Ответить
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 12 апреля 2019 18:51 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    KennyD:

    bruce, а почему тогда на синтетике такого не происходит? Давление возвращается в норму,никакого осадка не выпадает,а супер пупер крутая минералка,после перегрева уже годится только для печи на отработке

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Кстати,человек статью которого я тут приводил на этот вопрос ответил внятно и в четырех предложениях...и слова загустители там нет,что наводит на мысль,что вы в теме плаваете

    Могу еще подробнее расшифровать если и сейчас не ясно. Давно заметил что с логикой и построением причинно следственных связей как то не складывается у вас.
    Любое!!! (и минеральное и синтетическое) базовое масло используемое в производстве моторных масел имеет вязкость 4-8 сСт. при 100 градусах. Моторка w40 при тех же 100 градусах должна иметь вязкость не ниже 12,6. Поэтому для загущения любой из используемых баз используется загуститель (полимер), видов которого гораздо больше чем групп базовых масел. При разрушении загустителя вязкость масла упадет до вязкости базового масла из которого оно сделано. И если у вас произошло разрушение загустителя то это не потому что база масла плохая, а потому что загуститель плохой.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 12 апреля 2019 20:42 Редактировалось Mitya31052009, 2 раз(а).
    bruce:

    И от воды требуется только быть жидкой и растворять в себе разные ингредиенты которые и оказывают решающее влияние на итоговый продукт. А сама вода хоть просто из водопровода, или дистиллированая, или синтезированная из водорода и кислорода — дело десятое.

    Плохое сравнение. На качество пива и вода имеет большое значение. Уж поверьте. Хотя... Вы же пиво не варите, только масло ;)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 13 апреля 2019 10:34 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    Mitya31052009:

    bruce:

    И от воды требуется только быть жидкой и растворять в себе разные ингредиенты которые и оказывают решающее влияние на итоговый продукт. А сама вода хоть просто из водопровода, или дистиллированая, или синтезированная из водорода и кислорода — дело десятое.

    Плохое сравнение. На качество пива и вода имеет большое значение. Уж поверьте. Хотя... Вы же пиво не варите, только масло ;)

    Я всего лишь хотел этим сказать что иметь только хорошую воду, чуть лучше чем другую (на минуточку тоже соответствующую стандартам а не взятую из ближайшей лужи) недостаточно. Это всего лишь один из многих факторов, и стоит он далеко не на первом месте по важности. Так и база масла тоже имеет значение, но только для низкотемпературных свойств. Хотя депрессорными присадками можно и минералку сделать застывающую в -45. А без них да, ниже -30 минералку без подогрева уже не сможешь использовать. Вопрос только зачем это мотоциклу.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 13 апреля 2019 20:26
    bruce:

    KennyD:

    bruce, а почему тогда на синтетике такого не происходит? Давление возвращается в норму,никакого осадка не выпадает,а супер пупер крутая минералка,после перегрева уже годится только для печи на отработке

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Кстати,человек статью которого я тут приводил на этот вопрос ответил внятно и в четырех предложениях...и слова загустители там нет,что наводит на мысль,что вы в теме плаваете

    Могу еще подробнее расшифровать если и сейчас не ясно. Давно заметил что с логикой и построением причинно следственных связей как то не складывается у вас.
    Любое!!! (и минеральное и синтетическое) базовое масло используемое в производстве моторных масел имеет вязкость 4-8 сСт. при 100 градусах. Моторка w40 при тех же 100 градусах должна иметь вязкость не ниже 12,6. Поэтому для загущения любой из используемых баз используется загуститель (полимер), видов которого гораздо больше чем групп базовых масел. При разрушении загустителя вязкость масла упадет до вязкости базового масла из которого оно сделано. И если у вас произошло разрушение загустителя то это не потому что база масла плохая, а потому что загуститель плохой.

    Так раскажите,почему в минералке загуститель разрушается,а в синтетике загуститель не разрушается.... И минералка и синтетика одного производителя...хотя нет,минералка у нас была двух производителей,причем одна из минералок была очень именитого производителя....а результат увы один....

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 14 апреля 2019 23:16 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    KennyD:

    Так раскажите,почему в минералке загуститель разрушается,а в синтетике загуститель не разрушается.... И минералка и синтетика одного производителя...хотя нет,минералка у нас была двух производителей,причем одна из минералок была очень именитого производителя....а результат увы один....

    Неужели не видно простого логического вывода?
    Очевидно разный используется в разных маслах разных производителей? Да я вроде и написал даже что видов используемых загустителей больше чем видов базовых масел.... Попробуйте дочитывать до конца сообщения, и перечитывать их несколько раз если с первого раза не ясно что-то, прежде чем начинать строчить вопросы. Может и не придется клавиатуру терзать....

