Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    800

    15 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 2 мая 2019 23:50 Редактировалось bruce, 12 раз(а).
    KennyD:

    Какая у вас практика? Практика покупки полумертвой субару с мотором жрущим литрами масло? :trollface: или практика утверждений,что в дизеле детали шпг на 30% тяжелее?.... У вас развита практика беспонтового и ничем необоснованного 3.14здежа.... :trollface: ...моторов в своей жизни, я перебрал больше,чум вы руками женских сисек перетрогали... И ниодин человек,которому я мотор делал,никогда с претензиями не обращался....

    Ну конечно не обращался никто, вы же говорите им что расход масла это норма. И что из за плохой минералки у них ломаются моторы, а вы не причем, сами виноваты.

    Повторю ещё раз. Оба мотора моих тс не расходуют вообще масла на межсервисном интервале. Это я вижу своими глазами, и ваши уверения что моторы обязаны есть масло для меня не убедительны (и выглядят попыткой съехать с гарантии на проведенные вами работы) на фоне моего личного опыта. И говорят лишь о одном, что либо вы не можете качественно отремонтировать мотор что бы он не потреблял масло. Или масло рекомендуете использовать не то, и ваша хваленая синтетика хуже того масла что использую я. В любом случае вам жирный минус. Вот когда научитесь чинить моторы или выбирать такое масло что бы его двигатель не ел, тогда и продолжим беседу на эту тему.

    P.S. Если вы не в курсе, расход масла прописанный в мануале является условием гарантийного ремонта, а не нормой, и многократно превышает все пути возможного расхода масла в исправном моторе с нормальным маслом.

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1426

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 3 мая 2019 06:36

    Я не читаю мануалов, есть куча специальной литературы,где русским по белому написано,что любой мотор будет расходовать масло, даже если он в идеальнейшем состоянии, с идеальным допусками по деталям... Повторюсь еще раз,никогда с гарантии не сьезжал,это не мой метод,если вижу что смазочный материал не подходит под условия эксплуатации,то конкретно говорю об этом владельцу,если владелец нормальный,то он прислушивается, если владелец упоротый типа вас,желающий сэкономить три копейки в год ,то пожалуйста, пусть убивает мотор...ваш великий опыт на фоне двух моторов....смешно читать....я уже нашел вам,отличнейшую минералочку,которая замечательно сворачивается, так что после продубаса в 5 тыс км на прожаренном маслице,опыта по переборке моторов у вас прибавится

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    1974

    9 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    1974
    # 3 мая 2019 19:21
    ledok:

    Mitya31052009:

    Ой накликаете беду! Даже косвенная реклама "травки" в РБ запрещена.

    Так это не ко мне вопрос, а к прожарщику ;)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    1974

    9 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    1974
    # 6 мая 2019 20:15

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    4848

    9 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    4848
    # 7 мая 2019 09:20
    bruce:

    Повторю ещё раз. Оба мотора моих тс не расходуют вообще масла на межсервисном интервале. Это я вижу своими глазами, и ваши уверения что моторы обязаны есть масло для меня не убедительны (и выглядят попыткой съехать с гарантии на проведенные вами работы) на фоне моего личного опыта.

    То что вы его не доливаете и то что они не "расходуют вообще" - то две большие разницы.
    НЕ ВЕРЮ!

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1426

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 9 мая 2019 08:15

    L_R, ,я о том же ..конструктивная особенность ДВС это расход масла,он может быть разным,но он есть,даже самый минимальный,я тоже не доливаю от замены до замены,на щупе уровень уходит на отметку между серединой и MAX....

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    9883

    11 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    9883
    # 9 мая 2019 11:28

    Это у вас просто моторы упилки

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1426

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 9 мая 2019 13:29

    Походу да,тут толькотодин прожарщик масла великий гуру,и масло пожарить и мотор перебрать...

  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    4848

    9 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    4848
    # 9 мая 2019 22:35

    У меня мотор жрет на 1000км от 700 до 1200гр почти как 2т:).... Точнее жрал...

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    9883

    11 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    9883
    # 9 мая 2019 23:12

    Почему почти, даже больше)))

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    800

    15 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 15 мая 2019 10:28 Редактировалось bruce, 2 раз(а).

