Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    899

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 9 июня 2019 19:30 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    Mitya31052009:

    Ход вилки 270 мм. Как у меня она работает видно на фото. Если хочешь лить моторное, то лей, а я не враг своему здоровью....

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Брюс. Вас в Гугле забанили? Поищите таблицы по кинематике масел для гидравлических вилок в сравнении с моторными. И уточните там же про термин пенообразование. Писать для вас много букв я не буду.

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд

    Подсказка на первой странице Гугла поиском
    https://twentysix.ru/blog/117153.html

    Так я ж не спорю, что вязкость разная. Я хотел вилку пожестче и поэтому залил более вязкую моторку. Чем рекомендованное вилочное. На нем присутствовал сильный клевок при торможении. После этой замены поведение вилки лично для меня стало более адекватным. Я не призываю лить одно вместо другого если ты не понимаешь зачем. Я лил с конкретной целью, и ее добился. Если взять моторку и вилочное одной вязкости разницы в работе вилки не буде, кинематика их будет одинакова. Только смотреть нужно не на цифры на канистрах, а на реальную вязкость в pdf на масло в сантистоксах. 10w моторка не равна по вязкости 10ке вилочной.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2016

    10 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 9 июня 2019 19:32 Редактировалось Mitya31052009, 1 раз.
    bruce:

    Я все таки жду ответа. Что в вилке ломается из за масла. И какие у него есть особенные свойства. Если владеете информацией на уровне "так в мануале написано, они зря писать не будут" то так и скажите.

    А в сцепление Магура думаю декстрон III подойдёт по вязкости. Других особенностей кроме низкой вязкости у оригинальной жижи нет. Любая жидкость одинаково не сжимаема, и для работы гидравлики и вилки имеет значение только вязкость. Пару лет назад в гидравлику C5 долили 3 литра 10w40 вместо оригинального рекомендованного специально созданного с особенными гидравлическими свойствами уникального LDS. Сорвало шланг обратки около колеса и вытекла. А доехать надо было. С тех пор ездит на смеси этой без проблем.

    Мотоцикл Honda Deauville. Режим эксплуатации с момента как сойдёт снег, и до первых минусовых температур днем. Побывал на нем в Грузии, выдержал и жару +35 в Тбилиси и Батуми, и горные дороги, и убитые российские от Ростова до Пятигорска. А неубиваемый потому что я не экономлю на расходниках и обслуживании, и могу отличить маркетинг от реальных технических требований. И выбираю все расходники и провожу обслуживание по этому принципу, не глядя на предрассудки, гаражные байки и допуски.

    1. Конкретно в длинногодной вилке при жаркой погоде и в режиме валить пена в вашем мотором масле, неадекватная работа вилки при сдатии-отбое из-за высокой кинематической вязкости, износ направляющих, течь сальников. И это если в очередной яме ты не наепнешься и не сломаешь шею.
    2. Декстрон как временная замена. Потом течь сальников в цилиндре сцепления и его вероятная замена. Только минеральное масло для гидравлики. Устриц ел. Замена цилиндра только по запчастям 150$.
    3. В Деавиль с его короткоходной вилкой можешь лить М8. Один хер этот мотоцикл уже на малейшем бездорожье не едет. Устриц ел в 2013-м. От Ростова до Пятигорска шикарная дорога :D Видали поинтереснее, типа федеральной трассы Лена :rotate:

    Для работы гидравлики имеет значение не только вязкость. Вернее не для каждой гидравлики. Пример: медленно работающий гидроцилиндр пресса и вилка мотоцикла работающая на гребенке на скорости 100+++.
    И на расходниках вы экономите, молодой человек.

    Добавлено спустя 52 секунды

    bruce:

    Mitya31052009:

    Ход вилки 270 мм. Как у меня она работает видно на фото. Если хочешь лить моторное, то лей, а я не враг своему здоровью....

