Ответить
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 20 марта 2019 13:48
    L_R:

    ну и к слову не видел я турботаймеров на турбинах с водяным охлаждением

    Турботаймеров "с завода" я что-то вообще не припомню, а именно на турбинах с водяным охлаждением часто стоит дополнительный насосик, который гоняет жидкость после остановки двигателя)

    bruce:

    Что то на "суперкрутой и суперчистой" (по словам Stef666) синтетике норма закоксованные трубки и сама турбина.

    Хм... А Вы пробовали турбомоторы, склонные к закоксовке трубок, эксплуатировать на минералке?) Или они коксуются на синтетике в основном потому, что ездят исключительно на синтетике?)

    bruce:

    Да, и хотелось бы увидеть фото хоть одного чистого мотора на синтетике, раз уж так часто с ними сталкиваетесь.

    Да любой мотор) Кто ж фотографирует чистые моторы, это скучно)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 20 марта 2019 14:07

    bruce, а чего у 2Т нагар на поршне при смеси на минералке и отсутствует нагар при смеси на синтетике?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 20 марта 2019 14:34 Редактировалось L_R, 3 раз(а).

    вот на днях таки разберу свой v4 и покажу... ездил исключительно на синтетике... (периодически давая просраццо до красной зоны)
    правда кажный раз разной синтетики:) был и маннол, и кастрол, и репсол, и ликви в последних два разы:) а на доливку шли лукойлы тнк и газпромы при дальняке

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 20 марта 2019 15:30

    bruce, в исправном моторе там масла нет и быть не должно. Вешайте дальше, где ещё такие температуры есть?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 20 марта 2019 15:50 Редактировалось bruce, 2 раз(а).
    Кopeнb:

    bruce, в исправном моторе там масла нет и быть не должно. Вешайте дальше, где ещё такие температуры есть?

    Как это не должно? Кольца по вашему без смазки работают?

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Stef666:

    Да любой мотор) Кто ж фотографирует чистые моторы, это скучно)

    Ну сделайте исключение раз они все такие чистые сделайте хоть одно фото поршня из такого мотора.
    Возможно это я такой невезучий и вижу как правило такие поршни на чистейшей синтетики.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Saul.Miel Member
    офлайн
    Saul.Miel Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #584868

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 20 марта 2019 16:56
    L_R:

    вот на днях таки разберу свой v4 и покажу... ездил исключительно на синтетике... (периодически давая просраццо до красной зоны)
    правда кажный раз разной синтетики:) был и маннол, и кастрол, и репсол, и ликви в последних два разы:) а на доливку шли лукойлы тнк и газпромы при дальняке

    Доливка то зачем? Угорает синтетика?

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 20 марта 2019 17:01

    bruce, как часто такие поршня приходится вынимать?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 20 марта 2019 17:46
    bruce:

    Как это не должно? Кольца по вашему без смазки работают?

    Вот прям и представил, как кольца в масле купаются, ага

    Во время работы двигателя температура кольца достигает 180-210°C, в верхней мертвой точке где практически нет смазки из-за трения, достигается еще большая температура. На внешней рабочей поверхности кольца часто присутствует специальное покрытие для снижения трения. Это может быть плазменная наплавка молибдена, металлокерамики, керамики.
    ВТОРОЕ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО
    Работает в более благоприятных условиях и выполняет функцию дополнительного уплотнения так же из-за специальной формы помогает маслосъемному снять излишки масла, оставляя только масленую пленку на поверхности цилиндра. Средняя температура кольца 150 — 170 °C в режиме работы.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 20 марта 2019 18:11 Редактировалось bruce, 8 раз(а).
    Кopeнb:

    bruce:

    Как это не должно? Кольца по вашему без смазки работают?

    Вот прям и представил, как кольца в масле купаются, ага

    Во время работы двигателя температура кольца достигает 180-210°C, в верхней мертвой точке где практически нет смазки из-за трения, достигается еще большая температура. На внешней рабочей поверхности кольца часто присутствует специальное покрытие для снижения трения. Это может быть плазменная наплавка молибдена, металлокерамики, керамики.
    ВТОРОЕ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО
    Работает в более благоприятных условиях и выполняет функцию дополнительного уплотнения так же из-за специальной формы помогает маслосъемному снять излишки масла, оставляя только масленую пленку на поверхности цилиндра. Средняя температура кольца 150 — 170 °C в режиме работы.

