Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    819

    15 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 13 июня 2019 07:44 Редактировалось bruce, 2 раз(а).
    Stef666:

    bruce:

    отсутствие реальной технической информации

    Вот тут почти согласен, начиная с середины 70-х точные данные о составе масел всё больше и больше исчезают из открытого доступа... Но в том числе и потому, что одно и то же масло каждый производитель делает по своим ТУ, и точного состава больше не существует. Остались только общие требования к готовому маслу, из которых секрета никто не делает)

    bruce:

    Или которые как я, один раз уже попали на капиталку, и тоже могут сделать выводы что бы не наступать второй раз на одни и те же грабли,

    А что вы, напомните, сейчас заливаете в мотор?) Полусинтетику 10w40, то есть ровно то, что рекомендует производитель в руководстве? :trollface:

    bruce:

    и ничего по альтернативной точке зрения.

    А вот тут не согласен, нынче альтернативную точку зрения узнать даже проще, чем научно обоснованную)
    Вводим любой запрос в гугл, и получаем ссылки не на научные работы, а на бложики отдельных ярких личностей, где на голубом глазу утверждают что земля плоская, вакцины не нужны, лекарства - зло, боженька покарает, экстрасенсы раскрывают дела лучше следователей, а масло нужно обязательно кипятить)

    bruce:

    Когда попадете на сочетание "горячий мотор" "плохое масло" что бы мотору пришла доля за время нахождения в вашем владении.

    Вот ниразу не было случая, когда в выходе мотора из строя оказалось виноватым исключительно масло. Это всегда комплекс причин и неисправностей)
    Не считая откровенного контрафакта или совершенно неподходящего масла, но даже оно прикончит мотор далеко не сразу)

    Скорее наоборот. Ничего уникального и сложного у большинства производителей в масле с допусками нет. База + стандартный порошок. База, если копнуть чуть глубже, двух-трех видов, от считанного количества изготовителей (одного и того же техпроцесса). И порошок (однотипный, почти 100 лет уж без изменений) в чуть разных сочетаниях. Ну ладно-ладно - полимер еще...

    В мотор лью 10w40 вместо рекомендованого 5w30.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    9 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 13 июня 2019 07:52
    bruce:

    Скорее наоборот. Ничего уникального и сложного у большинства производителей в масле с допусками нет. База + стандартный порошок. База, если копнуть чуть глубже, двух-трех видов, от считанного количества изготовителей (одного и того же техпроцесса). И порошок (однотипный, почти 100 лет уж без изменений) в чуть разных сочетаниях.

    Однако даже анализы ойлклаба и ко дают разные показатели для масел с одинаковыми допусками. Интересно, почему?) Может грязь в пробирки попала?) Или таки разные производители их чуть по-разному замешивают, оставаясь в пределах допусков?)

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    bruce:

    В мотор лью 10w40 вместо рекомендованого 5w30.

    Если мне память не изменяет, 10w40 там написано сразу после 5w30)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1430

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 13 июня 2019 08:00

    bruce, давайте сразу разберемся с одним пруфом,а потом перейдем ко второму...и так,вы говорили,что плохая синтетика сразу после заливки начинает гадить в моторе, имеется такой же мотор как у вас,даже два,которые ездят уже более 250 тысяч на плохой синтетикк,и почему-то расход масла вполне нормальный....почему?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    9 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 13 июня 2019 08:05
    KennyD:

    почему?

    Их время ещё не пришло) Надо забить на систему охлаждения, качество топлива, правильные приёмы вождения, да и вообще обслуживание машины, и зловредная синтетика незамедлительно начнёт гадить)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1430

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 13 июня 2019 08:17 Редактировалось KennyD, 1 раз.

    Бруси,идти вашим же путем ...

    bruce:

    Вы же ляпнули что дешево, расточить как у всех, да поршня 300$ и больше ничего не нужно.

    Пруф...и это,врядли бы я вообще начал вам что-то делать с мотором,потому как потенциальные клиенты ,кроилы-геморойщики, отсекаются уже на стадии разговора и осмотра машины... Говорят на машинку денег не жалею,а масляный фильт стоит какой нибудь "мит энд дория", воздушник вообще грязнючий, а топливник или не менялся годами,а бывает его вообще нет...в вашем бы случае ,инициализация бы прошла фразой "жрот масло и канистрой дешевого масла в багажнике"...

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунда

    Stef666:

    KennyD:

    почему?