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Брюс. Вас в Гугле забанили? Поищите таблицы по кинематике масел для гидравлических вилок в сравнении с моторными. И уточните там же про термин пенообразование. Писать для вас много букв я не буду.

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд

    Подсказка на первой странице Гугла поиском
    https://twentysix.ru/blog/117153.html

    Так я ж не спорю, что вязкость разная. Я хотел вилку пожестче и поэтому залил более вязкую моторку. Если взять моторку и вилочное одной вязкости разницы в работе вилки не будет.

    будет. Но свой мотоцикл для эксперимента не дам

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Либо так. Меняете мне масло в мотоцикле на автомобильное и на нормальное обратно за свой счёт и пробуйте км 50 по указанному мной маршруту. Сначала на моём масле, потом на авто 5w30-40

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    И не тошнить, а по серьезному

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    899

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 9 июня 2019 20:00 Редактировалось bruce, 2 раз(а).

    На ситроене тоже пугали течью сальников и выходом из строя сфер. Если залить не LDS. Ничего не случилось. Неужели вы думаете там специальная резина в сальниках сцепления такая что от неспециального масла разъест её?
    Приведите другие параметры кроме вязкости влияющие на работу гидравлики.
    Каким образом на моторном масле с полным противоизносным присадочным пакетом износятся направляющие рассчитанные на работу на вилочном масле с минимумом присадок?
    Сальники потекут в вилке потому что тоже из специальной резины для вилочного масла?
    В моторном масле тоже присутствуют противопенные присадки.

    Насчёт тест-драйва предложение конечно супер. За цену 4л масла вариант огонь. Я правда трезво оцениваю свои эндурные навыки, и сомневаюсь что смогу увидеть разницу, да и не понимаю в чем она даже теоретически может выразиться.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2016

    10 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 9 июня 2019 20:06 Редактировалось Mitya31052009, 3 раз(а).

    Параметры я вам привел. Читайте выше.
    В интернете куча статей по этим вопросам. Не ленитесь. А то начнёте лить моторку и в гидравлику, и вместо тормозухи и т.д. и т.п.
    Насчёт тест-драйв. Сорри, масло в вилке менять только на сервисе у тех, кто работал с вилками wp. Это слегка не то, что у вас на ntv.
    Разница в работе вилки вам будет понятно, когда на одной из ям она не отработает и вы нырнете через руль ;)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    899

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 9 июня 2019 20:19 Редактировалось bruce, 8 раз(а).
    Mitya31052009:

    Параметры я вам привел. Читайте выше.
    В интернете куча статей по этим вопросам. Не ленитесь. А то начнёте лить моторку и в гидравлику, и вместо тормозухи и т.д. и т.п.
    Насчёт тест-драйв. Сорри, масло в вилке менять только на сервисе у тех, кто работал с вилками wp. Это не слегка не то, что у вас на ntv.
    Разница в работе вилки вам будет понятно, когда на одной из ям она не отработает и вы нырнете через руль ;)

    Так конечно не отработает. Вязкость моторки 5w40 при 40 градусах 80 мм2 /с,
    а вилочного рекомендованного вам 5w 18 мм2 /с разница больше чем в 4 раза.
    Моторкой не заменишь, по причине отсутствия моторки с такой вязкостью. Даже 0w20 гуще в 2 раза чем нужно.

    Цифры на канистрах разных видов масел это измерение в "попугаях" и сравнивать по реальной вязкости можно только масла одного типа (моторные, или вилочные, или трансмиссионные)
    Имеют примерно одинаковую вязкость вилочное 20w, моторка 5w40, трансмиссионка 75w90

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2016

    10 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 9 июня 2019 20:22

    Дошло что ли? :trollface:

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    899

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 9 июня 2019 20:43 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    Mitya31052009:

    Дошло что ли? :trollface:

    Что до меня должно было дойти? Что 5w40 более вязкое чем вилочное 5w? Так я знаю о этом. Возможно я не верно выразился, но речь изначально шла о реальной вязкости как физической величине, от которой и зависит работа вилки. А не залить моторку 5w40 вместо вилочного 5w. Патамушта циферка 5 на обоих и значит они одинаковы.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2016

    10 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 9 июня 2019 20:47

    Ээээ. Чо? Вы ж говорите, что это пофиг

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    Все. Сдаюсь. Непробиваем.

