Ответить
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 10 июня 2019 07:31 Редактировалось Stef666, 1 раз.

    chiefforeman, ой зря ты тут об этом спросил) Сейчас тебе расскажут, то моторка 10w40 лучше вообще любой трансмиссионки, особенно если хорошо прожаривается :trollface:
    P.S. Я бы обычное мотоциклетное залил, по всем признакам должно заменять собой м8в)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 10 июня 2019 07:44

    chiefforeman, лучше не найдёте,чем М8. Трансмиссионки туда точно не надо. Если с барского плеча,то 10w40. Правда сальники могут потеть..

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 10 июня 2019 07:49
    ledok:

    Правда сальники могут потеть..

    Ой, если с сальниками всё хорошо, ничего никуда не потеет)
    Меня тоже гаражные эксперты пугали, что если современное масло залить в двигатель 70 года, посвищет со всех щелей... Ан нет, он наоборот ржаветь начал, настолько всё сухо)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 10 июня 2019 09:05 Редактировалось bruce, 3 раз(а).

    Налицо не понимание принципа для чего нужна прожарка. Такие температуры есть на поршне и в турбине. Поэтому для трансмиссии он не актуален. Трансмиссионки имеют более бедный присадочный пакет, соответственно и проблем с удержанием присадок при нагреве скорее всего не будут иметь. Но это не повод лить их мотор. Смысл кипячения в том что бы найти не сворачивающиеся масла с полным присадочным пакетом.
    Поэтому любое моторное масло нужной вязкости в коробку будет лучше трансмиссионки из за более богатого присадочного пакета .

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 10 июня 2019 09:24
    bruce:

    Налицо не понимание принципа для чего нужна прожарка. Такие температуры есть на поршне и в турбине. Поэтому для трансмиссии он не актуален. Трансмиссионки имеют более бедный присадочный пакет, соответственно и проблем с удержанием присадок при нагреве скорее всего не будут иметь. Но это не повод лить их мотор. Смысл кипячения в том что бы найти не сворачивающиеся масла с полным присадочным пакетом.
    Поэтому любое моторное масло нужной вязкости в коробку будет лучше трансмиссионки из за более богатого присадочного пакета .

    Хочу увидеть моторное масло 75w90 :spy:

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 10 июня 2019 09:33
    bruce:

    Налицо не понимание принципа для чего нужна прожарка.

    Сами придумали, сами поверили, но еще и окружающие должны вами восхищаться.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 10 июня 2019 09:48
    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 10 июня 2019 10:51 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    Mitya31052009:

    bruce:

    Налицо не понимание принципа для чего нужна прожарка. Такие температуры есть на поршне и в турбине. Поэтому для трансмиссии он не актуален. Трансмиссионки имеют более бедный присадочный пакет, соответственно и проблем с удержанием присадок при нагреве скорее всего не будут иметь. Но это не повод лить их мотор. Смысл кипячения в том что бы найти не сворачивающиеся масла с полным присадочным пакетом.
    Поэтому любое моторное масло нужной вязкости в коробку будет лучше трансмиссионки из за более богатого присадочного пакета .

    Хочу увидеть моторное масло 75w90 :spy:

    Пожалуйста, выбирайте сами, в данный класс вязкости трансмиссонок попадают моторки от 0w40 до 10w60

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 10 июня 2019 10:52
    bruce:

    Поэтому любое моторное масло нужной вязкости в коробку будет лучше трансмиссионки из за более богатого присадочного пакета .

    От так мне нравится, как вы содержание присадочного пакета по наличию отдельных химических элементов считаете)
    Зачем тогда в принципе существует и существовала трансмиссионка, если она хуже моторки по всем показателям? Зачем иметь на складе два вида масла, если можно иметь один?)
    Потому что даже в моей скромной практике, моторка в коробку - коробка гудит, гипоидка в коробку - коробка хрустит, коробочное в мост - мост гудит, про LSD вообще рассказывать страшно)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 10 июня 2019 11:10 Редактировалось bruce, 10 раз(а).
    Stef666:

    bruce:

    Поэтому любое моторное масло нужной вязкости в коробку будет лучше трансмиссионки из за более богатого присадочного пакета .

