Heavy M.:спрогнозировать негативные моменты заправки, условно, какого-нибудь zzr, следующим маслом
Мотор отъ!"№;нет например. И будешь ты мопед свой очень быстро продавать, пока он еще заводится.
Heavy M.:спрогнозировать негативные моменты заправки, условно, какого-нибудь zzr, следующим маслом
Мотор отъ!"№;нет например. И будешь ты мопед свой очень быстро продавать, пока он еще заводится.
Кopeнb, echo, L_R, вы сами-то хоть раз моторы-то разбирали, видели эти последствия?
1. Цепи/звёздочки - лишь бы было масло.
2. Подшипники качения - аналогично.
3. Вкладыши/постели/коленвалы/распредвалы, подшипники скольжения - таки очевидно же, при одних оборотах шестерёнчатого насоса давление с сабжем будет больше, а значит и вероятность сухого трения в разы ниже.
4. ЦПГ - смазывается посредством масляного тумана. 10-40/20-50 неужели будет иметь такую разницу, что последнее не будет совершенно разбрасываться?
- где здесь критично синтетика/минералка?
5. Присадки "на ресурс" - обратно, кто-нибудь проверял мотор на тыщ хотя бы 30 - с ними/без?
6. Зольность и прочее "коксование" - а вот тут вопрос, оное начинается сразу, или по мере старения масла? а как быстро масло стареет? Можно ли его ресурс определить как 1/3, 1/2 от аналогичной синтетики? или таки сразу какашка (здесь момент, что рассматривается простое минеральное масло, а не откровенные палёнки)?
Heavy M.:Кopeнb, echo, L_R, вы сами-то хоть раз моторы-то разбирали, видели эти последствия?
Нет конечно, зачем их разбирать? Задымил - бахнул химии какой или бананов напихал и быстренько в люди, пусть его другой лох разбирает.
Heavy M., отлистай пару страниц назад:))
да и пока работал на медпомощи насмотрелся солидола в ГБЦ от самого дешевого масла (лучшее для бюджета)
причем регламент замены там строгий по пробегу, механик не выпустит на линию
L_R, да читал я там, как и везде - "каждый др-ит как хочит", истина где-то рядом(
echo, взрослые люди же, не можешь/не хочешь отвечать по делу - промолчи.
Heavy M.:Доброго времени мото-оил-экспертам.
Может кто-нибудь спрогнозировать негативные моменты заправки, условно, какого-нибудь zzr, следующим маслом, с условием следующей замены в 2,5-3 тыщи (половина срока):
?
Спс.
Heavy M.:6. Зольность и прочее "коксование" - а вот тут вопрос, оное начинается сразу, или по мере старения масла? а как быстро масло стареет? Можно ли его ресурс определить как 1/3, 1/2 от аналогичной синтетики? или таки сразу какашка (здесь момент, что рассматривается простое минеральное масло, а не откровенные палёнки)?
Никаких негативных моментов нет и быть не может. И не нужно менять каждые 2-3 тысячи. 6-7 тысяч отходит без проблем. Масло стареет не потому что оно синтетика или минералка, а от накопления продуктов горения топлива. А их количество не зависит от состава масла. База масла влияет только на низкотемпературные свойства. Которые в мотоцикле не нужны. Самая жуткая минералка будет течь до -15 градусов. А истории про гудрон на минералка в моторе не учитывают одну вещь. Работники меняющие масло в госавтомобилях в свои машины масло не покупают. Знаю по многим примерам. Нетрудно догадаться почему.
Если ещё учесть что полярные свойства синтетик хуже чем минералок, то скорее синтетика имеет ресурс меньший, так как может меньше растворить и удержать в себе примесей по сравнению с минералкой.
Heavy M.:5. Присадки "на ресурс" - обратно, кто-нибудь проверял мотор на тыщ хотя бы 30 - с ними/без?
ну так проверь потом расскажешь
Heavy M.:6. Зольность и прочее "коксование" - а вот тут вопрос, оное начинается сразу, или по мере старения масла? а как быстро масло стареет? Можно ли его ресурс определить как 1/3, 1/2 от аналогичной синтетики? или таки сразу какашка (здесь момент, что рассматривается простое минеральное масло, а не откровенные палёнки)?
опятьже смотри выше потом расскажешь....
я тебе написал про жигулевские и волговские моторы, то что лично сам видел)) мой мотор за 60т.км солидола не имел, но и нафтана и тнк я туда не лил:)) лукойл лил, газпромнефть лил... когда в рашке долить надо было
сча после переборки мотора перешел на тексако полусинтетику автошную.. когда начнутся проблемы расскажу
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9933 |
21 год на сайте Город:
|
Урбанович Дима:А масло указанное производителем в мануале уже не производится?
