, S6 / 27.10.2018 -L7, R9, W6.5, S6.5 / PTEac 11.04.2019 -L68, R71, W70, S52
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    899

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 4 сентября 2019 13:48
    Кopeнb:

    bruce:

    М8 маловязкое при рабочей температуре и поэтому не обеспечивает достаточных защитных свойств.

    Иии? Тестировали? Или лишь бы ляпнуть? Прожарки прошло - значит можно заливать. А то начинается, жидкое, густое, свойства какие-то защитные. Бред какой-то.

    Трудно объяснить человеку не знающему алгебру на уровне средней школы и путающемуся в таблице умножения высшую математику. Не напрягайтесь не поймете. Пока не выучите хотя бы таблицу умножения.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    4918

    8 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    4918
    # 4 сентября 2019 13:56 Редактировалось zverjuga, 1 раз.

    bruce, собери все самые типичные , на твой взгляд, претензии, аргументы, контраргументы, вопросы, примеры и прочее в одну кучу, и запили статью. где ты разжуешь все, что имеешь ввиду. так гораздо продуктивнее, чем размазывать ее на 250 страниц форума.

    проклятые законы физики!