что-то последние страниц 10...20 я вообще не понимаю о чем идет речь, зачем прожаривать масло и как визуальные результаты прожарки влияют на двигатель/трущиеся детали...
Поэтому просто субъективные факты:
-первые 6 тысяч на Wolf VitalTech 10W-60 полусинтетика- полет нормальный, угара особо не было. Ни грамма не подливал.
-вторые 6500км решил перейти на синтетику, выбор пал на Liqui Moly Motorbike 4T Street 15W-50- мотор стал звучать шумнее, при езде внатяг типа 70км на пятой передаче стали цыкать клапана, да и вообще я вот прямо слышал, как там поршни ходят. Не знаю как описать, звук металлический от соприкасающихся металлических частей. Ушло масла грамм 300
-месяц назад поменял снова на синтетику, но уже Wolf Racing 4T 20W-50. Снова движок стал работать тихо, звон клапанов пропал. За 2000км пока жора масла нет
мот R1200RT 2012 г.в. Допуски по маслам... любые, что хочешь то и лей.