А чем масло рекомендованное производителем отличается от не рекомендованого, кроме того что между производителями есть коммерческие договоренности?
bruce:Урбанович Дима:А масло указанное производителем в мануале уже не производится?
А чем масло рекомендованное производителем отличается от не рекомендованого, кроме того что между производителями есть коммерческие договоренности?
ну например исходной базой:)) нефть по качеству сильно разная:))
L_R:bruce:Урбанович Дима:А масло указанное производителем в мануале уже не производится?
А чем масло рекомендованное производителем отличается от не рекомендованого, кроме того что между производителями есть коммерческие договоренности?
ну например исходной базой:)) нефть по качеству сильно разная:))
Да ладно. От базы зависят свойства масла примерно так же как от воды получится борщ или щи или вообще чай. Все свойства масел кроме низкотемпературной текучести задаются присадочный пакетом. А он уже 50 лет как стандартный с минимальными различиями во всех стандартных сертифицированных маслах.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9933 |
21 год на сайте Город:
|
bruce:Урбанович Дима:А масло указанное производителем в мануале уже не производится?
А чем масло рекомендованное производителем отличается от не рекомендованого, кроме того что между производителями есть коммерческие договоренности?
Тем что не нужна ветка ни о чем на 200 страниц.
Купил-залил-забыл до следующей замены.
Урбанович Дима:bruce:Урбанович Дима:А масло указанное производителем в мануале уже не производится?
А чем масло рекомендованное производителем отличается от не рекомендованого, кроме того что между производителями есть коммерческие договоренности?
Тем что не нужна ветка ни о чем на 200 страниц.
Купил-залил-забыл до следующей замены.
Так ещё проще, купил любое, залил и забыл. Разницы между стандартными маслами для потребителя никакой. Если и есть отличия то они заключаются не в том по чем пытаются выбрать все лучшее среди "стандартных с допуском" (всякие "прочности масляной пленки", "лёгкий запуск", "защита от износа" и "фрикционные свойства для сцепления в масляной ванне) "
bruce, если масло приходит в негодность из-за продуктов горения, то зачем его тогда менять в вилке?
Извинюсь, стареет масло
bruce:Разницы между стандартными маслами для потребителя никакой
Зачем тогда их кипятить?
hohan:bruce, если масло приходит в негодность из-за продуктов горения, то зачем его тогда менять в вилке?
Добавлено спустя 56 секундИзвинюсь, стареет масло
В разных узлах разные причины. Например в вилке падает вязкость масла из за "стирания" загустителя и накапливаются продукты износа, масляный фильтр то отсутствует (но все равно деградация масла происходит сильно медленнее чем в двигателе). С самим базовым маслом практически ничего не происходит ни в моторе ни в вилке. Мне странно слышать возмущенные выражения типа "вот это масло делают из отработки я слышал". Как будто сырая нефть чем то лучше. Без разницы откуда взялось базовое масло, получено оно из нефти или отработки. Как без разницы откуда взять воду для борща. Хоть из мочи или грязной воды после мытья полов, после соответствующей очистки. Чисто психологически конечно не приятно, но это одна и та же вода, с точно такими же молекулами, которые никак не изменяются при например мытье водой грязных полов, только в воде накапливаются примеси, удали их и вода станет такой же как и была.
Кopeнb:bruce:Разницы между стандартными маслами для потребителя никакой
Зачем тогда их кипятить?
Попробуйте дочитать до конца пост. А не вырывать одно предложение из контекста.
bruce:А он уже 50 лет как стандартный с минимальными различиями во всех стандартных сертифицированных маслах.
тоже непонят почему одно кипятиться а второе горит:))
bruce:, но это одна и та же вода, с точно такими же молекулами, которые никак не изменяются при например мытье водой грязных полов, только в воде накапливаются примеси, удали их и вода станет такой же как и была.
ну допустим хим формулу молекулы воды я знаю... (не все уроки химии прогуливал) а вот подскажите мне хим формулу молекулы масла? моторного пожалуйста минерального базового, мне чисто для общего развития
bruce, да ваши посты без смеха читать не получается.
L_R:тоже непонят почему одно кипятиться а второе горит:))
Так написано же, что различия есть, маленькие такие, но есть.
А вот кстати интересно. Если просто масло можно лить вместо трансмиссионного, можно ли наоборот?