Ответить
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 3 июня 2019 17:36

    И у меня на КТМ (и у всех КТМ) на крышке двигателя приклеена зелёная бирочка с надписью "only motorex".
    И в мануале написано рекомендованное масло.
    https://www.manualslib.com/manual/90446/Ktm-640-Lc4.html?page=39#manual
    А на следующей странице даже картиночка для тех, кто читать не умеет
    https://www.manualslib.com/manual/90446/Ktm-640-Lc4.html?page=41#manual

    Мануал гласит:

    Automobile engine oil used to be used for four-stroke motorcycles beforethere were separate motorcycle specifications. Different technical develop-ments made it necessary to have a separate specification for four-strokemotorcycles - the JASO T903 MA standard. Whereas car engines requirelong changing intervals, motorcycle engines require a higher power outputat higher speeds. Most motorcycle engines also use the same oil to lubricatethe transmission and the clutch. The JASO MA standard responds to thesespecial requirements.Only use fully synthetic engine oils that meet the JASO MA quality require-ments (see information on the can).KTM recommends Motorex Power Synt 4T in the 10W/50 viscosity (fortemperatures over 0°C) or 5W/40 (for temperatures under 0°C)

    Гуглом перевод в помощь:

    Автомобильное моторное масло раньше использовалось для четырехтактных мотоциклов, прежде чем не было отдельных спецификаций мотоцикла. Различные технические разработки привели к необходимости иметь отдельную спецификацию для четырехтактных мотоциклов - стандарт JASO T903 MA. В то время как автомобильные двигатели требуют больших интервалов замены, мотоциклетные двигатели требуют более высокой выходной мощности на более высоких скоростях. Большинство двигателей мотоциклов также используют одно и то же масло для смазки трансмиссии и сцепления. Стандарт JASO MA отвечает этим особым требованиям. Используйте только полностью синтетические моторные масла, отвечающие требованиям качества JASO MA (см. Информацию на банке). KTM рекомендует Motorex Power Synt 4T с вязкостью 10w50 (для температур выше 0 ° C). ) или 5w40 (для температур ниже 0 ° C)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 3 июня 2019 18:14 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    Mitya31052009:

    KTM рекомендует Motorex Power Synt 4T с вязкостью 10w50 (для температур выше 0 ° C). ) или 5w40 (для температур ниже 0 ° C)

    Будете в Минске, привозите масло на тест 150-200 мл, если тест не пройдет, посмотрим сколько проживет мотор и как быстро начнется масложор. И узнаем кто был прав. Новый мотор, одно и то же масло "оригинальное рекомендованное". Так сказать путей отступления не будет.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 3 июня 2019 19:54

    bruce, так не режим эксплуатации приговаривает двигатель, а масло? Вот реально?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 3 июня 2019 20:48

    К сожалению у меня в мотор при замене льется 2 литра. Открывать новую батылку ради вашего теста я не буду. Можете купить сами и пробовать.
    Мотор LC4 до первого серьезного ремонта ходит 50-70 тыс. Мой проехал 32. В режиме хард (зима и оффроад) около 14. Пока только штатная регулировка клапанов раз в 10. Ну и надо раму поменять, подустала малость. С мотором, КПП и сцеплением проблем нет

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 3 июня 2019 22:24
    bruce:

    hohan:

    правильно сконструированного мотора

    bruce, а есть не правильно сконструированные?

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Да полно. Ошибки в расчетах

    , или в работе системы

    .

    Но кому охота признавать собственные ошибки, объявлять кампанию по гарантийной замене, проще в мануале прописать что до литра на тысячу можно, гарантию отходит. Но иногда и такого чудовищно большого запаса не хватает, и приходится.

    Это до сих пор устанавливается на новые автомобили?
    И чья это головная боль, владельцам нового автомобиля или счастливого обладателя свежей трехлетки?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 3 июня 2019 23:20
    bruce:

    KennyD:

    Подождите,предыдущий ваш пост....

    Пояснение (примеры, практика, статистика ):

    Классическая поршневая:
    1."Плохое масло", замены раз в 10 ткм: расход масла 1 л /10000 км к 100.000 км.
    2."Хорошее масло", замены раз в 5 ткм: расход масла 0 л/10000 км к 100.000 км.

