Ответить
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2051

    10 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 8 июня 2019 12:04
    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 8 июня 2019 12:09 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    Mitya31052009:

    Вопрос: а нафига? Если таких нагрузок на масло в моторе нет?

    А нафига мотоцикл который имеет максималку в 300 км/ч и разгоняется до сотки за 2,5 сек если на нем не ездить выше 150, и разгоняться не за 2,5 а за 4-5 сек?

    Mitya31052009:

    https://www.motul.com/by/ru/news/events-racing/motul-and-suzuki-c ... e-30-years
    Подсказка: масла motul 300V

    А теперь найдите хоть один допуск на этом масле. Ваш любимый MA или хотя бы API

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2051

    10 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 8 июня 2019 12:22
    bruce:

    Mitya31052009:

    Вопрос: а нафига? Если таких нагрузок на масло в моторе нет?

    А нафига мотоцикл который имеет максималку в 300 км/ч и разгоняется до сотки за 2,5 сек если на нем не ездить выше 150, и разгоняться не за 2,5 а за 4-5 сек?

    Mitya31052009:

    https://www.motul.com/by/ru/news/events-racing/motul-and-suzuki-c ... e-30-years
    Подсказка: масла motul 300V

    А теперь найдите хоть один допуск на этом масле. Ваш любимый MA или хотя бы API

    Первый вопрос и ответ: значит тебе не нужен этот мотоцикл. У меня был джиксер 600. Я его продал, ибо на доп его ресурс реализовать нельзя, а по трекам ездить финансы не позволяют. У меня была АфрикаТвин 750. Я ее продал после того, как понял, что для тех дорог, где я езжу она не подходит. Результат - два раза оторванная прогрессия подвески от рамы. Сейчас КТМ 640. В последнюю экспедицию порвал раму. Сейчас жду новую и на старой езжу аккуратно. Поэтому нехрен покупать технику, у которой не можешь отработать ее возможности либо наоборот, эксплуатирует не по назначению. Т.е. если твоя минералка не убила тебе мотор в твоём мотоцикле, значит ты тошнот и тебе надо 125сс скутер.
    2. Второй вопрос: мне это нахер не надо в текущий момент. Я точно знаю, что в КТМ я лью моторекс по мануалу или 300V при отсутствии первого. И лить всякое говно подешевле не буду. Ибо я знаю ресурсные возможности своего мотора и экономить ради призрачной выгоды не буду.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Mitya31052009:

    bruce:

    Mitya31052009:

    Вопрос: а нафига? Если таких нагрузок на масло в моторе нет?

    А нафига мотоцикл который имеет максималку в 300 км/ч и разгоняется до сотки за 2,5 сек если на нем не ездить выше 150, и разгоняться не за 2,5 а за 4-5 сек?

    Mitya31052009:

    https://www.motul.com/by/ru/news/events-racing/motul-and-suzuki-c ... e-30-years
    Подсказка: масла motul 300V

    А теперь найдите хоть один допуск на этом масле. Ваш любимый MA или хотя бы API

    Первый вопрос и ответ: значит тебе не нужен этот мотоцикл. У меня был джиксер 600. Я его продал, ибо на доп его ресурс реализовать нельзя, а по трекам ездить финансы не позволяют. У меня была АфрикаТвин 750. Я ее продал после того, как понял, что для тех дорог, где я езжу она не подходит. Результат - два раза оторванная прогрессия подвески от рамы. Сейчас КТМ 640. В последнюю экспедицию порвал раму. Сейчас жду новую и на старой езжу аккуратно. Поэтому нехрен покупать технику, у которой не можешь отработать ее возможности либо наоборот, эксплуатирует не по назначению. Т.е. если твоя минералка не убила тебе мотор в твоём мотоцикле, значит ты тошнот и тебе надо 125сс скутер.
    2. Второй вопрос: мне это нахер не надо в текущий момент. Я точно знаю, что в КТМ я лью моторекс по мануалу или 300V при отсутствии первого. И лить всякое говно подешевле не буду. Ибо я знаю ресурсные возможности своего мотора и экономить ради призрачной выгоды не буду.