    От так мне нравится, как вы содержание присадочного пакета по наличию отдельных химических элементов считаете)
    Зачем тогда в принципе существует и существовала трансмиссионка, если она хуже моторки по всем показателям? Зачем иметь на складе два вида масла, если можно иметь один?)
    Потому что даже в моей скромной практике, моторка в коробку - коробка гудит, гипоидка в коробку - коробка хрустит, коробочное в мост - мост гудит, про LSD вообще рассказывать страшно)

    Смотря на какое масло по вязкости рассчитана коробка и редукторы, естественно если вы зальете в коробку рассчитанную на 85w140 M8 имеющее вязкость в 3-4 раза меньше, то будут проблемы, и более богатый присадочный пакет тут не спасет. А вместо 75w80 пожалуйста лейте М8.

    Изначально коробки и мосты проектировались под более густое масло, моторок такой вязкости не было, поэтому и были разные классы.
    Но требования к трансмиссионкам гораздо меньше, они не испытывают таких температур, в них не попадают продукты горения, которые моторному маслу приходится удерживать в себе. А сейчас стараниями маркетологов они превратились в какую то элитную группу "специально созданных для трансмиссий" что позволило повысить маржинальность их производства. Как в принципе и любые друге "особенные уникальные" масла для вилок, сцеплений, гидравлики и т.д. и т.п.

    Сейчас для экономии топлива все коробки и мосты гражданской техники работают на трансмиссионных маслах такой же вязкости как и моторные.

    У меня в субару в коробке диф LSD и залита моторка , и ничего не гудит и не хрустит, и все отлично работает.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 10 июня 2019 11:25
    bruce:

    Налицо не понимание принципа для чего нужна прожарка. Такие температуры есть на поршне и в турбине.

    Ого... А расскажите пожалуйста,время которое порция масла проводит в зоне высоких температур на этих самых поршнях и турбинах....

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 10 июня 2019 11:37 Редактировалось bruce, 2 раз(а).
    KennyD:

    bruce:

    Налицо не понимание принципа для чего нужна прожарка. Такие температуры есть на поршне и в турбине.

    Ого... А расскажите пожалуйста,время которое порция масла проводит в зоне высоких температур на этих самых поршнях и турбинах....

    Ключевое тут успеет ли за это время нагреться до точки кипения. Как видно по поршням из моторов на масле не проходящем тест — успевает. И из этой микропорции масла на поршне в канавке выпадет какая то часть присадочного пакета, затем масло частично обновится и новый цикл и новые микроотложения.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 10 июня 2019 11:38
    Mitya31052009:

    bruce:

    Налицо не понимание принципа для чего нужна прожарка. Такие температуры есть на поршне и в турбине. Поэтому для трансмиссии он не актуален. Трансмиссионки имеют более бедный присадочный пакет, соответственно и проблем с удержанием присадок при нагреве скорее всего не будут иметь. Но это не повод лить их мотор. Смысл кипячения в том что бы найти не сворачивающиеся масла с полным присадочным пакетом.
    Поэтому любое моторное масло нужной вязкости в коробку будет лучше трансмиссионки из за более богатого присадочного пакета .

    Хочу увидеть моторное масло 75w90 :spy:

    Ага,с присадкой для lsd дифа...

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    bruce:

    KennyD:

    bruce:

    Налицо не понимание принципа для чего нужна прожарка. Такие температуры есть на поршне и в турбине.

    Ого... А расскажите пожалуйста,время которое порция масла проводит в зоне высоких температур на этих самых поршнях и турбинах....

    Ключевое тут успеет ли за это время нагреться до точки кипения. Как видно по поршням из моторов на масле не проходящем тест — успевает. И из этой микропорции масла на поршне в канавке выпадет какая то часть присадочного пакета, затем масло обновится и новый цикл и новые микроотложения.