    Mitya31052009:

    https://www.avtovzglyad.ru/amp/sovety/ekspluataciya/2019-04-13-ka ... ogo-masla/

    Очень информативная статья. "Минеральные масла становятся все менее и менее востребованными, поскольку их свойств уже недостаточно для удовлетворения высоких требований современных двигателей легковых автомобилей" Каких свойств, каких требований вопрос раскрыт прямо до основания.

    А теперь тем кто спрашивал зачем греть масло до такой температуры, советую задать тот же вопрос тому кто придумал этот стандарт, которому должны соответствовать все масла начиная с API SN. ASTM D6417 - 15 до 371 градуса зачем то греют Просветите их, а то может они там заблуждаются и не знают что таких температур нет в двигателе?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 14 апреля 2019 23:59 Редактировалось L_R, 1 раз.

    Таки как обещал

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Зазор в верхнем компрессионном

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Поршни чистые несмотря шо синтетика.... Зазор в верхнем больш мм... Кольца подвижные... В цилиндр масло попадало.... На клапанах и бошке красивые корки

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    А вот последствия трехсезонной езды на воде мне не понравились...нужно переходить на антифриз

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 15 апреля 2019 00:11 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    L_R:

    Поршни чистые несмотря шо синтетика.... Зазор в верхнем больш мм... Кольца подвижные... В цилиндр масло попадало.... На клапанах и бошке красивые корки

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    А вот последствия трехсезонной езды на воде мне не понравились...нужно переходить на антифриз

    Хорошие фото, :super:

    Остался вопрос, можно поточнее что за синтетика. Производитель, вязкость, маркировка.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 15 апреля 2019 06:31

    А теперь тем кто спрашивал зачем греть масло до такой температуры, советую задать тот же вопрос тому кто придумал этот стандарт, которому должны соответствовать все масла начиная с API SN. ASTM D6417 - 15 до 371 градуса зачем то греют Просветите их, а то может они там заблуждаются и не знают что таких температур нет в двигателе?

    Так вы бы сразу уже методику теста описывали...или они тоже в колбе греют? А по поводу температур,снова вы,на свой манер переиначили,у вас спрашивалось в каком месте ДВС в течение часа находится один и тот же обьем масла при температуре овер 200 градусов,при этом этот объем не перемешивается...

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 15 апреля 2019 07:01
    bruce:

    L_R:

    Поршни чистые несмотря шо синтетика.... Зазор в верхнем больш мм... Кольца подвижные... В цилиндр масло попадало.... На клапанах и бошке красивые корки

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    А вот последствия трехсезонной езды на воде мне не понравились...нужно переходить на антифриз

    Хорошие фото, :super:

    Остался вопрос, можно поточнее что за синтетика. Производитель, вязкость, маркировка.

    Синтетика была разная маннол 20-50, кастрол 10-50, автошная ликви 5-40, мотоциклетная ликви 15-50 последний сезон..... На доливку в дальняках лил и полусинт газпром и лукойл.
    В этом сезоне тексако 5-40, проехал с первого этажа до пятого, в гск... Масло некисло потемнело за этот небольшой пробег

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 15 апреля 2019 07:06
    bruce:

    А теперь тем кто спрашивал зачем греть масло до такой температуры, советую задать тот же вопрос тому кто придумал этот стандарт, которому должны соответствовать все масла начиная с API SN. ASTM D6417 - 15 до 371 градуса зачем то греют

    Эти парни смотрят на то, что испарилось, а вы в прожарке - на то, что осталось) И они прямо пишут, что на донышке могут оставаться присадки и тяжёлые базовые масла. Неужели люди, знающие об этом, ничего не предпринимают, чтобы исключить их из масла, раз они так вредны для двигателя и являются единственно верным критерием оценки качества масла?)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 15 апреля 2019 09:44 Редактировалось bruce, 1 раз.
    KennyD:

    А теперь тем кто спрашивал зачем греть масло до такой температуры, советую задать тот же вопрос тому кто придумал этот стандарт, которому должны соответствовать все масла начиная с API SN. ASTM D6417 - 15 до 371 градуса зачем то греют Просветите их, а то может они там заблуждаются и не знают что таких температур нет в двигателе?

    Так вы бы сразу уже методику теста описывали...или они тоже в колбе греют? А по поводу температур,снова вы,на свой манер переиначили,у вас спрашивалось в каком месте ДВС в течение часа находится один и тот же обьем масла при температуре овер 200 градусов,при этом этот объем не перемешивается...

    Ну так и у них спросите, в каком месте ДВС масло греется до 371 градуса и при этом находится не в замкнутом объеме и ему есть куда испаряться с поверхности.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 15 апреля 2019 09:54
    bruce:

    KennyD:

    А теперь тем кто спрашивал зачем греть масло до такой температуры, советую задать тот же вопрос тому кто придумал этот стандарт, которому должны соответствовать все масла начиная с API SN. ASTM D6417 - 15 до 371 градуса зачем то греют Просветите их, а то может они там заблуждаются и не знают что таких температур нет в двигателе?