    JASO T903 пожалуйста. Ровно то, что рекомендует КТМ
    http://www.motul-oil.by/product-category/motorcycles/motorcycles_ ... toils300v/

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1571

    11 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 8 июня 2019 12:55 Редактировалось KennyD, 4 раз(а).
    bruce:

    KennyD:

    И это...масло в моторе не кипит полтора часа без движения...хотя вы от ответа на этот вопрос уже уходите третий месяц...

    А теперь я жду пруф, где я сказал про полтора часа. Вы сами придумали эти полтора часа, вам и отвечать. И вообще получается с вами как с глухим разговаривать, "глухой не услышит так придумает". Сами что то себе придумали, и выдаете за мои утверждения.

    Логика со сварившимся и не сварившимся маслом по моему проще некуда, типа: две бумажки по 5$ лучше одной, подъемник поднявший 200 кг, поднимет и 100, машина с максималкой в 250 км/ч поедет без проблем 150 км/ч, масло которое при кипячении не свернулось, не может себя хуже показать при нагревах ниже точки кипения, чем то что свернулось. И опровергнуть тезис что минералка стабильнее большинства синтетик можно только одним способом, сварить минералку что бы она полимеризовалась.

    Ну час,ну 45 минут, или сколько вы там онанируете над колбами на кухнях,факт остается факты ос аются фактами,и вы ниодин не опровергли,а именно:
    а) масла в моторе минимум 3.5литра,а не 100мл как в вашей колбе;
    б) масло в моторе циркулирует под давлением,а не находится в состоянии покоя в вашей колбе;
    в) масло в моторе охлаждается,а не тупо кипит как в вашей колбе;
    г) ни в одной точке мотора один и тот же обьем масла не находится без движения при температуре как в вашей колбе.

    Из всего выше описанного видно,что ваша прожарка,имеет точно такое же отношение к тесту моторного масла,как прогулка на велосипеде к полету на Луну....теоретически вы можете проехать это расстояние,а практически на Луну вы не попадете....никогда

    Добавлено спустя 20 минут 43 секунды

    bruce:

    .И опровергнуть тезис что минералка стабильнее большинства синтетик можно только одним способом, сварить минералку что бы она полимеризовалась.

    Простейший реальный тест показывает,что ваша помиралка в реальных условиях,и в реальном моторе уже дохнет за 300кмв тяжелых условиях эксплуатации,в то время как синтетика,которая ваши кухарские эксперименты проваливает преспокойно эксплуатируется в этом моторе 10к...и сливается черная,и не комками...причем почему это происходит не может ответить ниодин из ваших адептов,просто говоря,что нужно лить помиралку и не боятся...что такое помиралка,я увидел за одну поездку,когда домой пришлось ехать не на пятой передаче,а на четвертой,с оборотами под 5 тысяч,чтобы ваша помиралочка,обеспечила минимально необходимые два бара давления,а во время остановок,стоять и подгазовывать,потому как на холостых аварийная лампа давления начинала весело подмигивать...замена на плохую синтетику,и уже который сезон таких проблем нет...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 9 июня 2019 14:25 Редактировалось bruce, 6 раз(а).
    Mitya31052009:

    bruce:

    Mitya31052009:

    Вопрос: а нафига? Если таких нагрузок на масло в моторе нет?

    Сейчас КТМ 640. В последнюю экспедицию порвал раму.
    JASO T903 пожалуйста. Ровно то, что рекомендует КТМ

    Как то не стыкуются у меня эти две фразы, а нафига и порвал раму. Если масло выдерживает более тяжёлые условия то и более лёгкие выдержит. И запас тут не помешает, что бы не "порвать раму"

    Вы можете отличить понятие допуск JASO MA и проверили тестом JASO T903?
    Так что, теперь когда я рассказал и объяснил , нальете себе этот мотюль не имеющий допуска на ваш мотоцикл?
    Нет у мотюля этого ни одного допуска. Посмотрите на других маслах этого же производителя, там будет прямым текстом написано "имеет допуски APi SJ, JASO MA MA2" и т.д.
    Теперь когда я вам объяснил что мотюль этот не имеет допуска для вашего мотоцикла, зальете его?