    :D

    Какой же бред в ролике. Особенно когда с умным видом рассуждают о качестве масла по анализам. Пятно износа чуть больше у дизельного, хотя и не самое большое из тестируемого — плохое масло. Противозадирные свойства лучше все равно плохое.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    2771

    4 года на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    2771
    # 15 мая 2019 11:23

    bruce, бредовее прожарки нет ничего

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    800

    15 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 15 мая 2019 23:05
    hohan:

    bruce, бредовее прожарки нет ничего

    Инженеры Кастрола с вами не согласны.
    "А что нас ждет в ближайшем будущем? Какие перспективные двигатели у Кастрола сейчас в работе? Дэвид скрытен: «Бензиновый турбомотор с числом цилиндров больше одного, известного европейского производителя». Два, три цилиндра? Тенденция понятна - даунсайзинг, уменьшение рабочего объема плюс турбонаддув. А это означает еще и сокращение объема картера - и повышенные термические нагрузки на масло. Ведь турбомотор по определению более термонагружен, нежели атмосферник. И главным критерием станет не защита от износа. Она, как показал наш тест, практически одинакова, пока пакет присадок в масле не сработался, а основа стабильна. Во главе угла будет термостабильность. А наиболее критическими - именно термические нагрузки."

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    2771

    4 года на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    2771
    # 15 мая 2019 23:13

    bruce, на термостабильность масла тестируют не прожаркой в колбах.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    800

    15 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 15 мая 2019 23:21 Редактировалось bruce, 9 раз(а).
    hohan:

    bruce, на термостабильность масла тестируют не прожаркой в колбах.

    Ну да, очевидно как то по другому нагревают особенным высокотехнологичным способом, на дровах из столетнего дуба, на обычных березовых не тот эффект. Нагреть масло до кипения это же офигеть какой сложный процесс, требующий особых знаний и уникального оборудования, куда уж нам.

    P.S. Не так давно автошная моторка 10w40 была залита еще в 2 мотоцикла знакомых, ER-6 2012 года и в V-strom 2016 года.

  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1426

    10 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 16 мая 2019 07:24
    bruce:

    :D

    Какой же бред в ролике. Особенно когда с умным видом рассуждают о качестве масла по анализам. Пятно износа чуть больше у дизельного, хотя и не самое большое из тестируемого — плохое масло. Противозадирные свойства лучше все равно плохое.

    Ну вы же на основании бредовой прожарки в стеклянной колбе с умным видом делаете заключения о качестве масла... Почему другому человеку этого нельзя сделать?

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    1974

    9 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    1974
    # 16 мая 2019 07:37
    bruce:

    hohan:

    bruce, на термостабильность масла тестируют не прожаркой в колбах.

    Ну да, очевидно как то по другому нагревают особенным высокотехнологичным способом, на дровах из столетнего дуба, на обычных березовых не тот эффект. Нагреть масло до кипения это же офигеть какой сложный процесс, требующий особых знаний и уникального оборудования, куда уж нам.

    P.S. Не так давно автошная моторка 10w40 была залита еще в 2 мотоцикла знакомых, ER-6 2012 года и в V-strom 2016 года.

    Повторю вопрос: расскажите про методику ваших испытаний масел на термостабильность

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    1845

    9 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 16 мая 2019 09:17

    Ладно, ребята, пошутили и хватит. Тема мотомасло vs автомасло себя исчерпала. Требуется совет профессионалов по серьезному вопросу.

    Какое масло залить в газонокосилку - мотоциклетное, совпадающее по допуску и вязкости, или то, на котором нарисована газонокосилка?!

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    2771

    4 года на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    2771
    # 16 мая 2019 10:55

    chiefforeman, я бы херней не страдал , взял дедову косу в руки и пошёл косить. Там даже прибухнуть лучше, а не голову забивать маслом.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    800

    15 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 16 мая 2019 11:11 Редактировалось bruce, 8 раз(а).
    Mitya31052009:

    bruce:

    hohan:

    bruce, на термостабильность масла тестируют не прожаркой в колбах.

    Ну да, очевидно как то по другому нагревают особенным высокотехнологичным способом, на дровах из столетнего дуба, на обычных березовых не тот эффект. Нагреть масло до кипения это же офигеть какой сложный процесс, требующий особых знаний и уникального оборудования, куда уж нам.

    P.S. Не так давно автошная моторка 10w40 была залита еще в 2 мотоцикла знакомых, ER-6 2012 года и в V-strom 2016 года.

    Повторю вопрос: расскажите про методику ваших испытаний масел на термостабильность

    Сто раз повторялось, нагрев в емкости +- 100 мл масла до кипения в течении 30 минут. Это даже не методика, а скорее принцип. Типа кипятим воду в чайнике и смотрим будет ли накипь. Есть? Вода жесткая. Нет — мягкая. А методика это к лаборатории, что бы сказали сколько в % каких солей содержится, можно после этого строить ранжирование и пытаться выбирать лучшее, тут больше-тут меньше. Но если не нужно знать процентное содержание солей, а нужно просто знать, будет ли накипь при использовании конкретной воды, достаточно любого чайника.

    Результат может быть: