Ответить
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 марта 2019 01:44
    bruce:

    Так в водичку или в кисель.Какие то взаимоисключающие свойства.

    Жидкости - они вообще странные) Ещё в твёрдое и газообразное, говорят, умеют превращаться :D

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 18 марта 2019 01:53
    Stef666:

    bruce:

    Так в водичку или в кисель.Какие то взаимоисключающие свойства.

    Жидкости - они вообще странные) Ещё в твёрдое и газообразное, говорят, умеют превращаться :D

    Конечно умеют при определенных температурах и давлениях. Но при определенном воздействии они могут одно агрегатное состояние только приобрести.
    Как правило при исправной топливной системе (топливо попадает в масло в малых количествах и успевает испаряться) вязкость масла сначала падает из за "сработки" загустителя, примерно 1/3 интервала, потом растет из за накопления продуктов горения.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 18 марта 2019 09:16

    bruce, выяснили опытным путем,в мотоцикле вязкость только падает

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 18 марта 2019 10:49
    hohan:

    bruce, выяснили опытным путем,в мотоцикле вязкость только падает

    Значит просто масло в мотоциклах меняется слишком рано по сравнению с авто. Интервалы те же, а объем двигателя сильно меньше. Если сравнить например мою машину с моим мотоциклом то соотношение объема масла к объему мотора составляет 1,8 А в мотоцикле 3,8. Соответственно к 10000 пробега мотоцикла масло как после 4000 в авто.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 18 марта 2019 11:05

    bruce, а куда пропадают продукты горения, пока вязкост падает?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 марта 2019 11:34
    bruce:

    Интервалы те же, а объем двигателя сильно меньше.

    А при чём тут вообще объём двигателя?) Может таки мощность сравнивать, или ещё какие показатели, действительно имеющие значение?) Да и в картере автомобильного мотора не наблюдается ни коробки передач, ни сцепления, например)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 18 марта 2019 11:50 Редактировалось bruce, 1 раз.
    Stef666:

    bruce:

    Интервалы те же, а объем двигателя сильно меньше.

    А при чём тут вообще объём двигателя?) Может таки мощность сравнивать, или ещё какие показатели, действительно имеющие значение?) Да и в картере автомобильного мотора не наблюдается ни коробки передач, ни сцепления, например)

    Думаете это как то влияет на падение вязкости? В коробке авто масло после 100 тыщ как новое.
    Имхо тут ещё влияет и расход топлива. Меньше сгорело меньше продуктов горения попало в масло.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 18 марта 2019 11:55
    bruce:

    Stef666:

    bruce:

    Интервалы те же, а объем двигателя сильно меньше.

    А при чём тут вообще объём двигателя?) Может таки мощность сравнивать, или ещё какие показатели, действительно имеющие значение?) Да и в картере автомобильного мотора не наблюдается ни коробки передач, ни сцепления, например)

    Думаете это как то влияет на падение вязкости? В коробке авто масло после 100 тыщ как новое.

    Метод определения? На глаз?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 18 марта 2019 12:03 Редактировалось bruce, 2 раз(а).
    hohan:

    bruce:

    Stef666:

    bruce:

    Интервалы те же, а объем двигателя сильно меньше.

    А при чём тут вообще объём двигателя?) Может таки мощность сравнивать, или ещё какие показатели, действительно имеющие значение?) Да и в картере автомобильного мотора не наблюдается ни коробки передач, ни сцепления, например)

    Думаете это как то влияет на падение вязкости? В коробке авто масло после 100 тыщ как новое.

    Метод определения? На глаз?

    Вы же верите мануалам. Так гляньте интервалы замены в механике. Во многих масло заливается на весь срок службы. Значит влияние коробки на масло за 10 тыщ можно считать незначительным. Тем более что в коробках нет фильтров отфильтровывающих продукты износа.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • bee36 Member
    офлайн
    bee36 Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #264416

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 18 марта 2019 12:07
    bruce:

    В коробке авто масло после 100 тыщ как новое.

    Что-то я в своем авто с АКПП такого не заметил? Меняю каждые 60 тысяч...разницу наверное только слепой не увидит, а так она видна не вооруженным местом!!!

  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 18 марта 2019 12:35

    bee36, я Вас удивлю но есть не обслуживаемые акпп, нет ни щупа не маслозаливной

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 марта 2019 12:40
    bruce:

    Думаете это как то влияет на падение вязкости?

    Думаю, это влияет на минимально необходимый объём масла)
    Да и объём масла рассчитывается, грубо говоря, от физических размеров двигателя и его теплонагруженности, а не требуемого интервала замены)
    Моторы-то все разные, а срок службы масла примерно одинаков)
    Думаете, ещё один заговор, требующий разоблачения?)