    KennyD:

    Простейший реальный тест показывает,что ваша помиралка в реальных условиях,и в реальном моторе уже дохнет ...

    Логика уровня "бог", то что выдерживает кипячение без последствий при использовании там "где нет таких условий и температур" при нагреве помирает. Очевидно и 125 кубовый минчик хаябусу обгонит на ДОП по вашей логике, которую тестировали на треке в режиме экстремальных нагрузок. Потому что на ДОП все проще и нет таких тяжёлых условий.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2051

    10 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 9 июня 2019 14:37

    Ещё раз. Я эксплуатирую технику по ее назначению. Читай "не езжу на литрспорт с квадратными колесами". Поэтому лью масло, которое рекомендуют производители или доступный в жопе мира аналог. И я ориентируюсь на опыт эксплуатации свой и коллег, а не на ваши псевдонаучные тесты.
    Для ликбеза: КТМ 640Е это хардэндуро. В версии Адвенчер - для оффроад путешествий.
    Возьми пивка и посмотри: https://rutube.ru/video/person/1322529/?ordering=-created_ts

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 9 июня 2019 14:42 Редактировалось bruce, 6 раз(а).
    Mitya31052009:

    Ещё раз. Я эксплуатирую технику по ее назначению. Читай "не езжу на литрспорт с квадратными колесами". Поэтому лью масло, которое рекомендуют производители или доступный в жопе мира аналог. И я ориентируюсь на опыт эксплуатации свой и коллег, а не на ваши псевдонаучные тесты.
    Для ликбеза: КТМ 640Е это хардэндуро. В версии Адвенчер - для оффроад путешествий.
    Возьми пивка и посмотри: https://rutube.ru/video/person/1322529/?ordering=-created_ts

    Ну так где вы видите что это мотюль вам рекомендован? Где буковки JASO MA?

    И что плохого случится если вы на ктме прокатитесь по асфальту до Бреста? Если он рассчитан на оффроад? Рама треснет? А вот если я на своем сунусь за вами на оффроад где ктм пройдет без проблем, я могу и убить свой мотоцикл.
    Это только у KennyD в его вымышленном мире у КТМов ездящих по бездорожью, при движению по асфальту рамы ломаются. И более термостойкое масло помирает быстрее менее термостойкого.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2051

    10 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 9 июня 2019 15:43
    bruce:

    Mitya31052009:

    Ещё раз. Я эксплуатирую технику по ее назначению. Читай "не езжу на литрспорт с квадратными колесами". Поэтому лью масло, которое рекомендуют производители или доступный в жопе мира аналог. И я ориентируюсь на опыт эксплуатации свой и коллег, а не на ваши псевдонаучные тесты.
    Для ликбеза: КТМ 640Е это хардэндуро. В версии Адвенчер - для оффроад путешествий.
    Возьми пивка и посмотри: https://rutube.ru/video/person/1322529/?ordering=-created_ts

    Ну так где вы видите что это мотюль вам рекомендован? Где буковки JASO MA?

    И что плохого случится если вы на ктме прокатитесь по асфальту до Бреста? Если он рассчитан на оффроад? Рама треснет? А вот если я на своем сунусь за вами на оффроад где ктм пройдет без проблем, я могу и убить свой мотоцикл.
    Это только у KennyD в его вымышленном мире у КТМов ездящих по бездорожью, при движению по асфальту рамы ломаются. И более термостойкое масло помирает быстрее менее термостойкого.