    Вам про Фому а вы про Ерему. Может для начала научиться читать? Канавку поршня для кольца не путать с кольцом? Естественно кольцо холоднее из за того что контактирует со стенкой цилиндра, которая заметно холоднее (и чем толще кольца тем лучше они отводят избыточную температуру от поршня, частично именно из за тонких колец в современных моторах и происходит перегрев поршня). Именно по этой причине (относительно холодная стенка цилиндра) тонкая масляная пленка (при штатной работе маслосъёмного) на стенке не выгорает даже в камере сгорания. И то что на стенке цилиндра в вмт очень мало масла это одно. А в канавке поршня это другое, и там всегда оно есть.

    Кopeнb:

    Какая кава с турбиной? Самодельная чтоли?

    Насчет турбины на Каве был неправ, невнимательно прочитал.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 24 марта 2019 08:02 Редактировалось L_R, 1 раз.
    Saul.Miel:

    L_R:

    вот на днях таки разберу свой v4 и покажу... ездил исключительно на синтетике... (периодически давая просраццо до красной зоны)
    правда кажный раз разной синтетики:) был и маннол, и кастрол, и репсол, и ликви в последних два разы:) а на доливку шли лукойлы тнк и газпромы при дальняке

    Доливка то зачем? Угорает синтетика?

    Угорает, вытекает, в антифриз попадает... Фиг ее знает куда она девается

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 24 марта 2019 12:38 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).

    Мужчины, я вам покушать принёс)
    Было скучно, вытащил поршень из блока)
    Дизелёк правда, но так даже лучше, у него и температуры около колец повыше будут, и пакости всякой в масле побольше)
    Со следами угара б-гмерзкой синтетики прямо под кольцами, всё как заказывали)
    Пробег 500 000, замена масла раз в 15, синтетика жи)
    Разнесло головку, а то б и дальше ездил)

    Если получится, вытащу ещё из одной бензинки)
    Мэрс, 10 лет, 300 000, обслуживание только у официалов, масло на доливку оттуда же)
    Когда расход масла вплотную приблизился к расходу бензина, решились менять мотор)
    Там вообще война и немцы, задиры по всем циллиндрам видны даже со стороны поддона)
    Интересно, что будет под кольцами и на поршнях :D
    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 24 марта 2019 15:20 Редактировалось Кopeнb, 1 раз.

    Stef666, иии? Я просто из деревни, не в курсе, с поршнями все плохо или хорошо? И с маслом тоже

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 24 марта 2019 15:44

    А это масло хорошее или можно поменять на Лукойл ультра?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 25 марта 2019 18:15 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    Stef666:

    Мужчины, я вам покушать принёс)
    Было скучно, вытащил поршень из блока)
    Дизелёк правда, но так даже лучше, у него и температуры около колец повыше будут, и пакости всякой в масле побольше)
    Со следами угара б-гмерзкой синтетики прямо под кольцами, всё как заказывали)
    Пробег 500 000, замена масла раз в 15, синтетика жи)

    Хотелось бы одно замечание сделать. Дизеля как раз таки гораздо менее теплонагруженые чем бензинки. И тем не менее в канавках прижаренное масло.
    Дизельный ДВС имеет более высокий КПД в режиме полной отдачи и заметно более высокий - в режиме частичных нагрузок и холостого хода. Бензиновому мотору мешает принципы его работы - наличие дросселя, формирование смеси вне камеры сгорания, невозможность работы на бедных смесях. Режим частичных нагрузок для него - неудобный и крайне вредный. В этом смысле, выигрыш дизельного мотора абсолютен

    - его средняя температура заметно ниже, а в режиме частичных нагрузок и холостого хода, современный дизель вообще может даже не прогреваться до номинальной рабочей температуры. Благодаря этим особенностям, дизель почти не боится пробок и тем более - холостого хода: не так уж и страшно его мурыжить каждодневным пробочным старт-стопом. Тепловыделение дизеля (турбодизеля) не только ниже, но и "умнее" - наличие турбины, это почти гарантия того, что в пробочной толкотне вы не нагружаете двигатель излишней мощностью - на низких оборотах она почти не работает.
    В сухом остатке, с точки зрения нагрузки на масло, которого, кстати, в дизельном моторе всегда больше примерно на 20%, чем в бензиновом собрате аналогичного литража, дизель качественно выигрывает у бензинового мотора.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 25 марта 2019 19:34

    bruce, зачем это в мотоветке о маслах?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 25 марта 2019 19:45
    bruce:

    - его средняя температура заметно ниже, а...