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    899

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 9 июня 2019 20:53 Редактировалось bruce, 6 раз(а).

    Я говорю что если вязкость моторки при 40 градусах в мм2/с такая же как у рекомендованого вилочного то разницы не будет.
    Вязкость это физическая величина, и измеряется она в мм2/с. И не зависит никак от того вязкость чего мы измеряем, хоть воды, хоть вилочного масла, хоть моторного. Любая из этих жидкостей имеющая вязкость 5 мм2/с будет иметь одинаковую вязкость с любой другой имеющей те же 5 мм2/с. А цифра на канистре 5w это условная величина, для вилочного это будут масла с реальной вязкостью около 20 мм2/с Для моторного с реальной вязкостью около 80мм2/с

    Одинаковая вязкость которую я и имел ввиду, а не цифры на канистрах будет у вилочного 20w и моторного 5w. А не у вилочного 5w и моторного 5w.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2016

    10 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 9 июня 2019 21:41 Редактировалось Mitya31052009, 1 раз.

    Хорошая попытка. Только у моторных масел фактическая вязкость в разы выше чем у вилочных и они ну совсем не подходят. И на упаковке моторных не пишут фактическую, как и у вилочных. Поэтому если у меня в манувале написано 5w motorex, то видимо его фактическая вязкость известна компании WP и они именно его и рекомендуют. Так что будьте честны - в этом вопросе вы профан. Касаемо последствий заливки более вязкого масла. Увеличение вязкости это ещё и увеличение плотности. Следовательее высокие и намного нагрузки на сальники и даже на рулевые подшипники и раму. Пример - вставьте вместо телескопической вилки две трубы ВГП и поймёте. И чем больше хода вилки, тем заметнее. И вы недооцениваете то, что вилочное масло имеет выраженные противопенные свойства, что очень важно. Если масло в перьях вспенилось, вилка перестает работать в нужных режимах

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    У вас в ntv 650 скорее всего льется именно 10w, ну может 7.5, но маловероятно. Вот вы и бухнули 10w40, наивно полагая, что это одно и то же. А теперь посмотрите табличку сверху. А вы знаете вязкость реальную того, что вы залили? Кроилово очень часто ведёт к попадалову

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    Motorex 5w

    Сравните с моторным 5w... Похожего даже близко нет. А вы советуете, типа можно подобрать.... Угу

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1449

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 9 июня 2019 22:32

    bruce, если вы дурачек то сразу об этом напишите,как обычно сунцли попу в лужу и пускаете бурбалки,ниодного конкретного ответа на конкретные вопросы,только буль,буль,буль

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    bruce:

    Mitya31052009:

    Так же и с маслом: беру то, которое точно во всех режимах работает, а не только в режиме тошнота по городу на 3000 об.
    На сим дискуссию с вами закончу. Кипятите на здоровье :trollface:

    Так в том и вопрос, что делаете наоборот, берете то масло, что потенциально хуже и сворачивается при нагреве. При этом ещё оно и дороже.
    Но ищете на нем буковки с допусками. Которые уже один раз раз вас подвели, не смотря на то что они на канистре были, мотору пришел кирдык. А посмотрели бы на "ничегонезначащий тест кипячения" и залили бы стабильное масло но без буковок и было бы все хорошо.
    Вот KennyD я могу понять, это его хлеб, чем больше будет людей лить синтетику с допусками, тем больше ему будет работы. И всегда можно будет соскочить с гарантийного ремонта отмазавшись что плохое масло залили. "Жуткую помиралку"

    Уважаемый,из более чем трех десятков моторов собраных мной,назад вернулся только один,причем вернулся тот мотор,владелец которого начитался оилклаба и Смирнова и начал лить минералку,в итоге мотор собранный точно так же как и мой,на точно тех же деталях кракнул,и потребовал замены коленвала,вкладышей,расточки блока и замены поршней,мой мотор на плохой синтетике ездит до сих пор, и проехал уже в два раза больше,чем мотор на помиралке....