    Для того, чтобы на нем ездить по асфальту на нем, надо ставить другую резину и звёзды, ибо на шашке и тяговых не Але. Вибрации моноцилиндра вытрясут всю душу, но массаж простаты будет качественным :D И ещё раз. Мне похрен на ваши допуски и кипячение. Я все выше изложил. Про допуски мне достаточно информации, что данные масла используются заводскими командами и коллегами по цеху. Моторы живы, сцепление тоже. И да, дурацкий подход у вас. На голое можно эндурить, но дорого, на кроссовки можно ездить по городу, но нахер не надо. Так же и с маслом: беру то, которое точно во всех режимах работает, а не только в режиме тошнота по городу на 3000 об.
    На сим дискуссию с вами закончу. Кипятите на здоровье :trollface:

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 9 июня 2019 16:15 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    Mitya31052009:

    Так же и с маслом: беру то, которое точно во всех режимах работает, а не только в режиме тошнота по городу на 3000 об.
    На сим дискуссию с вами закончу. Кипятите на здоровье :trollface:

    Так в том и вопрос, что делаете наоборот, берете то масло, что потенциально хуже и сворачивается при нагреве. При этом ещё оно и дороже.
    Но ищете на нем буковки с допусками. Которые уже один раз раз вас подвели, не смотря на то что они на канистре были, мотору пришел кирдык. А посмотрели бы на "ничегонезначащий тест кипячения" и залили бы стабильное масло но без буковок и было бы все хорошо.
    Вот KennyD я могу понять, это его хлеб, чем больше будет людей лить синтетику с допусками, тем больше ему будет работы. И всегда можно будет соскочить с гарантийного ремонта отмазавшись что плохое масло залили. "Жуткую помиралку"

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    2940

    4 года на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    2940
    # 9 июня 2019 16:23
    bruce:

    При этом ещё оно и дороже.

    Все-таки экономите, а у «эксперта» Кашаева и вилка сдохла на ф4, но это точно не из-за масла.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 9 июня 2019 16:49 Редактировалось bruce, 1 раз.
    hohan:

    bruce:

    При этом ещё оно и дороже.

    Все-таки экономите, а у «эксперта» Кашаева и вилка сдохла на ф4, но это точно не из-за масла.

    Я без проблем переплачиваю за дополнительный модификатор трения в масле, потому что знаю какой бонус получаю я за разницу в цене. Но переплачивать за то что хуже по свойствам, пускай оно будет трижды рекомендованое, это мазохизм.

    Не в курсе что за Кашаев, и что с вилкой у него. Но интересно как вилка могла из за масла сдохнуть. Вилка дохнет либо по причине течи через сальники, либо по причине механического повреждения при ударе. В какой ситуации может быть виновно масло я не могу себе представить.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2051

    10 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 9 июня 2019 17:11

    Рука лицо.... Про вилку.... :molotok:

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    2940

    4 года на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    2940
    # 9 июня 2019 17:27

    bruce, вы своих сектантов не знаете в лицо, странно. Ему даже онлайнеровские статьи про масло сбрасывали. А по поводу вилки - изучайте матчасть. Может и от кипячения отойдёте.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 9 июня 2019 17:39 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    hohan:

    bruce, вы своих сектантов не знаете в лицо, странно. Ему даже онлайнеровские статьи про масло сбрасывали. А по поводу вилки - изучайте матчасть. Может и от кипячения отойдёте.

    Ну у меня залита моторка 10w40 в вилку, уже тысяч 20 как. Полет нормальный. Матчасть изучил, вилку разобрал, заменил потекший сальник, собрал.
    Так может поясните что за особая функция есть у вилочного масла кроме вязкости? Выше вязкость больше жесткость вилки. И что там может сломаться из за масла.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2051

    10 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 9 июня 2019 17:55

    Разберете разок вилку wp - узнаете

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 9 июня 2019 17:57
    Mitya31052009:

    Разберете разок вилку wp - узнаете

    Ну не томите, может я никогда в жизни ее не увижу. Что же там ломается из за масла?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2051

    10 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 9 июня 2019 17:59

    Не не. Все сам.
    ПыСы: ты ещё в сцепление Магура налей 10-40 :D

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    ПыПыСы: спроси тут и расскажи про масло в вилку. Уж и не знаю, как там на тебя посмотрят...
    http://www.ermitano.ru/about/

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд

    И вопрос Брюсу всемогущему: чё у тебя за мотоцикл то такой неубиваемый?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    bruce:

    hohan:

    bruce, вы своих сектантов не знаете в лицо, странно. Ему даже онлайнеровские статьи про масло сбрасывали. А по поводу вилки - изучайте матчасть. Может и от кипячения отойдёте.

    Ну у меня залита моторка 10w40 в вилку, уже тысяч 20 как. Полет нормальный. Матчасть изучил, вилку разобрал, заменил потекший сальник, собрал.
    Так может поясните что за особая функция есть у вилочного масла кроме вязкости? Выше вязкость больше жесткость вилки. И что там может сломаться из за масла.

    Если ты ездишь 40 по асфальту, то в принципе можешь тупо перья к стаканам приварить, а кишки продать. :D

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 9 июня 2019 18:23 Редактировалось bruce, 18 раз(а).
    Mitya31052009:

    Не не. Все сам.
    ПыСы: ты ещё в сцепление Магура налей 10-40 :D

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    ПыПыСы: спроси тут и расскажи про масло в вилку. Уж и не знаю, как там на тебя посмотрят...
    http://www.ermitano.ru/about/

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд

    И вопрос Брюсу всемогущему: чё у тебя за мотоцикл то такой неубиваемый?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    bruce:

    hohan:

    bruce, вы своих сектантов не знаете в лицо, странно. Ему даже онлайнеровские статьи про масло сбрасывали. А по поводу вилки - изучайте матчасть. Может и от кипячения отойдёте.

    Ну у меня залита моторка 10w40 в вилку, уже тысяч 20 как. Полет нормальный. Матчасть изучил, вилку разобрал, заменил потекший сальник, собрал.
    Так может поясните что за особая функция есть у вилочного масла кроме вязкости? Выше вязкость больше жесткость вилки. И что там может сломаться из за масла.

    Если ты ездишь 40 по асфальту, то в принципе можешь тупо перья к стаканам приварить, а кишки продать. :D

    Я все таки жду ответа. Что в вилке ломается из за масла. И какие у него есть особенные свойства. Если владеете информацией на уровне "так в мануале написано, они зря писать не будут" то так и скажите.

    А в сцепление Магура думаю декстрон III подойдёт по вязкости. Других особенностей кроме низкой вязкости у оригинальной жижи нет. Любая жидкость одинаково не сжимаема, и для работы гидравлики и вилки имеет значение только вязкость. Пару лет назад в гидравлику C5 долили 3 литра 10w40 вместо оригинального рекомендованного специально созданного с особенными гидравлическими свойствами уникального LDS. Сорвало шланг обратки около колеса и вытекла. А доехать надо было. С тех пор ездит на смеси этой без проблем.

    Мотоцикл Honda Deauville. Режим эксплуатации с момента как сойдёт снег, и до первых минусовых температур днем. Побывал на нем в Грузии, выдержал и жару +35 в Тбилиси и Батуми, и горные дороги, и убитые российские от Ростова до Пятигорска. А неубиваемый потому что я не экономлю на расходниках и обслуживании, и могу отличить маркетинг от реальных технических требований. И выбираю все расходники и провожу обслуживание по этому принципу, не глядя на предрассудки, гаражные байки и допуски.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2051

    10 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 9 июня 2019 18:23

    Ход вилки 270 мм. Как у меня она работает видно на фото. Если хочешь лить моторное, то лей, а я не враг своему здоровью....

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Брюс. Вас в Гугле забанили? Поищите таблицы по кинематике масел для гидравлических вилок в сравнении с моторными. И уточните там же про термин пенообразование. Писать для вас много букв я не буду.

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд

    Подсказка на первой странице Гугла поиском
    https://twentysix.ru/blog/117153.html

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    2940

    4 года на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    2940
    # 9 июня 2019 18:36
    bruce:

    Mitya31052009:

    Разберете разок вилку wp - узнаете

    Ну не томите, может я никогда в жизни ее не увижу. Что же там ломается из за масла?

    На вхождении в поворот вилку полностью загружаешь,?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".