К слову, мне тут недавно ликерчик подарили вот с таким акцизом
Оказался весьма ничего
К слову, мне тут недавно ликерчик подарили вот с таким акцизом
Оказался весьма ничего
KennyD:Странно,а вот тут информация идет вразрез с догмами секты прожарщиков
https://yadi.sk/i/vor4f_ac3KUSXy
Эта информация кривой перевод с англоязычного исследования, Вот ссылка на него, и странные выводы о "лучшести" синтетики русскоязычного автора вообще не ясно откуда взялись, так как там в тестах вообще не было синтетик.
P.S.
И еще свежачок сегодняшний который привезли на слепой тест.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
В мануале написано рекомендованное масло.
https://www.manualslib.com/manual/90446/Ktm-640-Lc4.html?page=39#manual
А на следующей странице даже картиночка для тех, кто читать не умеет
https://www.manualslib.com/manual/90446/Ktm-640-Lc4.html?page=41#manual
Мануал гласит:
Automobile engine oil used to be used for four-stroke motorcycles beforethere were separate motorcycle specifications. Different technical develop-ments made it necessary to have a separate specification for four-strokemotorcycles - the JASO T903 MA standard. Whereas car engines requirelong changing intervals, motorcycle engines require a higher power outputat higher speeds. Most motorcycle engines also use the same oil to lubricatethe transmission and the clutch. The JASO MA standard responds to thesespecial requirements.Only use fully synthetic engine oils that meet the JASO MA quality require-ments (see information on the can).KTM recommends Motorex Power Synt 4T in the 10W/50 viscosity (fortemperatures over 0°C) or 5W/40 (for temperatures under 0°C)
Гуглом перевод в помощь:
Автомобильное моторное масло раньше использовалось для четырехтактных мотоциклов, прежде чем не было отдельных спецификаций мотоцикла. Различные технические разработки привели к необходимости иметь отдельную спецификацию для четырехтактных мотоциклов - стандарт JASO T903 MA. В то время как автомобильные двигатели требуют больших интервалов замены, мотоциклетные двигатели требуют более высокой выходной мощности на более высоких скоростях. Большинство двигателей мотоциклов также используют одно и то же масло для смазки трансмиссии и сцепления. Стандарт JASO MA отвечает этим особым требованиям. Используйте только полностью синтетические моторные масла, отвечающие требованиям качества JASO MA (см. Информацию на банке). KTM рекомендует Motorex Power Synt 4T с вязкостью 10w50 (для температур выше 0 ° C). ) или 5w40 (для температур ниже 0 ° C)
Это мануал для конкретного мотоцикла, на котором я сейчас периодически езжу.
Mitya31052009:В то время как автомобильные двигатели требуют больших интервалов замены, мотоциклетные двигатели требуют более высокой выходной мощности на более высоких скоростях.
После этой фразы сразу становится понятен уровень компетенции того маркетолога что это писал, и для какой аудитории это предназначено. Сто раз говорилось что нет в мотоцикле "высоких скоростей" Да, оборотов много, но ход поршня меньше, и поэтому линейная скорость перемещения поршня относительно стенки цилиндра у вашего KTM (78*7250=565000) практически такая же как в двигателе например дастера (93*6000=558000) Разница в 1 %
И насчет смазывания коробки. Трансмиссионное масло просто более бедное присадками чем моторное. И то что подходит для мотора, заведомо перекроет с запасом требования к трансмиссионке. Как дистиллированная вода перекроет по всем техническим показателям кипяченую или просто из под крана. Дистиллированую можно и в аккумулятор долить и машину помыть, а обычной из под крана только помыть, но это же не значит что обычная вода более приспособлена и специально разработана для мойки машин, а дистиллированной помоется хуже.
bruce, а в вашей секте есть человек, купивший новый S1000RR, к примеру, не съезжает на нем с трека и заливающий священную минералку?
hohan:bruce, а в вашей секте есть человек, купивший новый S1000RR, к примеру, не съезжает на нем с трека и заливающий священную минералку?
А что есть такие люди вообще не вылезающие на этом BMW с трека? Я думал такой мот покупают на заднем по городу поездить, телочек покатать, и у короны постоять рядом... Или я ошибаюсь и у вас есть пара тройка знакомых заливающих освященную маркетологами синтетику в этот BMW и не вылезающих с трека?
Да есть люди покупающие новую технику и умеющие ездить, но в силу собственной финансовой независимости, им в голову не приходит масло кипятить.
Они почему-то доверяют специально обученным сервисам, а те в свою очередь льют масло с эмблемой мотоцикла.
И про священный Мотюль, на 7100 корзина не подбуксовыввла, залил Эни 5 вэ 40 буксует.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
bruce:И насчет смазывания коробки. Трансмиссионное масло просто более бедное присадками чем моторное. И то что подходит для мотора, заведомо перекроет с запасом требования к трансмиссионке. .
