И у меня на КТМ (и у всех КТМ) на крышке двигателя приклеена зелёная бирочка с надписью "only motorex".
И в мануале написано рекомендованное масло.
https://www.manualslib.com/manual/90446/Ktm-640-Lc4.html?page=39#manual
А на следующей странице даже картиночка для тех, кто читать не умеет
https://www.manualslib.com/manual/90446/Ktm-640-Lc4.html?page=41#manual
Мануал гласит:
Automobile engine oil used to be used for four-stroke motorcycles beforethere were separate motorcycle specifications. Different technical develop-ments made it necessary to have a separate specification for four-strokemotorcycles - the JASO T903 MA standard. Whereas car engines requirelong changing intervals, motorcycle engines require a higher power outputat higher speeds. Most motorcycle engines also use the same oil to lubricatethe transmission and the clutch. The JASO MA standard responds to thesespecial requirements.Only use fully synthetic engine oils that meet the JASO MA quality require-ments (see information on the can).KTM recommends Motorex Power Synt 4T in the 10W/50 viscosity (fortemperatures over 0°C) or 5W/40 (for temperatures under 0°C)
Гуглом перевод в помощь:
Автомобильное моторное масло раньше использовалось для четырехтактных мотоциклов, прежде чем не было отдельных спецификаций мотоцикла. Различные технические разработки привели к необходимости иметь отдельную спецификацию для четырехтактных мотоциклов - стандарт JASO T903 MA. В то время как автомобильные двигатели требуют больших интервалов замены, мотоциклетные двигатели требуют более высокой выходной мощности на более высоких скоростях. Большинство двигателей мотоциклов также используют одно и то же масло для смазки трансмиссии и сцепления. Стандарт JASO MA отвечает этим особым требованиям. Используйте только полностью синтетические моторные масла, отвечающие требованиям качества JASO MA (см. Информацию на банке). KTM рекомендует Motorex Power Synt 4T с вязкостью 10w50 (для температур выше 0 ° C). ) или 5w40 (для температур ниже 0 ° C)