    Их время ещё не пришло) Надо забить на систему охлаждения, качество топлива, правильные приёмы вождения, да и вообще обслуживание машины, и зловредная синтетика незамедлительно начнёт гадить)

    Ну или купить по дешману субару,с заведомо убитым мотором который масло жрет литрами,потом довести этот мотор до полного аллеса,чтобы он начал жрать мотор уже ведрами,попасть на капиталку, и после КРД продолжать дальше кроить ..видимо это смысл жизни....

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    И видя какая у человека плита на кухне это не далеко от истины..... :trollface: ну или он обитатель общаги

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    819

    15 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 13 июня 2019 09:44 Редактировалось bruce, 10 раз(а).
    Stef666:

    bruce:

    Скорее наоборот. Ничего уникального и сложного у большинства производителей в масле с допусками нет. База + стандартный порошок. База, если копнуть чуть глубже, двух-трех видов, от считанного количества изготовителей (одного и того же техпроцесса). И порошок (однотипный, почти 100 лет уж без изменений) в чуть разных сочетаниях.

    Однако даже анализы ойлклаба и ко дают разные показатели для масел с одинаковыми допусками. Интересно, почему?) Может грязь в пробирки попала?) Или таки разные производители их чуть по-разному замешивают, оставаясь в пределах допусков?)
    Если мне память не изменяет, 10w40 там написано сразу после 5w30)

    Я уже просил, приводите пожалуйста пруфы, я не могу рыть весь форум и искать сравнивать.

    KennyD:

    bruce, давайте сразу разберемся с одним пруфом,а потом перейдем ко второму...и так,вы говорили,что плохая синтетика сразу после заливки начинает гадить в моторе, имеется такой же мотор как у вас,даже два,которые ездят уже более 250 тысяч на плохой синтетикк,и почему-то расход масла вполне нормальный....почему?

    Я уже пять раз объяснял из подтвержденных фактов плохой синтетики это последние сколько то десятков тысяч пробега на мотюле. Насчет конкретного масла дексос вы путаетесь в показаниях, поэтому я не могу делать выводы плохое оно было или хорошее. И тем более что лилось до вас тоже не известно. Мотор у вас старой формации, с составными маслосъемными, которые забить очень не легко. А так как мотор холодный то и происходит это медленно. И пока не заметно для вас. Но я уверен, если по какой то причине вы вскроете мотор и доберетесь до поршней, чистыми они не будут.

    KennyD:

    Вы же ляпнули что дешево, расточить как у всех, да поршня 300$ и больше ничего не нужно.

    Пруф...и это,врядли бы я вообще начал вам что-то делать с мотором,потому как потенциальные клиенты ,кроилы-геморойщики, отсекаются уже на стадии разговора и осмотра машины... Говорят на машинку денег не жалею,а масляный фильт стоит какой нибудь "мит энд дория", воздушник вообще грязнючий, а топливник или не менялся годами,а бывает его вообще нет...в вашем бы случае ,инициализация бы прошла фразой "жрот масло и канистрой дешевого масла в багажнике"...

    Вы вообще перевели тему. Вопрос был в том что я сказал что сделал недешевую капиталку, которую если верить таким спецам как вы делать не нужно было, "мотор должен потреблять масло, пока до литра на тысячу не выросло как по мануалу ,все хорошо"
    Вы тут же накинулись и ляпнули типа "Пфф копейки эта капиталка" А по итогу даже за 1000 $ делать слились. Даже за эти деньги (а потрачено было больше, все запчасти только оригинал и на нужных работах не экономилось) 50 замен масла можно лить синтетитку вместо минералки.

    Таким образом предъява ваша что я крою, что бы сэкономить выглядит полным бредом.

    KennyD:

    Ну или купить по дешману субару,с заведомо убитым мотором который масло жрет литрами,потом довести этот мотор до полного аллеса,чтобы он начал жрать мотор уже ведрами,попасть на капиталку, и после КРД продолжать дальше кроить ..видимо это смысл жизни....

    Машина была из штатов. Я первый владелец в РБ. Изначально расход был меньше. Масло лилось рекомендованное мотюль 5w30. оригинал. Все расходники менялись по регламенту, фильтра предпочитаю Mahle/Knecht. Чем я довел мотор до капиталки по вашему из этого списка?

    Теперь все то же самое, только масло не синтетика, и расхода масла не видно.

