bruce:Так в водичку или в кисель.Какие то взаимоисключающие свойства.
Жидкости - они вообще странные) Ещё в твёрдое и газообразное, говорят, умеют превращаться
bruce:Так в водичку или в кисель.Какие то взаимоисключающие свойства.
Жидкости - они вообще странные) Ещё в твёрдое и газообразное, говорят, умеют превращаться
Stef666:bruce:Так в водичку или в кисель.Какие то взаимоисключающие свойства.
Жидкости - они вообще странные) Ещё в твёрдое и газообразное, говорят, умеют превращаться
Конечно умеют при определенных температурах и давлениях. Но при определенном воздействии они могут одно агрегатное состояние только приобрести.
Как правило при исправной топливной системе (топливо попадает в масло в малых количествах и успевает испаряться) вязкость масла сначала падает из за "сработки" загустителя, примерно 1/3 интервала, потом растет из за накопления продуктов горения.
hohan:bruce, выяснили опытным путем,в мотоцикле вязкость только падает
Значит просто масло в мотоциклах меняется слишком рано по сравнению с авто. Интервалы те же, а объем двигателя сильно меньше. Если сравнить например мою машину с моим мотоциклом то соотношение объема масла к объему мотора составляет 1,8 А в мотоцикле 3,8. Соответственно к 10000 пробега мотоцикла масло как после 4000 в авто.
bruce:Интервалы те же, а объем двигателя сильно меньше.
А при чём тут вообще объём двигателя?) Может таки мощность сравнивать, или ещё какие показатели, действительно имеющие значение?) Да и в картере автомобильного мотора не наблюдается ни коробки передач, ни сцепления, например)
Stef666:bruce:Интервалы те же, а объем двигателя сильно меньше.
А при чём тут вообще объём двигателя?) Может таки мощность сравнивать, или ещё какие показатели, действительно имеющие значение?) Да и в картере автомобильного мотора не наблюдается ни коробки передач, ни сцепления, например)
Думаете это как то влияет на падение вязкости? В коробке авто масло после 100 тыщ как новое.
Имхо тут ещё влияет и расход топлива. Меньше сгорело меньше продуктов горения попало в масло.
bruce:Stef666:bruce:Интервалы те же, а объем двигателя сильно меньше.
А при чём тут вообще объём двигателя?) Может таки мощность сравнивать, или ещё какие показатели, действительно имеющие значение?) Да и в картере автомобильного мотора не наблюдается ни коробки передач, ни сцепления, например)
Думаете это как то влияет на падение вязкости? В коробке авто масло после 100 тыщ как новое.
Метод определения? На глаз?
hohan:bruce:Stef666:bruce:Интервалы те же, а объем двигателя сильно меньше.
А при чём тут вообще объём двигателя?) Может таки мощность сравнивать, или ещё какие показатели, действительно имеющие значение?) Да и в картере автомобильного мотора не наблюдается ни коробки передач, ни сцепления, например)
Думаете это как то влияет на падение вязкости? В коробке авто масло после 100 тыщ как новое.
Метод определения? На глаз?
Вы же верите мануалам. Так гляньте интервалы замены в механике. Во многих масло заливается на весь срок службы. Значит влияние коробки на масло за 10 тыщ можно считать незначительным. Тем более что в коробках нет фильтров отфильтровывающих продукты износа.
bruce:В коробке авто масло после 100 тыщ как новое.
Что-то я в своем авто с АКПП такого не заметил? Меняю каждые 60 тысяч...разницу наверное только слепой не увидит, а так она видна не вооруженным местом!!!
bee36, я Вас удивлю но есть не обслуживаемые акпп, нет ни щупа не маслозаливной
bruce:Думаете это как то влияет на падение вязкости?
Думаю, это влияет на минимально необходимый объём масла)
Да и объём масла рассчитывается, грубо говоря, от физических размеров двигателя и его теплонагруженности, а не требуемого интервала замены)
Моторы-то все разные, а срок службы масла примерно одинаков)
Думаете, ещё один заговор, требующий разоблачения?)