    ...а мы тут говорим не про среднюю, а про максимальную, которая таки выше, чем у бензинки, высокий кпд и турбина способствуют)

    bruce:

    масло, которого, кстати, в дизельном моторе всегда больше примерно на 20%, чем в бензиновом собрате аналогичного литража,

    Я кажется уже упоминал, почему его там больше? Потому что ему приходится отводить больше тепла, и "литраж" тут по-прежнему непричём)

    bruce:

    тем не менее в канавках прижаренное масло.

    Вот и объясните, кому оно там мешает) я даже не уверен, что в верхней канавке именно масло, скорее сажа из камеры сгорания) Уж больно рыхлая и легко отходит) Во второй да, сгоревшее масло тонким слоем)
    Если бы от минералки там ничего не образовывалось, стали бы об этом писать в учебниках тех времён, когда только она и была?)

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    hohan, я уже даже не помню, с чего всё началось :D

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 25 марта 2019 20:06

    Stef666, есть «общество инженерной трезвости», bruce, его представитель.
    Они развенчивают мировой заговор производителей транспортных средств и смазочных материалов. И считают своим святым долгом сообщить об этом миру :)
    Доходит у них порой до маразма, один представитель общества рекомендовал лить минеральное масло zic и масложор исчезнет.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    И не имея академического профильного образования черпают свои знания из открытых интернет источников.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 25 марта 2019 21:13

    Посоны, так может всем м8б лить и будет счастье?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1407

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1407
    # 26 марта 2019 01:04 Редактировалось bruce, 11 раз(а).
    Stef666:

    [Я кажется уже упоминал, почему его там больше? Потому что ему приходится отводить больше тепла, и "литраж" тут по-прежнему непричём)
    hohan, я уже даже не помню, с чего всё началось :D

    Масла в дизелях больше только из за того, что при горении ДТ образуется больше сажи, и нужен больший объем масла что бы ее растворять и удерживать. А средняя температура двигателя у среднего дизеля меньше чем у среднего бензинового мотора. Как вы сами заметили.
    Еще один момент, у дизелей из за того что они работают при более высоких сж повышенные требования к прочности. Поршня крупнее, кольца толще (лучше теплоотвод на стенки цилиндра). Короче общая металлоемкость дизелей выше, что тоже позволяет сгладить пиковые тепловые нагрузки. Если поршень весит на 30 % больше то ему что бы нагреться до такой же температуры при прочих равных с бензиновым нужно на 30 % больше тепла получить.

    hohan:

    bruce, зачем это в мотоветке о маслах?

    А что в мотоцикле какие то особенные масла и двигатели что их эта тенденция не касается по вашему?

    hohan:

    Доходит у них порой до маразма, один представитель общества рекомендовал лить минеральное масло zic и масложор исчезнет.
    .

    Если есть масложор хотя бы 2-3 л на 10 тысяч уже вряд ли поможет минералка. Раньше надо было думать, сейчас или пытаться делать раскоксовку, и потом уже лить минералку. Либо уже пофиг что лить, ездить и как надоест доливать то разбирать мотор, менять кольца, и больше не лить синтетику что привела к такому расходу масла.

    hohan:

    И не имея академического профильного образования черпают свои знания из открытых интернет источников.

    А какое профильное образование у тех кто только и может мычать "в двигателе нет таких температур" "так в мануале же написано" "там чай не дураки сидят все за нас просчитали"?
    Прям так и представил как ночей не спят и думаюти просчитывают, как бы сделать так что бы по 2 миллиона двигатели ходили, что бы технику меняли раз в 20 лет все. Сейчас все рекомендации и усилия направлены на то, что бы вписаться в экологию, и гарантийный срок отъездить. А дальше никого не интересует.

    Кopeнb:

    Посоны, так может всем м8б лить и будет счастье?

    Жидковато. Вязкость соответствует w20. В принципе в тойоты льют w20, м8 будет не хуже.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 26 марта 2019 07:33

    bruce, за всех верящих в мануал не скажу, только круг своего общения, ездящих на мотоциклах.
    Это врач, юрист, ветеринар, кинолог (2шт), строитель, водитель, горный инженер (метростроевец), инженер-технолог НПЗ и два моториста.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".