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1430

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 13 июня 2019 10:15

    bruce, а зачем мне знать,что в мой мотор лилось до меня,если я его перебрал с использованием строкер кита....мотор по сути дела новый и начал жизненный цикл с нуля...мотор старой формации,но вы же сами писали...

    bruce:

    Пояснение (примеры, практика, статистика ):

    Классическая поршневая:
    1."Плохое масло", замены раз в 10 ткм: расход масла 1 л /10000 км к 100.000 км.
    2."Хорошее масло", замены раз в 5 ткм: расход масла 0 л/10000 км к 100.000 км.

    Логика именно такая

    Мотор подо мной уже более 200 тысяч,причем последние 7 замен на мотюле который не проходит прожарку, расхода масла нет...ну и второе,у людей теже еж251 как у вас накатали уже под 300 тысяч,и тоже почему кольца не залегли на синтетик,один человек пользует мотюль как у меня,который прожарку не проходит, второй пользуеш Шелл хеликс ульра профешанл 5w30, правда последняя замена уже Лукойл генезис армотек 5в30 начитался статей про поддельное масло...уж я нп знаю проходят эти масла прожарку или нет,но мотор ездит, и от замены до замены берет до 1л...

    Ну и я так понимаю,что с пруфом про капиталочку вы накололись? Решили в своем стиле проблему замолчать....

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Медленно и незаметно,и сколько же нужно проехать чтобы заметить? 400 тысяч? 500…? Миллион км?

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    819

    15 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 13 июня 2019 10:35 Редактировалось bruce, 6 раз(а).
    KennyD:

    Ну и я так понимаю,что с пруфом про капиталочку вы накололись? Решили в своем стиле проблему замолчать....

    KennyD:

    [Позвонил в место где постоянно точу блоки,сказали стоит расточить блок субару будет столько же....комплект поршней 300уе...

    Вот как можно понять это? Вы юлите но сумму реальной стоимости капиталки не называете, потому что она никак не вписывается в понятие "сэкономить что бы не лить синтетику"

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    KennyD:

    Мотор подо мной уже более 200 тысяч,причем последние 7 замен на мотюле который не проходит прожарку, расхода масла нет...ну и второе,у людей теже еж251 как у вас накатали уже под 300 тысяч,и тоже почему кольца не залегли на синтетик,один человек пользует мотюль как у меня,который прожарку не проходит, второй пользуеш Шелл хеликс ульра профешанл 5w30, правда последняя замена уже Лукойл генезис армотек 5в30 начитался статей про поддельное масло...уж я нп знаю проходят эти масла прожарку или нет,но мотор ездит, и от замены до замены берет до 1л...

    Берет до 1 литра или доливает в него до 1 литра? Так то между максимумом и минимумом литр по щупу. Вот можно и понаблюдать за моторами, мой на минералке и его на синтетике, посмотрим через год сколько расход масла у него будет, вангую что уже не литр будет доливать а два. А я по прежнему ничего не буду.

    KennyD:

    Медленно и незаметно,и сколько же нужно проехать чтобы заметить? 400 тысяч? 500…? Миллион км?

    Проедете под 100 тыщ на этом же масле, тогда и можно говорить будет. А пока все в рамках теории.

    KennyD:

    ""зачем вы перескакиваете от одних колец,к другим,сразу говорили,что коксуются компрессионные,теперь перескочили на маслосьемные"

    По прежнему жду пруф, где я сказал такую глупость что компрессионные первые залягут от плохого масла.

    И стоимость общую капиталки 251 ежа со всеми работами и запчастями (не забудьте про шлифовку блока, проточку клапанов)

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1430

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 13 июня 2019 11:49
    bruce:

    KennyD:

    Ну и я так понимаю,что с пруфом про капиталочку вы накололись? Решили в своем стиле проблему замолчать....

    KennyD:

    [Позвонил в место где постоянно точу блоки,сказали стоит расточить блок субару будет столько же....комплект поршней 300уе...