А вот тут вообще полная херня!
hohan:Да есть люди покупающие новую технику и умеющие ездить, но в силу собственной финансовой независимости, им в голову не приходит масло кипятить.
Они почему-то доверяют специально обученным сервисам, а те в свою очередь льют масло с эмблемой мотоцикла.
Это легко объяснить. Специально обученым людям и сервисам нужно одно, что бы клиент не обвинил их в том что техника сломалась по их вине. Ломается она все равно, но попробуй объясни клиенту что сломалось не потому что залили масло без допуска или мотоцикла на канистре, или поставили фильтр большей пропускной способности, как в недавней истории на онлайнере. А так есть железная отмазка, залили то что в мануале, поставили то что в мануале, какие вопросы к нам что сломалось? Никаких? Вот и здорово.
bruce, когда в вашей секте будет пример на новой технике? Абсолютно новой, тыщ за 20 долларов, с жестким режимом эксплуатации на минеральном масле?
hohan:bruce, когда в вашей секте будет пример на новой технике? Абсолютно новой, тыщ за 20 долларов, с жестким режимом эксплуатации на минеральном масле?
Пока есть только в-стрем 2016 года на Тотале 7000 10w40
hohan:И какая материальная выгода на одной замене?
А причем тут выгода. Просто человек адекватный и понимает что нет смысла совершать лишние телодвижения что бы купить канистру с мотоциклом на этикетке.
Если вы не потратите лишний рубль на покупку шампуня созданного специально для вашего цвета и типа волос, то значит ли это что вы экономите на себе и сделали это ради выгоды?
Еще один пример. Друг обслуживал новую Каву Er6 на оффсервисе, масла, фильтры все с надписями Kawasaki по цене х5 от обычных автошных. На 50 тысячах развалился поршень и разбило мотор. Представляете что бы было тому кто обслуживая этот мот и лил бы не оригинал? А так и предъявить нечего. Зато теперь в контрактный мотор залит тот же тотал и фильтр поставлен knecht oc 195. И проедет он не меньше.
bruce, а что вами всеми движет, как не выгода?
Кашаев не скрывает, что таким способом экономит.
Хотя ему неоднократно предлагали научиться зарабатывать.
bruce:hohan:И какая материальная выгода на одной замене?
А причем тут выгода. Просто человек адекватный и понимает что нет смысла совершать лишние телодвижения что бы купить канистру с мотоциклом на этикетке.
Мне почему-то казалось, что лишние телодвижения - это кипячение масла, чтение всяких форумов, рассматривание кучи малопонятных таблиц и фотографий, формирование собственного мнения, выбор наиболее симпатичного лично тебе масла, поиск его в продаже....
А не просто открыл книжечку, полученную вместе с мотоциклом, прочитал-купил-залил.
hohan:bruce, а что вами всеми движет, как не выгода?
Кашаев не скрывает, что таким способом экономит.
Хотя ему неоднократно предлагали научиться зарабатывать.
А что движет человеком который покупает обычный шампунь а не ищет специальнососзданный для него?
Stef666:bruce:hohan:И какая материальная выгода на одной замене?
А причем тут выгода. Просто человек адекватный и понимает что нет смысла совершать лишние телодвижения что бы купить канистру с мотоциклом на этикетке.
Мне почему-то казалось, что лишние телодвижения - это кипячение масла, чтение всяких форумов, рассматривание кучи малопонятных таблиц и фотографий, формирование собственного мнения, выбор наиболее симпатичного лично тебе масла, поиск его в продаже....
А не просто открыл книжечку, полученную вместе с мотоциклом, прочитал-купил-залил.
Когда такие действия как открыл-залил по книжечке с допуском приводят в итоге к ремонту мотора досрочному, то тут каждый действует по своему, кто то как Mitya31052009 даже после уложенного мотора на синтетике продолжает верить в ее чудесные свойства, а кто то в такой же ситуации понимает что мотомасла как и другие допуски, это маркетинг, и нифига не спасут они его мотор-коробку-сцепление.
bruce, отсутсвие финансовых возможностей, собственная жадность, глупость.
И что у вас всех за манера словоблудить? Какие на фиг шампуни, накипь в чайнике и тд?
bruce, Если продолжать словоблудить, то что движет человеком покупающим молодое белорусское чернилко, а не сухое красное из Франции?
hohan:bruce, отсутсвие финансовых возможностей, собственная жадность, глупость.
А может наоборот? Ум позволяет определить что это просто развод на деньги рядового стада, которое вообще не разбирается в вопросе и которое схавает любую рекламную дичь ? Что бы залить то что в книжечке ума вообще не нужно, достаточно уметь читать.