    Т.е. имеем,что ваши примеры не состоятельны...от слова вообще... Общий пробег 276тыс ,расхода масла в 1л нету,замена раз в 10тык...масло плохое

    Вы так и не назвали конкретное используемое масло и мотор. Раскройте уже карты, верен ли мой прогноз. И не ясно что означает 200-300 грамм, это доливаете столько когда опускается уровень ниже минимума? Или это визуально по щупу 1/4 разницы между минимумом и максимумом без доливки?

    Вам ничего не скажет название мотора, потому что в двигательной линейке GM такого нет, мой мотор сборная солянка из нескольких....масло я вообще не доливаю,на замене заливаю почти максимум, за 10тык уровень падает чуть ниже максимума....

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Симбиоз из 3.2-2.2-2.0 и дизеля...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 3 июня 2019 23:45 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    hohan:

    [Это до сих пор устанавливается на новые автомобили?
    И чья это головная боль, владельцам нового автомобиля или счастливого обладателя свежей трехлетки?

    Это просто пример, когда двигатель который практически с завода ел масло (что как некоторые утверждают норма для некоторых моторов), после замены поршневой и системы вентиляции перестает это делать. Эта же логика работает и в других случаях расхода масла исправным мотором, исправляем инженерный просчет и они точно так же перестанут расходовать масло.

    KennyD:

    [Симбиоз из 3.2-2.2-2.0 и дизеля...

    Если я верно понял, то мотор дизельный по факту?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 4 июня 2019 00:19

    Нифига ты не понял,мотор бензиновый.... :P

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 5 июня 2019 00:40

    Сегодня уже разменял 120 тысяч км... Масло не жрет... Ужаснах

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 5 июня 2019 23:53 Редактировалось bruce, 6 раз(а).

    А вот и свежий пример синтетики отлично прошедшей кипячение. Судя по цене 58 руб за 5 л. канистру на основе дешевого гидрокрека, который истинный маслопрофессионал за синтетику не считает. Им ПАО подавай.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 6 июня 2019 06:26

    Вы своим кипячением уже реально....

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 6 июня 2019 09:37 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    Mitya31052009:

    Вы своим кипячением уже реально....

    Ну не все же олигархи как вы, и любят наступать на одни и те же грабли, кто то задумается, сделает выводы и не будет лить то что потенциально вредно для мотора, не смотря на "рекомендации производителей" и "допуски" что одного поля ягоды, Вас ничему не научил печальный опыт выбора масла по допускам и рекомендациям может других зато научит. Как бы там ни было, даже по вашей версии мотор убило масло "с допуском", значит типа рекомендованное к использованию в этом моторе.

    Mitya31052009:

    Мной лилась синтетика или хорошая полусинтетику. Мотомасла. Лукой ради эксперимента начал лить обычный авто с красной этикеткой, по допуску типа подходит. )

    А тема и создавалась для обсуждения масел.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 6 июня 2019 09:45

    bruce, все кто не олигархи, уже давно знают о вашей секте. Читают, меняют масла на хорошие и дешевые.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 6 июня 2019 10:13
    bruce:

    Mitya31052009:

    Вы своим кипячением уже реально....

    Ну не все же олигархи как вы, и любят наступать на одни и те же грабли, кто то задумается, сделает выводы и не будет лить то что потенциально вредно для мотора, не смотря на "рекомендации производителей" и "допуски" что одного поля ягоды, Вас ничему не научил печальный опыт выбора масла по допускам и рекомендациям может других зато научит. Как бы там ни было, даже по вашей версии мотор убило масло "с допуском", значит типа рекомендованное к использованию в этом моторе.

    Mitya31052009:

    Мной лилась синтетика или хорошая полусинтетику. Мотомасла. Лукой ради эксперимента начал лить обычный авто с красной этикеткой, по допуску типа подходит. )

    А тема и создавалась для обсуждения масел.