    Вот как можно понять это? Вы юлите но сумму реальной стоимости капиталки не называете, потому что

    Простите,а как можно сказать сумму реальной капиталки мотора,если его не разобрать и отдефектовать?
    Илм вы так чините мотор,гадая на картах Таро? Я так не умею...мотор моется снаружи,разбирается,дефектуется и только потом уже можно говорить о сумме,может там уже овалы в цилмндрах такие,что даже ремонтных поршней не бывает такого размера? Тогда или блок в замену,или гильзовка.... И где в моем посте,который вы процитировали,вы видите слова, и больше ничего не нужно? Там стоит многоточие...я думаю смысл этого знака препинания вы знаете? Или тоже нужно пояснить,как и то что 3‹5?
    По поводу доливки литра,спросил,человек льет по середине метки между "min" и "мах" ездит,уровень доходит до метки min,доливается 0.5л до серидины меток,этот момент наступает около 5000тыс помле замены...ездит уровень опускается до отметки min масло меняется пробег 7200-7500км....итог мотор сьел от замены до замены 0.5+0.5... или в вашей реальности это = 2…?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Ну проеду я 100тысяч, и мотор масло не будет брать,вон субара проехала более 100 на мотюле как у меня и ?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Стоимость капиталочки еж251 будет сказана не раньше,чем я собственноручно разберу и промерю этот самый еж251...иначе этот разговор ниочем...и я думаю вам понятно почему...

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Пруф бы про кольца я вам дал,но увы,вы то сообщение уже переправили,причем переправили вы его более 10 раз,и так сказать уже свою попу подмыли и трусы поменяли, теперь доказать,что вы обгадились в трусы уже будет очень трудно...именно поэтому я и говорил,что в разговоре с вами нужно скринить каждый пост,чтобы потом знать,о чем первоначально шла речь...а при реальном общении походу нужно все писать на диктофон

    Добавлено спустя 10 минут 43 секунды

    bruce:

    Машина была из штатов. Я первый владелец в РБ. Изначально расход был меньше. Масло лилось рекомендованное мотюль 5w30. оригинал. Все расходники менялись по регламенту, фильтра предпочитаю Mahle/Knecht. Чем я довел мотор до капиталки по вашему из этого списка?

    Теперь все то же самое, только масло не синтетика, и расхода масла не видно.

    Ну это как я и предполагал,какой там регламент замены масла у Субару по книжке? Я нагуглил 15тыс км...человек перекатывал маслишко и ездил на гуталине,а зная как американцы обслуживают машины,думаю что мог и все 20тысяч ездить...потом приложил форя в аварии,он пару месячишек простоял на стоянке страховой,попал на аукцион,где его купил беларус мячтающий о субару подешевле...еще через месяца 2-3 беларус Бруси получил свое щасце...попробуйте не менять свою супер помиралочку по 15тыщ км и через пару заменок мотор начнет ее с удовольствием кушать

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    9 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 13 июня 2019 12:13 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    bruce:

    Я уже просил, приводите пожалуйста пруфы, я не могу рыть весь форум и искать сравнивать.

    Я слишком ленив для этого) Просто, как и вы, не могу вспомнить масла с одинаковыми анализами, соответственно непонятно, где искать)
    Форестер с мотором еj251?)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    819

    15 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 13 июня 2019 12:36 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    KennyD:

    bruce:

    KennyD:

    Ну и я так понимаю,что с пруфом про капиталочку вы накололись? Решили в своем стиле проблему замолчать....

    KennyD:

    [Позвонил в место где постоянно точу блоки,сказали стоит расточить блок субару будет столько же....комплект поршней 300уе...

    Вот как можно понять это? Вы юлите но сумму реальной стоимости капиталки не называете, потому что

    Простите,а как можно сказать сумму реальной капиталки мотора,если его не разобрать и отдефектовать?
    Илм вы так чините мотор,гадая на картах Таро? Я так не умею...мотор моется снаружи,разбирается,дефектуется и только потом уже можно говорить о сумме,может там уже овалы в цилмндрах такие,что даже ремонтных поршней не бывает такого размера? Тогда или блок в замену,или гильзовка.... И где в моем посте,который вы процитировали,вы видите слова, и больше ничего не нужно? Там стоит многоточие...я думаю смысл этого знака препинания вы знаете? Или тоже нужно пояснить,как и то что 3‹5?
    По поводу доливки литра,спросил,человек льет по середине метки между "min" и "мах" ездит,уровень доходит до метки min,доливается 0.5л до серидины меток,этот момент наступает около 5000тыс помле замены...ездит уровень опускается до отметки min масло меняется пробег 7200-7500км....итог мотор сьел от замены до замены 0.5+0.5... или в вашей реальности это = 2…?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Ну проеду я 100тысяч, и мотор масло не будет брать,вон субара проехала более 100 на мотюле как у меня и ?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Стоимость капиталочки еж251 будет сказана не раньше,чем я собственноручно разберу и промерю этот самый еж251...иначе этот разговор ниочем...и я думаю вам понятно почему...