    Вы не поняли вопрос,мне не нужно ваше ключево...мне нужно знать время,которое порция масла проводит в этой зоне...например на оборотах 3000

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 10 июня 2019 11:47 Редактировалось Mitya31052009, 1 раз.
    KennyD:

    Вы не поняли вопрос,мне не нужно ваше ключево...мне нужно знать время,которое порция масла проводит в этой зоне...например на оборотах 3000

    я за него отвечу и для него:
    60сек /3000 об. / количество цилиндров
    для 1-го цилиндра = 0,02 сек.
    для 2-х цилиндров = 0,01 сек.
    для 4-х цилиндров = 0,005 сек.
    для 6-и цилиндров = 0,00333 сек.

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 10 июня 2019 11:52 Редактировалось bruce, 1 раз.
    Mitya31052009:

    KennyD:

    Вы не поняли вопрос,мне не нужно ваше ключево...мне нужно знать время,которое порция масла проводит в этой зоне...например на оборотах 3000

    я за него отвечу и для него:
    60сек /3000 об. / количество цилиндров
    для 1-го цилиндра = 0,02 сек.
    для 2-х цилиндров = 0,01 сек.
    для 4-х цилиндров = 0,005 сек.
    для 6-и цилиндров = 0,00333 сек.

    Спасибо посмеялся. Выходит что у вас за 1 оборот коленвала поршень 4-рех-цилиндрового мотора совершает в 4 раза больше возвратно-поступательных движений чем у одноцилиндрового. Жгите еще.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 10 июня 2019 12:03

    bruce, а вы не смейтесь...вы ответьте....а то на вопрос о модели мотора в субару промолчали тут посмеялись.... Вопросы же простые...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 10 июня 2019 12:09 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    KennyD:

    bruce, а вы не смейтесь...вы ответьте....а то на вопрос о модели мотора в субару промолчали тут посмеялись.... Вопросы же простые...

    EJ251. И еще раз повторю что время не главное, главное успеет ли нагреться до кипения тонкая масляная пленка. И раз на поршне видны отложения на масле не прошедшем тест, то значит успевает закипеть на нем какая то часть масла и выронить присадки..

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 10 июня 2019 12:16
    bruce:

    Mitya31052009:

    KennyD:

    Вы не поняли вопрос,мне не нужно ваше ключево...мне нужно знать время,которое порция масла проводит в этой зоне...например на оборотах 3000

    я за него отвечу и для него:
    60сек /3000 об. / количество цилиндров
    для 1-го цилиндра = 0,02 сек.
    для 2-х цилиндров = 0,01 сек.
    для 4-х цилиндров = 0,005 сек.
    для 6-и цилиндров = 0,00333 сек.

    Спасибо посмеялся. Выходит что у вас за 1 оборот коленвала поршень 4-рех-цилиндрового мотора совершает в 4 раза больше возвратно-поступательных движений чем у одноцилиндрового. Жгите еще.

    Это пздц...

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    bruce:

    KennyD:

    bruce, а вы не смейтесь...вы ответьте....а то на вопрос о модели мотора в субару промолчали тут посмеялись.... Вопросы же простые...

    Ej251. И еще раз повторю что время не главное, главное успеет ли нагреться до кипения тонкая масляная пленка.

    Извините. "Дядя, вы дурак?" Как это время не играет роли? Ну тогда поддержите пальчик над горящей спичкой... 0.5 сек или 4. А лучше 10. Потом расскажете 8)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 10 июня 2019 12:22
    bruce:

    KennyD:

    bruce, а вы не смейтесь...вы ответьте....а то на вопрос о модели мотора в субару промолчали тут посмеялись.... Вопросы же простые...

    Ej251. И еще раз повторю что время не главное, главное успеет ли нагреться до кипения тонкая масляная пленка.

    Зачем вы увиливаете от ответа? Время как раз таки один из параметров,который показывает,сумеет ли нагреться масло до кипения или нет...ладно,делаем вывод,что вы этого времени просто не знаете...
    Теперь второй простой вопрос,какая температура поршня в зоне компрессионного кольца?

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 10 июня 2019 12:22 Редактировалось Mitya31052009, 1 раз.

    Я могу согласиться. Натупил. Ок. 0.02 сек

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!