hohan:bruce, аргумент!
Так что делают не так, люди льющие синтетику в свои мотоциклы и меняющие ее согласно регламента производителя?
А что не так делают люди питающиеся гербалайфом?
hohan:bruce, аргумент!
Так что делают не так, люди льющие синтетику в свои мотоциклы и меняющие ее согласно регламента производителя?
А что не так делают люди питающиеся гербалайфом?
bruce, про гербалайф - даже не знаю, что это.
И не будет краткого рассказа, о полимеризации синтетики и губительных последствиях для двигателя?
hohan:bruce, про гербалайф - даже не знаю, что это.
И не будет краткого рассказа, о полимеризации синтетики и губительных последствиях для двигателя?
А зачем? Что бы опять увидеть гневные возгласы "В двигателе нет таких температур"? От людей что бурно обсуждают что вот дескать это масло имеет температуру вспышки 243 градуса, и значит оно лучше чем другое с 235? Или еще клинический случай, когда они же обсуждают NOACK и связывают его напрямую с "угаром масла". Типа чем ниже тем меньше масла будет угорать. То есть до 13% это хорошо, а 14 им уже плохо. Даже если предположить что этот параметр действительно прямо влияет на расход масла то очевидно же что это может быть только в пределах разницы между показателями, то есть грубо если с NOACK 11 угорел литр, то с NOACK 10 угорит 900 грамм. Разница мягко говоря ни о чем.
bruce, опять все красиво и замечательно, но может вернёмся к мотоциклам?
Что делать владельцам бээнвэ эс1000эрэр, там им немцы рекомендуют лить синтетику даже определенного брэнда?
Вот это у людей засада, денег и так дохринища отдали за мот, так ещё и на масло разоряйся.
hohan:bruce, опять все красиво и замечательно, но может вернёмся к мотоциклам?
Что делать владельцам бээнвэ эс1000эрэр, там им немцы рекомендуют лить синтетику даже определенного брэнда?
Вот это у людей засада, денег и так дохринища отдали за мот, так ещё и на масло разоряйся.
1. Если деньги карман не жмут, и не сильно мнительный склад характера, то забить на рекомендации и лить 10w40 практически любое, теоретически правда можно получить буксующую сцепу (говорят бывали случаи но я не сталкивался) на некоторых энергосберегающих маслах, поэтому я бы на всякий случай исключил из выбора канистры с надписью "энергосберегающее" и подобные. Это только в первый раз страшно залить масло не по допуску и не рекомендованное, будет тревожить иногда мысль "ну там же не дураки сидят" "не могут же масла для авто и мото отличаться только наклейками на банках "и т.д. Вторая и последующие замены уже проходят намного легче и избавляют от таких страхов. Из недостатков такого метода следует отметить, что если "на Короне" зайдет тема обсуждения мотомасел уже не бросишь небрежно: "Я лью только рекомендованный оригинал"
2. Если деньги жмут, или характер тревожный, льешь то, что рекомендует производитель. Волноваться начнешь если не успеешь продать
P.S. С удивлением посмотрел на канистру того что лью я, и увидел что оно уже стало SN, а я его еще SG помню
Юристъ:три сезона на газпроме с мгбай, никаких проблем. Правда, сейчас его в продаже уже не нахожу
появииилося!
кстати, с сегодня и до 05.02 на мгбае 10% скидка на все запчасти и масло в том числе
https://vk.com/wall-51618248_1042058
Очередной маслосрач, смотреть с 2 часа 30 минут
Юристъ:кстати, с сегодня и до 05.02 на мгбае 10% скидка на все запчасти и масло в том числе
эта их скидка - ниочём. 3-4 месяца назад цены на аналогичные позиции были ниже. а бакс, насколько я помню, с тех пор не вырос.
возможно, но я мониторил - до скидоса лук супер 20w50 стоил 22р с копейками, сейчас 19р
hohan:https://vk.com/wall-51618248_1042058
Очередной маслосрач, смотреть с 2 часа 30 минут
Спасибо! Хоть ничего принципиально нового и не узнал, но довольно интересно было
А что ещё из синтетики есть 10w40. Repsol и Мотюль знаю. Может ещё подскажите?
vx:А что ещё из синтетики есть 10w40. Repsol и Мотюль знаю. Может ещё подскажите?
Эни
vx:А что ещё из синтетики есть 10w40. Repsol и Мотюль знаю. Может ещё подскажите?
Моторекс
офлайн
max_spenser
Senior Member
|
|
1155 |
11 лет на сайте Город:
|
Все что выше и Liqui Moly, Petronas, Cepsa, Castrol, Valvoline, Ipone. Всё гэта в мотики льют граждане.
Я приверженец репсола, всю жиснь езжу на нем, на всех мотиках лил. Беру у официалов - ООО Фострейд.
echo, hohan, max_spenser, благодарю за информацию
В v4 выферном буду менять, вот и интересуюсь.
upd: что то эни i-ride moto идет как полусинтетика
https://catalog.onliner.by/motor_oil?type_oil%5B0%5D=synthetic&ty ... =price:asc
Я так планирую валволайн попробовать.
Лью в машины, претензий нет.
Что-то в свете послежних событий велик риск по цене синтетики купить минеральное масло...
А что скажите за оффроудовские масла и так называемые гоночные, можно ли их лить в мотики для длительной городской эксплуатации например, а то услышал мнерие, что в оффроуд масле отсутствуют стабилизирующие присадки и его надо как можно чаше менять, чуть ли не после каждых покатушек в оффроуде ??? В спецификациях к иаким маслам об этом где-то говорится??? Или это фантазии мастера?
hohan:vx, у эни ай райд мото синтетика 5 вэ 40
http://eni-agip.ru/catalog/mototekhnika/eni-iride-moto-20w50/
http://eni-agip.ru/catalog/dlya-4t-dvigateley/
тоже всё синтетика, но по цена более чем в 2 раза, например отличатися 10W50 и 20W50