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Пруф бы про кольца я вам дал,но увы,вы то сообщение уже переправили,причем переправили вы его более 10 раз,и так сказать уже свою попу подмыли и трусы поменяли, теперь доказать,что вы обгадились в трусы уже будет очень трудно...именно поэтому я и говорил,что в разговоре с вами нужно скринить каждый пост,чтобы потом знать,о чем первоначально шла речь...а при реальном общении походу нужно все писать на диктофон

    Добавлено спустя 10 минут 43 секунды

    bruce:

    Машина была из штатов. Я первый владелец в РБ. Изначально расход был меньше. Масло лилось рекомендованное мотюль 5w30. оригинал. Все расходники менялись по регламенту, фильтра предпочитаю Mahle/Knecht. Чем я довел мотор до капиталки по вашему из этого списка?

    Теперь все то же самое, только масло не синтетика, и расхода масла не видно.

    Ну это как я и предполагал,какой там регламент замены масла у Субару по книжке? Я нагуглил 15тыс км...человек перекатывал маслишко и ездил на гуталине,а зная как американцы обслуживают машины,думаю что мог и все 20тысяч ездить...потом приложил форя в аварии,он пару месячишек простоял на стоянке страховой,попал на аукцион,где его купил беларус мячтающий о субару подешевле...еще через месяца 2-3 беларус Бруси получил свое щасце...попробуйте не менять свою супер помиралочку по 15тыщ км и через пару заменок мотор начнет ее с удовольствием кушать

    Ваша проблема что свои выводы вы строите на своих домыслах. Машина обслуживалась по регламенту производителя, и не была битой. Я покупал полный Карфакс и авточек, где есть вся история обслуживания.
    Есть фото с аукциона где она абсолютно целая. По кузову до сих пор никаких вопросов, кроме задних арок, которые я решил из за пары жуков сделать. Все остальное в родной краске.

    А когда вас просишь ответить на элементарный вопрос о цене капиталки, то ответа не дождешься. Хотя на него ответить элементарно, раз вам так важна точность то распишите варианты все. Или укажите границы от и до. С полной разборкой мотора и дефектовкой. Не нужно до доллара. +-пару сотен все равно дадут нужное представление.
    Но я так понял не дождусь, потому что эта сумма даже самая минимальная, никак не подходит что бы обосновать что я пытаюсь сэкономить 20$ на канистре масла. И плачу на порядки больше за ремонт.

    И насчёт плиты. Я бы посмотрел на ваши успехи в нагреве масла в стеклянной колбе на индукционной плите.
    Уж какую нашел подходящую для этих целей. Сейчас приобрел колбонагреватель лабораторный, что бы больше не травмировать эстетические чувства таких как вы. Которые по сути ничего возразить не могут и пытаются прицепиться к ничего не значащим мелочам. И вместо технических моментов пытающихся оскорбить оппонентов.

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1430

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 13 июня 2019 13:22

    Я вам ответил на элементарный вопрос,сумма капиталки может быть названа после полной разборки и дефектовки мотор...гадать на картах Таро я не умею,это ваша прерогатива...у меня нету успехов в области кипячения масла,я такой чушью не занимаюсь.... И между тем,вопрос, почему у двух людей,такие же еж251 проехали на плохой синтетике более 200тысяч,остается открыт...замечу,что еж,который ездит на мотюле уже ездит на нем намного больше 100 тысяч,а именно с того момента как закончилась гарантия на мотор....когда мотор уже крякнет?

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Покупал полный карфакс,а купил мотор с масложором.... причем масложор может быть и от банального перегрева,а вот перегрев,это как раз таки то,в чем еж251 замечен...по итогу прокладосы под гбц поменяли и все...а на поршеньках то,колечки подгорели...вот и масложор....и синтетика тут не виновата

    Добавлено спустя 15 минут 18 секунд

    Ну а про простой вопрос про капиталку,я вот отвечу вам вашим же ответом на еще более простой вопрос...

    bruce:

    Спросить то конечно можете, но вот ответ не получите, что бы можно было на него ссылаться.