    Так вы бы сразу уже методику теста описывали...или они тоже в колбе греют? А по поводу температур,снова вы,на свой манер переиначили,у вас спрашивалось в каком месте ДВС в течение часа находится один и тот же обьем масла при температуре овер 200 градусов,при этом этот объем не перемешивается...

    Ну так и у них спросите, в каком месте ДВС масло греется до 371 градуса и при этом находится не в замкнутом объеме и ему есть куда испаряться с поверхности.

    Вы для начала посмотрите как тест проводится в лаборатории и как проводите вы...там масло подается потоком на нагретый вращающийся диск,а у вас час в колбе кипит? Условия теста одинаковы?

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Масляный поддон замкнутое пространство?

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 15 апреля 2019 10:07
    bruce:

    L_R:

    Поршни чистые несмотря шо синтетика.... Зазор в верхнем больш мм... Кольца подвижные... В цилиндр масло попадало.... На клапанах и бошке красивые корки

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    А вот последствия трехсезонной езды на воде мне не понравились...нужно переходить на антифриз

    Хорошие фото, :super:

    Остался вопрос, можно поточнее что за синтетика. Производитель, вязкость, маркировка.

    Только вот фото поршней с общей теорией относительности не вяжутся, правда?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 15 апреля 2019 10:16 Редактировалось bruce, 9 раз(а).
    KennyD:

    Масляный поддон замкнутое пространство?

    Ну да, и там 371 градус. Раз вы так считаете (я не согласен конечно с этим, ну ладно), значит тут вам и ответ на ваш вопрос, "в каком месте ДВС в течение часа находится один и тот же обьем масла при температуре овер 200 градусов"
    Не так ли?

    Кopeнb:

    Только вот фото поршней с общей теорией относительности не вяжутся, правда?

    Откуда такие выводы что не вяжутся? Нужно узнать для начала что за масла, и как они прошли тест. Я в сотый раз повторяю что не все синтетики не стабильны.Пока я вижу что половина из перечисленного "100% синтетикой" никак не назовешь. Например LM 15w50 на немецком сайте заявлен как Synthese Technologie 99% что пройдет тест. Маннол 20w50 аналогично.

    тоже не плох.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 15 апреля 2019 11:21

    bruce, все ясно. Отговорки всегда найдете

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 15 апреля 2019 11:36

    bruce, вот я и хочу узнать,вы кипятите 100мл масла при температуре овер 200 градусов в течение часа... И при этом даете ссылку на тест в котором масло потоком подается на вращающийся нагретый диск...теперь вопрос,какой тест более точно отражает условие работы масла в ДВС?

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 15 апреля 2019 11:46 Редактировалось bruce, 9 раз(а).
    Кopeнb:

    bruce, все ясно. Отговорки всегда найдете

    Да какие отговорки? Что эти масла не синтетика? Что ЛМ автошный проходит хорошо тест? Так не я нарисовал сейчас эту картинку, она висит в открытом доступе в базе уже несколько лет. Можете сами убедиться

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    KennyD:

    bruce, вот я и хочу узнать,вы кипятите 100мл масла при температуре овер 200 градусов в течение часа... И при этом даете ссылку на тест в котором масло потоком подается на вращающийся нагретый диск...теперь вопрос,какой тест более точно отражает условие работы масла в ДВС?

    Конечно нагрев в емкости и оценка по результату чистая проба— грязная проба. Потому что там где есть такие температуры, испаряться маслу некуда, оно находится в замкнутом объеме. И разница в 1-2 % по испаряемости не коррелирует ни с чем типа: залил масло которое испаряется меньше, получил меньший расход масла. Нет такой зависимости. Просто получают цифры, этого испарилось столько, этого столько. Куда и как их приложить не ясно. И измерять сколько испарилось и не смотреть на то что отложилось на диске это вообще как то странно. Мобил1 что то делали похожее, и как ни странно результаты получились полностью коррелирующие с прожаркой в колбах. Даже цвет отложений на металлическом диске почему то такой же как на стекле в колбе Неожиданно, да?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 15 апреля 2019 12:19

    bruce, такие вот что ни есть настоящие отговорки. То синтетика плохая, заливайте мЕниралку, то уже и не только лишь вся синтетика плохая, вернее вся да не вся.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • KennyD Senior Member
    офлайн
    KennyD Senior Member

    1709

    15 лет на сайте
    пользователь #156200

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 15 апреля 2019 12:27

    Вот,а теперь вспоминаем тест кипячения на донышках пивных банок,супер пупер минералочка выкипает и оставляет после себя гудрон,теперь думаем мозгами,при отжиге легко поднять температуру масла в поддоне до 130-140 градусов....вопрос знатоку кипячения,что будет с минералочкой в незамкнутом обьеме поддона при 130-140 градусах?

    Ох уж эти жарочки....ох уж эти прожарщики....