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    899

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 9 июня 2019 22:45 Редактировалось bruce, 12 раз(а).
    Mitya31052009:

    Сравните с моторным 5w... Похожего даже близко нет. А вы советуете, типа можно подобрать.... Угу

    Мы наверное говорим на разных языках, уже сообщений 10 я пишу что при замене вилочного на моторное нужно смотреть не на цифры на канистрах, а на цифры реальной вязкости в мм2/с которые можно найти в документации на масла. И если эти цифры для рекомендуемого вилочного и для какого то моторного будут одинаковы, то в вилку без проблем можно залить это моторное и вилка будет работать так же как на вилочном, или даже лучше, из за наличия в моторке полноценного противоизносного пакета присадок.

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды

    KennyD:

    bruce, если вы дурачек то сразу об этом напишите,как обычно сунцли попу в лужу и пускаете бурбалки,ниодного конкретного ответа на конкретные вопросы,только буль,буль,буль..

    Зато вы просто уникальным складом ума обладаете и редким даром строить логические построения типа 5<4.
    А так же являетесь мастером конкретики, приводя в пример умерший после вашей кривой переборки мотор.

    Раз вы такой конкретный так ответьте на мой вопрос такого же типа. Почему мой автомобиль с широко известным проблемным мотором который ест синтетику рекомендованную у всех и всегда литрами, что даже породило кучу мемов по этому поводу в интернете, а у меня не видевший синтетики с момента переборки, ездит без проблем и расхода масла уже 4 года. Да, и поддон снимал этой зимой для замены на новый оригинальный. Старый как то не красиво выглядел из за ржавчины, волновался что прохудится и масло вытечет. Так вот, поддон изнутри был идеально чистый, без всяких отложений и гудронов и "минералки комочками". А так же рабочий автомобиль Ситроен С5 тоже с проблемным HPI 2,0 был куплен со 150 тыщ на спидометре и с момента покупки нами не видевший синтетики уже намотал за 350 тыщ общего пробега за 5 лет эксплуатации, и двигатель пока вообще ни разу не вскрывался. И то же расход масла отсутствует.
    Про мотоцикл я уже молчу который у меня синтетики никогда не пробовал. Да и до меня тоже думаю. И то же не наблюдается ни гудрона в моторе ни расхода масла.

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1449

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 9 июня 2019 23:03 Редактировалось KennyD, 3 раз(а).

    Ваш мотор,это тот на котором вы с апреля по декабрь проезжаете 5 тыс км в режиме "дед едет на дачу с расадой" и меняете масло раз в 5 тысяч? Действительно,почему.... :trollface:.... Я на своем криво собраном моторе,с января проехал уже 21тыс км... Причем ездил туда,куда вашу субару навреное только вертолетом смогут доставить ... Еще и прицеп тащил..и это,что проблемного с ситроеновском 2.0 нри? Ну кроме рукожопого владельца,который кроит на обслуживвнии? Проблемы у этого мотора могут быть по электрики и впрыску...по механике отличный мотор
    Зы.если ваша зюбару стоит под окном,то ей абсолютно без разницы на каком масле стоять под окном

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    899

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 9 июня 2019 23:41 Редактировалось bruce, 15 раз(а).
    KennyD:

    Ваш мотор,это тот на котором вы с апреля по декабрь проезжаете 5 тыс км в режиме "дед едет на дачу с расадой" и меняете масло раз в 5 тысяч? Действительно,почему.... :trollface:.... Я на своем криво собраном моторе,с января проехал уже 21тыс км... Причем ездил туда,куда вашу субару навреное только вертолетом смогут доставить ... Еще и прицеп тащил..и это,что проблемного с ситроеновском 2.0 нри? Ну кроме рукожопого владельца,который кроит на обслуживвнии?
    Зы.если ваша зюбару стоит под окном,то ей абсолютно без разницы на каком масле стоять под окном

    В год Субара теперь проезжает всего около 20 тысяч. Но с удовольствием участвует в клубных и не только покатушках по оффроаду. Механика да с понижайкой и пускай не жёсткими но блокировками центрального и заднего дифа при грамотном использовании может творить чудеса. Зимой это например

    Буквально позавчера ночью катались на танковый полигон где ее весело засадили в песке на брюхо.

    Штурмовали горки.
    Иногда выбираюсь подрифтить зимой на заснеженных площадках вдали от людей. Да и со светофора люблю стартануть в отсечку.
    Так что насчёт пенсионеркой езды мимо.
    Как и с ситроеном hpi, у которых как и других прямовпрысковых авто на оригинальной синтетике проблема с загажеными и заросшими отложениями впускными клапанами.

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1449

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 10 июня 2019 00:16

    Ого...за год,целых 20тысяч....и даже покатушки...на видео правда покакушки я бы сказал...иногда любите подрифтить,ого...а еще иногда и даже со светофора стартонуть...ну вообще супер...да вы,батенька,бог офроуда,дрыфта и драга.... :trollface: .... Я на правда на такой офроуд даже передок не подключаю.... :trollface:
    Вы забыли еще упомянуть,что масло меняете каждые 5-7 тысяч...

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    899

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 10 июня 2019 00:21 Редактировалось bruce, 6 раз(а).
    KennyD:

    Ого...за год,целых 20тысяч....и даже покатушки...на видео правда покакушки я бы сказал...иногда любите подрифтить,ого...а еще иногда и даже со светофора стартонуть...ну вообще супер...да вы,батенька,бог офроуда,дрыфта и драга.... :trollface: .... Я на правда на такой офроуд даже передок не подключаю.... :trollface:
    Вы забыли еще упомянуть,что масло меняете каждые 5-7 тысяч...

    Да-да. Там за мной пытался один настоящий рамный джип заехать в эту горку что на видео. Что то только с 3-й попытки удалось. Его MT резина конечно на морозе да по скользкому снегу уступает хорошей зимней, но все таки и разница в классах тоже присутствует. Естественно полноценному джипу проще. И прежде чем судить я бы советовал посмотреть сначала на этот подъем вживую. На видео он реально несеръезно выглядит.

    Не 5 тысяч а около 7-8 обычно.

    Но мы ушли от темы. Жду объяснений почему не ломаются моторы перечисленных тс и масло не едят.

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1449

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 10 июня 2019 00:25

    Про ew10d спасибо, поржал...вся проблема этого мотора в рукожопых владельцах кроильцах,типа вас...в остальном надежный мотор ..сам владел с5 4 года с таким мотором,только хорошие воспоминания...а то что вы в рабочую машину льете дрянь подешевле не удивительно,кроите и дальше,более того,уверен,что именно в этот с5 вы залили вместо lhm моторное масло,ну а чо...машина же рабочая,и так сойдет

    Добавлено спустя 29 секунд

    bruce:

    KennyD:

    Ого...за год,целых 20тысяч....и даже покатушки...на видео правда покакушки я бы сказал...иногда любите подрифтить,ого...а еще иногда и даже со светофора стартонуть...ну вообще супер...да вы,батенька,бог офроуда,дрыфта и драга.... :trollface: .... Я на правда на такой офроуд даже передок не подключаю.... :trollface:
    Вы забыли еще упомянуть,что масло меняете каждые 5-7 тысяч...

    Да-да. Там за мной пытался один настоящий джип заехать в эту горку что на видео. Что то только с 3-й попытки удалось.

    Не 5 тысяч а около 7-8 обычно.

    Врядли вы видели что такое настоящий джип

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Т.е масло вы меняете с недокатом...понятно...тут можно только ответить вашими же словами...я думаю вы их сами прекрасно помните

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Посмотрел видео еще раз...горки не увидел....простите..... :trollface: ...чтобы там ездить хватит и переднего привода с квайфом и резиной нормальной

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    899

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 10 июня 2019 00:43 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    KennyD:

    Про ew10d спасибо, поржал...вся проблема этого мотора в рукожопых владельцах кроильцах,типа вас...в остальном надежный мотор ..сам владел с5 4 года с таким мотором,только хорошие воспоминания...а то что вы в рабочую машину льете дрянь подешевле не удивительно,кроите и дальше,более того,уверен,что именно в этот с5 вы залили вместо lhm моторное масло,ну а чо...машина же рабочая,и так сойдет

    Добавлено спустя 29 секунд

    bruce:

    KennyD:

    Ого...за год,целых 20тысяч....и даже покатушки...на видео правда покакушки я бы сказал...иногда любите подрифтить,ого...а еще иногда и даже со светофора стартонуть...ну вообще супер...да вы,батенька,бог офроуда,дрыфта и драга.... :trollface: .... Я на правда на такой офроуд даже передок не подключаю.... :trollface:
    Вы забыли еще упомянуть,что масло меняете каждые 5-7 тысяч...

    Да-да. Там за мной пытался один настоящий джип заехать в эту горку что на видео. Что то только с 3-й попытки удалось.

    Не 5 тысяч а около 7-8 обычно.

    Врядли вы видели что такое настоящий джип

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Т.е масло вы меняете с недокатом...понятно...тут можно только ответить вашими же словами...я думаю вы их сами прекрасно помните

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Посмотрел видео еще раз...горки не увидел....простите..... :trollface: ...чтобы там ездить хватит и переднего привода с квайфом и резиной нормальной

    Именно так, именно в этот и залили вместо LDS (LHM это в ксантии вы и тут облажались). И нет проблем ни с гидравликой ни с мотором. Рабочая машина это деньги, и ее простой и ремонт это мои убытки. Это наемным водителям пофиг, им лишь бы украсть сэкономленное. А мне самому у себя красть как то глупо, согласитесь.
    Что такое настоящий джип знаю получше вас, раньше участвовали в джип-триале. И я уверен что на свободных дифах и на MT резине зимой на эту горку с лёгким гололёдом ваш тоже не заедет 100%

    Так не уходите от ответа, ответьте конкретно, почему нет проблем ни в одном тс?

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1449

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 10 июня 2019 00:48 Редактировалось KennyD, 1 раз.

    Ну ответ вы же сами дали,подумайте.... Замена масла с недокатом,оно не успевает превратится в каку...точно так же как и вы сказали про мотул 8100, дескать,10тыс км,слишком малый интервал замены.ю..ну а у ситроена проблем с мотором нет,они только в вашей реальности,в реальности нормальных людей,это хороший мотор, экономичный и мощный,который требует за собой ухода,а не банальной замены масла раз в 10 тык....

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Ну и в триале вы участвовали в качестве зрителя,иначе бы не писали бы чушь про внедорожник на мудах,в сравнении с хорошей зимой....опять прокололись...вернее снова...и это...я не езжу зимой на мудах...

    Добавлено спустя 41 минута 51 секунда

    Ну вот,уже оказывается мало того,что аппонент был на мудах,так он еще был и без блокировок,через пару сообщений окажется,что еще и парт-тайм,с разлочеными хабами,поэтому и не заехал,вышел,залочил хабы и заехал ... :trollface:

    Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд

    Ну и написали бы какой у вас мотор на форестере...уж очень интересно...какой там проблемный мотор такой?

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    1874

    10 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 10 июня 2019 06:56

    Посоветуйте лучше, что залить в коробку Минск ММВЗ 3.112. Написано в инструкции М-8, но может лучше какое трансмиссионное масло?