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    819

    15 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 13 июня 2019 13:42 Редактировалось bruce, 1 раз.
    KennyD:

    Я вам ответил на элементарный вопрос,сумма капиталки может быть названа после полной разборки и дефектовки мотор...гадать на картах Таро я не умею,это ваша прерогатива...у меня нету успехов в области кипячения масла,я такой чушью не занимаюсь.... И между тем,вопрос, почему у двух людей,такие же еж251 проехали на плохой синтетике более 200тысяч,остается открыт...замечу,что еж,который ездит на мотюле уже ездит на нем намного больше 100 тысяч,а именно с того момента как закончилась гарантия на мотор....когда мотор уже крякнет?

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Покупал полный карфакс,а купил мотор с масложором.... причем масложор может быть и от банального перегрева,а вот перегрев,это как раз таки то,в чем еж251 замечен...по итогу прокладосы под гбц поменяли и все...а на поршеньках то,колечки подгорели...вот и масложор....и синтетика тут не виновата

    От меня вы добивались температур на поршне, надо было вам отвечать в вашем стиле, " я отвечу когда лично померяю в вашем моторе".
    Короче ответа не будет, тогда я скажу, что это сумма от 1500$ до 2500$
    И экономить 20$ на канистре масла по сравнению с этой суммой глупо

    Мотор ни разу не вскрывался до этого. И не перегревался. Я после покупки поставил дополнительно бортовой комп мультитроникс. На котором поставил 102 градуса предупреждение.
    Которое ни разу не сработало до капиталки.

    А насчёт 200 тысяч вот и проследим динамику, и кто из нас лох. Я льющий минералку или тот кто в такой же мотор лъет синьку. До встречи через год. С вами общаться до этого времени смысла не вижу. Вера она иррациональна, а вы я вижу истинно верующий.

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1430

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 13 июня 2019 14:42

    Действительно кто лох,купивший упилка из США и уже сделавший капиталку,или человек купивший новую машину и ездящий на ней беспроблем уже более 200тысяч....как говорится вопрос риторический.... :trollface:

    Добавлено спустя 41 минута 6 секунд

    И так,чисто поржать....

    Ведущий специалист MyCarFax
    .....
    И все-таки нужно понимать, что далеко не вся информация попадает в отчеты. Независимые автосервисы редко «сливают» информацию в базу, а ведь именно там многие американцы ремонтируют автомобили после аварий.

    :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Вера она иррациональна,а вы, я вижу, истинно верующий (с) (только ошибочки исправил)

  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    4859

    9 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 13 июня 2019 15:43

    Вам не надоело?? один кричит "нада жарить" все остальные кричат неипимозг"... может пора просто на bruce, не обращать внимание??:)

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1430

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 13 июня 2019 16:07

    L_R, да тут уже просто стеб,то он говорит,что исправный мотор масло не расходует,то говорит,что межсервисный расход масла по щупу от мах до мин это нормально....
    Да и вообще,как оказалось покупать убитые субару это у них семейная традиция,читал историю как два нелоха,два брата, купили в автохаусе машину,которая сломалась на кольцевой... Ник одного из не лохов и так понятно

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1515

    8 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 13 июня 2019 16:23

    Нормальный расход масла - это пока не устанешь подливать :D

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1430

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 13 июня 2019 16:58
    pauls79:

    Нормальный расход масла - это пока не устанешь подливать :D

    У нас нива такая в автошколе была.... Масло как и бензин жрала...причем наверное одинаково

  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    757

    9 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 13 июня 2019 17:34

    Утром в соседней стране заваривают чашечку руссиано.
    bruce заваривает чашечку масла.
    И только я пью черный кофе...

    Вы тут в край двинулись?)))) ахахахах

    Верно, что производителей базового масла 4-5 в мире.
    Производителей присадок 4-5 в мире.
    И остальное это миксерные заводы.
    Моторекс, Персоль. ЛюлиМули, Матыль и прочее... Миксеры.
    И тут каждый уже миксует свое что-то.

    Самое важное, чтобы масло в моторе БЫЛО! И желательно той вязкости, которую советует мануал, чтобы оно нормально прокачивалось по масляным каналам.
    Далее, чтобы заплатив за синтетику (Fully Sintetic, 100% sintetic) ты получил синтетику, а не минералку по ее цене. Кто льет полу...sintetic blend, semi- тот покупает дешевле...
    И минералка в харлей. И помнить по интервал замены.
    Все. Жарить нужно тёлок, а не масло )))

    Телефон: мтс +375295569969
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1360

    8 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1360
    # 13 июня 2019 17:47

    helgi, по ходу (тёлки) девушки не интересны. С маслом проще..