    Добавлено спустя 14 минут 7 секунд

    L_R:

    bee36, я Вас удивлю но есть не обслуживаемые акпп, нет ни щупа не маслозаливной

    В моторе тоже масло можно не менять) Проходит он, конечно, поменьше, чем коробка без обслуживания, но всё равно прилично) Некоторые и за сто тык заезжали без замены :trollface:

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 18 марта 2019 13:25
    Stef666:

    L_R:

    bee36, я Вас удивлю но есть не обслуживаемые акпп, нет ни щупа не маслозаливной

    В моторе тоже масло можно не менять) Проходит он, конечно, поменьше, чем коробка без обслуживания, но всё равно прилично) Некоторые и за сто тык заезжали без замены :trollface:

    ну седельные тягачи так и ездят плюс минус

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 18 марта 2019 13:34 Редактировалось bruce, 1 раз.
    bee36:

    bruce:

    В коробке авто масло после 100 тыщ как новое.

    Что-то я в своем авто с АКПП такого не заметил? Меняю каждые 60 тысяч...разницу наверное только слепой не увидит, а так она видна не вооруженным местом!!!

    В АКПП загрязняется угольной пылью, продуктом износа фрикционов. И все равно интервалы больше на порядок практически чем в двс.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Stef666:

    bruce:

    Думаете это как то влияет на падение вязкости?

    Думаю, это влияет на минимально необходимый объём масла)
    Да и объём масла рассчитывается, грубо говоря, от физических размеров двигателя и его теплонагруженности, а не требуемого интервала замены)
    Моторы-то все разные, а срок службы масла примерно одинаков)
    Думаете, ещё один заговор, требующий разоблачения?)

    Добавлено спустя 14 минут 7 секунд

    L_R:

    bee36, я Вас удивлю но есть не обслуживаемые акпп, нет ни щупа не маслозаливной

    В моторе тоже масло можно не менять) Проходит он, конечно, поменьше, чем коробка без обслуживания, но всё равно прилично) Некоторые и за сто тык заезжали без замены :trollface:

    Вот в том и дело что интервал замены у всех усреднённый, привязанный к круглой цифре, сложившийся годами.
    И яркий пример непонимания почему стареет масло показала программа Лонглайф. Заливайте суперстабильную не стареющую от времени синтетику и ездите 30 тыщ. Но не прокатило. Продуктов горения меньше не стало от этого. Сейчас тихо без попмы откатили назад интервалы замены. Парадокс, масла Лонглайф есть, а программы нет.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 18 марта 2019 18:39
    bruce:

    масла Лонглайф есть, а программы нет.

    Ви хотели сказать, у нас нет?)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 18 марта 2019 22:14 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    Stef666:

    bruce:

    масла Лонглайф есть, а программы нет.

    Ви хотели сказать, у нас нет?)

    Все кто эту программу первым начал использовать отказались, все остальные отстающие наступают на те же грабли, вроде пока еще форд и volvo предлагают 20 тыщ.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    А теперь маленький бонус для тех кто кричал "в двигателе нет таких температур"

    и это в те годы когда двигатели и близко не стояли к современным по термонагружености.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 19 марта 2019 00:20

    bruce, и че тут? 400 градусов в области верхнего кольца? Так там и масла нету. А в области юбки 150? И где тут высокие температуры?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 19 марта 2019 00:57
    Кopeнb:

    bruce, и че тут? 400 градусов в области верхнего кольца? Так там и масла нету. А в области юбки 150? И где тут высокие температуры?

    Все ясно. Клинический случай не умения прочитать и осмыслить пару абзацев из научной литературы. Может попробуйте еще раза 3-4 прочитать, обратить внимание на следующие фразы "Температуры поверхностей еще не полностью характеризуют термические условия" "возможен термический крекинг углеводородов" (подсказка для него надо 500+ градусов)

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 19 марта 2019 01:14

    bruce, возможен и дальше что? К чему это?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 19 марта 2019 01:18 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    Кopeнb:

    bruce, возможен и дальше что? К чему это?

    Ну как ребенок, честное слово 2+2 сложить не можете, простой вывод из этой фразы что как минимум это означает что они (улеводороды) там есть и испытывают температуры за 500 градусов цельсия. Собственно лаковые отложения и образуются по этой причине.
    А если еще подумать как за это время изменились двигатели, и насколько выросла их удельная мощность...
    То вопрос "откуда в двигателе такие температуры" сродни вопросу богобоязненной бабушки с тремя классами церковно приходской школы "откуда в космосе невесомость"

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"