    Именно для эксперимента, типа чем автомасло полусинь ибн минералка хуже мотомасел. Вот и выяснили, что ваша полусинь-минералка есть говно гудронное. Ты или дурака включаешь, или реально сектант. Моя Африка сейчас в ремонте у второго нового хозяина. Ремонт поршневой. Пробег около 200 тыс., Т.е. 100 после того, как я менял кольца. Мотор расколот. Плановый ремонт поршневой, типичный для этого пробега. Масложор по причине именно износа ЦПГ. Мотоцикл использовался в мотошколе и для джимханы около 30 тыс.км. Скорее всего замена на ремонтные поршня и кольца, хонингование. Коробка и сцепление в порядке и ни разу за 200 тыс. не ремонтировались. Хотя сцепление можете и переберут сразу, ибо ресурс скорее всего заканчивается. Эксплуатация при мне на мотомасле мотюль 5100, 7100, 300V. Лил то, что было под рукой (в магазине по месту следования) раз в 10 тыс +- (мануал 12).
    Вы, гражданин, эксплуатирует по видимому один мотоцикл и долго и в одном режиме. В отличие от многих тут. Я тоже лил в КТМ дизельную минералку и разницы не почувствовал. Но.... У меня не было выбора. У меня течь масла была примерно 2 литра на 70-80 км. И в тайге мотомагазинов нет.

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 6 июня 2019 11:16 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    Mitya31052009:

    Именно для эксперимента, типа чем автомасло полусинь ибн минералка хуже мотомасел. Вот и выяснили, что ваша полусинь-минералка есть говно гудронное.8

    Подождите. Вы же утверждаете что нужно выбирать масло по допускам-рекомендациям производителя. Вы выбрали проблемное масло с нужным допуском, 5w40 про которое я говорю что оно сворачивается при кипячении, и которое я никому не порекомендую. Так кто тут злобный Буратино? Кто верит в допуски и рекомендации? Так может это ваши допуски и рекомендации ничего не значат, раз приводят к такому итогу?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 6 июня 2019 11:51

    bruce, у КТМа в рекомендациях и допусках Моторекс, с наклейкой мотоцикла. А не автомобильное масло.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 6 июня 2019 13:36
    bruce:

    Mitya31052009:

    Именно для эксперимента, типа чем автомасло полусинь ибн минералка хуже мотомасел. Вот и выяснили, что ваша полусинь-минералка есть говно гудронное.8

    Подождите. Вы же утверждаете что нужно выбирать масло по допускам-рекомендациям производителя. Вы выбрали проблемное масло с нужным допуском, 5w40 про которое я говорю что оно сворачивается при кипячении, и которое я никому не порекомендую. Так кто тут злобный Буратино? Кто верит в допуски и рекомендации? Так может это ваши допуски и рекомендации ничего не значат, раз приводят к такому итогу?

    Не понял. Вы кипятили 5w40 Лукойл полусинтетику с красной этикеткой? Вы же говорите, что это минералка по факту и хорошее масло. Лучше синтетики. Или оно все же говно?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 6 июня 2019 14:20 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    hohan:

    bruce, у КТМа в рекомендациях и допусках Моторекс, с наклейкой мотоцикла. А не автомобильное масло.

    А у того мотоцикла куда он лил Лукойл был в мануале допуск по API которому Лукойл и соответствовал

    Mitya31052009:

    bruce:

    Не понял. Вы кипятили 5w40 Лукойл полусинтетику с красной этикеткой? Вы же говорите, что это минералка по факту и хорошее масло. Лучше синтетики. Или оно все же говно?

    Ещё раз и медленно. Вязкости 10w40 и 15w40 стабильны. 5w40 как и другие широкодиапазонные масла большая часть нет. Не важно что производитель пишет на канистре синтетика, полусинтетика , минералка, с холестерином, либо без.. Смотреть нужно в первую очередь на диапазон вязкости.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 6 июня 2019 17:46

    Т.е. Motorex Power Synt 4T 10w50 и 5w40 говно, а полусинтетике Лукойл 10w40 шоколадно?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 6 июня 2019 23:00
    bruce:

    Mitya31052009:

    Именно для эксперимента, типа чем автомасло полусинь ибн минералка хуже мотомасел. Вот и выяснили, что ваша полусинь-минералка есть говно гудронное.8

    Подождите. Вы же утверждаете что нужно выбирать масло по допускам-рекомендациям производителя. Вы выбрали проблемное масло с нужным допуском, 5w40 про которое я говорю что оно сворачивается при кипячении, и которое я никому не порекомендую. Так кто тут злобный Буратино? Кто верит в допуски и рекомендации? Так может это ваши допуски и рекомендации ничего не значат, раз приводят к такому итогу?

    Повторюсь еще раз,120тык, на 5в40 которое в ваших тестах сворачивается,мотору хоть бы хны...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....