Ответить
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 10 марта 2019 17:36 Редактировалось bruce, 3 раз(а).
    Кopeнb:

    bruce, вот с этим фото попонятнее будет. Где масло задерживалось после остановки двигателя - там чисто

    Да, согласен. Сейчас видно. Действительно тут другая причина. Там где масло не задерживалось его пленка высыхала и оставляла следы.
    Отсюда следует что на любом даже самом полярном масле будет такой эффект, потому что после его высыхания все равно все загрязнения отложатся на стенке.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 10 марта 2019 18:02

    bruce, вот именно. И какой параметр масла за это отвечает?
    Допустим, днища поршней довольно таки светлые, значит сильного нагрева там не происходило. Или если и был нагрев, то после остановки поршни быстро таки остывали

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 10 марта 2019 18:10

    Ну все, хана тесту "прожарка"

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 10 марта 2019 19:08

    hohan, мне кажется целиком и полностью. Толку от него ноль целых х@& десятых. Сильно уж разнятся процессы, происходящие в двигателе и в колбе. Крышка клапанная у меня почему то больше засралась, чем поршни, хотя, по логике, поршни получше, даже в разы, больше греются. :-?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 10 марта 2019 21:01 Редактировалось bruce, 1 раз.

    С чего бы поршням больше "засираться" на стабильном масле? Потому и чистые что масло хорошее. Если вы хотя бы минимально читали то что я писал, то не пришлось бы повторять, что нагрев масла до высоких температур происходит в ограниченных объемах в условиях слабой циркуляции в районе поршневых колец на поршне. Что вызывает их закоксовывание и залегание.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 10 марта 2019 21:17

    bruce, а под клапанной крышкой офигенное испарение у стабильного масла.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 10 марта 2019 21:47
    hohan:

    bruce, а под клапанной крышкой офигенное испарение у стабильного масла.

    На любом масле будет такой же эффект, но чем это может навредить двигателю? А с низа поршня я думаю просто смывалась большая часть высохшего масла во время работы двигателя. Так как масло принудительно поступает и разбрызгивается на поршня для их охлаждения. Чего не происходит под клапанной.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 10 марта 2019 21:50

    bruce, под клапанной уже масло только сохнет?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 10 марта 2019 21:53 Редактировалось bruce, 1 раз.
    hohan:

    bruce, под клапанной уже масло только сохнет?

    А я когда то говорил что оно там "жарится"?
    Угрозу "спекающиеся" при тесте прожарки масла представляют в первую очередь для колец и турбин. А уже потом при залегании маслосъемных и увеличения расхода масла начинается загрязнение мотора. И это загрязнение уже практически не зависит от того стойкое масло или нет.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 10 марта 2019 22:03

    bruce, мы на мотофоруме, у большинста сцепление в маслянной ванне, турбины отсутствуют, интервалы замены масла короткие.
    Какая на фиг прожарка?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    И увеличение вязкости в процессе эксплуатации - только не в мотоцикле при своевременной замене

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 10 марта 2019 22:10 Редактировалось bruce, 2 раз(а).
    hohan:

    bruce, мы на мотофоруме, у большинста сцепление в маслянной ванне, турбины отсутствуют, интервалы замены масла короткие.
    Какая на фиг прожарка?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    И увеличение вязкости в процессе эксплуатации - только не в мотоцикле при своевременной замене

    Возможность залегания колец все равно же остается. Например спорты, у которых вентилятор включается на 105-110 градусов.
    Как я писал в зоне риска именно горячие моторы, да, для большинства "холодных" двигателей из прошлого века этот тест не сильно актуален, и все и так в них льют минералку или полусиньку (та же минералка), а их провальных не бывает.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 10 марта 2019 22:55
    bruce:

    Например спорты, у которых вентилятор включается на 105-110 градусов.