L_R:bee36, я Вас удивлю но есть не обслуживаемые акпп, нет ни щупа не маслозаливной
В моторе тоже масло можно не менять) Проходит он, конечно, поменьше, чем коробка без обслуживания, но всё равно прилично) Некоторые и за сто тык заезжали без замены
Stef666:L_R:bee36, я Вас удивлю но есть не обслуживаемые акпп, нет ни щупа не маслозаливной
В моторе тоже масло можно не менять) Проходит он, конечно, поменьше, чем коробка без обслуживания, но всё равно прилично) Некоторые и за сто тык заезжали без замены
ну седельные тягачи так и ездят плюс минус
bee36:bruce:В коробке авто масло после 100 тыщ как новое.
Что-то я в своем авто с АКПП такого не заметил? Меняю каждые 60 тысяч...разницу наверное только слепой не увидит, а так она видна не вооруженным местом!!!
В АКПП загрязняется угольной пылью, продуктом износа фрикционов. И все равно интервалы больше на порядок практически чем в двс.
Stef666:bruce:Думаете это как то влияет на падение вязкости?
Думаю, это влияет на минимально необходимый объём масла)
Да и объём масла рассчитывается, грубо говоря, от физических размеров двигателя и его теплонагруженности, а не требуемого интервала замены)
Моторы-то все разные, а срок службы масла примерно одинаков)
Думаете, ещё один заговор, требующий разоблачения?)Добавлено спустя 14 минут 7 секундL_R:bee36, я Вас удивлю но есть не обслуживаемые акпп, нет ни щупа не маслозаливной
В моторе тоже масло можно не менять) Проходит он, конечно, поменьше, чем коробка без обслуживания, но всё равно прилично) Некоторые и за сто тык заезжали без замены
Вот в том и дело что интервал замены у всех усреднённый, привязанный к круглой цифре, сложившийся годами.
И яркий пример непонимания почему стареет масло показала программа Лонглайф. Заливайте суперстабильную не стареющую от времени синтетику и ездите 30 тыщ. Но не прокатило. Продуктов горения меньше не стало от этого. Сейчас тихо без попмы откатили назад интервалы замены. Парадокс, масла Лонглайф есть, а программы нет.
Stef666:bruce:масла Лонглайф есть, а программы нет.
Ви хотели сказать, у нас нет?)
Все кто эту программу первым начал использовать отказались, все остальные отстающие наступают на те же грабли, вроде пока еще форд и volvo предлагают 20 тыщ.
А теперь маленький бонус для тех кто кричал "в двигателе нет таких температур"
и это в те годы когда двигатели и близко не стояли к современным по термонагружености.
bruce, и че тут? 400 градусов в области верхнего кольца? Так там и масла нету. А в области юбки 150? И где тут высокие температуры?
Кopeнb:bruce, и че тут? 400 градусов в области верхнего кольца? Так там и масла нету. А в области юбки 150? И где тут высокие температуры?
Все ясно. Клинический случай не умения прочитать и осмыслить пару абзацев из научной литературы. Может попробуйте еще раза 3-4 прочитать, обратить внимание на следующие фразы "Температуры поверхностей еще не полностью характеризуют термические условия" "возможен термический крекинг углеводородов" (подсказка для него надо 500+ градусов)
Кopeнb:bruce, возможен и дальше что? К чему это?
Ну как ребенок, честное слово 2+2 сложить не можете, простой вывод из этой фразы что как минимум это означает что они (улеводороды) там есть и испытывают температуры за 500 градусов цельсия. Собственно лаковые отложения и образуются по этой причине.
А если еще подумать как за это время изменились двигатели, и насколько выросла их удельная мощность...
То вопрос "откуда в двигателе такие температуры" сродни вопросу богобоязненной бабушки с тремя классами церковно приходской школы "откуда в космосе невесомость"