    Тогда им ещё нужно рекомендовать читать астрологический гороскоп/окропить святой водой ГБЦ (нужное подчеркнуть)

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 11 марта 2019 00:37 Редактировалось bruce, 5 раз(а).
    hohan:

    bruce:

    Например спорты, у которых вентилятор включается на 105-110 градусов.

    Тогда им ещё нужно рекомендовать читать астрологический гороскоп/окропить святой водой ГБЦ (нужное подчеркнуть)

    Если вы верите в гороскопы или в бога, ваше право. А я просто залью в такой мотор масло которое не полимеризуется при нагреве.
    Как я уже говорил R1 с температурой включения вентилятора 107 на этом же тотале уже 4-й сезон будет ездить. Пока мотор вообще не разбирался ,менялись только свечи. Пока можно сказать только что расход масла отсутствует. Что косвенно подтверждает хорошее состояние ЦПГ.

    И не понятно к чему было упоминание про мокрое сцепление, масло должно хуже смазывать что бы не буксовало?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 11 марта 2019 07:23

    bruce, забей, продолжай жарить, спортоводы должны оценить.

    И 4 сезона это виртуальная цифра, в км это сколько? Да и стиль езды не менее важен.
    Можно ездить на заднем в красной зоне или выше 6 тысяч не крутить, объясняя всем, что любишь технику и не хочешь ее насиловать.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 11 марта 2019 09:17 Редактировалось bruce, 4 раз(а).
    hohan:

    bruce, забей, продолжай жарить, спортоводы должны оценить.

    И 4 сезона это виртуальная цифра, в км это сколько? Да и стиль езды не менее важен.
    Можно ездить на заднем в красной зоне или выше 6 тысяч не крутить, объясняя всем, что любишь технику и не хочешь ее насиловать.

    По крайней мере видна разница полимеризовалось/нет. А не смотреть в анализы отработки не предназначенные для оценки качества масла, и сравнивать крупицы металла при наличии масляного фильтра в системе. И смотреть на упавшее щелочное, тут чуть больше упало, тут меньше. Это при наличии анализов масел с практически нулевым щелочным изначально и с нулевым пакетом присадок, а крупицы металла те же. Или сравнивать масла у какого вязкость упало больше, хотя и ежу понятно и анализ на это прямо указывает что там топлива много попало в отработку в какой образец больше попало там и вязкость будет ниже.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 11 марта 2019 09:24
    bruce:

    А я просто залью в такой мотор масло которое не полимеризуется при нагреве.

    Для полноты картины нужно залить плохое масло, которое не прошло тест на прожарку. И посмотреть на результаты. Ибо по другому толку нету от этого теста. А так как никто так делать не будет, то и смысла от этого теста нету. Взгляни ещё раз на фото под клапанной и днище поршня - отверстия канавок маслосъёмные конец чистые. нету там таких температур как в колбе.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 11 марта 2019 10:01

    Полно народу ездящих на «не хорошем полимилизирующем» масле, но у них нет целей и задач «просвещать»
    Кольца у них умирают от усталости, а не масла.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 11 марта 2019 10:03
    Кopeнb:

    bruce:

    А я просто залью в такой мотор масло которое не полимеризуется при нагреве.

    Для полноты картины нужно залить плохое масло, которое не прошло тест на прожарку. И посмотреть на результаты. Ибо по другому толку нету от этого теста. А так как никто так делать не будет, то и смысла от этого теста нету. Взгляни ещё раз на фото под клапанной и днище поршня - отверстия канавок маслосъёмные конец чистые. нету там таких температур как в колбе.

    Так потому и чистые что масло хорошее

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 11 марта 2019 10:43

    А может кто знает как прошло прожарку масло Мотюль 5100?Если конечно проходило?

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 11 марта 2019 11:07
    alex1bel:

    А может кто знает как прошло прожарку масло Мотюль 5100?Если конечно проходило?

    Не привозили такое мне, 99% что будет чистое.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"